Количественные методы в бизнесе это

Количественные методы ведения бизнеса – это процессы и алгоритмы, используемые для того, чтобы помочь корпоративным менеджерам и руководителям принимать решения и прогнозировать результаты. Они движимы исключительно числами. Количественные методы ведения бизнеса не учитывают индивидуальные возможности сотрудников или какие-либо мягкие расчеты, которые варьируются в зависимости от результатов работы отдела или персонала. Скорее, они основаны на убеждении, что жёсткая статистика и экономические теории являются лучшими предсказателями успеха бизнеса.
Одной из главных целей количественных методов ведения бизнеса является поиск путей повышения эффективности корпораций с использованием принципов экономико-математической стратегии. Это способ дать числовое значение человеческому результату и определить лучший расчёт для достижения желаемого ответа. В зависимости от размера компании и отрасли эти методы обычно оптимизируются и настраиваются, но обычно включают сбор информации, интерпретацию данных и преобразование числовых шаблонов в стратегии на рабочем месте.

Количественные методы анализа публичной политики

Менеджеры должны заниматься сбором большого количества цифровых данных, чтобы правильно применять количественные методы ведения бизнеса в своей компании или отделе. Многие соответствующие цифры взяты из бизнес-опросов и анкет, собранных в различных секторах бизнеса. Результатам должно быть присвоено числовое значение, взвешенное относительно друг друга, и дано какое-то аналитическое значение.

Одна из ключевых частей количественных методов многих компаний включает в себя процесс, известный как “количественная теория обратной связи”. Эта теория является экономической концепцией, которая пытается концептуализировать компромиссы, необходимые для достижения конкретного результата. Этот метод использует известные паттерны из прошлого, чтобы спроецировать вероятные результаты далеко в будущее, используя экспериментальные измерения и модель обратной связи “петли”.

В количественных методах ведения бизнеса нет ничего простого. Если всё сделано правильно, весь необходимый статистический анализ и отчётные данные опросов могут привести к значительному развитию бизнеса. Но зачастую это требует больших усилий.

Общая сложность и время, необходимые для правильного внедрения количественных методов ведения бизнеса, являются одной из основных причин, по которым менеджеры либо пренебрегают моделями, либо используют их непоследовательно. Многие утверждают, что время, потраченное на анализ анкет и составление расчетов для определения стратегий управления, можно было бы лучше потратить на более качественное управление. Менеджерам также часто трудно увидеть отдачу, что также мешает усилиям по внедрению.

На практике экономисты и бизнес-аналитики тратят больше времени на изучение количественных методов ведения бизнеса, чем штатные менеджеры или исполняющие обязанности руководителей предприятий. Компании, заинтересованные в поиске более эффективных способов ведения продаж, организации персонала или оптимизации процессов, часто предпочитают нанимать внешних экспертов, а не требовать работы от своих собственных сотрудников. Таким образом, компании могут внедрять эти методы, фактически не открывая их самостоятельно.

Читайте также:  Как организовать бизнес в дубаях

Качественные и количественные методы в UX: как получить и интерпретировать результат | Юрий Шеваров

Источник: finance-obzor.ru

Количественные и качественные методы бизнес-планирования

Планирование — это фундаментальная корпоративная ответственность это часто упускается из виду, особенно в небольших компаниях с ограниченными временными и кадровыми ресурсами. Однако причиной такого надзора часто является отсутствие у руководства методов планирования.

Изучение полезных факторов и методов планирования устраняет этот пробел в знаниях. Бизнес-планирование так же важно, как и карта при поездке в незнакомое место. Без него вы никогда не доберетесь до места назначения.

В бизнес-планировании есть два основных типа данных, которые могут быть собраны при планировании и даже в маркетинговых исследованиях для принятия решений. Оба могут быть полезны для разных целей. Среди них:

  1. Методы количественного бизнес-планирования
  2. Качественные методы бизнес-планирования

методы планирования

В этой статье вы найдете:

Количественное планирование

Методы количественного планирования связаны с числами.

Используйте математический анализ и данные, чтобы пролить свет на статистику важно для вашего бизнеса и рынка. Этот тип данных, полученных с помощью тактических приемов, как анкеты с несколькими вариантами ответов, может помочь вам оценить интерес к вашему бизнесу и его предложениям. Например, количественное исследование полезно для ответа на такие вопросы, как:

  • Есть ли рынок для продуктов и услуг?
  • Какой уровень знаний рынка у этого продукта или услуги?
  • Сколько людей заинтересованы в покупке указанного продукта или услуги?
  • Какие люди являются лучшими покупателями?
  • Какие покупательские привычки?
  • Как меняются потребности целевого рынка?
  • Как долго посетители находятся на сайте и с какой страницы они уходят?

Что наиболее важно, поскольку количественное исследование математически обосновано, оно статистически достоверно. Это означает, что вы можете использовать свои выводы, чтобы делать прогнозы о том, где будет развиваться ваш бизнес.

Среди методов количественного планирования, наиболее используемых на предприятиях и в компаниях, можно выделить следующие:

  • Деревья решений
  • Сети по методам оценки и анализа программ (PERT)
  • Технико-экономическое обоснование
  • Анализ окружающей среды
  • Сюжет Гранта
  • Блок-схемы
  • Диаграммы процессов
  • Диаграмма Исикавы

Преимущества количественных методов

С помощью визуализаций, предлагаемых графическим представлением количественных данных, можно идентифицировать закономерности, раскрывающие важную информацию и тенденции. Этот чисто математический подход к анализу данных, как правило, является объективным и рациональным, что позволяет получать сравнительные и процентные результаты, такие как:

Читайте также:  Какой цвет удачи для бизнеса

74% участников сообщили о положительном ответе при взаимодействии со службой поддержки клиентов; однако только 36% из тех, кто сообщил о быстром решении своей проблемы, несмотря на положительный опыт «

Компании часто используют эти точки данных подтвердить (а иногда и опровергнуть) гипотезу. В определенных ситуациях количественные данные используются в качестве основы для гипотезы, которая может быть дополнительно проверена.

Качественное планирование

Методы качественного планирования не столько в цифрах, сколько в людях и их мнениях о вашем бизнесе. Качественная техника, обычно проводится с помощью индивидуальных анкет или группы людей.. Это может помочь нам определить проблемы, и вы узнаете, каковы мнения, ценности и убеждения клиентов.

Поскольку качественное исследование обычно включает меньшие размеры выборки, чем количественное исследование, оно не предназначено для прогнозирования будущих результатов; скорее, он дает анекдотический взгляд на ваш бизнес.

В то время как количественное исследование поднимает вопросы с краткими ответами, начиная с «в какой степени», «сколько» и «сколько», качественные исследования задает вопросы с длинными ответами, начинающиеся с «как» и «почему».

Это особенно полезно, если вы разрабатываете новый продукт, услугу, веб-сайт или рекламную кампанию и хотите получить обратную связь, прежде чем вкладывать в нее большой бюджет. Вот некоторые из типичных вопросов, которые могут задать «качественные» исследования:

  • Как вы думаете, чем этот товар лучше, чем у конкурентов? Как вы думаете, почему это не так?
  • Что бы вы сделали, чтобы улучшить эту новую услугу и сделать ее более привлекательной для вас?
  • Что вы думаете об этом новом логотипе компании?
  • Как бы вы охарактеризовали дизайн этого сайта? Насколько он дружелюбен и прост в навигации?
  • Что вам говорит эта печатная реклама?

Между методы качественного исследования и планирования, наиболее часто используемые в компаниях, предприятия и организации:

  • Прямые методы: они показывают подход к исследованию опрошенным людям. Например, глубинные интервью и групповые техники.
  • Косвенные методы: в них скрыт подход. Больше выделяются техники наблюдения и проекции.
  • Мозговой штурм
  • Метод решения Delphi
  • Инструмент для решения проблем синектики (личная аналогия, прямая аналогия, символическая аналогия, аналогия с фэнтези).

Преимущества качественных методик

Контекст является ключевым при анализе качественных данных. Знания, полученные из данных, собранных с помощью методов качественного исследования и планирования, всегда будут зависеть от контекста и, следовательно, должны быть тщательно сообщены со ссылкой на контекст, в котором они были собраны.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в Мурманске

Одним из наиболее распространенных способов анализа качественных данных является тематический анализ, при котором идентифицировать и интерпретировать повторяющиеся темы, шаблоны и отношения в данных для генерации знание.

Конечно, проблема с этой формой анализа заключается в том, что она субъективна и зависит от восприятия тех, кто проводит анализ. По этой причине качественные данные чаще отображаются в необработанном или сокращенном виде, чем количественный анализ.

Количественные методы исследования, такие как опросы и анкеты, дадут исследователям понимание того, что ситуации, в то время как качественные методы исследования предоставят контекст и обоснование того, почему ситуация.

Хотя в рамках исследования можно использовать только один тип исследования, полученные на его основе данные никогда не дадут полной картины. Реализовать хорошо продуманный исследовательский проект, который предоставлять точную и полезную информациюлучше сочетать качественные и количественные методы исследования, чтобы иметь больше шансов получить полную информацию.

Источник: youblr.com

3.2.2. Количественные методы

Анализ временных рядов необходим для учета временных колебаний исследуемых величин.

Анализ временных рядов включает 4 основных метода:

1) Анализ тенденций – экстраполяции и корреляция трендов.

1.1) Методы экстраполяции трендов основаны на статистическом наблюдении динамики определенного показателя, определение тенденции его развития и продолжение этой тенденции для будущего периода.

Обычно методы экстраполяции трендов применяются в краткосрочном прогнозировании – не более года. Прогноз создается для каждого объекта отдельно. Наиболее распространенными являются метод скользящего среднего и метод экспоненциального сглаживания, прогнозирование на базе прошлого оборота.

Метод скользящей средней исходит из простого предположения, что следующий по времени показатель равен средней величине, рассчитанной за три периода.

Метод экспоненциального сглаживания – прогноз показателя на будущий период представляет собой сумму фактического показателя за данный период и прогноза на данный период, взвешенных при помощи специальных коэффициентов: Ft+1 = a ·Xt + (1 – a) · Ft , (1)

где Ft+1 – прогноз продаж на месяц t+1;

Xt – продажи в месяце 1 (фактические данные);

Ft – прогноз продаж на месяц t;

a — специальный коэффициент, определяемый статистическим путем.

Метод прогнозирования на базе прошлого оборота – данные о сбыте за прошлый год берутся в качестве основы для предсказания вероятностей сбыта в будущем:

где Обсг — оборот следующего года;

Обнг — оборот нынешнего года;

Обпг — оборот прошлого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин