Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе это

7. Основные подразделения технической службы гостиниц, их функциональная характеристика

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице. Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.

Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводится специальная служба техническая. Техническая служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

Организация коммерческой деятельности. Сущность, цель и задача коммерческой деятельности

Состав службы: лифтер, сантехник, электрик, телемеханик, связной мастер по ремонту холодильного оборудования, водитель, слесарь, маляр, дворник. Естественно, гостиница не может позволить себе содержать полный штат инженерно-технических работников для обслуживания и ремонта всего оборудования.

Гостиница может заключать договоры со специализированными фирмами, которые и осуществляют его обслуживание и ремонт. Техническая служба имеет штат сотрудников, способных устранить несложные неисправности сантехнического и электрооборудования и осуществляет грамотную эксплуатацию всего оборудования. Данная служба также осуществляет контроль за расходованием воды, электроэнергии, газа. Важная задача технической службы — обеспечение пожарной безопасности. Система пожарной безопасности включает в себя систему пожарной сигнализации во всех помещениях отеля, средства пожаротушения (пожарные рукава, огнетушители и т.д.), средства эвакуации (пожарные лестницы), а также регулярные мероприятия по обучению персонала.

Источник: studfile.net

ВВЕДЕНИЕ

Тема выпускной квалификационной работы- коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе на примере предприятия ООО РГК «Юта-К».

Коммерческая деятельность — практика осуществления обмена материальными ценностями и услугами, то есть особый вид деятельности фирмы в целом.

Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе — совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.

Читайте также:  Своего маленького бизнеса а попутно пишу и публикую полезные заметки на этом

Бухгалтерский учет для гостиничного бизнеса | Учет доходов и расходов в гостинице | ЦПБ

Актуальность данной темы обусловлена подготовкой города Ярославля к тысячелетию, поэтому спрос на гостиничные и туристические услуги значительно должен возрасти. И в связи с тем, что намечается строительство новых гостиниц, уже действующие гостиницы должны совершенствовать качество оказываемых услуг.

Объектом изучения является ООО РГК «Юта-К».

Предметом исследования является коммерческая деятельность гостиницы «Юта»

Аналитическая и заключительная части работы предполагают разработку конкретных рекомендаций и предложений по совершенствованию коммерческой деятельности гостиничного комплекса.

Цель выпускной квалификационной работы — провести анализ коммерческой деятельности в гостиничном бизнесе на примере конкретной гостиницы и выработать пути ее дальнейшего совершенствования.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

— Изучить сущность и методологию коммерческой деятельности в области оказания услуг потребителям;

— Из перечня различных услуг выделить гостиничные услуги, как всегда востребованные и широко развивающиеся на мировом рынке;

— Проанализировать степень стандартизации и своевременность сертификации выполняемых предприятием услуг;

— Ознакомиться со структурой и нормативно- правовой базой гостиницы «Юта»

— Исследовать хозяйственно — экономическую деятельность предприятия;

-Проанализировать инфраструктуру гостиничного бизнеса города Ярославля и уровень конкурентоспособности предприятия;

— Разработать экономически — обоснованные рекомендации и предложения по совершенствованию коммерческой деятельности «Юта»

Дипломная работа состоит из трех взаимосвязанных частей.

Методы выполнения работы — аналитический, каждая глава сопровождается выводами, анализом, исследовательский — происходит изучение коммерческого предприятия, начиная с общей характеристики, финансово-хозяйственной деятельности, заканчивая предложениями и рекомендациями по внедрению новых видов услуг.

Для написания дипломной работы использовались различные источники: учебная литература, аналитические статьи, справочный материал, нормативные документы, информационно — справочный материал о гостинице.

Источник: studentopedia.ru

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Гончарова О.Г.
Работа в формате PDF

Читайте также:  Производство лекарственных препаратов как бизнес

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Аннотация: Знание основ организации коммерческой деятельности должно обеспечить руководство любого предприятия сферы услуг умением грамотно организовать деятельность своего предприятия, сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом максимального коммерческого успеха.

Ключевые слова: сфера услуг, организация коммерческой деятельности, прибыль, рыночная экономика, динамичное развитие, коммерческий успех.

Abstract: Basic knowledge of business organization should ensure the management of any enterprise of sphere of services the ability to organize the activities of their companies to match market needs with the results of their own work and to achieve the maximum commercial success.

Keywords: the scope of services, organization of commercial activity, profit, market economy, dynamic development, commercial success.

Предпринимательство и бизнес представляют собой самостоятельную, любую инициативную деятельность отдельных граждан или групп граждан, которую они осуществляют на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленную, главным образом, на получение экономической выгоды в форме прибыли. [2, с. 45] От коммерческой деятельности требуется адекватная реакция на изменения рыночной ситуации, что способствует устойчивому положению предприятия на рынке.

Гостиничный сервис – одна из ведущих отраслей сферы обслуживания, которая характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные предприятия представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. [1, с. 68]

Гостиничный рынок обладает своими особенностями, гостиничная услуга — товар неординарный. Фактически продается не сам номер, а право занять его на определенное время. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, предложение услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается. [3, с. 78]

Коммерческая деятельность в услугах — это те действия, благодаря которым услуги фирм доходят до клиентов. С точки зрения практических действий фирмы услуг — это процесс, призванный помочь другим оценить ваши услуги, оценит их качество, быстроту выполнения и в указанный срок. Главная цель и направление коммерции услуг — помочь клиенту по достоинству оценить фирму и ее услуги.

Читайте также:  Бизнес проект в школе и как его делать

Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе — совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. [4, с. 80] Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.

Основными функциями коммерческой работы в сфере услуг являются: изучение спроса на рынке услуг и его прогнозирование; знание конкурентов; широкое использование рекламы для информирования и пропаганды услуг; расширение сферы услуг, сервиса; определение эффективной ценовой политики. [4, с. 82]

Таким образом, указанные отличительные характеристики, особенности услуг делают коммерческое управление в сфере услуг более трудным делом, чем в торговле, промышленности, с точки зрения обеспечения эффективности.

Разработка и применение тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями, в которых действует предприятие. Изучение теоретических аспектов коммерческой деятельности предприятия и оценки ее эффективности лишь дает специалистам в этой области определенную базу понятий, приемов и методов для осуществления ими практической деятельности. [5, с. 77]

1. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Высшее образование: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2013. – 330 с.

2. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 410 с.

3. Менеджмент туризма. Экономика туризма: Учебник, — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.

4. Папирян Г. А. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 368 с.

5. Маркелова А.П. Организация коммерческой деятельности по изучению рынка. Сборник научных трудов Ивановского филиала Международного юридического института. Выпуск 1 – М.: Международный юридический институт. – 2009. – 144 с. – стр. 73-81.

Источник: scienceforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин