4. Механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг – это: а) маркетинг; б) рынок; в) государство.
5. Какую информацию позволяет получить система внутренней отчетности:
а) объем продаж фирм-конкурентов;
б) цены на конкурирующие товары;
в) объем материальных запасов фирмы;
г) запасы материалов поставщика.
6. Если на рынке действует небольшое число достаточно больших фирм, на долю приходится основная часть продаж какой-либо отрасли, фирмы чувствительны к маркетинговым стратегиям друг друга и политики ценообразования, это характерно для:
а) олигополии; б) монополистической конкуренции;
в) чистой конкуренции; г) монополии.
7. Обеспечение товару конкурентного положения на рынке – это…
а) сегментирование рынка;
б) выбор целевых сегментов рынка;
в) позиционирование товара.
8. Какую стратегию охвата рынка необходимо выбрать, если у фирмы ограниченные ресурсы на проведение исследования рынка:
Концепция продукта / Зачем нужен MVP / формирование и тестирование MVP
а) недифференцированный маркетинг;
б) дифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг.
9. Как называется кривая жизненного цикла товара, если наблюдается новый рост сбыта товара на этапе зрелости:
а) классическая кривая;
б) гребешковая кривая;
в) кривая с повторным циклом.
10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения людей среднего возраста, имеющих высокие доходы:
а) товары роскоши;
б) товары первой необходимости;
в) товары пассивного спроса.
1. Основная цель маркетинга:
а) получение максимальной прибыли;
б) увеличение объема продаж;
в) изучение потребителя.
2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если основные усилия направлены на определение нужд и потребностей целевых рынков:
а) совершенствование производства;
б) совершенствование товара;
в) интенсификация коммерческих усилий;
г) концепция маркетинга;
д) социально-этичного маркетинга.
3. Какой фактор относятся к микросреде маркетинга:
а) миграция населения;
б) международный рынок;
в) увеличение персонала фирмы;
г) отношение к фирме органов управления.
4. Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке, определенное соотношение спроса и предложения – это:
а) управление маркетингом;
б) маркетинговые исследования рынка;
в) конъюнктура рынка.
5. Какой этап проведения исследований требует, как правило, наибольших затрат:
а) выявление проблем исследований;
б) сбор информации;
в) анализ информации.
6. Если на рынке действует достаточно большое число фирм, производящих и продающих дифференцированную продукцию в широком диапазоне цен, фирмы пытаются добиться отличительного преимущества своей продукции, это характерно для:
а) олигополии; б) монополистической конкуренции;
в) чистой конкуренции; г) монополии.
❓5 вопросов — универсальный тест любой бизнес идеи
7. Какую стратегию охвата рынка необходимо выбрать, если фирма поставляет на рынок единообразные товары:
а) недифференцированный маркетинг;
б) дифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг.
8. При сегментировании рынка, используя большое количество параметров, число отдельных сегментов: а) не изменяется; б) растет; в) уменьшается.
9. На каком этапе жизненного цикла товара фирма имеет большое число конкурентов:
а) этап выведения товара на рынок; б) этап роста;
в) этап зрелости; г) этап упадка.
10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения людей, имеющих низкие доходы: а) товары роскоши;
б) товары первой необходимости;
в) товары пассивного спроса.
1. Управление маркетингом:
а) управление производством;
б) управление человеческими ресурсами;
в) управление спросом.
2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если основные усилия направлены на повышение качества товара:
а) совершенствование производства;
б) совершенствование товара;
в) интенсификация коммерческих усилий;
г) концепция маркетинга;
д) социально-этичного маркетинга.
3. Какой фактор относятся к макросреде маркетинга:
а) рекламные агентства;
б) поставщики сырья и материалов;
в) дефицит сырья;
г) организации по товародвижению.
4. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами – это:
а) товарная единица; б) товар по замыслу; в) товар с подкреплением.
5. Какой способ связи с аудиторией является наиболее дорогостоящим:
а) личное интервью; б) анкеты, рассылаемые по почте;
в) интервью по телефону.
6. Если на рынке действует большое количество фирм, которые продают одинаковые товары множеству покупателей; цены и товары одинаковы, фирмы стремятся к минимальным ценам, новые фирмы легко внедряются на рынок, это характерно для:
а) олигополии; б) монополистической конкуренции;
в) чистой конкуренции; г) монополии.
7. Какую стратегию охвата рынка необходимо выбрать, если фирма выпускает товары, которые отличаются друг от друга по конструкции, качеству, цене:
а) недифференцированный маркетинг;
б) дифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг.
8. Сегментацией рынка называется:
а) метод оценки потенциала фирмы с точки зрения рынка;
б) разбивка покупателей или рынка на совокупность лиц со схожими потребностями в отношении товара или услуги;
в) выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.
9. На каком этапе жизненного цикла товара затраты на маркетинг самые высокие:
а) этап выведения товара на рынок; б) этап роста;
в) этап зрелости; г) этап упадка.
10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения молодых людей, любящих все новое и прогрессивное:
а) товары первой необходимости;
б) сфера развлечений;
в) товары пассивного спроса.
1. Маркетинг – это:
а) организация хозяйственной деятельности фирмы;
б) удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
в) изучение целевых рынков.
2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если основные усилия направлены на сферу сбыта и стимулирования:
а) совершенствование производства;
б) совершенствование товара;
в) интенсификация коммерческих усилий;
г) концепция маркетинга;
д) социально-этичного маркетинга.
3. Какой фактор относятся к микросреде маркетинга:
б) средства массовой информации;
г) рынок промежуточных продавцов.
4. Возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении различных цен – это: а) конъюнктура рынка; б) емкость рынка; в) сегментирование рынка.
5. Какую информацию позволяет получить система внутренней отчетности:
а) цены на конкурирующие товары;
б) прибыль фирм-поставщиков;
в) сумма издержек фирмы;
г) товародвижение на складах оптовика.
4. Если на рынке действует одна фирма, она часто устанавливает цены ниже себестоимости, если товар или услуга имеют важное общественное значение, государство может регулировать ценовую политику, это характерно для:
а) олигополии; б) монополистической конкуренции;
в) чистой конкуренции; г) монополии.
7. При сегментировании рынка, используя большое число параметров, точность каждого отдельного сегмента: а) повышается; б) понижается; в) не изменяется.
8. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, какая стратегия охвата рынка может оказаться гибельной для фирмы:
а) недифференцированный маркетинг;
б) дифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг.
9. Как называется кривая жизненного цикла товара, если наблюдается новый рост сбыта товара на этапе упадка:
а) классическая кривая;
б) гребешковая кривая;
в) кривая с повторным циклом.
10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения людей пожилого возраста, имеющих высокие доходы:
а) сфера развлечений;
б) товары пассивного спроса;
в) товары для экстренных случаев.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Контрольная работа по менеджменту на тему «Концептуальные понятия бизнеса»
1. Цель: Сформировать представление об основных концепциях бизнеса.
Задачи:
• углубить теоретические представления о бизнесе и предпринимательстве; • сформировать умение применения полученных знаний в профессиональной деятельности. 3. Краткое теоретическое введение к практическому занятию. Занятие направлено на отработку концепций бизнеса.
Вопросы для обсуждения.
1. Перечислите и прокомментируйте концепции бизнеса. Приведите при-меры. 2. Как соотносятся этика и право в бизнесе? 3. Охарактеризуйте правовую среду бизнеса.
Практические задания:
1. Критическая концепция бизнеса состоит из следующих положений, за исключением:
а) навязывание корыстных интересов; б) направленность на извлечение прибыли; в) исторически приходящее явление; г) желательный компонент жизни людей.
2. Позитивная концепция бизнеса состоит из следующих утверждений о бизнесе, за исключением:
А) подчинен интересам бизнесмена; Б) нацелен на всеобщее благо; В) люди работают на благо общества; Г) направлен на укрепление экономики.
3. К признакам предпринимательского бизнеса не относится утверждение:
А) Равенство всех форм собственности. Б) Отсутствие у всех людей предпринимательской правоспособности. В) Абсолютное доминирование товарно-денежного рынка над рынком бартерных сделок. Г) Регулирование национальных и мировых рынков экономических благ ради стабильного развития предпринимательского бизнеса.
4. Критическая концепция бизнеса состоит из следующих положений, за исключением:
А) навязывание корыстных интересов; Б) направленность на извлечение прибыли; В) исторически приходящее явление; Г) непротиворечивое явление;
5. Прагматическая концепция бизнеса состоит из следующих положений, за исключением:
А) базируется на отношениях между людьми; Б) необходимый и неизбежный компонент; В) не объединяет стремление одних к извлечению доходов и стремление других к удовлетворению потребностей в экономических благах; Г) противоречивое явление.
Похожие ответы, выполненные работы
- Ответы на вопросы по государственному и…
- Ответы к вопросам к экзамену по дисциплине «История…
- Помощь с заданием по праву для ИИТ, пример оформления
- Ответы на вопросы по финансовому менеджменту
- Правоспособность и дееспособность граждан
- Ответы на вопросы по психологии (1-45)
- Ответы на вопросы по туризму
- Реферат по финансам на тему «Бюджетная система:…
- Ответы на вопросы по менеджменту (Вариант 6)
- Ответы на вопросы по менеджменту (Вариант 37)
Источник: the-distance.ru