Красивые номера как бизнес

Некоторые водители готовы платить сотни тысяч, а то и миллионы рублей за госномера, которые будут привлекать внимание и выделять их автомобиль в потоке. Одинаковые и зеркальные цифры и необычные сочетания букв на регистрационном знаке в теории можно случайно получить при постановке машины на учет. Но такие водители, как правило, выбирают более простой путь — просто покупают их.

Житель Екатеринбурга, который около 20 лет занимается продажей красивых номеров, на условиях анонимности рассказал E1.RU, как устроен этот бизнес и кто его клиенты.

— Сама процедура продажи и переоформления номера занимает от получаса до трех, — пояснил он. — Я приезжаю в ГИБДД, прохожу сверку, кладу номер на хранение на клиента, потом ставлю его машину на учет с присвоением красивого номера. Мы оформляем сделки под ключ, поэтому на нас ложится оплата госпошлин, заявки на «Госуслугах», делаем всё так, чтобы клиент не стоял в очередях.

С чего начать, чтобы зарабатывать, подключая красивые номера.

Предприниматель отметил, что цены зависят от сочетания букв, цифр, региона. Некоторые ищут номера под заказ, постоянным покупателям делают скидки.

— На московских сайтах ставят неадекватные ценники, через перекупов брать, конечно, дешевле. Но есть клиенты, для которых деньги не имеют значения.

Зачем нужен красивый номер?

Одни могут взахлеб обсуждать последовательности цифр, их значение и эстетику, упоминая при этом золотые, серебряные и бронзовые телефонные номера, другие улавливают в символике чисел мистический смысл, а кто-то, заговорщически понижая тон, рассказывает о блатных сериях автомобильных регистрационных знаков и привилегиях, с ними связанных.

Но есть и другая когорта обывателей, не менее значительная по числу адептов, критикующих все доводы ценителей красивых номеров и склонных их сатирически осмеивать. Что ж, сколько людей, столько и мнений!

Но один интересный момент в таком споре можно уловить очень чётко! Любое обсуждение начинается с темы, связанной с конкретным объектом. И поднимает её тот, кто приложил к изготовлению, изучению и описанию объекта собственные усилия, понес материальные и нематериальные затраты. А вот основной группой оппонентов становятся часто простые любители поговорить! Безусловно, даже из пустого разговора можно извлечь пользу, но сделать это непросто, те же плюсы проще выудить из конструктивной беседы, без лишних трат времени.

Проводя параллель к теме обсуждения, можно разделить две описанные группы людей на интересующихся, изучающих и имеющих красивые номера с одной стороны и ничего не делающих и не имеющих с другой.

Приведу простой пример. После разговора с представителем критикующей стороны, выслушав все доводы и сарказм по этому поводу, предложите ему в подарок за интересную беседу красивый номер на выбор из нескольких… И посмотрите на реакцию!

КРАСИВЫЙ НОМЕР НА МАШИНУ В МОСКВЕ СКОЛЬКО СТОИТ И КАК КУПИТЬ — Специальный репортаж

Думаю, при таком походе вы вряд ли получите ответ «Не очень-то и хотелось». Хотя, по идее, уверенный в своей правоте человек не должен бы пойти на уступку. Дело здесь не в том, что, как говорится, «на халяву и уксус сладкий», уксус ведь он пить не станет, а красивый номер возьмёт, подтвердив тем самым, что такой подарок ему по душе.

Читайте также:  Какой бизнес в Абхазии

Теперь давайте рассмотрим тему конструктивно. Бывали ли у вас моменты, когда нужный номер необходимо было перенести на электронном носителе из одного места в другое, а он не копируется? Что ж, вы посмотрели на него внимательно и по памяти вбили вручную…

Просто! Только в современном номере мобильной связи одиннадцать цифр: регион, префикс и ёмкость! К тому же если числа попались хаотично расположенные, и что там было на 7−8 цифре — в памяти замылилось… Опять надо лезть в записные книжки и переписывать на бумажку для уточнения.

Я специально остановился на специфике, характерной для делового человека, ведь потеря контакта зачастую создаёт массу проблем.

Бытовым примером может служить важность традиционной запоминаемости номера наизусть для близкого человека — скажем, для ребёнка, которому сложно бывает воспроизвести бессвязную комбинацию цифр.

Рассмотрим роль красивого номера в бизнесе. Менеджеры по рекламе неспроста используют в работе различные методы, позволяющие выделить в рекламном материале не только бренд компании, но и её контактные данные.
Здесь с успехом применяется объединение логотипа и реквизитов фирмы: например, транспортная компания «Такси 232» имеет номер телефона 232−0-232, а их конкурент «Такси Гэлакси» — 883−64−02. Допустим, ваш знакомый воспользовался услугами обеих фирм и остался доволен, но вот когда вы спросили, куда позвонить, почему-то вспомнил только телефон «Такси 232». Думаю, комментарии излишни.

Остановлюсь еще на одном аспекте и, пожалуй, достаточно. Аспект этот психологический. Многие цифры и числа имеют ассоциативный ряд или даже несколько. Так, 1 — символ первенства, 3 — связь с религиозной тематикой, 5 — «отлично», 6 — тюремная шестерка, а 666 — число зверя, 7 — спутник удачи, 21 — «очко» или Блэкджек.

Любой ряд специфичен и по-разному воспринимается. Это зависит от культурных, национальных и профессиональных особенностей личности или группы людей. Грамотно их используя, можно не только повлиять на того или иного человека, но и составить о себе определённое мнение.

Скажем, в брендовую серию «Шесть семерок», входит десяток компаний разного профиля от «Седмого континента» до «Старика Хоттабыча» и «Шин МВО», имеющих общий номер (495) 777−777-Х, где Х- цифры от 0 до 9, относящиеся к той или иной фирме из бренда. Ставка на такой шифр оправдана как экономически (покупка дорогой емкости 777777 окупается прибылью и финансовым оборотом сети компаний), так и символически — «777777» ассоциируется у потребителя с «сетью удачливых компаний, приносящих покупателю счастье от приобретения их товаров и удачного выбора для партнеров бренда»!

Те же самые принципы работают на визитных карточках. При звонке на определённый номер у абонента формируется заданное впечатление и не важно, звонит ли он сам или вы ему.

Читайте также:  Можно ли пополнять бизнес карту Сбербанк через банкомат

Многие скажут, что для личного телефона эти приёмы не эффективны — у всех есть определитель номера, у знакомых он записан в контактах в виде имени, а цифры, мол, роли никакой не играют! Да, это так, но приятный эффект вы получите уже при первом звонке, когда все спросят: «Э-э-это твой новый номер?!» А дальнейшего результата добьетесь от новых знакомых и партнёров, они-то пока ничего о вас не знают, но впечатление уже есть, причём то, которое именно вы сами захотели составить о себе!

Конечно же, приёмов воздействия гораздо больше, и смысловая нагрузка в цифрах намного значительнее, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому стоит в следующих статьях конкретно затронуть наиболее интересные аспекты.

Вот такие есть интересные тенденции в рамках, казалось бы, малоинтересной и спорной тематики.

Источник: www.shkolazhizni.ru

Красивый номер как бизнес-преимущество

Красивый телефонный номер быстро всплывает в памяти потенциальных клиентов и подтверждает высокий статус его владельца. Как правильно подойти к его выбору? – спросили мы у Владимира ЕЛФИМОВА, эксперта в этой области и руководителя проекта bitell компании «Мастертел».

Владимир ЕЛФИМОВ, руководитель проекта bitell компании «Мастертел».

– Все зависит от того, по каким каналам планируется красивый номер рекламировать. Если рекламу номера предполагается размещать на билбордах, мимо которых проносятся по шоссе потенциальные клиенты, то важно, чтобы в нем были повторяющиеся цифры. Шанс запомнить, скажем, телефон «8-55-55-55» намного выше, чем какой-либо другой.

Этот номер относится к категории визуальных, такие номера врезаются в память с первого взгляда и потому хорошо работают в наружной рекламе. Аудиальные номера, цифры в которых рифмуются и становятся песенкой, легко запоминаются на слух, а потому успешнее других продвигаются на радио. Есть также кинестетические номера – при их запоминании задействуется мышечная память – и логические, в последовательности цифр которых прослеживается закономерность. Вокруг них можно выстраивать сценарии видеороликов для показа в интернете или на ТВ.

Есть и еще один важный критерий выбора красивого телефонного номера – его цена.

– По какому принципу она устанавливается?

– Чем меньше похожих комбинаций цифр можно встретить, тем ценнее номер. И наоборот, чем выше их вариативность, тем он дешевле. Номер, в котором кроме первой цифры одни нули, – суперкрасивый. И прежде всего потому, что даже в кризис найдется клиент, готовый заплатить за него любые деньги. Это понятно: ноль – это круг, один из древнейших символов, «зашитых» в нашу генетическую память.

Вторая по популярности цифра – это «8». Номер, состоящий из одних «восьмерок», тоже высоко ценится. Лично мне нравятся номера с попарным расположением цифр: они легко запоминаются и стоят относительно недорого, поскольку возможных комбинаций – сотни. К примеру, на сайте www.bitell.ru более или менее красивый номер можно приобрести за 20 тыс. руб.

Читайте также:  Код на лорд бизнеса

– Почему новая услуга «Мастертел» по продаже премиальных номеров для бизнеса получила название bitell?

– На наш взгляд, такое название отражает характер самой услуги. В переводе с английского bi означает «удвоение», «двойственность», а tell – «говорить». Почему удвоение? На одноименном специализированном портале мы предлагаем компаниям приобрести в почти неограниченных количествах одинаковые красивые номера сразу в двух кодах «495» и «499» – это весьма практично. Наша компания владеет пулом из нескольких десятков тысяч соответствующих номеров, а современные информационные технологии обеспечивают возможность предоставления рынку новой востребованной услуги.

– Настолько возможность иметь красивый телефонный номер сразу в двух кодах важна для компаний?

– Идея услуги возникла у нас после общения с клиентами. Некоторые из них долгое время вкладывали большие деньги в рекламу своего красивого номера в коде «495», пока не обнаружили, что 10% вызовов уходит к их конкурентам, успевшим обзавестись таким же красивым номером, но в коде «499». В случае с номером bitell подобная ситуация невозможна в принципе, ведь в каком бы коде абонент его не набирал, он всегда попадет к его владельцу.

– Случайно ли некоторые номера bitell чем-то похожи на федеральные «8-800»?

– Мы считаем, что это вторая уникальная особенность нашего интеллектуального продукта. Компании, которые уже подключили единый федеральный номер в коде «8-800», могут найти и даже приобрести у нас со скидкой его «близнеца» в двух кодах, который будет выглядеть как «8(495/499)800-…», если, конечно, такой номер еще свободен. Синергия бесплатного федерального и номера bitell позволит им увеличить количество обращений и в итоге нарастить объем продаж.

– Означает ли это, что поскольку номера bitell – проект компании «Мастертел» и при их подборе задействуется ее интеллектуальная платформа, потребители услуги «обречены» работать с этим оператором?

– Мы хотим, чтобы клиенты оставались с компанией «Мастертел» не потому, что им не к кому уйти, а потому, что им приятно с нами работать. Поэтому bitell мы реализовали как самостоятельный проект с особыми соглашениями с провайдерами «Мастертел», «Е-офис», Netone, «Бизнес Телеком» и Power Telecom. Суть его в том, чтобы дать нашим клиентам возможность при необходимости перейти к любому из них со своими номерами bitell. При этом мы прописали, что договоренность должна работать и в обратную сторону: при желании их клиенты могут переключаться на нас. В таком формате мы готовы сотрудничать и с другими участниками рынка.

– Как вы оцениваете перспективы нового проекта?

– Конечно, с ростом проникновения смартфонов и облачных услуг ценность сервиса предоставления премиальных номеров для бизнеса несколько снизилась. Но мы видим, что устойчивый спрос есть, просто клиенты стали более требовательными, что как нельзя лучше отражается на интересе к нашему продукту.

Беседовала Александра КРЫЛОВА

Источник: www.iksmedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин