Кровельный бизнес с чего начать как преуспеть

(Перевод статьи с сайта www.hirerush.com, оригинал здесь)

Как сделать ваш кровельный бизнес более успешным

25 апреля 2016 г.

Что может помешать кровельщику быть успешным? Как преодолеть это?

Быть кровельщиком и управлять своим бизнесом может быть порой довольно трудно, особенно когда вы изо всех сил пытаетесь завоевать определенную нишу на местном рынке услуг, выполнять свою работу максимально качественно, чтобы получить признание клиентов и, возможно, их дальнейшую поддержку в виде новых заказов, а также получить достаточно заказов, чтобы держать вашу компанию на плаву. И даже если у вас есть пара приятелей, которые работают на вас или с вами, и вы сами не являетесь генеральным подрядчиком, все равно действительно сложно сделать все это одновременно.

Не говоря уже о том, что вы должны смотреть в будущее и иметь представление, как расширить свой бизнес и увеличить прибыль. Все это связано с принятием продуманных решений и ценообразованием, планированием маркетинговой политики, улучшением качества и диверсификацией услуг и т.д.

Готовый бизнес продажа кровельных материалов

Иногда кровельщикам трудно компенсировать затраты на материалы и рабочую силу и получать при этом некоторый доход, чтобы сделать свою компанию живой и прибыльной. Это становится еще труднее, когда кровельщик должен думать о выживании в зимний период, когда количество работы резко уменьшается. Поэтому он должен держать это в уме при планировании действий компании.

К тому же, у небольшого кровельного бизнеса меньше шансов выиграть конкуренцию с другими компаниями. Вот почему бизнес может идти не так хорошо, как хотелось бы владельцу. И он начинает задумываться, как ему «выжить» некоторое время, пока он не получит большой заказ. Можно утверждать, что такая тактика является несколько неправильной.

Имеется в виду, что любой бизнесмен должен заранее планировать и использовать в свою пользу любую возможность для развития компании через прогрессирующее развитие. Это способ получить больше рабочих мест, обслуживать больше клиентов на постоянной основе. И это приводит к получению более стабильных и значительных доходов.

Небольшие кровельные компании получают действительно большие шансы на рынке своих услуг, как только их владельцы начинают проводить более сложную бизнес-деятельность. Рационально-мыслящий бизнесмен не станет думать о расширении своей компании, которая не работает уже на начальном этапе своего существования.

Правильным будет извлечь максимальную пользу из того, что у вас уже есть, накапливать деньги в своем кармане (а не брать или держать их в банке под жесткие условия), и только потом подумать о разработке плана расширения. Вы должны работать, чтобы быть лучше и выдавать больший результат.

В конце концов, качественная и хорошо спланированная текущая работа увеличит прибыль даже без расширения. Только в таком случае расширение компании можно будет назвать ростом и развитием. И это единственный способ получить положительные результаты при подобном расширении.

Бизнес по ремонту кровли. Наплавляемая кровля. Кровля сервис.

Вот почему мы собираемся рассказать о том, как кровельщики и их компании могут стать более успешными благодаря экстенсивному и интенсивному развитию. Вам просто нужно выбрать и объединить наиболее полезные элементы обеих стратегий и воплотить их в том, как вы управляете своей кровельной компанией.

Читайте также:  Как происходит рейдерский захват бизнеса

Если вам удастся это сделать, готовы поспорить, что вы увидите положительные изменения за короткое время. Итак, дадим вам пару советов по этой теме. Как всегда, надеемся, что вы найдете их полезными. А теперь давайте приступим к делу!

8 советов, чтобы сделать ваш кровельный бизнес более успешным

1. Внедрение новых услуг. Не бойтесь изменений

Время от времени необходимо чистить крыши. Кровельное покрытие может пострадать из-за погодных условий и физического воздействия. Из-за этого крыша может течь и хуже выполнять свою защитную функцию. Появление мха или другой растительности не только раздражает домовладельцев, но и уменьшает срок службы крыши.

Скопление снега может привести к протечкам и разрушению кровельного материала. Поэтому снег нужно удалить с крыши, как только слой достигнет определенной толщины. Следовательно, эти факторы могут увеличить расходы домовладельцев, даже по сравнению с профессиональным обслуживанием крыш.

Это то, что вам нужно объяснить своим потенциальным клиентам через рекламу, а также вашим нынешним клиентам в процессе общения с ними. Более широкий спектр услуг может поддержать вас в гораздо большей степени даже во время снижения клиентской активности. Зимой вы сможете обеспечить себя работой по снегоуборке. Ведь в это время большинство ваших коллег вообще не получают никаких заказов.

Не забывайте о теплоизоляции крыши. Это довольно дорогое, но не очень затратное обслуживание, когда дело касается материалов. Но утепление крыши – это то, что зимой делает жилье теплее, а летом – прохладнее. И домовладельцы, как правило, все чаще и чаще задумываются об утеплении своих крыш. Поэтому не упустите возможность позволить вашему бизнесу извлечь из этого выгоду.

Наконец, работа с хорошими материалами и приобретение нового оборудования (даже если оно б/у) сделает вашу работу (например, устройство крыши) проще и эффективнее, что также является одним из улучшений в глазах ваших клиентов.

2. Не пытайтесь делать больше, чем можете

Попытка получить больше заказов и привлечь новых клиентов – это то, на что кровельщик должен быть нацелен. Однако специалисты не рекомендуют стремиться брать на себя связанные с этим услуги, например, делать деревянные настилы или выполнять другие строительные работы.

Они советуют сосредоточиться на той работе, в которой вы сможете сделать все возможное, чтобы не разочаровать клиентов и не потерять их доверие. Возможно, позже вы сможете нанять плотников или других подрядчиков в рамках плана развития. Но не заставляйте кровельщика делать деревянные настилы. Пусть каждый профессионал выполняет свою работу.

Также очень важно не брать на себя слишком много заказов одновременно. У вас должно быть достаточно времени для выполнения каждой работы качественно. В противном случае вы получите большую прибыль за один сезон, но вы потеряете часть клиентов, которые не были удовлетворены результатами. Короче говоря, работайте, чтобы получить прибыль, и работайте над своим имиджем.

3. Изучайте новое и развивайтесь как кровельщик

Как открыть бизнес по укладке и ремонту кровли с нуля

Бизнес-идея: укладка и ремонт кровли

Откройте фирму по укладке и ремонту кровли в своем городе! Всего несколько шагов — и у вас свой бизнес. Мы подготовили инструкцию, в которой поделимся секретами для успешного старта и ведения конкурентного бизнеса.

Стоимость запуска
1/5 — очень низкая
Окупаемость
5/5 — очень высокая
Сложность управления
2/5 — низкая
Конкурентность

Читайте также:  Сколько стоит бизнес в Минске

3/5 — средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Город Санкт-Петербург
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 3 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 275 000 ₽ / мес.
Окупаемость 6 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 7 мес.

Город Новосибирск
Прибыль 230 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.

Город Новосибирск
Прибыль 350 000 ₽ / мес.
Окупаемость 5 мес.
50 000 000 ₽

Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
250 000 000 ₽

Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Город Новосибирск
Прибыль 125 000 ₽ / мес.
Окупаемость 24 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 700 000 ₽ / мес.
Окупаемость 1 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 700 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.

Актуальность бизнес-идеи

Количество потенциальных клиентов столько же, сколько и крыш в вашем городе. За счет появления новых сооружений и ремонта старых, при грамотном маркетинге будет несложно вести конкуренцию и развивать прибыль.

Бизнес можно запускать при минимальных вложениях — начинайте с услуг по монтажу и укладке мягкой кровли из рубероида. Материал недорогой, очень популярный и с ним легко работать. При развитии добавляете более сложные виды работ, например, укладка керамической черепицы.

Покрытие крыши

Затраты и прибыль

На запуск бизнеса по укладке и ремонту кровли потребуется около 150 000 рублей.

Окупаемость составит около 2 месяцев при среднемесячной прибыли 70 000 рублей. Прибыль напрямую зависит от маркетингового подхода, количества клиентов и результативности работы, поэтому не экономьте на рекламе и поддерживайте высокое качество услуг.

Делайте акцент на частном секторе: предлагайте укладку кровли на домах, банях и сараях. Но также обратитесь в администрацию вашего города или района — ваши услуги могут понадобится для ремонта городских крыш.

Бизнес по укладке и ремонту кровли сезонный, основная прибыль приходится с апреля по сентябрь. В зимние месяцы заказы тоже есть, чаще по ремонту и их крайне мало.

На старте закупайте строительные материалы в процессе работы под каждый конкретный заказ — это позволит сэкономить на аренде складского помещения. Офис тоже не потребуется, организационные вопросы ведите удаленно по телефону или с помощью интернета, а договор с заказчиком подписывайте на месте.

Первоначальные расходы

РасходыСтоимость, ₽
Оформление документов5 000
Оборудование53 500
Расходные материалы60 000
Реклама20 000
Итого138 500

Источник: alterainvest.ru

Как организовать бизнес по ремонту кровель

  • 10.11.2016

Услуга по ремонту кровель и крыш пользуется довольно хорошим спросом. Немалая часть жилищного фонда в России была построена в середине и конце прошлого века и требует серьезного ремонта. С ремонтом кровли тянуть нельзя, ведь от ее состояния зависит не только комфорт жильцов, но и целостность всей конструкции. Именно поэтому такой бизнес может стать вполне доходным делом.

Однако перед тем, как набирать бригаду и регистрироваться в налоговой инспекции, важно узнать и о подводных камнях такого бизнеса. Подробности в нашем материале.

Читайте также:  Чем заниматься в деревне зимой бизнес

Как организовать бизнес по ремонту кровель

Допуск и не только

На первый взгляд кажется, что ремонт кровель – простая задача. Закупаешь оборудование и инструменты, получаешь предоплату, приобретаешь материалы и начинаешь работу. К сожалению, такой вариант не относится к ремонту кровель. И дело здесь вот в чем.

В 2015 году Роструд серьезно ужесточил правила для допуска на высотные работы. Если вы думаете, что высота начинается где-нибудь на последних этажах гонконгских небоскребов, то вы глубоко заблуждаетесь.

Роструд считает, что допуск сотрудникам нужен для работ на высоте выше 1,8 метра. Поэтому ваши работники должны быть старше 18 лет, пройти обучение безопасным методам работы (получить свидетельство установленного образца), проходить медосмотры (при поступлении на работу и периодически раз в полгода) и инструктажи по технике безопасности перед каждой сменой.

Первый камень на пути предпринимателя, решившего открыть такой бизнес, – наем квалифицированных работников, разработка, утверждение правил охраны труда и аттестация рабочих мест.

Вот выдержка из правил: «Работники, впервые допускаемые к работам на высоте, должны быть ознакомлены с:

  • Производственными инструкциями и инструкциями по охране труда.
  • Условиями труда на рабочем месте.
  • Требованиями производственной санитарии и личной гигиены.
  • Обстоятельствами и причинами произошедших на высоте несчастных случаев, аварий, пожаров.
  • Основными опасными и вредными производственными факторами, характерными для работы на высоте.
  • Зонами повышенной опасности, машинами.
  • Безопасными методами и приемами выполнения работ».

Начнете работать без нужных бумаг? Без проблем. В случае проверки контролирующими органами вас ждет крупный штраф или даже приостановление деятельности. В случае несчастного случая – реальный тюремный срок.

С первым подводным камнем разобрались. Посчитайте, сколько стоит разработка правил охраны труда, обучение персонала (наем квалифицированных работников, прошедших обучение). Помимо этого внесите в штатное расписание заместителя (тоже обученного), который будет руководить бригадой.

Подводный камень номер два. Оборудование, которое может понадобиться для работы с современными материалами, отличается от киянки кровельщика из прошлого. Вам потребуются специальные приспособления для укладки новых материалов, подъемные механизмы и спецтехника (автовышки), Последние, кстати, необходимо регистрировать в Ростехнадзоре, где нужно регулярно проходить технический осмотр.

Третий подводный камень – сезонность работ. Ремонт крыши в зимнее время – прерогатива южных регионов. Да и их не так много. Учитываем это в бизнес-плане.

Ну а теперь о приятном. Комплексная реконструкция кровли простой пятиэтажки может стоить от 1 млн до нескольких десятков миллионов рублей, в зависимости от сложности работ. При этом примерно 50 процентов стоимости уйдет на расходные материалы. Даже с учетом заработной платы сумма прибыли может получиться весьма впечатляющей. И это, безусловно, мотивирующий факт.

Минусы бизнеса по ремонту кровель:

  1. Серьезная документальная подготовка перед началом деятельности.
  2. Серьезные требования по подготовке персонала.
  3. Высокие вложения.
  4. Сезонность работ.

Плюсы бизнеса по ремонту кровель:

  1. Высокая стоимость работ.
  2. Быстрая окупаемость первоначальных вложений.

В итоге

Итак, если вы готовы к серьезным бюрократическим препятствиям и многомиллионным вложениям, то кровельный бизнес, безусловно, для вас. Если ресурсов пока нет, попробуйте себя в другом виде бизнеса. Или найдите работу в бригаде кровельщиков. Помимо хорошей зарплаты, вы сможете изучить это дело изнутри. Набравшись опыта, открыть собственное дело будет проще.

Источник: zhazhda.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин