Несмотря на огромный размер и вместимость поесть или попить просто невозможно, так как место раздачи питания очень компактное и скапливается в нём очень много людей (кошмар). Так что остаётся довольствоваться уединением в дальних уголках. Оформлено достойно.
25 ноября 2021 в 13:32
Бизнес зал завода ЖБИ Малевич!
Вы когда-нибудь бывали в заводской столовой? Значит вам сюда. Войдя в «бизнес зал» просто накроет ностальгия.
Название подобрано совершенно не правильно. Очень подходит Му-Му. Было бы значительно меньше вопросов. Такого я ещё не встречал. И за вход сюда нужно заплатить 32 $! Хотя честно говоря с этим бардаком очень многие просачиваются просто так Потом с полными тарелками ищут кассу где это все можно оплатить
Толпа народа как Турции на шведский стол.
Сесть некуда. Посуда вовремя не убирается. Туалеты вонючие и без одноразовых подстилок. Диспансеры жидкого мыла не работают.
В курительной комнате видимо очень плохо работает вытяжка. Близко подойти не возможно. Весь дым идёт в зал. А курящие сидят вообще как ёжики в тумане
ЧТО ДЕШЕВЛЕ — бизнес зал или кафе ❓ ШЕРЕМЕТЬЕВО, терминал В Летим на Кавказ за 7000 рублей…
09 ноября 2021 в 10:52
Странно, но в правом секторе зала «улучшенной» комфортности курят так как будто здесь место для курения.
06 ноября 2021 в 0:22
Очень удачное расположение, прекрасный вид на взлетно-посадочную полосу, самолёты как на ладони. Пил только апельсиновый сок и любовался на ВПП, но ради интереса бегло осмотрел имеющиеся еду и напитки — предлагаемый выбор достаточно широк. В целом очень хорошие впечатления, если бы меня не обманули в этом зале.
Почему-то списали 64 доллара за посещение, хотя всегда и во всех Лаундж Ки, в которых я был (и России и других стран) списывается 32 доллара. Я посещал зал один, но девушка то ли из-за невнимательности, то ли из-за установок руководства, видимо, включила гостя со мной, хотя ещё раз повторю, что я был один! 14.09 на рейс номер 100. Я зашёл всего лишь самолётами полюбоваться перед вылетом, а взяли и обманули на 32 доллара.
21 октября 2021 в 21:43
Просторный и очень стильный зал. Можно комфортно провести время. Есть кабинки для работы. Но еда не очень вкусная в этом зале.
17 октября 2021 в 23:16
Отличный зал. Были вечером. Людей мало, но достаточно. Много кофейных зон с выпечкой. Несколько платных баров. Есть чем перекусить. Три вида супов, три гарнира, три салата.
Пирожные. Есть душевые, зоны отдыха. Панорамный вид. Спиртное тоже в наличии пиво, вино.
пользователь
08 октября 2021 в 5:20
Зал большой, даже когда много людей, можно найти уютнное место
Но! Самый отвратительный кофе, который я пробовала в жизни.
В туалете не было мыла.
25 сентября 2021 в 11:53
Просто замечательный зал. Очень большой. Есть зоны для питья и еды. Хороший выбор еды и закусок. Вода, кофе и алкоголь.
Есть бесплатный: шлак и за деньги: смотря какие у вас деньги. Местное пиво в холодильнике, но совсем не крафт
07 сентября 2021 в 18:56
Бизнес зал в аэропорту. Сколько стоит и как попасть
Большой (очень большой) зал с отличным видом на ВПП. Места много, посадочных конфигураций много, розетки везде. Все хорошо с напитками и плохо с едой. Еда на уровне самой непотребной столовки.
Источник: gdefirmi.ru
Nothing special
Три дня напряженного корпоративного тренинга, когда занятия начинались в 8 утра и заканчивались в 7 вечера отличный повод записать дофига овертайма!. Потом три дня бегания по различным инстанциям уже по личным мотивам, а между ними выходные, наполненные встречами с друзьями, которых не видел уже год.
Сейчас я в Шереметьево, сижу, попивая халявное шампанское в бизнес-зале терминала Е, о котором хочу немного рассказать.
Вообще терминал Е — это новый терминал, построенный несколько лет назад. До этого единственным полноценным международным терминалом был терминал F (бывший «Шереметьево-2»), сейчас же его загрузку разбили на три терминала: D, E и F. Поскольку я Gold-member программы Flying Blue от KLM и Air France, при полетах на их рейсах я имею право доступа в бизнес-лонжи любого аэропорта мира вне зависимости от страны вылета.
Принцип бизнес-залов во всем мире примерно одинаков: туда пускают только пассажиров бизнес-класса или золотых/платиновых членов программ лояльности авиакомпаний. Тут можно посидеть в тишине, отдохнуть, перекусить бесплатными закусками и выпить бесплатные напитки, включая алкогольные. Можно также воспользоваться бесплатным беспроводным доступом в Интернет и поработать.
В Шереметьево, по русской традиции, в широком ассортименте присутствуют пирожки с различной начинкой жаль, мне их нельзя.
Для бесплатного заказа напитков есть бар, где достаточно попросить, и тебе нальют все, что душе угодно, включая шампанское, ликеры и более крепкие напитки. Я ограничился лишь шампанским.
На стене зала висят картины с природными пейзажами из фотоколлекции National Geographic. Мое внимание привлекла одна фотография:
. точнее, даже не сама фотография, а подпись под ней:
Я не хочу вдаваться сейчас в политические дискуссии, у меня их было предостаточно в последнее время. Скажу только, что мне грустно. Грустно и печально от того, что очень многие люди, не видят, не понимают, а главное — не хотят видеть и понимать и даже рассматривать никакую точку зрения, отличную от их собственной, грамотно созданной, кстати, сказать, исключительно на основании пропаганды по телевидению и СМИ Геббельс нервно курит и записывает конспекты. .
Вы не представляете, как я хочу домой! Очень хочется домой. Ну просто ОООООЧЕНЬ! Давно у меня такого не было — наверное с год.
Местонахождение: SVO terminal E, Moscow, Russia
Comments:
Глядя норвежское ТВ, с прямым «собственным» переводам из оперы переводим как нам надо, все равно никто не понимает о чем дама говорит, российское зачастую отдыхает. И таки да, у каждого своя точка зрения имеющая право на существование 🙂
Источник: wwworld.livejournal.com
Конструктивная роскошь: на что посмотреть в новом терминале С Шереметьево
Корреспондент HotLine.travel прогулялся по терминалу в день открытия
Первая очередь международного терминала С, который помпезно открыли в воздушной гавани Шереметьево в прошлую пятницу, обошлась в 32 млрд рублей (500 млн долларов). Корреспондент HotLine.travel оказался среди vip-гостей и журналистов, которые первыми увидели новый терминал, и выяснил, на что потрачены деньги.
Свежеотполированный терминал, выполненный в стилистике русского конструктивизма, встречает чистотой и пустыми витринами: здесь пока почти нет пассажиров.
Терминал обслуживает исключительно «Аэрофлот». В течение первой недели отсюда будут вылетать пассажиры всего двух рейсов – утреннего в Дрезден и вечернего – в Бухарест.
С конца января добавится еще один рейс в Бухарест и вылет в Ригу. В феврале-марте «Аэрофлот» переведет в терминал С также маршруты в Загреб, Лион, Салоники, Вильнюс, Берлин, Варшаву, Венецию, Цюрих, Таллин, Амстердам. К апрелю обещают, что появятся вылеты в Дели, Гуанчжоу, Бангкок и Сеул, а потом в Вашингтон и Гавану. Предполагается, что в октябре новый терминал будет обслуживать 268 международных рейсов национального перевозчика. Вылеты других авиакомпаний не планируются: по словам генерального директора МАШ Михаила Василенко, у Шереметьево для этого «много других терминалов».
По структуре и архитектуре терминал С стал логическим продолжением, точнее, двойником терминала В, который обслуживает внутренние рейсы.
Выступавший на открытии замминистра транспорта Александр Юрчик отметил, что высокая технологичность нового терминала – отдельный повод для гордости.
На экскурсии, которую для vip-делегатов в день открытия провел лично совладелец аэропорта Александр Пономаренко, гостям, партнерам, инвесторам Шереметьево высокотехнологичность показали по всей красе: лотки для check-in багажа, «космические» киоски для самостоятельной регистрации, усовершенствованная линия контроля безопасности, где контейнеры для ручной клади подаются (и убираются) автоматически. Правда, проверить эту систему в действии в отсутствие пассажиров и персонала не удалось: пришлось поверить на слово.
Из приятных мелочей – наличие полугоризонтальных кушеток в «чистой» зоне, встроенные в кресла розетки, огромная (350 кв. м) комната матери и ребенка, готовая вместить 60 посетителей, специальные возможности для людей с ограниченными возможностями (от заниженных стоек до лифтов с голосовым сопровождением, траволаторов и специального зала «Орион»).
Из явных минусов пока можно отметить один: чтобы попасть в терминал С из города своим ходом (допустим, на аэроэкспрессе), нужно доехать до «Южного комплекса» Шереметьево (терминалы D, E, F), сесть на внутренний поезд-шаттл, который прибывает в терминал B (бывший Шереметьево-1), подняться по эскалатору на второй этаж, в зону вылета, и перейти по галерее в терминал С. Путь недолгий, если путешествуете налегке. Добавим пару чемоданов и коляску – и восторг от высокотехнологичности и конструктивистского наследия быстро улетучивается.
Впрочем, есть вероятность, что уже со следующего года попасть в терминал станет проще. В 2021 году ОАО «РЖД» должно завершить строительство железнодорожной станции аэроэкспресса, что позволит пассажирам добираться до «Северного блока» аэропорта (терминалы B, C) без пересадки.
К слову, для тех, кто прибывает в аэропорт на машине, – терминал С связан наземным переходом с крытым пятиуровневым паркингом на 2500 мест. Для провожающих – бесплатная стоянка ограничена 30 мин (высадить и встретить пассажиров можно также на привокзальной площади терминала С1, но стоять здесь можно не более 10 мин), далее действует тариф 100 рублей за каждые последующие 30 мин в течение первых 3 часов. От 4 часов и более действует суточный тариф 600 рублей.
Отдельное внимание нужно уделить бизнес-залам нового терминала. На открытии гостей пригласили в самый крупный из них – бизнес-зал «Малевич» площадью более 3000 кв. м и рассчитанный на 650 посадочных мест. В нем прекрасно всё – от видов на лётное поле до диванов и лежаков из натуральной кожи, зелени и большой игровой комнаты. В бизнес-залах аэропорта (большинство из них еще в процессе доработки) будут действовать курилки.
Дело за малым: обзавестись статусом элитного пассажира «Аэрофлота» и альянса SkyTeam или лишними 3500 рублей с человека на «входной билет» в модный лаунж.
Источник: www.tourdom.ru