Генеральный директор туристической компании Stasher Джейкоб Веддерберн-Дей рассказал, что пассажиры, сидящие в среднем ряду, имеют более высокие шансы получить повышение класса обслуживания. Об этом пишет Express.
По словам Веддерберн-Дея, когда возникает вопрос о том, чтобы предложить какому-нибудь пассажиру пересесть в бизнес-класс, бортпроводники обращают внимание на определенные места в самолете, считающиеся наименее комфортными. В этом случае, человек скорее всего может согласиться перейти в другой салон.
«Авиакомпании чаще повышают класс обслуживания пассажиров, которые сидят на среднем сиденье, так как это обычно считается наименее желательным местом для сидения», — обнадежил собеседник издания.
Материалы по теме:
#ОдинИзНас Совершенно Один в Бизнес Классе! Вся Правда об Аэрофлоте — Аэрофлот А330, Москва-Бангкок
«Было обидно до слез» Стриптиз, массаж, Турция: как зарабатывают стюардессы, которые потеряли работу из-за пандемии
19 февраля 2021
«Вы делали интимную стрижку перед собеседованием?» Стюардессы частных самолетов — о тяжкой работе и замужестве с богачами
22 мая 2022
В то же время эксперт отметил, что совет не лишен рисков: если пассажирам не предложат бесплатное повышение класса обслуживания, они проведут весь полет на среднем сиденье. Чтобы повысить свои шансы, глава Stasher порекомендовал копить бонусные баллы авиакомпании или войти в клуб лояльности.
«Часто авиакомпании бронируют места эконом-класса с запасом, чтобы убедиться, что каждый рейс заполнен и приносит прибыль, но иногда у них остается слишком много свободных мест в бизнес-классе. При регистрации упомяните, что вы не против туда пересесть. Худшее, что они могут сказать — что такой возможности нет», — посоветовал специалист.
В апреле бывшая стюардесса раскрыла способ бесплатно пересесть из эконома в бизнес-класс во время полета. По ее словам, такой шанс появляется у наиболее вежливых и улыбчивых пассажиров, в частности, тех, кто обращается к бортпроводникам по имени.
Источник: lenta.ru
Когда пересаживают в бизнес класс аэрофлот
Амальфитанское побережье Где лучше отдыхать в Италии?
Бизнес класс в Аэрофлоте. Москва — Стамбул. Апрель 2023.
Как правильно и где лучше, а также выгоднее произвести
В современном мире, все больше становится популярным
Антарктида…Царство вечных льдов. Место, куда, увы
Китай — большая и красивая страна. Каким будет ваше
Австралия и Океания представляют собой скопление мелких островов.
Одной из достопримечательностей на острове Самуи (Таиланд)
Опера Гарнье в Париже, или Гранд-опера, это не только
Валаам… Этот суровый остров всегда притягивал к себе
Один из самых горячих городов в России это Астрахань.
Только представьте, вы отдыхаете на Черноморском побережье
Финляндия одна из стран Евросоюза которая редко отказывает
Если вас интересуют экзотический отдых в Танзании
Отель Альбатрос в Хургаде имеет площадь около 123 тыс.
Если произошла пропажа паспорта, вам нужно связаться
Республика Кипр — это островное государство расположившееся
Сафари означает путешествие, само слово взято из языка суахили.
Мечтатели путешествия в экзотическую и теплую страну
Одна из зрелищных экскурсий в Краснодарском крае –
Отличным вариантом будет, отправить своих детей на
Гостиница Estival Park.Estival Park
Баракоа это небольшой город на Кубе, расположенный
Венеция это прекрасный город Италии с многовековой историей.
Температура воздуха в Израиле порой достигает 45°C.
Прогулки по набережной, пляжный отдых, что еще нужно
Источник: about-travelling.ru
«Аэрофлот» и S7 предложили узаконить в России «мокрый» лизинг самолетов. Что это такое?
Представители двух крупнейших авиакомпаний России – «Аэрофлота» и S7 – предложили узаконить в России «мокрый» лизинг самолетов. Об этом сони сообщили в рамках Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ-2023). «Мокрый» лизинг – это передача авиалайнера вместе с экипажем от одной авиакомпании к другой.
Директор юридического департамента «Аэрофлота» Анна Хомякова на ПМЮФ-2023 сообщила, что по причине разных обстоятельств «какие-то авиационные компании могут стать финансово нестабильными», поэтому «в этой ситуации использование «мокрого» лизинга позволит таким авиакомпаниям сохранить парк воздушных судов, рабочие места, репутацию и обеспечить поддержание стабильности на определенный период за счет гарантированного потока арендных платежей. Этот период дает авиакомпаниям время на возможность восстановления, выбора новой бизнес-модели».
«Для лизингополучателя это возможность восполнить дефицит парка воздушных судов при появлении новых направлений и роста пассажиропотока, возможность сохранения провозных емкостей на социально значимых направлениях и снижения рисков, связанных с дефицитом персонала, поскольку при «мокром» лизинге персонал нанимается лизингодателем», – добавила Хомякова.
«»Мокрый» лизинг позволяет перенести на арендатора, то есть авиакомпанию, которая возьмет судно другого эксплуатанта с его экипажем, основное бремя текущих расходов на себя — это оплата топлива, аэропортовых, навигационных сборов – тем самым снижая нагрузку на временно более слабую авиакомпанию, но гарантируя и пассажиру, и себе, что обслуживание судна и подготовка экипажей в краткосрочном периоде будет происходить по нужным стандартам», – высказался в поддержку «мокрого» лизинга замгендиректора по правовому обеспечению группы S7 Максим Астафьев.
Источник: www.ixbt.com