Бизнес-ланч (англ. business-lunch ) — удобная еда в обеденное время для занятых людей, она, как правило, быстрого приготовления и недорогая, сытная и вкусная, но не тяжёлая [1] . Вид ланча (обеда в англоговорящих странах), включает набор из нескольких блюд, как правило супа, горячего с гарниром, салата и напитка. Бизнес-ланчи значатся в меню особым пунктом и чаще всего доступны к заказу в определённое время — с 12 до 15 часов. Во время этого обеда обсуждается бизнес с другими деловыми людьми или клиентами [2] .
В деловой среде бизнес-ланч — это один из самых распространённых видов деловых встреч, среди которых также выделяют встречу менеджеров отрасли и встречу в неформальной обстановке [3] .
История
Бизнес-ланч: История
Бизнес-ланч, типичные женские деловые встречи начала XX века, Сидней, 1938 год
Термин «бизнес-ланч» заимствован из английского языка и в XX веке считался институцией, символизирующей Запад [4] . Как правило, бизнес-ланч практикует средний класс [4] . Как классовый образец поведения впервые появился в капиталистической Польше [4] .
В XX веке бизнес-ланч так широко распространился, что в результате термин стал иногда употребляться неодобрительно, с иронией и издёвкой [5] .
Описание
Меню бизнес-ланча может изменяться еженедельно. У бизнес-ланча есть несколько преимуществ, ценных для занятых людей:
Небольшое время приготовления — блюда для бизнес-ланча каждое заведение подбирает таким образом, чтобы их можно было быстро сервировать и подать, соответственно, клиент мог поесть, уложившись в рамки небольшого обеденного перерыва.
Более выгодная по сравнению с остальным меню цена — полноценный бизнес-ланч обходится относительно недорого, снижение стоимости иногда достигается за счёт уменьшения порций , а в других случаях — благодаря массовому приготовлению блюд.
Сегодня почти в любом заведении общественного питания любого типа (ресторан, кафе, столовая и др.) реализуются бизнес-ланчи. Они позволяют привлечь постоянных гостей в заведение, упростить меню. Поскольку в каждой стране существует свой язык, культура, то и бизнес-ланчи соответственно отличаются количеством и типом блюд [6] .
См. также
Примечания
- ↑Бизнес-ланч от «Two Chefs»: новый концепт делового обеда(рус.) // Бизнес-журнал : журнал / Шиптенко Д. А.. — Томск. — С. V . — ISSN1819-267X.
- ↑Business-lunch(англ.) (HTML). www.dictionary.cambridge.org. Кембриджский словарь. Дата обращения: 20 апреля 2020.Архивировано 3 мая 2022 года.
- ↑Константин Сокольский.Глава 4. «Деловые встречи» // Деловая жизнь(рус.) . — Litres, 2017. — ISBN 5457643611. — ISBN 9785457643611.
- ↑ 4,04,14,2Бизнес-ланч // Восточноевропейские исследования(англ.). — Выпуски 1—4. — Институт славяноведения РАН, 2005. — P. 92.
- ↑Е. А. Глотова, Государственный педагогический университет (Омск, Руссиа).Информационные модели в лингвистике: в 2 т. Информатика и лингвистика (Т. 2)(рус.) . — сборник статей. — Омский государственный педагогический университет, 2001. — Т. 2. — С. 68. — 128 с.
- ↑Бизнес-ланч // Современные ценности и эффективность моделей образовательных систем (рус.) . — Материалы Международной научно-практической конференции 1—3 марта 2006 г. (Часть 1). — Новосибирск: НИПКиПРО, 2006. — С. 243.
Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai
БИЗНЕС ЛАНЧ ПО-ТУРЕЦКИ #short #shorts
Бизнес-ланчи: предложение с 300-летней историей
Регулярно питаясь бизнес-ланчами, просто невозможно не заинтересоваться, когда и почему они возникли. А ведь традиция совмещать обсуждение дел с приемом пищи насчитывает уже более 300 лет.
Согласно известной ресторанной байке, бизнес-ланч появился в самом начале XVIII века и, конечно, на берегах туманного Альбиона — в Англии. Ведь, как известно, бизнес-ланч – слово английское, и переводится оно как деловая встреча за обедом или проще – деловой обед.
Британские бизнесмены XVIII века своих офисов не имели и предпочитали проводить деловые встречи в кофейнях за чашкой кофе, коньяка или рома и исключительно в мужской компании. Потому что истинной леди не пристало посещать места, где мужчины курят и пьют спиртные напитки.
Поэтому любовь прекрасной половины Англии была отдана новому и редкому для того времени напитку – чаю. Знатные и богатые дамы 1-2 раза в неделю устраивали дома званые чаепития. Чаще не могли, так как цены на чай «кусались» из-за высоких налогов.
Владелец одной из кофеен и чаеторговец Томас Твайнинг (Thomas Twining) совершил буквально «объединительную революцию», начав предлагать посетителям своего заведения не только кофе, но и чай, а к напиткам — десерты и легкие закуски, и позиционируя свою чайную «Золотой лев» еще и как деловой центр. Вскоре весь Лондон знал, что обсудить свои дела с партнерами в приятной обстановке за чашкой чая можно именно в этом заведении.
Со временем начинание Томаса Твайнинга подхватили владельцы и других заведений, в которых стали открывать небольшие залы для переговоров, где было спокойно, тихо и можно было легко перекусить. Так в Англии появилась традиция бизнес-ланча – легкой трапезы за деловой беседой.
В России бизнес-ланч появился гораздо позже — в 19 веке, и подавался он в трактирах.
В Советском союзе в роли бизнес-ланча выступал знаменитый «комплексный обед». Такие обеды были недорогими и состояли из 3-х блюд и напитка. Так, из легкого перекуса бизнес-ланч превратился в полноценный обед.
В современности бизнес-ланч вернул свое историческое название, тогда как принцип меню 3-х блюд остался советским.
Сейчас бизнес-ланчи – это полноценные обеды с различным набором блюд. Сервис и вкусовые качества блюд в бизнес-ланче должны быть всегда на высоте, ведь мы любим экономить свое время и приятно, вкусно, обедать.
Бизнес-ланч предполагает полноценное меню, включающее в себя закуски, горячие блюда и десерты. Однако съесть такой обед под силу не каждому, поэтому менять меню бизнес-ланча, добавляя или убирая некоторые блюда, можно почти везде.
Заказав бизнес-ланч в кафе «У Покровки», вы получаете возможность попробовать изысканные блюда русской и европейской кухонь, такие как свинина в мандариновом соусе с картофелем айдахо или филе трески в ореховой панировке с припущенными овощами, которые вам наверняка понравятся.
В кафе «У Покровки» есть все необходимое для проведения бизнес-ланча — тихая и уютная обстановка, в которой можно проводить переговоры, а также вкусные блюда из основного и банкетного меню, которые регулярно подают в качестве горячего или закуски.
Приходите на обед в кафе «У Покровки»!
Источник: businesspskov.ru
Бизнес-ланч
Бизнес-ланч (англ. business-lunch) — удобная еда в обеденное время для занятых людей, она, как правило, быстрого приготовления и недорогая, сытная и вкусная, но не тяжёлая. Вид ланча (обеда в англоговорящих странах), представляет из себя набор из нескольких блюд, как правило супа, горячего с гарниром, салата и напитка. Бизнес-ланчи значатся в меню особым пунктом и чаще всего доступны к заказу в определённое время — с 12 до 15 часов. Во время этого обеда обсуждается бизнес с другими деловыми людьми или клиентами.
В деловой среде бизнес-ланч — это один из самых распространённых видов деловых встреч, среди которых также выделяют встречу менеджеров отрасли и встречу в неформальной обстановке.
История
Термин «бизнес-ланч» заимствован из английского языка и в XX веке считался институцией, символизирующей Запад. Как правило, бизнес-ланч практикует средний класс. Как классовый образец поведения впервые появился в капиталистической Польше.
В XX веке бизнес-ланч так широко распространился, что в результате термин стал иногда употребляться неодобрительно, с иронией и издёвкой.
Описание
Меню бизнес-ланча может изменяться еженедельно. У бизнес-ланча есть несколько преимуществ, ценных для занятых людей:
Небольшое время приготовления — блюда для бизнес-ланча каждое заведение подбирает таким образом, чтобы их можно было быстро сервировать и подать, соответственно, клиент мог поесть, уложившись в рамки небольшого обеденного перерыва.
Более выгодная по сравнению с остальным меню цена — полноценный бизнес-ланч обходится относительно недорого, снижение стоимости иногда достигается за счёт уменьшения порций, а в других случаях — благодаря массовому приготовлению блюд.
Сегодня почти в любом заведении общественного питания любого типа (ресторан, кафе, столовая и др.) реализуются бизнес-ланчи. Они позволяют привлечь постоянных гостей в заведение, упростить меню. Поскольку в каждой стране существует свой язык, культура, то и бизнес-ланчи соответственно отличаются количеством и типом блюд.
Источник: worldgonesour.ru