Ковры как бизнес форум

Бизнес — это далеко не всегда кофейни и магазины различного толка. Успешный бизнес можно построить в достаточно необычных нишах, таких, например, как производство грязезащитных покрытий. Как это осуществить и спустя некоторое время стать владельцем целого холдинга — BroDude узнал у директора компании «Мир Чистоты» Владимира Бана.

владелец и директор холдинга

Как вам пришла идея построить свое дело в такой специфической нише, как производство грязезащитных покрытий?

В путешествиях по Европе в 1996–1997 годах я увидел целую индустрию, самостоятельный бизнес. Поначалу поразился эстетической стороне дела: оказывается, можно эффективно бороться с уличной грязью и делать это красиво. В то время на большинстве входных групп в России в периоды межсезонья широко использовались тряпки и фрагменты картонных коробок. Кроме того, я своими глазами увидел, что буквально на грязи можно зарабатывать деньги!

Вдохновившись самой идеей, миссией такой индустрии, с другом и будущим партнером мы стали интересоваться, как построены рабочие процессы в этом бизнесе, совершили несколько визитов в офисы и производства европейских компаний. В итоге наметился перспективный бизнес-проект. Особенно благоприятными для его развития оказались климатические условия Среднего Урала. Так в 1998 году в Екатеринбурге мы открыли свою компанию.

Сервис аренды грязезащитных ковров KOVER.RENT

Каковы были ваши начальные затраты и как скоро они окупились?

Первоначальные вложения составили около 30–50 тысяч долларов при курсе валют второй половины 90-х (около полумиллиона рублей) на закупку ковров, стирального оборудования, автомобиля и аренду помещения. Срок окупаемости ориентировочно наступил в течение пяти лет.

В чём заключаются основные трудности ведения бизнеса в этой нише?

Поскольку мы были одной из первых компаний в России, а на Урале — абсолютными пионерами в теме грязезащиты, поначалу было сложно заполучить клиента. Мы боролись за каждого и тратили много ресурсов на воспитание культуры чистоты, на формирование осознанной потребности у покупателей в цивилизованном подходе к решению этих вопросов.

Для клиента это был не просто серьезный шаг — это буквально прыжок с бесплатной ветоши на профессиональный ковер стоимостью около 100 долларов.

Сейчас, управляя крупной мат-сервисной и производственной компанией, я могу сказать, что, как и в любом бизнесе, важно понимание, что для построения большой империи нужно постоянно развиваться, чувствовать рынок, своевременно реагировать на меняющуюся ситуацию и не жалеть на это денег. Желание быстрого возврата вложенных средств, отсутствие постоянных инвестиций в развитие — самая частая ошибка бизнесменов в нашей сфере.

С ростом компании, масштабов бизнеса требуется внедрение современных технологий, поиск автоматизированных решений, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, и для этого практически всегда приходится разрабатывать индивидуальный сценарий. А это, как вы понимаете, всегда дорого и долго.

Кто они — ваши клиенты?

Как заработать на изготовлении ковров на заказ: тафтинг ковров как бизнес

Любая компания, имеющая собственный вход в помещение, — наш клиент. Мы работаем со специализированными покрытиями, которые способны собрать большое количество уличной грязи и влаги в условиях высокой проходимости людей. Для частного, домашнего использования достаточно и более дешевых ковриков, поэтому мы ориентированы на общественные, государственные, коммерческие организации, где для поддержания чистоты на входной группе требуются профессиональные решения.

Читайте также:  Как делать прогноз в бизнесе

Какие возможности для роста есть в категории грязезащитных покрытий?

На сегодняшний день в России даже не во всех городах-миллионниках есть мат-сервисная компания, не говоря уже о других более мелких населенных пунктах. Регионы России — вот потенциально привлекательный рынок. И это чувствуют федеральные игроки, которые в последние годы обратили свое внимание на периферию.

И даже в родном регионе, на Урале, где мы работаем уже более 20 лет, есть потенциал для роста. Компании закрываются, открываются новые, а значит, и число новых потенциальных клиентов постоянно увеличивается.

Холдинг «Мир Чистоты» пережил несколько кризисных периодов, связанных с проблемами в экономике нашей страны. Показательно то, что продажи товаров падали, как и у всех, а направление сервиса сменных ковров давало стабильный рост.

Вообще, российский рынок грязезащиты очень емкий, ему однозначно есть куда расти — как с точки зрения географии, так и в направлении повышения качества сервиса.

Какой ежемесячный доход может приносить этот бизнес?

Сервис сменных ковров сильно привязан к территории и его потенциалу. На таком рынке, как Москва, его доходность может достигать нескольких сотен миллионов рублей.

Источник: brodude.ru

Целую неделю трудилась над новым проектом и поняла насколько бредовая идея продавать ковры ручной работы

Была у меня грандиозная задумка — начать продавать коврики ручной работы. Но я не ожидала, что это будет настолько проблематично.

И не в том плане, что каким образом их создавать, а по количеству затраченного времени. Решила посчитать, затраченное время от начала до конца.

Кажется, что там делать то? Раз и готово!. В итоге, коврик выходит очень маленький. И не скажешь, что он какой-либо дизайнерский.

Помимо этого есть нюансы по его сшиванию и покупки анти скользящего молочка, без которого немыслима идея продажи.

Возможно, посмотрев видео, которое я опубликовала в конце статьи будет настолько мимолетным.

А в реальности этот процесс у меня растянулся на целую неделю. Покажу вам свою идею и расчеты.

Выбор пряжи: мною куплена пряжа в большом количестве под названием Хозяюшка Рукодельница Люкс.

Состав: 100% полипропилен

Вес мотка: 50 г / Длина нити на вес мотка: 140 м

Расход — 12 мотков (оставила два мотка на сшивание этой же нитью), хотя хватило бы и маленьких обрезков.

Начинаю вязать канат под названием «Жгут крючком» (общее количество набранных петель — 4 шт.) Из двух мотков пряжи получается жгут 3м 50см

За один час я успеваю провязать только 1метр и 10см

Вязание в две нити с добавлением тонкой бобинной ниточки акрила. Крючок размером №4, другие абсолютно не подошли

Источник: dzen.ru

Как перевести бизнес в онлайн. История ковра за миллион

Как перевести бизнес в онлайн. История ковра за миллион

Из этого кейса вы узнаете, как за три месяца настроить рекламную кампанию и повысить средний чек на 45%.

Объемы онлайн-продаж в России неуклонно растут, в 2016 году доля покупателей в интернет-магазинах достигла 17%. За последние пять лет российский рынок электронной коммерции вырос в 2 раза (до 920 млрд рублей). Вслед за покупателями в интернет переходит и традиционный оффлайновый бизнес – от FMCG до DIY.

Читайте также:  Моя целевая аудитория в сетевом бизнесе примеры

О том, как перейти из оффлайн в онлайн и продавать в интернете ковры за несколько миллионов рублей, я расскажу на примере сети салонов Art de Vivre.

Клиент

Art de Vivre с 1995 года продает ковры ручной и машинной работы, традиционные персидские, бельгийские и современные от дизайнеров разных стран – сейчас в коллекциях более 50 тыс. экземпляров. Стоимость некоторых изделий уходит за 1 млн руб. Компания завоевала оффлайн-рынок (около 50 розничных магазинов) и теперь запускает онлайн-продажи.

Задача

Чтобы найти новых покупателей, Art de Vivre открыла интернет-магазин kover.ru с возможностью доставки по всей России. Второстепенной целью сайта является привлечение партнеров – дизайнеров интерьеров.

Совместно с агентством CubeLine Agency компания разработала и реализовала годовую performance-стратегию, в которой были намечены следующие задачи:

  1. Присутствовать во всех эффективных рекламных каналах в тематике.
  2. Донести до аудитории, что ковер – это не пережиток прошлого, а украшение жилого пространства.
  3. Увеличить охват и узнаваемость бренда.
  4. Настроить корректный сбор данных и получить количественные показатели эффективности, для дальнейшей постановки целей

Требовалось не просто достигнуть каких-то конкретных показателей, необходимо было достучаться до эмоций и желаний каждого потенциального покупателя.

Основные сложности

Проблемы, с которыми нам предстояло столкнуться, нельзя назвать типовыми. Они вызваны особенностями продукта и отсутствием опыта в сфере элитного декора. Мы определили моменты, на которые стоило обратить особое внимание:

  1. Требования к текстам объявлений. Важно вызывать у покупателей эмоции, а не составлять стандартные для контекста сообщения о скидках или огромном ассортименте. При этом сохранить эффективность и получить хорошие цифры по всей цепочке показателей от CTR до CPO.
  2. Большая часть покупок – в офлайне. Клиент не позиционирует себя как интернет-магазин.
  3. Отсутствие опыта работы с тематикой ковров. Нужно понять целевую аудиторию и ее потребности. Грамотно сформулировать рекламные посылы для каждого сегмента.
  4. Аудитория плохо знает товар. Покупатели не знакомы с ассортиментом, не понимают, как правильно выбирать ковры. В итоге – нам сложно объяснить цену.
  5. Нет четкого понимания KPI и стоимости лида (CPL). В первые месяцы работы по синтетическим показателям нам нужно было понять реальную стоимость транзакции.

Разбор целевой аудитории, написание подробной стратегии продвижения и составление календарного плана – все это происходит еще до старта, поэтому мы сразу перейдем к описанию конкретных работ, но в ходе объяснений будем делать отсылки к анализу, проведенному на этапе подготовки.

Для проекта мы выбрали комплекс инструментов и каналов, чтобы получать целевой трафик – это основной подход в проекте. В процессе мы использовали медийные, контекстные и видеоканалы для рекламы, увеличивая охват и узнаваемость бренда.

План на первый месяц получился весьма насыщенным:

  • Сбор семантического ядра.
  • Создание кампаний на агентском аккаунте.
  • Установка расширений и настроек кампаний.
  • Подключение К50.
  • Создание проекта в сервисе К50, синхронизация с Яндекс.Директом и Google.Analytics. Проверка выгрузки в К50. Подключение оптимизатора К50.
  • Проверка аналитики, корректной работы всех целей и транзакций.
  • Создание файла мониторинга, ежедневный мониторинг.
  • Расширение существующей семантики через Key Collector, Advse и JustMagic.
  • Создание новых объявлений для расширенной семантики. Написание релевантных текстов и заголовков, подбор изображений для кампаний РСЯ.
  • Оптимизация ставок, минусация слов и площадок.
  • Фиксация выполненных задач по медиаплану из данных мониторинга. Внесение изменений, если показатели отклоняются от запланированных.
  • Оптимизация существующих кампаний на поиске и РСЯ. Добавление ключевых слов, чистка поисковых запросов и площадок РСЯ.
  • Проработка сценариев ремаркетинга.
  • Корректировка ставок для достижения показателей медиаплана и увеличения бизнес-показателей.
  • Анализ поисковых запросов, добавление новых ключевых слов и минус-слов.
Читайте также:  Бизнес это совместно нажитое имущество супругов или нет

1. Выбираем рекламные источники и инструменты

Для начала были подключены инструменты на основе конкретных запросов пользователей – контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords.

  • Яндекс.Директ
  • Поиск
  • РСЯ
  • Ремаргетинг
  • Поиск
  • КМС
  • Ремаркетинг / Динамический ремаркетинг / RLSA (поисковый ремаркетинг)

Этот набор – типовой, он позволяет сделать первые шаги в настройке контекстной рекламы. На следующем этапе мы прорабатываем семантическое ядро, опираясь на товарную линейку салонов.

Специалисты разделили семантику на категории, с учетом структуры и содержания сайта, товарной матрицы и пользовательских интересов. В результате получается список категорий:

  • Бренд (в том числе точки продаж в офлайне)
  • Персидские ковры
  • Иранские ковры
  • Ковры ручной работы
  • Современные ковры
  • Шелковые ковры
  • Шерстяные ковры
  • Светлые ковры
  • Пастельные ковры
  • Традиционные ковры
  • Винтажные ковры
  • Дизайнерские ковры
  • Яркие ковры
  • Элитные ковры
  • Премиум ковры
  • Люкс ковры

Добавляем к нему разделение по:

  • Стране изготовления:
  • Материалу:
  • Стилю
  • Цвету
  • И адресу

Таким образом мы получили пул стандартных объявлений для Яндекс.Директ и Google.Adwords без привязки и сегментации по целевой аудитории.

2. Целевая аудитория и посылы

Еще на этапе подготовки мы определили, что основу целевой аудитории составляют семейные люди с высоким уровнем дохода. Выбор в такой семье делают женщины в возрасте от 30 лет и старше. В основном ищут ковры для гостиной и спальни, а цикл повторной покупки составляет от 5 до 7 лет.

Объявления для данного проекта должны были отвечать потребностям каждого составленного портрета пользователя, поэтому была прописана подробная сегментация аудитории по достатку, где мы перечислили всю известную о покупателях информацию: отношение к товару, ассоциации, важность скидки и вкусовые предпочтения.

3. Сегментация аудитории по достатку

Аудитория – люкс. Покупают товары от 1,3 млн до 15 млн руб. в основном ручной работы. Ковры из Ирана и Индии (некоторые изделия выглядят не хуже картин в галереях). Отношение к товару:

  • Украшение своего дома, жизни, уют, традиция.
  • Воспринимают ковер как искусство, арт-объект. Важна эстетика, подчеркивание стиля интерьера.
  • Ассоциация с комфортом, мягкостью.
  • Важна подача как эксклюзивного, уникального, сертифицированного изделия.
  • Ценят авторитетное мнение дизайнера, прислушиваются к выбору редакторов Architectural Digest (ассоциации с мировыми трендами).
  • Хотят персональную скидку.
  • Не стремятся подчеркивать свой статус.
  • Ковры свыше 1 млн руб.
  • Ручная работа.
  • Основные страны – Иран, Индия.
  • Материалы – шелк, шерсть.

Предпочтения по дизайну: консервативные, традиционные мотивы.

Столь детально были описаны и другие сегменты, а именно «Премиум» и «Средний плюс». Такое описание помогает сделать рекламу максимально релевантной и предлагать пользователям именно то, что они хотят.

Конечно, это не единственный фактор, который влияет на эффективность кампании. Поэтому следуем дальше.

4. Используем уникальное предложение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин