Коврики eva как бизнес

Почему стоит начать именно этот бизнес по франшизе?

1. Месячная прибыль составляет от ста пятидесяти тысяч рублей. В сезон активной продажи автомобильных ковриков прибыль увеличивается в два раза, а то и больше.
2. Вы выходите в прибыль на первом же месяце работы франшизы и таким образом окупаете свои вложения уже в течение первых трёх месяцев работы франшизы.
3. Рынок автомобильных ковриков освоен ещё очень плохо и поэтому он является уникальным, пока что ещё лёгким для входа в него и реализации производства бизнесом.
4. Также к франшизе прилагается разносторонняя поддержка, которая помогает решить буквально любой возникший у вас вопрос.

Подробная информация о компании франшизы

Компания была основана в две тысячи пятнадцатом году. За достаточно короткий период она наработала базу постоянных клиентов. Сегодня руководители компании совместно согласовали решение о том, чтобы расширять производство, внедряться в новые города, а также привлекать новых партнеров на основе франчайзинга.

Бизнес на ковриках EVA в Питере. К такому я не был готов! Заработок в 2021.

Составляющие пакета франшизы EVA Profy автомобильные коврики:

  1. Многолетний опыт компании по производству современных и востребованных автомобильных ковриков;
  2. Специальное и современное оборудование;
  3. Право на использование бренда и известного имени;
  4. Уникальное лекало фирмы, снятые с разных моделей автомобилей сотрудниками компании;
  5. Инструкции для персонала и рекомендации по быстрому налаживанию бизнеса и управления всеми процессами в производстве и менеджменте;
    наработанную клиентскую базу.

Кому подойдёт данный бизнес?

Вам интересны автомобили и всё, что с ними связанно и вы сами заинтересованы в производстве качественных товаров для авто разных моделей и фирм. С нами вы сможете реализовать свои подобные потребности и при этом помогать людям в осуществлении их желаний. Открыть в себе творческий потенциал и начать его развивать.

Что нужно для начала работы?

Для начала работы вам не не нужны огромные капиталовложения, сообщество единомышленников и прочие обычно требующиеся составляющие бизнеса. Нужен всего лишь цех, помещение, в котором и будет происходить творчество и производство, пару верных сотрудников и бесконечное желание заниматься тем, что вам действительно будет нравится. Всё остальное: оборудование, технологии, клиентская база, маркетинговые инструменты и многое другое вы получите от компании EVA Profy.

Читайте также:  Как подключить услугу самоинкассация в Сбербанк бизнес онлайн

Источник: richtalk.ru

Кейс: Продвижение бизнеса по продаже автомобильных ковриков

Всем привет! На связи Марина Фролова — команда Пушистый SMM.

Сегодня речь пойдет о продвижении автомобильных ковриков EVA.

Продвижение магазина автоковриков

О проекте

Бизнес на автомобильных коврах (ЭВА). БИЗНЕС в регионе. Бизнес с нуля 2020.

Ко мне обратился владелец компании, которая занимается производством автомобильных ковриков из EVA-материала.

Чем интересны данные автоковрики: у них ячеистая структура, которая не даёт жидкости и грязи растекаться по всему полу, т.е. водитель и его пассажиры не сидят с лужей в ногах после растаявшего снега или дождя. Каждый коврик отшивается индивидуально под автомобиль клиента, есть несколько цветовых вариантов как основания, так и окантовки. Время пошива 1-2 дня (во время рекламной кампании очередь увеличилась до 4 дней).

Цель рекламной кампании:

Гео:

Производство находится в Белгороде, доставка осуществляется по всей России.

Что было дано:

Группа с населением 1595 человек.
Оформление не самое лучшее, публикации были нерегулярными, на стене много лишнего.
Мной были даны рекомендации по улучшению группы, которые были частично выполнены.

Целевая аудитория

Владельцы автомобилей, по большей части, от 30 лет. Доля мужчин — 60%, женщин — 40%.

Что было собрано:

  1. Владельцы конкретных автомобильных марок;
  2. Активности групп автозапчастей;
  3. Активности с промо постов конкурентов;
  4. Участники 2 и более групп конкурентов;
  5. На отслеживание новых вступивших поставлены основные конкуренты;
  6. Отдельно собрала автоледи;
  7. В качестве широкой аудитории — все автомобилисты;
  8. Таксисты;
  9. Активности групп конкурентов;
  10. Люди, у которых на этой неделе ДР;
  11. Авторизованные через ВК пользователи автомобильных форумов и магазинов;
  12. Участники групп ДТП;
  13. Отклики с наших промо постов;
  14. Лал на отклики с промо постов.

Результаты по аудиториям

Использовались промо посты, преимущественно с 1 показом на человека.

Владельцы конкретных автомобильных марок:

Средний CTR: 1,18%
Средняя стоимость клика: 7,89 руб.

Активности групп автозапчастей:

Средний CTR: 1,03%
Средняя стоимость клика: 8,37 руб.

Активности с промо постов конкурентов:

Средний CTR: 2,17%
Средняя стоимость клика: 7,04 руб.

Участники 2 и более групп конкурентов:

Средний CTR: 2,55%
Средняя стоимость клика: 5,42 руб.

Новые вступившие конкурентов:

Средний CTR: 2,21%
Средняя стоимость клика: 8,64 руб.

Автоледи;

Средний CTR: 1,96%
Средняя стоимость клика: 7,18 руб.

Широкая аудитория — все автомобилисты:

Средний CTR: 1,31%
Средняя стоимость клика: 4,54 руб.

Таксисты:

Средний CTR: 1,63%
Средняя стоимость клика: 2,91 руб.

Читайте также:  Какой кофе аппарат выбрать для бизнеса

Активности групп конкурентов:

Средний CTR: 2,71%
Средняя стоимость клика: 3,99 руб.

Люди, у которых на этой неделе ДР:

Средний CTR: 1,78%
Средняя стоимость клика: 6,51 руб.

Авторизованные через ВК пользователи автомобильных форумов и магазинов:

Средний CTR: 1,78%
Средняя стоимость клика: 6,51 руб.

Отклики с наших промо постов:

Средний CTR: 6,12%
Средняя стоимость клика: 2,73 руб.

Остальные аудитории

Остальные аудитории не зашли и давали очень низкий CTR и высокую стоимость клика, так что быстро были отключены.

Как мы видим, лучшую заинтересованность дали аудитории уже знакомые с продуктом — аудитории конкурентов и отклики с наших промо постов.

Объявления с хорошей кликабельностью

Образец объявления автоковрики Результаты этого объявления

Нам не нужны были подписки — это не цель рекламной кампании. Всё было заточено под продажи. Поэтому призыв к действию — узнать цену на комплект ковриков. НО людей я вела не на сообщения сообщества, а на группу. Прежде, чем задать вопрос, человек мог пролистать стену с отзывами, комментариями и вопросами (кстати, стена достаточно живая, под каждым постом есть вопросы и комментарии, на которые администраторы всегда отвечали).

Пример объявления автоковрики Результаты рекламы Еще пример объявления
Результаты промопостаВо время рекламной кампании проводился конкурс репостов. Саму запись со стены продвигать было невозможно, т.к. использовалось более 6 эмоджи. Поэтому я создала отдельные промо посты, которые вели на сам розыгрыш.

Рекламу показывала тем, кто проявлял какую-то активность на наших промо постах, а также активностям групп конкурентов, т.е. людям, уже знакомым с продуктом.

Конкурс Эффективность конкурса вконтакте Итоговые цифры
Средняя стоимость клика: 5,53 рубля
Средняя стоимость вступления: 8,17 рублей (конкурс репостов сделал своё дело)

Всего кликов: 4155 штук
Всего вступивших: 2813 человек
Вступивших, с учетом отписавшихся после конкурса: 2061 человека

Во время рекламной кампании было получено 257 обращений.
Стоимость обращения: 89,4 рубля

Всего потрачено: 22 990 рублей

По словам клиента, за декабрь (первые объявления начали запускать 9 декабря) количество продаж выросло на 48%, но качество обработки заявок не самое высокое, на это указывала и я, и сам владелец это прекрасно понимал и обещает исправить ситуацию:

Рекомендации по рекламе

Отзыв клиента:

Отзыв клиента

На этом всё, благодарю за внимание!

В вами была Марина Фролова,
подписывайтесь на мой паблик Пушистый SMM.

А если вам нужна настройка рекламы во ВКонтакте — смело пишите мне в личные сообщения =)

Читайте также:  Что такое спиддейтинг в бизнесе

Источник: bestcase.online

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Клиент: https://eva-drive.ru/ О проекте: EVA-DRIVE – производитель автоковриков из Ethylene Vinyl Acetate, прочного ячеистого материала, похожего на соты. Вся пыль и жидкая грязь собираются в этих ячейках, и обувь водителя и пассажиров остается сухой и чистой. Для каждой модели каждой марки авто есть уникальное лекало – коврики изготавливаются по ним, поэтому идеально ложатся на пол машины. Соцсеть: https://www.instagram.com/eva_drive.ru/ Услуга: комплексное SMM-продвижение, включающее оформление и наполнение групп, а также ведение таргетированной рекламы. Сроки сотрудничества: октябрь 2020 года – настоящее время

Задачи проекта

Раскачать паблик с нуля и начать получать горячие заявки уже в первые месяцы.

Ход проекта

Первый месяц

  1. Контент-стратегию к этому проекту мы не делали – заменили ее экспресс-анализом (см. ниже). Специфику проекта, его аудитории и конкурентов мы хорошо знаем: над сайтом мы работали в 2015–2017 годах, а теперь клиент вернулся к нам за социальными сетями.

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Данные целевой аудитории по полу и возрасту. Гео – вся Россия, преимущественно крупные города

  1. Создали страницу, разработали дизайн аватарки и актуальных сторис.

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

  1. Создали шаблонов для постов и сторис. Шаблоны решили сделать минималистичные:

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

  1. Разработали рубрикатор со следующим соотношением публикаций: 10 % продуктовых, 20 % — экспертных, 70 % — развлекательных и вовлекающих.
  2. Составили контент-план и написали 20 постов.
  3. Запустили конкурс, чтобы качнуть активность:

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Итоги конкурса: 32 лайка, 48 комментариев.

  1. Таргет начали вести в конце месяца, результат на конец отчетного периода – 84 живых подписчика.

Второй месяц

  1. Составили контент-план на 20 постов.
  2. Теперь пора было подключать сторис: в первый месяц запустили 15 штук, так как в аккаунте уже были живые подписчики.
  3. Сняли два видеоролика. Сами, потому что наш SMM-специалист живет в том же городе, где располагается производство.

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

А вот по этому ролику, что ниже, мы «словили» негатив. Само видео вышло классным и очень информативным: мы буквально втерли в коврик кофе, крем и тесто, а потом показали, как легко все смывается. Комментаторам не понравилось, что мы так обошлись с едой. Но не спешите нас обвинять вслед за ними: все продукты, которые пострадали в этом ролике – это остатки еды, которая на момент съемок уже испортилась.

Кейс: комплексное SMM-продвижение производителя автоковриков

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин