У нас есть 16 ответов на вопрос Кто летает в бизнес классе? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Чем лучше бизнес класс?
- Кто летает в бизнес классе? Ответы пользователей
- Кто летает в бизнес классе? Видео-ответы
Отвечает Александр Семичев
Это такие страны как Россия, Узбекистан, Германия, Италия, Испания, Израиль, Франция, Армения, Грузия и Черногория. Средняя стоимость авиабилетов в бизнес-класс за год выросла примерно на 10%, а именно, с 70 до 77 тысяч рублей за перелет в обе стороны.
Чем лучше бизнес класс?
Условия перелета в бизнесе гораздо комфортнее, чем в экономе. Главное отличие – это более широкие кресла с увеличенным расстоянием между рядами. Расстояние до кресла впреди может составлять от 84 до 202 сантиметров. Ногам здесь раздолье, а спинку сидения можно нормально откинуть и поспать.
Кто летает в бизнес классе? Ответы пользователей
Отвечает Эдуард Кармутху
Исследование показало, что деловые путешественники чаще выбирают бизнес-класс на международных рейсах, чем на внутренних: 11% представителей .
Отвечает Анна Тайна
Бизнес-класс S7 Airlines подойдет тем, кто требователен к своему окружению и ожидает высокий уровень сервиса на всех этапах своего путешествия.
Отвечает Ксения Жулина
Специалисты сервиса путешествий Туту.ру проанализировали бронирования авиабилетов в бизнес-классе за 2017 год и составили список самых .
Отвечает Георгий Митин
Класс Бизнес Аэрофлота — это внимание к деталям и высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания пассажиров, забота о тех мелочах, .
Отвечает Игорь Копитонов
Тем более бизнес-класс на внутренних рейсах у некоторых авиакомпаний не сильно то и отличается от эконома, в Европе уж точно.
Отвечает Кирилл Шпаковский
По данным Aviasales, в России с 2019 года к 2021 вырос спрос на билеты бизнес-класса по основным открытым туристическим направлениям: на 127% — .
Отвечает Виталий Бережной
Airbus A380 – двухпалубный и самый большой пассажирский самолет в мире. В Россию на нем летает только Emirates. Преимущества бизнес-класса пассажир ощущает .
Отвечает Роман Хакимьянов
Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс .
Отвечает Слава Контиевский
Летать бизнес-классом — это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс .
Источник: querybase.ru
Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу
Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания — «бизнес класс», а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.
Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.
Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат («Империал» от Трансаэро)
Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании «Россия».
Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки «первый класс» и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.
Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.
А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.
И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.
Этот зал однозначно лучше.
Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.
Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.
Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.
В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.
Для бизнес-класса есть специальный трансфер.
Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.
Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.
Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.
Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.
Чуть позже вернулся обратно в бизнес.
Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор «Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро». Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.
Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.
В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.
Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов — отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.
А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?
И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: «Туристы уезжают из Крыма»
Уверен, вам будет интересно ещё:
Источник: nemihail.livejournal.com
Авиация России
Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.
Кого и куда повезёт Red Wings на “Суперджете” с полным бизнес-классом
Авиакомпания Red Wings летом этого года планирует показать на МАКС-2023 самолёт SSJ100 из сегмента бизнес-авиации, сообщает журнал «Эксперт» со ссылкой на источник в авиаотрасли.
Компания намерена выпустить его на рынок вместо одноклассной эконом-компоновки на 100 мест в полном бизнес-классе, сократив количество кресел до 52. Сейчас идёт согласование деталей проекта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В сообщении журнала отмечается, что снижение лётной нагрузки на такие самолёты позволит использовать их в полной мере для международных перевозок, сократив часы налёта и сохранив при этом доходную часть от эксплуатации ВС.
«Новый Superjet займёт новую нишу на российском рынке, спрос в которой остаётся высоким, особенно после введения новых санкций и других международных ограничений против России западными странами. Сейчас в России есть самолёты, представленные в эконом-, эконом/бизнес-, а также vip-конфигурациях, но самолётов именно с полной компоновкой под бизнес-класс в стране ещё не выпускали», − пишет издание. Источник журнала отметил, что такой вариант наиболее востребован российскими футбольными клубами, музыкальными коллективами, а также заказчиками из крупного корпоративного сегмента.
Идея превратить «Суперджет» в версию с салоном полного бизнес-класса или для перевозки спортивных команд не нова. Во время Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро «Гражданские самолёты Сухого» (сейчас это филиал корпорации «Иркут» − «Региональные самолёты») представили макет специализированного лайнера SportJet by Sukhoi − «первого в мире самолёта, спроектированного специально для профессиональных спортсменов» − именно так презентовало АО «ГСС» специализированную бизнес-версию «Суперджета» во время летних олимпийских Игр-2016. Однако дальше демонстрации макета в Бразилии дело не пошло, и более об этом проекте ничего не сообщалось.
История с бизнес-джетом для спортивных команд позже получила своё продолжение, хоть и не публичное. Нашему сайту стало известно от информированного источника в европейской авиаотрасли, что бывший пилот авиакомпании AlItalia Gaetano Rizzi, в 2019 году вёл серию переговоров с ГСС по самолёту для команд итальянской футбольной лиги «Серия А» и, в частности, для клуба «Наполи». Итальянцы рассматривали возможность приобретения нескольких бортов SSJ100 в версии салона полного бизнес-класса на 56 мест. Однако сделка так и не состоялась по причинам, которые не разглашаются. Известно только, что итальянский бизнесмен-миллиардер был очень расстроен несостоявшейся поставкой самолётов.
Впервые же полный бизнес-класс предлагался для словенской авиакомпании Adria в 2019 году. Тогда группа инвесторов, в которую входил генеральный директор компании ATEO air Олег Евдокимов, предлагала возродить обанкротившегося перевозчика именно на самолётах SSJ100. Мы обратились к специалисту с просьбой прокомментировать преимущества полного бизнес-класса на самолётах SSJ100.
«Мы ставили перед собой цель захватить часть европейского рынка за счёт конкуренции с авиакомпаниями Lufthansa и Swiss на трёх важных направлениях: Цюрих, Мюнхен и Франкфурт. Здесь мы планировали использовать 56-местные SSJ100. Бизнес-план строился на предложении немецким и швейцарским клиентам перелёт в бизнес-классе по экотарифам конкурентов или даже за меньшую стоимость, так как их тарифы были и остаются очень высоки − около 200 евро за час полёта. Они предлагают полёты в бизнес-классе из этих городов примерно за 400 евро в одну сторону. Само собой, мы имели основания для успешного развития проекта», − рассказал Олег Евдокимов.
По словам эксперта, очень хорошие перспективы Superjet 100 имеет в странах Залива и Индийского океана. Сейчас предложение по вариантам самолёта с полным первым классом или полным бизнесом находится на рассмотрении правительства Мальдивских островов. В 2019 году в северной части атолла Нуну мальдивского архипелага был открыт новый международный аэропорт Маафару. «Размещение нового аэропорта вблизи целой группы отелей класса «люкс» позволяет организовать доставку гостей из международных авиаузлов непосредственно в отель. Использование для этого самолётов SSJ100 в специальной конфигурации обеспечит гостям комфорт на уровне первого и бизнес-классов межконтинентальных лайнеров», − говорит Олег Евдокимов.
VIP-перевозки предполагается осуществлять на самолётах в конфигурациях All First Class − 19 кресел первого класса и All Business Class − 56 мест бизнес-класса. «Самолёт Superjet 100 с точки зрения соответствия цены и качества наиболее всего подходит для маршрутов на архипелаг с материка или островов Юго-Восточной Азии, например, из Малайзии или Сингапура. SSJ100 обладает целым рядом преимуществ перед более крупными и тяжёлыми самолётами, у него конкурентоспособная лизинговая ставка, а пассажирские опции [56С, 75У + 12С и промежуточные 60У + 20С − прим. «Авиация России»] лучше всего подходят для таких перелётов. Самолёт обеспечивает низкие аэропортовые сборы благодаря меньшей на 10-25%, чем у конкурентов взлётной массе. Отвечает существующим и будущим стандартам по шуму и выбросам СО2. В салоне обеспечивается максимальный комфорт для пассажиров, имеются просторные багажные полки и большое багажное отделение», − рассказал он.
Олег Евдокимов отметил также, что на Superjet 100 распространяется российская государственная субсидия на программу резервирования запасных частей и оборудования, а также на программу обучения лётного и наземного персонала.
Таким образом, по его мнению, бизнес-модель авиакомпании Red Wings может предполагать чартерные перевозки на рынках с высокой платёжеспособностью на самолётах SSJ100 в полной бизнес-конфигурации салона на 52-56 мест. «Это даёт возможность заработать, сберечь ресурс самолёта за счёт менее интенсивной эксплуатации, занять некоторую часть рынка таких перевозок, а также не надо забывать о популяризации, продвижении российского самолёта на зарубежных рынках и повышению его узнаваемости. Это становится сейчас особенно актуально, учитывая недавние договорённости между ОАЭ, ОАК и SJI», − подчеркнул эксперт.
Его мнение совпало с мнением другого нашего источника в российской авиаотрасли, который пояснил нашей редакции, комментируя инициативу Red Wings, что наиболее вероятное направление полётов − это Дубай, куда из России можно легко набрать чартер для 100% заполняемости бизнес-класса на 52 места.
Андрей Величко
для сайта «Авиация России»
Источник: aviation21.ru