В Массачусетском Технологическом Институте, в подразделении MIT Media Lab учёные разработали новый умный кошелёк из семейства умных кошельков Proverbial Wallet. Новый член Семьи носит имя – Financial Sixth Sense.
С точки зрения дизайна – кошелек MIT Media Lab – это всё тот же бумажник для хранения в нём банковских карточек. Разумеется, соединённый с вашим смартфоном по беспроводной связи Bluetooth . Всё, что теперь хочет вам «сказать» новый умный кошелёк от MIT Media Lab – он выводит на экранчик вашего смартфона. Сам он «немой».
Умный кошелёк Financial Sixth Sense может дать вам мгновенный и точный ответ – сколько у вас всего денег на всех-всех ваших банковских карточках в сумме.
Если дома в носке у вас лежит пачка купюр – умный кошелёк Financial Sixth Sense об этом ничего не скажет, так как его предназначение – в другом.
20 000 РУБ В ДЕНЬ ПРИБЫЛЬ С БИЗНЕС ИДЕИ! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts
Общество потребления и высокие технологии: вредители или помощники?
Умный кошелёк от MIT Media Lab психологически возвращает ощущение «веса» или, если хотите, «реальности» нашим деньгам, которые, увы, стали виртуальными – чем-то «фу-фу».
Экономистами и психологами давно замечено, что деньги, которые ощущаются как «фу-фу», мы и тратим «на фу-фу».
В современном обществе произошло то, что учёные социологи называют – «мир, лишённый рефлексии» и «вещи, лишённые подлинности».
Когда деньги лежали у человека в кошельке на потайном поясе – он точно знал, сколько у него монет и очень интенсивно думал – как и где ему разменять одну монету, чтобы никто не увидел, и чтобы поужинать в харчевне и заплатить за все связанные с пребыванием там расходы.
Эта ситуация называлась – мир, не лишённый рефлексии (обдумывания поступков и их последствий).
А деньги, которые были зашиты в пояс, не были «вещами, лишёнными подлинности».
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Сегодня мы тратим деньги так легко и на такие глупости, потому что редко вообще держим деньги в руках, в кулаке. (Всё это в большей степени касается, конечно, западного общества).
А ведь известно, что человек познаёт мир – руками и то, что он никогда не держал в своих руках, для него как бы и не очень существует.
Самый первый умный кошелёк от MIT Media Lab играл с человеком одну очень интересную шутку.
Когда денег на ваших карточках становилось всё меньше и меньше – умный кошелёк от MIT Media Lab становилось всё труднее и труднее — открыть (чисто физически!).
Тратя неприятные мускульные усилия, ковыряя кошелёк пальцами рук – глупый человек получал урок от умного кошелька: «Ты уверен, что действительно хочешь это купить?»
Кроме того – каждая трансакция с банковской картой (особенно траты) сопровождалась очень неприятной вибрацией и звуковым сигналом.
Только так бихевиористски (да нет – прямо по-павловски!) разрушается у современного «наркомана покупок» установившаяся позитивная связь между «тратой денег» и «удовольствием».
Умный кошелёк становится ещё и строгим воспитателем!
На смену первой версии семейства умных кошельков MIT Media Lab вышла экспериментальная обновлённая версия умного кошелька Proverbial Wallet.
Теперь за каждую трансакцию (трату денег) умный злой кошелёк будет вообще бить хозяина током – слабым, но чувствительным разрядом, по желанию самого владельца!
Financial Sixth Sense. Именно так с нескрываемой иронией и называется версия – нового кошелька из семейства умных кошельков Proverbial Wallet.
Его изобретатели помогают нам «развить» у себя некое новое «шестое» чувство – «финансовое».
«Развивают» у нечувствительных людей разные там важные чувства – известно же как. Обычно бабушки используют «для развития чувствительности» – пучок свежесорванной крапивы.
MIT Media Lab в свою очередь использует для развития чувствительности – электрические разряды тока.
(Всё это –отнюдь не вымысел футурологов или создателей концепт-дизайнов – дизайнеров-теоретиков).
Кошелёк, который бьёт током за каждую попытку достать их него банковскую карту, чтобы расплатиться, – реальность общества, которое из последних сил борется с изувечившей его эпохой консьюмеризма.
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Источник: www.1000ideas.ru
Шесть оригинальных идей для бизнеса, которые сделают кошелек толще
Акулы бизнеса назвали шесть креативных идей, которые помогут начать свое дело с нуля. При этом вложения потребуются не огромные.
Доставка подгузников на дом. При вложении 10 тысяч рублей можно стартовать. На большую прибыль рассчитывать, конечно, не стоит, но подзаработать можно. Успех будет зависеть от грамотной подачи информации в соцсетях и продвижении своего аккаунта.
Перспективным делом является производство экологичных авосек. Пластик в будущем запретят, да и многие становятся приверженцами ЗОЖ. Поэтому создание эко-авосек будет приносить хоть и небольшой, но дополнительный доход. Цена товара станет больше, если на авоське сделать вышивку.
В продолжении темы здоровья – производство фито-подушек тоже станет перспективным. Использовать лучше успокаивающие травы для набивки подушек. Вложения потребуются в среднем 20 тысяч рублей, а в месяц потом можно зарабатывать 10-15 тысяч.
Био-камины – из той же серии. Вложить придется около 40 тысяч рублей. Прибыль же может составить порядка 100 тысяч в месяц.
Среди молодежи популярностью пользуются стикеры. Если изготавливать их самостоятельно, необходимо создавать свои рисунки, чтобы не нарушать авторские права. Первоначальное вложение – 60-80 тысяч рублей, прибыль – порядка 40 тысяч в месяц, пишет whiteprofit.ru.
Как бы странно не звучало, но курсы выживания станут востребованным направлением. Многих сейчас стало сложно удивить, народ жаждет зрелищ и чего-то эдакого.
Важно, чтобы инструктор имел личный опыт.
Эта идея подойдет в качестве дополнительного заработка. В месяц курсы выживания приносят около 30-35 тысяч рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Источник: krasnodarmedia.su
Отличные кожаные кошельки и сумки: Бизнес идеи из Китая
Отличные кожаные изделия из Китая, а цены вас приятно удивят и это все при условии бесплатной доставки из Китая, freeshipping это конечно классно и китайские поставщики в этом плане молодцы. Так где же купить столь интересную и актуальную продукцию, которая может быть отличным подарком к любому празднику, разумеется на сайте: Aliexpress.
Кстати, именно на момент написания данной заметке, там сейчас идет распродажа и скидки просто удивляют, хотя что тут удивляться, каждый кто знаком с китайским бизнесом знает, что распродажи там происходят практически всегда.
А вот если вы заинтересованы в больших объемах закупки, через данный сайт можно познакомиться с китайской продукцией, возможно найти поставщика и разумеется это будет китайский посредник, а дальше уже самому для себя решать стоит ли вам лететь в Китай или вы можете обойтись интернетом.
Бизнес с Китаем
- Как выбрать товар из Китая?
- Как найти надежного китайского поставщика?
- Как правильно проводить деловые переговоры с китайскими партнерами?
эти и многие другие вопросы, я разбираю на своем семинаре по бизнесу с Китаем, вопросы комплексные и довольно серьезные, поэтому сейчас мы поговорим про то, как необходимо быстро проработать идею и сделаем это максимально просто и понятно.
А если вы заинтересованы в больших поставках из Китая, то данный вопрос мы всегда можем обсудить в индивидуальном порядке.
Бизнес-идея из Китая: давайте поставлять женские кошельки и сумки
На мой взгляд идея превосходная, особенно если учитывать маржинальность данной продукции в России, единственное но, я не стал бы делать ставку на большие поставки, а начал бы прорабатывать индивидуальные заказы, но с очень большой маржой, таким образом мы идеально выстраиваем сбыт, обеспечим некую эксклюзивность товара и сосредоточимся на построении потока из клиентов.
Кошельки и сумочки, любит практически каждая женщина, а следовательно в большинстве случаев вы всегда угодите с подарком, но это уже модель продаж.
Но что же делать? — ведь подобной продукции довольно много? — все на самом деле очень просто, используем китайский подход к построению бизнеса: ценовой демпинг.
Обратите внимание на цены, я специально для вас привел несколько скриншотов с текущей распродажи:
Конечно, после окончания распродажи данный товар надо будет поискать, но это сделать довольно легко.
Кожаные кошельки и сумки из Китая:
Отличный подарок и хороший товар, кстати не подверженный сезонности и обладающий очень большой маржинальностью.
В качестве примера, простой расчет показывает, что на каждые вложенные 100 тысяч рублей, можно получить около 300-400 тысяч рублей прибыли при правильно выстроенной системе продаж или если не хотите рисковать сократите бюжет на порядок и шаг за шагом выстраивайте продажи.
Кожаные изделия из Китая представлены в превосходной упаковке.
И конечно это будет всегда актуальным бизнесом, особенно если вы не гонитесь за большой прибылью и готовы снизить цены для того чтобы получить покупателей.
1 комментарий к “Отличные кожаные кошельки и сумки: Бизнес идеи из Китая”
Задумались о небольшом бизнесе с Китаем — пожалуйста кошельки и сумки, а выстроить бизнес-процессы можно довольно легко.
Источник: www.savkinks.ru