Один из самых известных миллиардеров в мире, который стартовал с нуля и сделал свое состояние во время великой депрессии в США, В. Клемент Стоун, когда то сказал:
Самое боль?ое различие между успе?ными бизнесменами и всеми остальными состоит в том, что первые говорят “Да” и “Сейчас” в то время, как вторые – “Позже” и “Когда-нибудь”
Многие считают, что финансовый кризис – не самое луч?ее время, чтобы начинать новый или развивать свой существующий бизнес. Возможно, вы сейчас сли?ком заняты или ожидая спад на рынке, вы ре?или затянуть ремень и переждать бурю.
Однако, факты таковы, что У ВАС Н?КОГДА НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕН?, ЧЕМ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ СВОЙ Б?ЗНЕС… потому что “подходящего” времени вообще не существует.
Успе?ные люди делают “СЕЙЧАС” – самым подходящим временем.
Ещё записи по теме
- Кризис или же время для более широких возможностей? Начнем бизнес!
- Важные аспекты кредитования малого и среднего бизнеса.
- Книга «Как навести порядок в своем бизнесе»
- Этот “нелинейный” бизнес…
0 комментариев ↓
У этой записи пока нет комментариев. Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже
Как начать новый бизнес и выйти на 1 миллион рублей в месяц?
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Источник: 35metod.ru
Когда начинать новый бизнес
Региональный бизнес портал Сибири
Войти через
Регистрация через


Когда можно начинать новый бизнес
Франчайзинговая схема ведения бизнеса сегодня справедливо считается одним из самых выгодных вариантов предпринимательской деятельности. Скажем честно, далеко не каждый человек обладает необходимыми качествами для запуска нового дела, которое способно развить оригинальную торговую марку.
Разработка тех же стандартов работы предприятия требует серьезного подхода, определенных бизнес-знаний и большого количества времени. Непросто и проводить рекламные кампании «с нуля». Франшиза же легко решит множество проблем. Купив какую-либо франшизу, предприниматель получает «на блюдечке с голубой каемочкой» необходимые стандарты работы предприятия, раскрученную торговую марку и помощь от оригинальной компании.
Однако далеко не каждый бизнесмен согласится вести свое дело в ограниченных масштабах. Приобретя какую-либо франшизу, он начинает получать стабильный доход, и вполне закономерно его желание увеличить этот доход за счет развития бизнеса. Появляется ощущение, что успешная деятельность может быть масштабирована. Но каким образом сделать это? Увеличить количество точек по действующей франшизе или же попробовать свои силы в новом деле?
Специалисты советуют принимать решение, исходя из трех основных факторов. Во-первых, необходимо принимать решение о развитии в правильное время. Возможно, что развитие уже имеющейся франшизы не имеет смысла в определенных экономических условиях. К примеру, если предприниматель успешно развил точку по продаже одежды, совсем не обязательно вторую и третью точки, открытые во время кризиса, принесут ему успех. А вот предприятие общественного питания, предлагающее недорогую еду, вполне вероятно станет лучшим вариантом для новой франшизы.
«Стоит ли начинать новый бизнес?» Таро расклад от Евы Лехцер. English subtitles
Во-вторых, требуется готовность к дальнейшему развитию бизнеса. Одного желания масштабировать имеющееся дело, либо приобрести новую франшизу мало. Существует ряд финансовых рисков, для страховки от которых требуется иметь всегда определенный запас денежных средств.
При запуске второго или третьего бизнеса следует увеличить «страховку» в несколько раз, ведь любой новый бизнес (пусть и по прежней франшизе) требует больше средств на старте, чем уже раскрученное дело. Необходимо также оценить свое собственное свободное время. Для запуска нового бизнеса требуется отдавать ему всего себя, поэтому, если операционное управление старым делом не налажено таким образом, чтобы собственник мог бы практически не вмешиваться в него, не стоит начинать новый проект. И, разумеется, нужно трезво оценивать свои силы.
Предприниматель может купить бизнес по франшизе, если он поймет, что готов к запуску нового дела, у компании ALBA. Эта торговая марка представляет мультибрендовые магазины обуви, относящиеся к среднему ценовому сегменту, наиболее успешному в сегодняшних условиях. Опыт десятков аналогичных предприятий станет доступным для покупателя франшизы ALBA, что станет залогом успеха его компании.
Источник: sfo.ru
Когда начинать рекламировать новый бизнес?
Решить открыть своё дело всегда смелый шаг. Общество уважает предпринимателей, стремящихся улучшить мир и предложить инновационные решения. Но это не значит, что покупатели массово поддержат, когда объявите о старте продаж.
Можно обнаружить нереализованные обещания приобрести у вас, как только откроетесь. Но на деле приоритеты у людей меняются и слова останутся лишь воздухом. Это не повод обижаться на них.
Зато если подготовить процессы заранее, а не резко уходить в самостоятельное плавание без серьёзных оснований, погружение в бизнес пройдёт без стресса. Профессионалы с опытом успеют воплотить в реальность всё то же самое за короткий срок.
Довести до идеального состояния на нулевой позиции всё равно не получится. Особенно с развитием современных технологий. Они появляются раньше, чем успеваем разобраться с прежним уровнем. Поэтому действуем по обстоятельствам.

Куда приводить клиентов?
Туда, куда выгодно и проще всего приглашать целевую аудиторию. При наличии бюджета на оформление, контент и рекламу верный инструмент — тесты. С их помощью определяем, где более отзывчивые клиенты.
Основные площадки с максимальной конверсией:
- Сайт.
- Лендинг.
- Аккаунты в соцсетях.
- Страница на маркетплейсе.
- Профильная ветка на тематических форумах.
- Рассылка.
Выбор есть для разных финансовых возможностей. Готовы всё делать без посредников? Пожалуйста. Сидите на чемодане денег и ищете подрядчиков? Обращайтесь.

Готовность проекта к рекламе
Продвигать коммерческое дело полезно на стадии идеи. Чем раньше удастся найти потенциальных покупателей продукта, тем больше вероятности долгого и успешного существования на рынке.
Для запуска достаточно оформить сообщество во «ВКонтакте». Установить фон обложки, заполнить описание группы, контакты, товары, опубликовать 10 постов.
Договориться с изготовителем, поставщиком, складом, отделом продаж о взаимной деятельности. Мастера-самозанятые берут этапы на себя в одном лице.
На стадии опроса целевой аудитории отличаем истинные потребности от предполагаемых. После ответов легко определить, в каком направлении двигаться дальше.
Веб-площадка в первую очередь должна вызывать доверие. А его очень сложно завоевать у избалованной публики. Скорее всего, в нише уже есть лидеры с преданными фанатами. Перетянуть их к себе или греть новичков — выбор за нами.
Свежая аудитория требует социальных доказательств. Поэтому на первых порах удобно оказать услуги знакомым и попросить у них отзывы с правом размещения в интернет-пространстве. Также хорошо воздействует наличие подписчиков — коллеги, партнёры, друзья, родственники.
После присоединения первой сотни настоящих заказчиков самое время уточнить, что их устраивает и что бы они изменили. За конструктивные ответы — подарок или скидка. На сайте форма опроса может работать бесконечно.
Образцово-показательных сайтов и сообществ в социальных сетях не бывает. Приносят прибыль как устаревшие площадки, так и современные красивые лендинги. Надо постоянно анализировать поведение посетителей и менять расположение объектов в зависимости от их вкусов.
Профессиональные маркетологи создают ажиотаж вокруг продукта ещё до его запуска, чтобы развить интерес у подписчиков и заставить их ждать выхода в свет.
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!
(Visited 11 times, 1 visits today)
Похожие записи:
- Как продвигать малый бизнес в интернете и офлайне?
- Бизнес в социальных сетях
- Опять Новый год
- Образование — лучший подарок на Новый год
Источник: creautor.ru
