Корпоративный бизнес тренинг это

Корпоративные бизнес-тренинги подразумевают сложную и целостную систему целеполагания и средств достижения поставленных целей в рамках тренингового обучения. Говоря проще, речь идет не о проведении в конкретной организации случайных тренингов со случайной периодичностью, чтобы достичь столь же случайно обнаруженных целей, а о выстраивании четкой иерархии целей и составлении плана сроков и методов их достижения.

Роль корпоративных бизнес-тренингов в развитии организации

Постоянное обучение персонала, создание условий для профессионального роста сотрудников и их мотивирование к этому – это огромный вклад в развитие и процветание всей организации. Корпоративные тренинги – важная часть такого обучения. Кроме того, корпоративные тренинги играют важную роль в сплочении коллектива, а также осознании и принятии всеми сотрудниками философии и ценностей организации.

О том, что определяет долгосрочные цели компании, а значит, и цели корпоративных тренингов, следует поговорить чуть подробнее. Для успешной деятельности и постоянного развития организации жизненно важно, чтобы все ее сотрудники, от высшего звена к низшему, действовали сообща, руководствуясь единым пониманием, к чему же и зачем они идут. Если такого единообразия нет, то организация будет подобна повозке, которую тянут в разные стороны. И, естественно, такая повозка не сдвинется с места.

Корпоративный бизнес-тренинг «Эффективный тайм-менеджмент или как управлять временем»

На чем должен основываться корпоративный бизнес-тренинг?

В таких условиях и обучение, в том числе посредством корпоративных тренингов, не возымеет позитивного эффекта, так как у него не будет единой базы целей и задач. Согласованность организации на практике выстраивается на нескольких уровнях:

  • Философия компании – это совокупность ценностей и убеждений, которые определяют, какие направления поведения считаются правильными, а какие – неприемлемыми. Например, «Мы производим товары высокого качества. Удовлетворенность наших клиентов – наша награда и залог нашего успеха. Мы дорожим нашими сотрудниками».
  • Миссия компании выражает то, чем компания непосредственно занимается, что именно отличает ее от других подобных: «Мы производим самый вкусный чай в Украине и делаем его доступным каждому». Важно, чтобы все сотрудники знали, в чем состоит миссия компании, а также какова в этой системе миссия каждого конкретного отдела.
  • Видение – это образ того, что будет с компанией в будущем, к чему она идет. «Очень скоро каждый человек в стране будет наслаждаться нашими чаями и предпочитать их всем прочим».
  • Цели – это то, что естественно следует из вышеперечисленного. Цель определяет, как в количественных и временных категориях должно воплощаться достижение желаемого будущего компании: прибыль, уровень продаж, доля рынка и так далее.
  • Политика – это план мероприятий, работающих на достижение целей. Включает подробную стратегию, какими средствами и способами они будут достигаться, на всех уровнях от высшего к низшему.
Читайте также:  Организация праздников с чего начать бизнес с нуля

Естественно, что обучение персонала должно быть подчинено этой иерархии целей и задач, так как его смысл в содействии достижению задуманного. Задумывая систему корпоративных тренингов, всё вышеперечисленное обязательно надо знать, так как именно на этой основе выявляются потребности в корпоративном тренинге, определяются его цели, методы и критерии их достижения. На этой базе составляется более или менее долгосрочная комплексная программа корпоративных тренингов.

Корпоративный бизнес тренинг : как провести и получить результат |Академия Продаж

И философия, и стратегия корпоративного тренинга в каждом конкретном случае должна соответствовать философии и стратегии компании.

Что следует учесть, разрабатывая комплексную программу корпоративного бизнес-тренинга?

Кроме того, для эффективности обучения в корпоративном тренинге важно, чтобы оно как можно более естественно встраивалось в трудовой процесс как таковой. Цикл комплексного корпоративного тренинга обычно длится около года, и следует распределять тематику и нагрузку по этому сроку в логической последовательности, а также соблюдая актуальную приоритетность в выборе сотрудников, нуждающихся в тренинге.

При хорошей оценке всех предпосылок и должного соответствия программ корпоративного тренинга потребностям компании, а также следовании стандартным схемам создания и подготовки тренинга, он станет неоценимой частью развития организации.

Обратите внимание на наши тренинговые программы для специалистов по обучения и HR, которые могут вам помочь:

  • Строим систему обучения персонала
  • Обучение рабочих. Инновационный подход (Ключевые рабочие позиции)
  • Современная система наставничества для рабочих
  • Эффективный наставник на производстве
  • Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (базовый уровень).
  • Повышение эффективности работы внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (продвинутый уровень)
  • Современная система оценки рабочего персонала

Статьи по теме:

  • Тренинг центр
  • Структура бизнес-тренинга
  • Устаревают ли знания менеджера?
  • Обучающаяся и саморазвивающаяся организация
  • Кладезь корпоративных знаний
  • Управление корпоративными знаниями: это уже важно!
  • Наука обучения
Читайте также:  Реинжиниринг бизнес процессов понятие технология проведения эффективность

Поделиться в соц. сетях

Источник: training-partner.ru

Какой тренинг лучше: открытый или корпоративный?

По словам директора Logist-ICS Игоря Прохина, нельзя однозначно утверждать, что корпоративная система обучения лучше открытой или наоборот. У каждого формата есть свои привлекательные стороны и недостатки. Например, Открытые семинары и тренинги позволяют отвлечься от рутины, взглянуть на свой бизнес со стороны, обменяться опытом С представителями других отраслей. А Корпоративные тренинги позволяют слушателям детально рассмотреть конкретные ситуации, которые актуальны именно для их бизнеса.

– Первое время, когда я только начинал работать в тренинговом бизнесе, для меня было загадкой, почему люди готовы платить большие деньги за участие в открытом тренинге, – признается директор компании «Эффект-Консалтинг» Вадим Канаев. – На них тренер, по сути, большую часть времени занимается всего лишь организацией процесса общения участников. Потом я понял, что правильное управление группой, совместное обсуждение кейсов и обмен опытом позволяют за сравнительно короткий срок получить огромный объем информации о рынках, продуктах, технологиях.

Не случайно Формат открытых тренингов используют многие российские и западные школы, обучающие по программам MBA. И это действительно стоит недешево. Есть такая поговорка: «Если у меня есть яблоко и у тебя есть яблоко, то на каждого из нас есть по одному яблоку. Но если у тебя есть идея и у меня есть идея, то на каждого из нас есть по две идеи».

Именно поэтому специалистов творческих профессий – маркетологов, PR-менеджеров – лучше направлять на открытые тренинги. Благодаря большому количеству участников из разных компаний они смогут получить новые идеи и свежие решения.

Обмену опытом способствует и то, что участники открытых тренингов друг с другом не знакомы и в дальнейшем вряд ли будут пересекаться по работе. Поэтому они ведут себя естественно, не боятся показать свою некомпетентность в некоторых вопросах. На корпоративных тренингах люди ведут себя более скованно, хуже отрабатывают навыки, менее активно участвуют в упражнениях, потому что боятся ошибиться и показать себя перед сослуживцами не с лучшей стороны.

Читайте также:  Как выбрать авто для бизнеса

Корпоративное понимание

По утверждению тренера компании PRADO R https://hr-portal.ru/article/kakoy-trening-luchshe-otkrytyy-ili-korporativnyy» target=»_blank»]hr-portal.ru[/mask_link]

Виды корпоративных тренингов

Общее описание корпоративных тренингов

Помните старые добрые советские корпоративы, на которых работники одной организации или отдела собирались в неформальной обстановке, чтобы приятно провести время? А совместные туристические поездки, посещение музеев и театров, отдых на даче? Считалось, что выстраивание дружеских отношений благоприятно отражается на работе.

Это знание перешло и в современность — менеджеры поняли, что собирать персонал вместе необходимо, но в более сокращенном тайминге. Корпоративы стали чаще заменяться тренингами — совместное обучение коллектива, проработка ошибок и совершенствование навыков.

Какие у них бывают цели?

  • оттачивание рабочих навыков, повышение уровня знаний персонала (то есть, обучение или переобучение)
  • повышение командного духа и сплоченности (в молодом коллективе, при решении сложной задачи, при изменении привычного способа взаимодействия)
  • прокачка коммуникативных навыков внутри коллектива или при общении с клиентами/партнерами
  • поднятие «боевого духа» команды, выхода из застойного периода
  • дополнительная мотивация сотрудников (по сути, это бесплатное обучение)

Важная информация!

Не только бизнес-тренеры, но и коучи занимаются работой с группами людей. Уже не один наш выпускник стал внутренним корпоративным коучем, который работает с отдельными сотрудниками и целыми рабочими командами в крупных компаниях.

В отличие от бизнес-тренеров, коучи не только помогают освоить профессиональные навыки, но и работают с личностным потенциалом работников или руководителей. Это – более глубокая проработка проблем, блоков, неэффективных убеждений – а значит, можно добиться более надежных результатов.

Разновидности корпоративных тренингов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин