Корпоративные сервисы — это общий термин для описания архитектуры, сочетающей инженерную дисциплину и информатику для решения практических бизнес-задач. Архитектура корпоративных сервисов обычно включает в себя компоненты высокого уровня и принципы объектно-ориентированного проектирования, применяемые для соответствия современному неоднородному миру ИТ-архитектуры.
Techopedia объясняет корпоративные услуги
Концепция корпоративных услуг была создана в 2002 году Хассо Платтнером, председателем SAP AG. Архитектура корпоративных сервисов включает в себя слои компонентов, объединяющих данные и функции приложений из приложений, что создает элементы многократного использования, которые также называются модулями. Компоненты используют корпоративные сервисы для связи. Архитектура корпоративных сервисов минимизирует сложность соединений между компонентами для облегчения повторного использования. Архитектура корпоративных сервисов позволяет развертывать веб-сервисы для создания приложений в рамках текущей инфраструктуры, увеличивая ценность для бизнеса.
Вы — корпоративный клиент: преимущества обслуживания
Архитектура корпоративных сервисов делает акцент на абстрагировании и компонентизации, что обеспечивает механизм для использования как внутренних, так и внешних стандартов бизнеса. Основная цель архитектуры корпоративных сервисов — создать ИТ-среду, в которой стандартизированные компоненты могут объединяться и работать вместе для уменьшения сложности. Для создания повторно используемых и полезных компонентов не менее важно создать инфраструктуру, позволяющую компонентам соответствовать изменяющимся потребностям среды.
Корпоративные вычисления: что за шум?
Предприятие это много вещей; это еще один способ обозначить бизнес, имя звездного корабля капитана Кирка и термин для определенного класса программных и аппаратных решений для бизнеса. Этот последний вид корпоративных вычислений имеет .
Защищены ли ваши корпоративные принтеры от киберпреступников?
Узнайте, почему корпоративные принтеры с любопытством стали одной из главных задач защиты от кибербезопасности.
Источник: ru.theastrologypage.com
Особенности обслуживания корпоративных клиентов в туризме
В статье рассматривается корпоративное обслуживание крупных организаций, деятельность которых, связана с частыми командировками и предоставлением таким организациям различных услуг. Автор анализирует проблемы и выделяет особенности обслуживания таких клиентов, выделяет конкретные структурированные элементы корпоративного обслуживания.
Корпоративный договор Отношения между собственниками бизнеса
Ключевые слова
ТУРПАКЕТ, КОМАНДИРОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДКИ, ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ, ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ТУРИЗМ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ПОЕЗДКА, ВИЗА
Текст научной работы
Для крупных организаций, деятельность которых связана с частыми командировками, сейчас стало не только правилом, но скорее необходимостью, наличие постоянного партнера в сфере туризма, которому можно было бы доверить организацию любой поездки.
Основная суть корпоративного обслуживания – предоставление полного пакета туристических услуг сотрудникам той или иной компании, как в пределах России, так и за рубежом, а также организация приема в России иностранных партнеров компании. Корпоративный клиент – наиболее взыскательный и непредсказуемый. Ведь ему порой могут потребоваться самые различные услуги – от оформления туристической страховки или бизнес-визы до организации сложного туристического маршрута. Поэтому туристическую компанию, занимающуюся корпоративным обслуживанием, должно отличать качество всех видов предоставляемых услуг, высокий профессионализм сотрудников, которые обязаны уметь грамотно проконсультировать клиента и предоставить необходимую услугу на хорошем уровне.
Для достижения целей правильного позиционирования и завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе гостиничному менеджменту необходимо уметь проводить дифференциацию своих продуктов и услуг для выявления характеристик, способных отличать их от конкурирующих [1].
Персонал сервисных служб, определяющий в конечном итоге имидж и успех фирмы, должен постоянно изучать передовые методы повышения корпоративной культуры, способы адаптации предприятия к факторам постоянно меняющейся внешней среды, принимать непосредственное участие в маркетинговой деятельности фирмы [2].
Основной характерной особенностью некоторых фирм является индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждой организацией закрепляется персональный менеджер-куратор, поддерживающий постоянный контакт со своим подопечным, знающий основные требования партнера и решающий все необходимые вопросы. Работу с конкретной заявкой на организацию поездки эксперт начинает с подбора нескольких вариантов поездки (размещения в отеле, деталей авиаперелета, организации трансферов и т.д.), предоставляя клиенту возможность выбора. Затем, учитывая все пожелания, менеджер-куратор подбирает наиболее удобное время авиа перелета и условия размещения, что в результате помогает сократить затраты и оптимизировать бюджет.
Корпоративное обслуживание может включать:
Деловые поездки за рубеж топ-менеджеров и сотрудников компании, а также обслуживание иностранных партнеров:
- визовое обслуживание,
- ж/д и авиабилеты,
- бронирование отелей,
- встреча/проводы сопровождающими гидами, трансферы, аренда транспорта,
- информационная поддержка,
- организация экскурсий и культурной программы.
Бизнес-переговоры, бизнес встречи:
- выбор помещения для переговоров и встреч,
- дизайн и оснащение помещений специальными техническими средствами,
- организация кофейных пауз, бизнес-ланчей, коктейль-приемов.
Поездки на зарубежные и региональные выставки и участие в них:
- информационное обслуживание по всем выставкам мира,
- подготовка турпакета для поездки на конкретную выставку,
- для участников выставок: аренда площадей, строительство и дизайн стендов, аккредитация участников, организация рекламных акций, встреч, переговоров, пресс-конференций.
Организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, конгрессов:
- выбор страны проведения мероприятия, рекомендации и предложения по различным вариантам размещения, по организации питания, по культурной программе,
- подготовка турпакета для выезда в страну проведения мероприятия,
- выбор, подготовка и дизайн залов,
- рекламная поддержка мероприятия,
- подготовка информационных материалов (каталоги, проспекты, буклеты),
- подготовка и вручение сертификатов участникам семинаров.
Бизнес-стажировки за рубежом:
- информационная и консалтинговая поддержка,
- переговоры с профильными фирмами и составление необходимой документации для оформления стажировки,
- проработка и составление индивидуальной программы стажировки и программы пребывания в стране стажировки.
Обучение за рубежом:
- краткосрочные программы обучения языкам в странах-носителях,
- академическое обучение (среднее и высшее) в колледжах, частных и государственных школах, университетах,
- профессиональные программы (маркетинг, менеджмент, финансы и т.д.)
- интернатура.
- инсентив-туры – поощрительная коллективная поездка сотрудников Компании,
- инсентив-туры могуг быть совмещены с профессиональным обучением или психологическими тренингами. Подобные поездки, по мнению психологов, способствуют большему сплочению коллектива, созданию единой корпоративной политики,
- выбор места и составление программы поездки,
- разработка индивидуальной программы психологического тренинга.
Особенности развития туризма в мировой экономике
- Новикова И.Н.
Анализ мирового рынка круизного судоходства
- Селиванов В.В.
Социально-экономическое развитие городов-курортов России на современном этапе: предпосылки, направления, роль в экономике
- Крейденко Т.Ф.
- Богданова Ю.Н.
- Бондаренко О.Н.
Оценка и управление экономической безопасностью предприятия с учетом факторов риска и неопределенности рыночной среды
- Моргунов А.В.
Особенности обслуживания корпоративных клиентов в туризме
- Моргунов А.В.
Список литературы
- Моргунов А.В., Управление гостиничным продуктом. – М.: Российский научный журнал, № 5 (48)’ 2015. — С 267-268;
- Моргунов А.В., Социальные проблемы развития индустрии туризма, М.: Мир современной науки, № 1 (35)’ 2016. — С 29-31.
Цитировать
Моргунов, А.В. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в туризме / А.В. Моргунов. — Текст : электронный // NovaInfo, 2016. — № 52. — С. 80-83. — URL: https://novainfo.ru/article/8026 (дата обращения: 29.05.2023).
Поделиться
Настоящий ресурс содержит материалы 16+
Источник: novainfo.ru
Взаимосвязь банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам, с банковскими услугами и операциями
Корпоративные клиенты – это юридические лица, учреждения и предприятия, приобретающие у банковских структур различного рода продукты и услуги в крупных масштабах в отличие от розничных клиентов.
Стоит отметить, что для обеспечения непрерывного функционирования и благополучного развития в достаточно жестоких рыночных условиях банковской структуре необходимо иметь большую клиентскую базу. Когда у банка имеется большое количество постоянных розничных покупателей – это хорошо, однако, большую часть прибыли банковской структуре приносят именно корпоративные клиенты.
Взаимосвязь банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам, с банковскими услугами и операциями
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
В российской специализированной литературе термины «банковские услуги» и «банковские операции» достаточно часто смешиваются и применяются в качестве синонимов. Однако, данные понятия необходимо различать.
Услуги всегда подразумевают под собой наличие субъекта, которого обслуживают, т. е. банковского клиента, а не только того, кто их оказывает, т.е. банковской структуры. Если говорить о банковских продуктах, т.е. финансовых операциях, то в данном случае вполне достаточно одной — исполняющей — стороны, т.е. банковской структуры, осуществляющей операции как в связи с внешним заказом, так и вне связи с ним. Иначе говоря, услуги для корпоративных клиентов характеризуют отношения между их производителем – финансовым учреждением и покупателем — клиентами, а операции — отношения внутри банковской структуры как производителя, которые возникают между определенными исполнителями. Таким образом, услуги в полной мере характеризуют банковскую деятельность с точки зрения клиента финансового учреждения, а операции — с точки зрения производителя – банковской структуры.
«Взаимосвязь банковских продуктов, реализуемых корпоративным клиентам, с банковскими услугами и операциями»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Банковские структуры олицетворяют процесс производства в банковском секторе, а услуги представляют собой результат осуществления той или иной операций. Как известно, некоторые операции банковские структуры осуществляют не по поручению клиентов, а по собственной инициативе, при этом они руководствуются мотивом собственной выгоды в той или иной форме.
Стоит отметить, что за одной банковской услугой может стоять целая совокупность операций. Так, например, за открытием вклада могут стоять такие действия, как консультирование представителя юридического лица, прием и пересчет наличных денежных средств, непосредственное подписание депозитного договора или соглашения, которое влечет за собой открытие депозитного счета и зачисление на него внесенной суммы – и весь этот комплекс услуг связан с предоставлением лишь одной банковской услуги корпоративному клиенту. Также для того, чтобы корпоративный клиент мог открыть депозитный счет, банковская структура должна осуществить массу действий по обеспечению деятельности филиала или подразделения по приему вкладов: оборудовать соответствующим образом операционный зал, обеспечить необходимый уровень информационной безопасности, обучить сотрудников, провести маркетинговые кампании и др. В дальнейшем по каждому отдельному банковскому счету осуществляется как начисление, так выплата процентов, а его размер на постоянной основе учитывается в процессе формирования бухгалтерского баланса банковской структуры.
Однако, с другой стороны, некоторая часть банковских операций в итоге воплощается не в одной, а в нескольких банковских продуктах или услугах. При этом часть из них могут быть не связаны непосредственно с обслуживанием корпоративных клиентов. К операциям подобного рода относится, например, реализация вспомогательного функционала, которая непосредственно связана с обеспечением бесперебойного функционирования коммерческой банковской структуры.
Таким образом, сущность банковских услуг для корпоративных клиентов можно сформулировать следующим образом.
Определение 2
Банковские услуги представляют собой ряд банковских операций, которые осуществляются по поручению корпоративного клиента в пользу последнего и за некоторое комиссионное вознаграждение.
Схематически взаимосвязь продуктов и услуг корпоративных клиентов в процессе деятельности банковских структура можно изобразить следующим образом:
Ресурсы банковской структуры => Финансовые операции => Услуги корпоративным клиентам
Стоит отметить, что наряду с термином «банковская услуга» для характеристики конечного результата взаимодействия банковской структуры и корпоративного клиента, необходимо изучить и термин «банковский продукт». Как было отмечено ранее, два указанных термина являются достаточно близкими, однако, наиболее важное различие между ними можно назвать скорее количественным, нежели качественным.
Так банковский продукт может включать в себя одну услугу, а может быть сформирован из совокупности таких услуг («пакет услуг»). Подобное слияние взаимодополняющих банковских услуг в так называемые «пакеты» получило распространение с 1970-х годов, и на сегодняшний день пользуются особой популярностью у корпоративных клиентов.
На сегодняшний день все пакеты делаются на типовыми, т.е. заранее сформированными, а индивидуальными. Именно индивидуальные пакеты используются для крупных корпоративных и частных клиентов и в большей части ориентированы на решение их определенных проблем того или иного клиента. Довольно часто за их оказание отвечает так называемый «персональный менеджер», который обслуживает конкретного клиента. При этом иногда в такие «пакеты» включаются не только банковские, но и некоторые небанковские услуги (например, потребительский кредит, совмещенный со страхованием жизни).
На основании всего сказанного можно дать определение банковского продукта.
Определение 3
Банковский продукт — это отдельная банковская услуга или комплекс взаимосвязанных услуг, предназначенные для удовлетворения потребностей банковских клиентов.
Источник: spravochnick.ru