Кто хочет иметь собственный бизнес

Более половины опрошенных россиян (62%) хотели бы открыть собственный бизнес. Такие данные приводит сервис Работа.ру в своем исследовании, участие в котором приняли более 12 тыс. пользователей сервиса из всех регионов страны.

По данным опроса, из тех, кто хотел бы открыть свой бизнес, четверть респондентов (26%) готовы начать деятельность уже в течение года, 39% участников исследования отметили, что готовы открывать бизнес в ближайшие два-три года, а 35% — не раньше, чем через четыре-пять лет. Причем треть опрошенных пока не определились, в какой сфере хотели бы открыть бизнес.

Самыми популярными сферами для начала собственного дела стали дизайн и творчество (12%), производство и промышленность (8%) и рестораны и кафе (7%). Также 6% респондентов указали, что хотели бы открыть бизнес в IT, 5% — в отрасли транспорта и логистики, 4% — в строительстве, а 3% — в сфере маркетинга, рекламы и PR. Другие сферы для открытия бизнеса получили менее 3% голосов. Там указывали отрасли охраны, медицины, образования, юриспруденции, финансов и другие.

Собственный бизнес.

В период пандемии 93% женщин-предпринимателей удалось сохранить свой бизнес, заявила замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова, добавив, что «по ряду направлений не просто сохранить, но и найти, открыть новые ниши и рынки, совершить рывок в бизнесе». Замминистра назвала пять направлений, которые получили старт в 2021 году среди женщин-предпринимателей.

Более половины опрошенных (54%) отметили, что пока находятся на стадии формулировки идеи и концепции будущего бизнеса. Треть респондентов (33%) указали, что уже анализируют рынок, а четверть (25%) — делают денежные накопления. Еще 19% участников исследования рассказали, что уже разрабатывают стратегию собственного бизнеса. Находятся в поиске партнеров 13% опрошенных, а 11% ищут инвесторов.

Читайте также:  Как разместить рекламу в бизнес центре

По 7% респондентов отметили, что сейчас подбирают команду для развития бизнеса или ищут подходящее помещение для работы. Только 1% опрошенных указали, что уже находятся на стадии регистрации новой компании. В варианте «Другое» 9% опрошенных чаще всего отмечали, что сейчас они обучаются необходимым навыкам для ведения бизнеса.

Более половины опрошенных россиян (54%), планирующих открыть собственный бизнес, указали, что на сегодняшний день им пока не хватает денежных средств для достижения цели. Нехватку нужных знаний отметили 35% респондентов, а 32% не торопятся с открытием своего дела, так как боятся потерпеть неудачу. Еще 31% участников исследования не хотят брать кредит на бизнес.

nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >

Источник: www.banki.ru

Кто хочет иметь собственный бизнес

Задание №6562.

Как учиться, чтобы открыть свой собственный бизнес?


Оценка социальной информации. ЕГЭ по обществознанию

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y им задавали вопрос: «Вы в принципе хотели бы иметь собственный бизнес?» Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Y доля тех, кто хотел бы иметь собственный бизнес, больше доли тех, у кого есть собственный бизнес.

2) Равные доли опрошенных в каждой стране хотели бы иметь собственный бизнес.

3) В стране Y доля тех, кто не хотел бы иметь собственный бизнес, больше доли тех, кто затруднился ответить.

4) Более половины респондентов в стране Z не хотели бы иметь собственный бизнес.

5) Доля тех, у кого есть собственный бизнес, в стране Z больше, чем в стране Y.

Пояснение:
Правильный ответ указан под номерами 1, 3 и 4.

Читайте также:  Если у твоего друга есть бизнес

Показать ответ
134|143|314|341|413

Источник: ФИПИ. Открытый вариант ЕГЭ — 2022
Сообщить об ошибке

Источник: exam-prep.ru

Исследование: треть россиян хотят иметь собственный бизнес

Большинство останавливает недостаток личных знаний и компетенций

25 миллионов россиян рассказали, что хотели бы попробовать себя в предпринимательстве и 74% положительно относятся к людям, которые решили открыть свое дело. При этом часть россиян считают, что стать предпринимателями им мешает недостаток личных знаний и компетенций в ряде областей, сообщается в исследовании Аналитического центра НАФИ.

Образ предпринимателя в сознании россиян меняется: если ранее предпринимательство ассоциировалось с нестабильной ситуацией 90-х годов, «диким бизнесом» и «челноками», то сегодня предприниматель воспринимается как успешный и самостоятельный человек, который трудолюбив и решителен. При этом россияне старшего возраста до сих пор относятся к предпринимательству более настороженно, чем молодое поколение.

В понятийном аппарате россиян есть разница между «предпринимателями» и «бизнесменами», и отношение к представителям этих двух групп отличается. К предпринимателям относятся более позитивно: по мнению опрошенных, цель предпринимателя — «заработать на хлеб», а цель бизнеса — «обогащение». Под «бизнесом» чаще понимают крупные компании с большим оборотом, под «предпринимательством» — компании с минимумом сотрудников и небольшим оборотом.

Такое отношение россиян к предпринимательству подтверждает и опрос ВЦИОМ. При этом стоит отметить, что ситуация с годами практически не меняется.

Каждый четвертый россиянин (24%) считает, что сегодня легко стать предпринимателем. Чаще о желании стать предпринимателями и получить больше информации о ведении бизнеса говорят мужчины, молодые люди до 35 лет, россияне с высшим образованием и квалифицированные специалисты. Наиболее востребованная форма получения информации о предпринимательстве — онлайн курсы, тренинги и блоги. При этом о наиболее интересных спикерах по теме предпринимательства мнение россиян еще не сформировано. Основные драйверы для старта предпринимательской деятельности — получение высокого дохода, свободный график и независимость.

Читайте также:  Открыть хот дог бизнес

Две трети россиян (67%) не готовы становиться предпринимателями. Реже в предпринимательство хотят идти женщины и люди старше 45 лет, без высшего образования и люди рабочих профессий. Основные барьеры для старта предпринимательской деятельности — отсутствие стартового капитала, высокие налоги и нестабильность экономической ситуации. Россияне также считают, что стать предпринимателями им мешает недостаток знаний в ряде областей и личные качества.

Аналитики выяснили, что россияне недостаточно осведомлены о программах государственной поддержки предпринимателей. Только треть россиян (33%) заявили, что знакомы с этими инициативами. Несмотря на то, что кто-то слышал о существовании подобных инициатив, только единицы знают что-то конкретное или знакомы с людьми, которые реально пользовались данными программами.

В России, как и в странах Евросоюза и в США, социальные рейтинги индивидуальных, малых предпринимателей и представителей свободных профессий оказываются выше других социально — профессиональных групп. Положительное влияния предпринимателей («создают новые рабочие места», «создают новые товары и услуги на пользу всем») в России отмечают значительно реже, чем в большинстве стран Западной, Центральной Восточной Европы (ЦВЕ) и в США. Одновременно россияне гораздо чаще отмечают негативную роль предпринимателей. Однако не стоит забывать, что результаты отражают мнение относительно «продвинутой» части общества, поскольку наиболее консервативные группы сосредоточены в сельских поселениях и в малых городах, которые не включаются в выборку российского исследования.

Становится очевидным, что недоверие к предпринимателям в России сохраняется, однако российское бизнес-сообщество становится более зрелым, в частности, участники опроса перестали жаловаться на административные барьеры и всё больше людей готовы вести бизнес в России.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин