Конференц зал как бизнес

Назначений у конференц-зала может быть множество. Самое основное из них — это проведение внутрикорпоративных мероприятий, таких как совещания, семинары, тренинги, презентации, видеоконференции и т. д. Также в современных условиях ведения бизнеса весьма востребованы мероприятия с приглашением прессы — пресс-конференции, брифинги, круглые столы. Но массовые мероприятия происходят далеко не ежедневно, а помещение конференц-зала требует постоянных расходов — арендных платежей, коммунального обслуживания и т. д. Насколько оправдано такое решение – иметь собственный конференц-зал или арендовать?

Владелец конференц-зала всегда сумеет получить коммерческую выгоду от его использования. Сегодня на рынке присутствует постоянный спрос на аренду небольших и средних конференц-залов, формируемый всевозможными MLM-компаниями, тренинговыми центрами и коучами, обучающими компаниями и т. д. При правильном подходе хорошо оборудованный конференц-зал всегда можно сдать в аренду под проведение подобных мероприятий.

Женский бизнес. Конференц зал.

На основе полученных данных от наших партнеров мы расскажем вам о том, как создать или переоборудовать из имеющейся площади 60-80 м² современный и функциональный конференц-зал, в какую стоимость всё это обойдется и каковы сроки окупаемости такого зала.

РАССМОТРИМ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Цель: создать конференц-зал в офисном центре, для сдачи в аренду организациям-арендаторам. При этом учитывать возможные постоянные нагрузки, большую проходимость и разные форматы мероприятий.

Необходимо выполнить следующие работы:

· общестроительные отделочные работы;

· укладка специализированного износостойкого коврового материала на пол;

· монтаж фальш-потолка из акустических панелей;

· установка канального кондиционера, приточно-вытяжной вентиляции, монтаж воздуховодов;

· электромонтажные работы, поставка и монтаж светильников;

· разработка и поставка эргономичной и практичной мебели;

· разработка и монтаж комплекса необходимых AV- систем сопровождения мероприятий.

Оборудование и его описание

Акустический модульный потолок

ВАЖНО! В любом интерьере конференц-залов для более комфортного естественного акустического фона принято использовать звукопоглощающие материалы. «Приглушив» помещение мы увеличим разборчивость речи выступающих.

В серии потолков и стеновых панелей представлен широкий ассортимент дополнительных элементов, который позволяет создать неповторимый дизайн интерьера. Применив разноуровневый акустический потолок, можно спрятать инженерные системы и сети, органично разместить светильники, пожарные датчики, решетки вентиляции и прочее оборудование.

Внутреннее освещение

В конференц-зале проводятся различные форматы мероприятий, сконцентрировать внимание зрителя – вот основная задача выступающих!

Бизнес-план аренды конференц-зала. Сдача в аренду зала конференций, как бизнес-идея. Как начать?

Потолочные LED светильники обеспечивают эффективное фоновое освещение. Конструкция позволяет стыковать несколько светильников в непрерывную линию!

Точечные LED светильники подсвечивают проходы между рядами и пути эвакуации, элементы декора и стены.

Читайте также:  Какой бизнес можно начать без стартового капитала

LED светильники направленного света для контрового освещения выступающих на сцене людей без засветки экранов. Шинопровод позволяет избежать классических ферм!

Напольное покрытие

Предпочтительно использовать ковровое покрытие для офисов с высоким уровнем шумопоглощения и экстремальной износоустойчивостью. Благодаря этому сильно снизится шум при ходьбе, особенно на каблуках или от передвижения кресел. Естественная приглушенность зала позволяет существенно повысить разборчивость речи при выступлениях.

Приточно-вытяжная вентиляция и кондиционирование

Исходя из СНиП для конференц-залов расход воздуха на человека составляет не менее 20 м3час, исходя из максимальной вместимости конференц-зала и переговорной комнаты, необходимо рассчитать минимальный расход системы, выбрать Приточно-вытяжную установку, лучше с рекуперативным устройством, предназначенным для подачи, очистки и удаления отработанного воздуха в помещения небольших объемов. Нагрев и увлажнение воздуха в этом случае осуществляется без дополнительных затрат электроэнергии. Происходит это за счет пластинчатого рекуператора мембранного типа, который извлекая тепло и влагу из утилизированного воздуха, передает их поступающему воздуху с улицы. Монтаж установки можно осуществлять непосредственно в обслуживаемом помещении и подвесным потолком.

Канальная система кондиционирования способна создавать комфортный микроклимат в помещении и включает в себя универсальный внешний блок и комплектуется из полупромышленных кондиционеров внутренних блоков напольно-потолочного, кассетного и канального типов.

Мебель и кресла

Стильные и современные стулья — отличное решение для переговорных комнат и конференц-залов. Спинка и сиденье изготовлены на основе цельного фанерного каркаса и обиты натуральной кожей. Устойчивая металлическая хромированная рама. Анатомические формы придают позвоночнику физиологически правильное положение. Индивидуальные размеры по основным параметрам: высота и глубина сиденья, высота и отклонение спинки, высота и положение подлокотников, формируют правильную осанку при максимальном комфорте.

Для эстетичности при проведении демонстраций с портативных устройств на трибуне и в столе переговоров предлагается установить врезной архитектурный интерфейс. Подключение внешних источников осуществляется через разъем HDMI или с планшета с переходником на HDMI.

Оборудование видео и аудио

В качестве средства усиления речи и воспроизведения презентаций предлагается использовать несколько акустических систем для распределения звука, делая его равномерным и разборчивым, без паразитных ревербераций. Усилитель громкости обеспечивает запас мощности для передачи без искажений речи выступающих или воспроизведения мультимедийных материалов.

Для конференц-залов большого и среднего размера рекомендуется выбирать инсталляционный проектор с высоким аппаратным разрешением и высокой яркостью.

В разделе «Полезные документы» вы можете скачать полную версию документа, которая содержит затраты на оснащения конференц-зала и переговорной комнаты, а также расчет сроков окупаемости вложений.

Читайте также:  Программы кредитования среднего бизнеса

Источник: gethall.ru

Бизнес-мудрость

Аренда бизнеса становится все популярнее в нашей стране. Представляет собой передачу какой-нибудь деятельности за деньги. Например, владелец автосервиса зарабатывает в месяц $10 тысяч долларов. Он тратит силы, время, нервы и так далее.

Он находит ответственного и заинтересованного человека, который будет у него арендовать автосервис за фиксированную плату, например, за $7 тысяч. Если «новый владелец» будет развивать бизнес и зарабатывать более $12 тысяч, то это никак не скажется на стоимости аренды. Владелец имеет деньги, не работает и наслаждается жизнью, арендатору не нужно открывать свою автомастерскую.

В интернете все чаще появляются объявления, в которых предлагается аренда бизнеса: кафе, рестораны, столовые, магазины, аптеки, клубы, салоны красоты, интернет-кафе, парикмахерские, сауны, склады, книжные магазины и так далее. Открыть свое дело в стране непросто: нужно пройти много инстанций, перебороть бюрократизм, нужны деньги (часто немаленькие). И неизвестно, что будет с бизнесом через несколько месяцев, окупится ли он. Прекрасный выход из ситуации – арендовать уже действующий бизнес – это недорого, эффективно и просто. Часто владельцы расписывают его перспективы, помогают в первое время, рассказывают секреты.

Бизнес на сдаче в аренду

Наиболее популярным в крупных городах является бизнес, основанный на аренде транспортных средств и разных помещений, например, квартир и складов. Сдавать в аренду можно все что угодно: от конференц-залов с техникой и загородных домов до автозаправок и земельных участков. Это выгодно и прибыльно. Доход в основном зависит от объекта аренды, места, где он находится, и его качества.

Если это крупный город, то снимать однокомнатную квартиру с неплохим ремонтом придется за $400-600 долларов, конференц-зал с различной техникой стоит за час около $100-200 долларов. Это, конечно, условные цифры.

Развивается в последнее время интересное направление аренда бизнеса. Даже появились специальные компании-посредники, которые помогают владельцам сдать в аренду гостиницу, аптеку или мастерскую. Рассмотрим интересный вариант. В Москве владелец гостиницы, площадь которой более 600 кв. м и которая находится недалеко от метро, предлагает взять в аренду этаж или же все здание.

Работает гостиница несколько месяцев, она полностью укомплектована мебелью и техникой на сумму более 7,5 миллионов рублей, есть ресторан. Аренда этажа в месяц стоит 215 тысяч рублей, чистая прибыль – более 220 тысяч. Очень выгодно. Следовательно, такое направление, как аренда бизнеса, будет только процветать в нашей стране.

Аренда конференц-зала

Сдача в аренду конференц зала в краснодаре чем-то напоминает сдачу квартир посуточно. Зарабатывать в месяц можно от нескольких тысяч долларов до нескольких десятков тысяч. Все зависит от интерьера помещения, его площади, техники, которая находится в нем и так далее. Если это большой зал на 150 человек, то и прибыль в месяц будет немаленькая при условии, что будут клиенты.

Читайте также:  Открыть свой бизнес в Якутске

Чем больше такое помещение, тем его дороже арендовать, чем меньше – тем больше клиентов. Опытные бизнесмены говорят, что лучше конференц-зал «открыть» на 30-40 мест, хорошо его обустроить, вложить средства, дать рекламу в СМИ. Прибыль в год может превысить $25 тысяч.

  • ← Эффективная модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура
  • Гайд по технологиям укладки асфальта →

Источник: www.12info.ru

Конференц-зал на предприятии – выгодное бизнес-решение

 Спикерфоны

Деловые встречи и конференции – неотъемлемая часть любого крупного или среднего бизнеса. Если подобные мероприятия проводятся в компании часто, на аренду конференц-залов приходится тратить немалые средства. Именно поэтому многие предприниматели приходят к пониманию, что обустроить собственный конференц-зал гораздо рентабельнее, чем его арендовать.

Как грамотно оборудовать конференц-зал?

Оборудование конференц-зала во многом зависит от его предназначения, но можно выделить несколько основных задач:

1. Обеспечение хорошего звука

Очень важно, чтобы участники совещаний могли хорошо слышать друг друга. Для этого помещения оснащают аудиосистемами, которые включают в себя микрофоны (проводные или беспроводные), спикерфоны, микшеры, усилители, динамики и аппаратуру для обработки аудиосигнала.

2. Качественное видеоотображение

Для сопровождения выступлений докладчиков иллюстрациями и видеозаписями применяют специальные проекторы, экраны или видеостены. В качестве источника видеосигнала могут использоваться системы видеонаблюдения, компьютеры, DVD-плееры и другие устройства.

3. Проведение аудио- и видеоконференций

Современное оборудование конференцсвязи (терминалы, серверы видеоконференцсвязи, видеокодеки и т. д.) позволяет проводить переговоры с участием десятков или даже сотен сотрудников, находящихся в разных точках земного шара. Подключение осуществляется через телефонные линии или IT-каналы. При этом абоненты могут общаться, передавать данные и вести запись переговоров. Таким образом можно в кратчайшие сроки принимать важные коммерческие решения и существенно экономить средства на оплату командировок.

Оснащение конференц-зала требует немалых вложений, однако они вполне себя оправдывают в том случае, если мероприятия в нем будут проводиться часто. В специально оборудованных помещениях можно проводить презентации, голосования, семинары, встречи с журналистами, мастер-классы и тренинги, а также сдавать их в аренду.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.

Источник: bestoffice.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин