Золотая середина между ценой и качеством – преимущественно так в отзывах характеризуют свои машины владельцы корейских автомобилей. Надежные и современные, экономичные и комфортабельные, просторные и маневренные – в рейтинг от «МаркаКачества» вошли только самые лучшие авто из Кореи на любой вкус и кошелек.
Наименование
Автомобили из Кореи на российском рынке заслуженно пользуются повышенным спросом. Интерес покупателей вызывает высокое качество сборки, износоустойчивость комплектующих и сбалансированная стоимость. Регулярные обновления популярных моделей авто поддерживают растущий спрос на высоком уровне. Корейские производители каждый раз делают свои предложения более привлекательными и выгодными для конечного пользователя.
Какие корейские бренды выпускают лучшие автомобили
В 2021 году в России актуальны предложения брендов Киа, Хенде и Генезис. Первые два – извечные соперники, ни в чем не уступающие друг другу. Судя по отзывам, авто этих марок обладают высокими эксплуатационными характеристиками, сбалансированной стоимостью и обилием современных конструктивно-технологических решений.
Genesis представляет премиальный сегмент Hyundai. Авто этого корейского бренда на голову выше своих более доступных конкурентов. В то же время КИА не стал брендировать топовый сегмент, сохранив привычный логотип.
Как выбирать авто из Кореи?
Благодаря высокому качеству комплектующих, безупречной сборке и широко разветвленной сети сервисных центров советы для будущих покупателей сводятся к простым правилам:
Проходимость. Высокий клиренс, полный привод и жесткий кузов обеспечивают вполне комфортное передвижение по плохим и грунтовым дорогам, а также на умеренном бездорожье. Если же эксплуатация преимущественно в условиях города, можно выбрать облегченный кроссовер или седан. В последнем случае добавляется маневренность и уверенное поведение на больших скоростях.
Вместительность. Несомненное преимущество по этому параметру демонстрируют полноразмерные внедорожники. Они способны перевозить достаточно большие объемы не только ручной клади, но и такие вещи, как телевизор, стиральная машинка и даже холодильник. К тому же в этих авто предусмотрены комплектации с третьим рядом сидений, что для многодетных семей является серьезным фактором, влияющим на выбор.
Комплектация. Выбор по этому параметру сильно отражается не только на стоимости. В топовых комплектациях владелец получает полный пакет электронных ассистентов и систем безопасности, более дорогую отделку салона и двигатель помощнее.
Цена. Корейские авто славятся сбалансированной стоимостью, но и среди них есть безусловные лидеры с доступным ценником. Модельный ряд огромен, и позволяет выбрать подходящий авто не только по душе, но и в рамках ограниченного бюджета.
Источник: markakachestva.ru
Малоизвестные «корейцы»: составил список крутых бизнес-седанов, которые можно купить до 900 тысяч
Корейский автопром сейчас имеет достаточно сильные позиции на российском рынке. Таким компаниям, как КИА и Хендэ удалось собрать огромную армию почитателей не только в массовом сегменте В, но еще и в D-классе, а также в нише кроссоверов. Более того, умеют корейцы выпускать и седаны бизнес-класса.
Отличительными особенностями подобных автомобилей являются высочайший уровень комфорта, богатое оснащение и, конечно же, крайне привлекательный ценник, который не может оставить равнодушным. Мне стало интересно, что можно присмотреть себе из относительно роскошного, но не самого дорогого корейского «премиума» и я выделил сразу несколько вариантов, который продаются по цене в 900 и менее тысяч рублей. Итак, давайте на них посмотрим вместе.
KIA Opirus
Начать следует с компании КИА. От себя, заранее, скажу, что КИА имеет большой опыт в создании бюджетных малолитражек и вседорожников. Однако большие седаны фирме до какого-то момента давались с трудом – корейцам было довольно трудно противопоставить что-то в нише, где балом правят именитые производители и вот этот Опирус является хорошим примером того, что родословная может напрямую влиять на продажи.
КИА Опирус.
Колоссальных успехов по части спроса седан Опирус за все время существования на сборочном конвейере так и не добился. Если говорить о России, то он не смог на равных продаваться вместе с Тойота Камри и Ниссан Теана. Между тем, это вовсе не означает того, что модель получилась посредственной в каких-то отношениях. Напротив, у нее масса недостатков, а не оправдавшиеся коммерческие надежды вызваны, прежде всего тем, что Опирус стал «первой ласточкой» в сегменте Е и многие просто его сторонились, осторожничали.
Время показала, что модель имеет право на существование и сейчас может приятно удивлять. Конечно, если говорить о дизайне, то он несколько своеобразный и с каких-то ракурсов напоминает то Мерседес Е-Класс с четырьмя круглыми фарами, то Тойоту Краун Маджеста. Но вместе с тем, микс из дизайнерских решений получился гармоничным и даже привлекательным.
Качественный салон интересен по дизайну.
В салоне вас встречается добротная отделка, множество ниш для мелочевки и похвальная эргономика водительского места. В пострестайлинговом исполнении перед глазами водителя появилась оптитронная подсветка приборов с красивой синей подсветкой и информативным бортовым компьютером, при этом на консоли расположился информационный монитор с различными показаниями.
Если говорить о комфорте, то он здесь на высоком уровне. Скажем, передние кресла имеют множественные регулировки посредством сервоприводов, а также их широкий диапазон, да и по своему профилю вполне удобные. На заднем диване можно устроиться при росте в 190 сантиметров и запас для ног еще останется приличный. Таким образом, пожаловаться особо не на что.
Под капотом может быть установлен один из нескольких бензиновых двигателей с рабочим объемом от 3.0 до 3.8 литра. Последний появился после обновления Опируса и наделяет его нешуточными тягой и ускорением. При этом движки относительно надежные, если следить за системами охлаждения и смазки.
Подвеска настраивает на лояльный лад и радует своей мягкостью – даже, при проезде крупных выбоин на дороге. Однако слабая чувствительность рулевого управления дает понять, что маневрировать на дороге нужно осторожно.
Средний ценник на KIA Opirus установился между 400 и 550 тысячами рублей. И этих денег машинка стоит.
Hyundai Genesis I
А вот, это уже более серьезный и современный игрок в классе солидных седанов. Причем, если Опирус был призван для конкуренции с Камри и Теаной, то Дженезис, без малого, метил в премиум-класс и его визави стали BMW 5-Series, Volvo S80 и Mercedes E-Class.
Хендэ Дженезис.
На разработку данной модели Хендэ бросила много сил и средств. Причем основные рынки сбыта стали китайский, североамериканский и российский. Примечателен тот факт, что на момент дебюта модели Дженезис еще не был выделен в суббренд и предлагался лишь в пределах двух машин – седана и купе. Это потом, уже, корейцы приняли решение обособить название и развивать его в качестве премиум-подразделения.
Но, вернемся к машине. Она обладает достаточно монументальным дизайном экстерьера, в котором довольно много хромированных панелей. При этом сам кузов имеет гармоничные и четко выверенные пропорции, а отсутствие спорных решений привлекает взгляды окружающих – эта машина не пытается казаться лучшем, чем она есть. Наверное, именно поэтому с годами ее оформление не перестало быть актуальным.
Внутри чувствуется премиум-позиционирование модели.
В салоне можно наблюдать крупный монитор, на которые выводятся бортовые данные и настройки. При этом панель приборов сделана оптитронной, а среди отделки можно выделить натуральное дерево и кожу.
Для модели был доступен лишь один двигатель – 3.8 литра на 290 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической коробкой. Возможностей мотора хватает за глаза. Но корейцы ограничили электроникой максимальную скорость на 210 километров в час, намекая таким образом, на то, что стихия Дженезиса – это не предельные скорости, а размеренный и вальяжный стиль вождения.
На вторичном рынке вполне можно присмотреть машины за 700-900 тысяч рублей. При этом находиться они будут в весьма приличном состоянии.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если статья понравилась.
Источник: dzen.ru
Может ли кореец быть премиальным?
Восприятие бренда — это интересная штука: люди могут относиться к одной компании абсолютно по-разному.
Для кого-то поло от Lacoste предел мечтаний и роскоши, хотя некоторые воспринимают его средним брендом, но есть и те, которым будет стыдно надеть его в своем окружении.
Также и с автомобилями: на дальнем востоке в небольшом российском городке новый Hyundai среди старых праворульных японцев позиционируется как престижный авто, но в Московском потоке среди стаи черных Майбахов корейский автопром будут воспринимать как обычный автомобиль.
Полный размер
Много лет назад в школьные годы, когда информацию можно было получить только через бумагу, а я даже не думал, что сам начну писать и мои тексты будут читать по всей стране, в одном из журналов я прочитал, что Hyundai никогда не планировало создавать премиальный суббренд, так как это дорого и неэффективно.
В том, что это затратно и будет долго окупаться, они правы: не каждая компания имеет возможности вливать огромные финансовые бюджеты несколько лет и не зарабатывать на этом направлении.
Нужно очень уверенно стоять на ногах, чтобы развивать такие направления. Чтобы заслужить репутацию и премиальный статус, нужно много времени, финансовых вложений и не допускать ошибок, которые могут погубить все за одно мгновение.
Раз компания Hyundai все-таки решилась на создание премиального суббренда Genesis, значит они выбрали тот сложный путь, на котором придется много тратить, стараться и работать в убыток.
Если уйти от всех стратегий компаний и философии, то смогли ли они создать действительно премиальный автомобиль, который сможет достойно конкурировать в тяжелом люксе?
Полный размер
По одежке встречают, по уму провожают. Genesis G90 по дизайну экстерьера и интерьера воспринимается даже дороже и роскошней, чем стоит автомобиль на самом деле. Когда я очередной раз забыл к номеру какой колонке подъехал на заправке, кассир меня спросил, 98-ой на 4 колонке где стоит Бентли? С дизайном корейца действительно очень постарались и сделали машину красивой. Как известно автоэкспертам, что дизайн автомобиля сделать куда проще, чем техническую начинку и чтобы все это хорошо работало.
Мне удалось испытать бензиновый 3,3-литровый битурбомтор, который выдает 370 сил.
Автомобилю вполне хватает мотора, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 секунды и вроде бы все хорошо, но раз Genesis перешел в высшую лигу, то и сравнивать его надо с самыми сильными в этом классе, если по динамики и управлению тягой у меня к нему нет вопросов, то расход топлива по сравнению с Audi у GV80 оказался высоковат. Для меня автомобиль с 4-кольцами является эталоном по эффективности распределения каждой лошадиной силы и расходу топлива.
На Genesis совсем не хочется лихачить и быстро входит в повороты, машина настроена на спокойную и размеренную езду, даже не рассчитывайте, что будете получать удовольствие от прохождения поворотов в этой машине как на Порше.
Полный размер
Седан на 19-дюймовых колесах едет весьма мягко, внешне диски кажутся больше по размеру, чем есть на самом деле, но плавность хода по дорогам с плохим покрытием для такого класса хотелось бы получше.
Полный размер
Салон в Genesis не только эффектно выглядит, он еще удивляет хорошими материалами, качеством сборки и опциями. В машине приятные кнопки, крутилки, шайбы, все приятно трогать и пользоваться автомобилем. А дисплеи с хорошим разрешением и современной графикой четко и незамедлительно реагируют на все команды.
Полный размер
Полный размер
Задний диван с электрорегулировками, отличными по качеству шторками, раздельным климатом, вентиляцией сидений.
Спереди тоже все отлично, качественные материалы, подгонка деталей на высоком уровне, в общем ничего не выдает корейского производителя.
Genesis — это любимое дитя корейского гиганта, вокруг которого они бегают и дают ему самое лучшее, что у них есть, но достаточно ли имени у столь молодого бренда, ведь другие марки в премиум-сегменте уже имеют многолетнюю репутацию.
Как вы считаете, удалось ли Genesis делать премиальные автомобили?
Источник: www.drive2.ru