Кондитерская как раскрутить бизнес

Помните: реклама для кондитерских изделий начинается с их внешнего вида. Красота и оригинальность украшений формирует первичный интерес к изделию. Так что стоит проявить всю свою креативность!

Когда начинать?

Не всегда есть смысл начинать рекламу сильно заранее. Ведь даже заинтересованные люди могут забыть о мероприятии! За день-два можно разместить анонсы либо раздать листовки в ближайших офисных и торговых центрах, а также в жилых домах неподалеку. В них непременно стоит упомянуть специальные акции и скидки в честь открытия. Так вас точно заметят!

Помните о наружной рекламе. Установите заметную яркую вывеску. Она обязательно должна хорошо освещаться, ведь самое горячее время продаж — вечер, когда местные жители возвращаются с работы. Хорошо было бы поставить на улице штендер, он поможет прохожим обратить внимание на новое заведение.

Как распределить затраты

Реклама для кондитерского магазина в первые дни работы должна быть направлена на формирование базы постоянных посетителей и запуск «сарафанного радио». Сделайте из своего открытия праздник. Не бойтесь затрат. Если вы сумеете привлечь внимание покупателей, расходы быстро окупятся и принесут прибыль. Используйте акции, бонусы, скидочные карты.

Как открыть свою кондитерскую.Сколько это стоит.Бизнес на пирожных

Предлагайте небольшую скидку в первую неделю работы. К тортам дарите бесплатное печенье, к пирожным — кофе.

Организуйте дегустацию, пусть посетители узнают, что ваша продукция действительно вкусная. Даже если они ничего не купят в первый день, то вернуться, расскажут о новой кондитерской знакомым.

Предложите скидки за пост в социальных сетях. Так про вас узнает больше людей. Сделайте продукцию и ее оформление настолько привлекательными, что посетителям, точнее, посетительницам, захочется сфотографировать свое хорошенькое пирожное или необычную подачу кофе.

Как раскрутить кондитерский отдел в ТЦ

Для кондитерской в торговом центре подойдут все описанные выше методы. Разница лишь в том, что привлечь покупателей на открытие проще. Они уже находятся в торговом зале, а потому будут не прочь посмотреть, что интересного им предлагают. Так что стоит привлекать людей с помощью промоутеров либо рекламных баннеров с объявлениями о скидках.

Читайте также:  Какие вопросы задать на бизнес тренинге

Еще один метод раскрутки — это сотрудничество с другими фирмами. Предложите соседним отделам провести совместную акцию. Например, подарком за крупную покупку будет небольшая скидка у вашего партнера и наоборот. Так с помощью кросс-промо вы расширите свою клиентскую базу.

Как увеличить продажи в кондитерском магазине

Не забывайте об акциях, скидках и других бонусах для посетителей. Они помогут привлекать новых клиентов и сохранять внимание постоянных. Дегустация продукции по новой рецептуре, скидочные карты, сертификаты – с их помощью можно заработать лояльность у посетителей и выделиться среди конкурентов. А с помощью регулярных вечерних скидок можно сократить количество залежавшейся продукции.

Стоит анализировать ассортимент, заменять позиции с низким спросом на новые изделия.

Бизнес на дому с минимальными вложениями. Торты на заказ. Как открыть кондитерскую

Не забывайте про тематические десерты к праздникам: елочки на новый год, цветы на восьмое марта, сердечки на День Святого Валентина.

Как организовать рекламную кампанию кондитерской:

· Разместите рекламные плакаты в лифтах и на других площадках для объявлений в близлежащих жилых домах, торгово-развлекательных и бизнес центрах.

· Используйте интернет. Обязательно отметьтесь на интернет-картах. Многие люди именно так находят нужный магазин или кафе.

· Заведите страницы в соцсетях. Не забывайте про геотеги!

· Найдите локальные форумы, страницы, сотрудничайте с блогерами.

Как обзавестись постоянными клиентами

Любой бизнес держится на постоянных посетителях. Они не появляются мгновенно, база нарабатываются годами, так что не ожидайте, что вашу продукцию раскупят в считанные минуты. Даже дорогостоящая активная рекламная кампания не гарантирует прибыль.

Единственный способ начать бизнес и сразу получить постоянных покупателей — купить готовую кондитерскую. Приобретая уже работающее заведение, вы получаете не только оборудование, выгодное место. Что важнее, вы становитесь собственником бизнеса, уже известного покупателям.

Но даже после покупки готового бизнеса необходимо пересмотреть методы рекламы заведения, оценить их эффективность. Обдумать, как повысить продажи кондитерских изделий. Обзавестись красивой качественной упаковкой .

Читайте также:  Авто для шоу бизнеса

Помните о главном: люди приходят в кондитерскую за приятными впечатлениями! Предложите им приятный интерьер, улыбки сотрудников, вкусные качественные изделия и радующие глаз цены – и они будут возвращаться к вам снова и снова!

Источник: dzen.ru

Как раскрутить кондитерскую: лучшие идеи для рекламы бизнеса

—>

Автор статьи:
Дарья Петрова
Копирайтер
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов
Эксперт по брендированию
Реклама для кондитерской: с чего начать?
Как раскрутить кондитерский магазин в день открытия

Как увеличить продажи в кондитерском магазине
Постоянные клиенты: где их взять

Инвестиции в сеть инновационных коворкингов «https://alterainvest.ru/rus/blogi/kak-raskrutit-konditerskuyu/

Основы продвижения кондитерской в Инстаграм

Социальные сети — это современный онлайн-магазин, куда ежедневно заходит неограниченное количество покупателей. Ведь это удобно. Не нужно специально ехать в заведение и листать каталог, не приходится искать контакты кондитера на сайте.

В Инстаграм уже все есть: возможность постить красивые фотографии тортов, форма для связи в сообщениях, возможность загрузки отзывов и многое другое. Но даже если вы готовите вкуснейшие пирожные в мире, о них не узнают, если вы не продвигаете аккаунт. Об особенностях продвижения кондитерской в Инстаграм и кейсах с распространенными ошибками мы поговорим сегодня.

Лента кондитерской в Инстаграм

Какие ошибки совершают начинающие кондитеры

Главная проблема, с которой сталкиваются недавно обучившиеся мастера, — это съемка при некачественном освещении. Темные, расплывчатые фотографии могут испортить впечатление о даже весьма красивом тортике.

Небольшую фотостудию легко оборудовать даже дома. Достаточно подготовить цветной фон из бумаги или ткани, поставить небольшой стол с красивым подносом и купить яркую лампу. Для съемки подойдет и дневной свет. При минимальном оборудовании вы сможете сделать качественные профессиональные кадры в любом месте.

Такие фото для кондитерской можно сделать без профессионального оборудования

Вторая ошибка распространена как у новичков, так и у многих профессионалов. Так как мастерам удобней общаться с клиентами в WhatsApp, они оставляют телефон для связи и не проверяют директ. Помните, что когда вы переводите человека в другую соцсеть, на сайт или в мессенджер, вы теряете часть клиентов. Чем меньше шагов делают покупатели, тем выше вероятность того, что они купят.

Читайте также:  Магазин обоев как бизнес

Поэтому предложите им выбор. Объясните, что вы можете принимать заявки в личных сообщениях, по телефону или через сайт.

Для заказа пользователю придется сделать несколько лишних действий

Если же вы хотите общаться только через мессенджер, то аргументируйте это для пользователей. Напишите, что вы быстрее ответите и примите заказ, нежели в соцсети.

Третья частая ошибка — это попытка из цены сделать тайну. Если вы не готовы назвать точную стоимость изделия, то предложите клиентам вилку цен. Например, напишите, что стоимость любого заказа начинается с 2 тыс. руб. и зависит от выбранных ингредиентов и декора. Люди сравнивают, у кого заказать, по разным критериям. И цена — один из них.

Негативно влияет на продажи отсутствие фотографий тортов в разрезе. Ведь для выбора важен не только внешний вид, но и вкусовые сочетания.

Старайтесь давать покупателям максимум информации о товаре

Обязательно расскажите в тексте обо всех ингредиентах. А к общим снимкам изделия приложите еще кадры в разрезе. Еще один лайфхак — использовать отдельный хайлайтс с начинками. Там фолловеры смогут сами выбрать свой любимый вкус.

Базовые шаги для продвижения

Раскрутка профиля состоит из двух направлений:

• привлечение новых пользователей.
• работа с постоянными покупателями.

Разберем, какие инструменты вам помогут найти аудиторию:

1. Хештеги. Чтобы вас легко находили в соцсетях, обязательно добавляйте к записям 10-20 меток. Обратите внимание, что большинство публикаций, попавших в «Лучшее» по запросу «кондитер» в Инстаграмм, размещались с хештегами.

Кейс с хештегами для кондитерской в Краснодаре

2. Таргетированная реклама. Если вам доступна эта опция, настройте рекламные объявления на жителей вашего города или на подписчиков в конкурирующих аккаунтах.

3. Блогеры. Для продвижения используйте как платную рекламу в сторис, так и сотрудничество на бартерной основе. Попробуйте отправить пирожные известному в городе блогеру, чтобы он опубликовал его в сторис и отметил вас. Но инфлюенсер самостоятельно решит, поделится ли он ссылкой на вас с фолловерами.

Источник: smmbox.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин