Конференц зал как бизнес

Назначений у конференц-зала может быть множество. Самое основное из них — это проведение внутрикорпоративных мероприятий, таких как совещания, семинары, тренинги, презентации, видеоконференции и т. д. Также в современных условиях ведения бизнеса весьма востребованы мероприятия с приглашением прессы — пресс-конференции, брифинги, круглые столы. Но массовые мероприятия происходят далеко не ежедневно, а помещение конференц-зала требует постоянных расходов — арендных платежей, коммунального обслуживания и т. д. Насколько оправдано такое решение – иметь собственный конференц-зал или арендовать?

Владелец конференц-зала всегда сумеет получить коммерческую выгоду от его использования. Сегодня на рынке присутствует постоянный спрос на аренду небольших и средних конференц-залов, формируемый всевозможными MLM-компаниями, тренинговыми центрами и коучами, обучающими компаниями и т. д. При правильном подходе хорошо оборудованный конференц-зал всегда можно сдать в аренду под проведение подобных мероприятий.

Женский бизнес. Конференц зал.

На основе полученных данных от наших партнеров мы расскажем вам о том, как создать или переоборудовать из имеющейся площади 60-80 м² современный и функциональный конференц-зал, в какую стоимость всё это обойдется и каковы сроки окупаемости такого зала.

РАССМОТРИМ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Цель: создать конференц-зал в офисном центре, для сдачи в аренду организациям-арендаторам. При этом учитывать возможные постоянные нагрузки, большую проходимость и разные форматы мероприятий.

Необходимо выполнить следующие работы:

· общестроительные отделочные работы;

· укладка специализированного износостойкого коврового материала на пол;

· монтаж фальш-потолка из акустических панелей;

· установка канального кондиционера, приточно-вытяжной вентиляции, монтаж воздуховодов;

· электромонтажные работы, поставка и монтаж светильников;

· разработка и поставка эргономичной и практичной мебели;

· разработка и монтаж комплекса необходимых AV- систем сопровождения мероприятий.

Оборудование и его описание

Акустический модульный потолок

ВАЖНО! В любом интерьере конференц-залов для более комфортного естественного акустического фона принято использовать звукопоглощающие материалы. «Приглушив» помещение мы увеличим разборчивость речи выступающих.

В серии потолков и стеновых панелей представлен широкий ассортимент дополнительных элементов, который позволяет создать неповторимый дизайн интерьера. Применив разноуровневый акустический потолок, можно спрятать инженерные системы и сети, органично разместить светильники, пожарные датчики, решетки вентиляции и прочее оборудование.

Внутреннее освещение

В конференц-зале проводятся различные форматы мероприятий, сконцентрировать внимание зрителя – вот основная задача выступающих!

Бизнес-план аренды конференц-зала. Сдача в аренду зала конференций, как бизнес-идея. Как начать?

Потолочные LED светильники обеспечивают эффективное фоновое освещение. Конструкция позволяет стыковать несколько светильников в непрерывную линию!

Точечные LED светильники подсвечивают проходы между рядами и пути эвакуации, элементы декора и стены.

Читайте также:  Как ребенку попасть в модельный бизнес

LED светильники направленного света для контрового освещения выступающих на сцене людей без засветки экранов. Шинопровод позволяет избежать классических ферм!

Напольное покрытие

Предпочтительно использовать ковровое покрытие для офисов с высоким уровнем шумопоглощения и экстремальной износоустойчивостью. Благодаря этому сильно снизится шум при ходьбе, особенно на каблуках или от передвижения кресел. Естественная приглушенность зала позволяет существенно повысить разборчивость речи при выступлениях.

Приточно-вытяжная вентиляция и кондиционирование

Исходя из СНиП для конференц-залов расход воздуха на человека составляет не менее 20 м3час, исходя из максимальной вместимости конференц-зала и переговорной комнаты, необходимо рассчитать минимальный расход системы, выбрать Приточно-вытяжную установку, лучше с рекуперативным устройством, предназначенным для подачи, очистки и удаления отработанного воздуха в помещения небольших объемов. Нагрев и увлажнение воздуха в этом случае осуществляется без дополнительных затрат электроэнергии. Происходит это за счет пластинчатого рекуператора мембранного типа, который извлекая тепло и влагу из утилизированного воздуха, передает их поступающему воздуху с улицы. Монтаж установки можно осуществлять непосредственно в обслуживаемом помещении и подвесным потолком.

Канальная система кондиционирования способна создавать комфортный микроклимат в помещении и включает в себя универсальный внешний блок и комплектуется из полупромышленных кондиционеров внутренних блоков напольно-потолочного, кассетного и канального типов.

Мебель и кресла

Стильные и современные стулья — отличное решение для переговорных комнат и конференц-залов. Спинка и сиденье изготовлены на основе цельного фанерного каркаса и обиты натуральной кожей. Устойчивая металлическая хромированная рама. Анатомические формы придают позвоночнику физиологически правильное положение. Индивидуальные размеры по основным параметрам: высота и глубина сиденья, высота и отклонение спинки, высота и положение подлокотников, формируют правильную осанку при максимальном комфорте.

Для эстетичности при проведении демонстраций с портативных устройств на трибуне и в столе переговоров предлагается установить врезной архитектурный интерфейс. Подключение внешних источников осуществляется через разъем HDMI или с планшета с переходником на HDMI.

Оборудование видео и аудио

В качестве средства усиления речи и воспроизведения презентаций предлагается использовать несколько акустических систем для распределения звука, делая его равномерным и разборчивым, без паразитных ревербераций. Усилитель громкости обеспечивает запас мощности для передачи без искажений речи выступающих или воспроизведения мультимедийных материалов.

Для конференц-залов большого и среднего размера рекомендуется выбирать инсталляционный проектор с высоким аппаратным разрешением и высокой яркостью.

В разделе «Полезные документы» вы можете скачать полную версию документа, которая содержит затраты на оснащения конференц-зала и переговорной комнаты, а также расчет сроков окупаемости вложений.

Читайте также:  Что значит сео в бизнесе

Источник: gethall.ru

Бизнес-мудрость

Аренда бизнеса становится все популярнее в нашей стране. Представляет собой передачу какой-нибудь деятельности за деньги. Например, владелец автосервиса зарабатывает в месяц $10 тысяч долларов. Он тратит силы, время, нервы и так далее.

Он находит ответственного и заинтересованного человека, который будет у него арендовать автосервис за фиксированную плату, например, за $7 тысяч. Если «новый владелец» будет развивать бизнес и зарабатывать более $12 тысяч, то это никак не скажется на стоимости аренды. Владелец имеет деньги, не работает и наслаждается жизнью, арендатору не нужно открывать свою автомастерскую.

В интернете все чаще появляются объявления, в которых предлагается аренда бизнеса: кафе, рестораны, столовые, магазины, аптеки, клубы, салоны красоты, интернет-кафе, парикмахерские, сауны, склады, книжные магазины и так далее. Открыть свое дело в стране непросто: нужно пройти много инстанций, перебороть бюрократизм, нужны деньги (часто немаленькие). И неизвестно, что будет с бизнесом через несколько месяцев, окупится ли он. Прекрасный выход из ситуации – арендовать уже действующий бизнес – это недорого, эффективно и просто. Часто владельцы расписывают его перспективы, помогают в первое время, рассказывают секреты.

Бизнес на сдаче в аренду

Наиболее популярным в крупных городах является бизнес, основанный на аренде транспортных средств и разных помещений, например, квартир и складов. Сдавать в аренду можно все что угодно: от конференц-залов с техникой и загородных домов до автозаправок и земельных участков. Это выгодно и прибыльно. Доход в основном зависит от объекта аренды, места, где он находится, и его качества.

Если это крупный город, то снимать однокомнатную квартиру с неплохим ремонтом придется за $400-600 долларов, конференц-зал с различной техникой стоит за час около $100-200 долларов. Это, конечно, условные цифры.

Развивается в последнее время интересное направление аренда бизнеса. Даже появились специальные компании-посредники, которые помогают владельцам сдать в аренду гостиницу, аптеку или мастерскую. Рассмотрим интересный вариант. В Москве владелец гостиницы, площадь которой более 600 кв. м и которая находится недалеко от метро, предлагает взять в аренду этаж или же все здание.

Работает гостиница несколько месяцев, она полностью укомплектована мебелью и техникой на сумму более 7,5 миллионов рублей, есть ресторан. Аренда этажа в месяц стоит 215 тысяч рублей, чистая прибыль – более 220 тысяч. Очень выгодно. Следовательно, такое направление, как аренда бизнеса, будет только процветать в нашей стране.

Аренда конференц-зала

Сдача в аренду конференц зала в краснодаре чем-то напоминает сдачу квартир посуточно. Зарабатывать в месяц можно от нескольких тысяч долларов до нескольких десятков тысяч. Все зависит от интерьера помещения, его площади, техники, которая находится в нем и так далее. Если это большой зал на 150 человек, то и прибыль в месяц будет немаленькая при условии, что будут клиенты.

Читайте также:  Что такое ниша в бизнесе валберис

Чем больше такое помещение, тем его дороже арендовать, чем меньше – тем больше клиентов. Опытные бизнесмены говорят, что лучше конференц-зал «открыть» на 30-40 мест, хорошо его обустроить, вложить средства, дать рекламу в СМИ. Прибыль в год может превысить $25 тысяч.

  • ← Эффективная модель агентства недвижимости: стратегия, бизнес-процессы, организационная структура
  • Гайд по технологиям укладки асфальта →

Источник: www.12info.ru

Конференц-зал на предприятии – выгодное бизнес-решение

 Спикерфоны

Деловые встречи и конференции – неотъемлемая часть любого крупного или среднего бизнеса. Если подобные мероприятия проводятся в компании часто, на аренду конференц-залов приходится тратить немалые средства. Именно поэтому многие предприниматели приходят к пониманию, что обустроить собственный конференц-зал гораздо рентабельнее, чем его арендовать.

Как грамотно оборудовать конференц-зал?

Оборудование конференц-зала во многом зависит от его предназначения, но можно выделить несколько основных задач:

1. Обеспечение хорошего звука

Очень важно, чтобы участники совещаний могли хорошо слышать друг друга. Для этого помещения оснащают аудиосистемами, которые включают в себя микрофоны (проводные или беспроводные), спикерфоны, микшеры, усилители, динамики и аппаратуру для обработки аудиосигнала.

2. Качественное видеоотображение

Для сопровождения выступлений докладчиков иллюстрациями и видеозаписями применяют специальные проекторы, экраны или видеостены. В качестве источника видеосигнала могут использоваться системы видеонаблюдения, компьютеры, DVD-плееры и другие устройства.

3. Проведение аудио- и видеоконференций

Современное оборудование конференцсвязи (терминалы, серверы видеоконференцсвязи, видеокодеки и т. д.) позволяет проводить переговоры с участием десятков или даже сотен сотрудников, находящихся в разных точках земного шара. Подключение осуществляется через телефонные линии или IT-каналы. При этом абоненты могут общаться, передавать данные и вести запись переговоров. Таким образом можно в кратчайшие сроки принимать важные коммерческие решения и существенно экономить средства на оплату командировок.

Оснащение конференц-зала требует немалых вложений, однако они вполне себя оправдывают в том случае, если мероприятия в нем будут проводиться часто. В специально оборудованных помещениях можно проводить презентации, голосования, семинары, встречи с журналистами, мастер-классы и тренинги, а также сдавать их в аренду.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.

Источник: bestoffice.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин