Кто может стать резидентом бизнес инкубатора

Отбор в Инкубатор происходит несколько раз в год. Набор заявок на очередной отбор продолжается круглогодично. Подать свою заявку вы можете через форму ниже.

3 шага к тому, чтобы стать резидентом:

1) Предварительная заявка на сайте

Бланк анкеты вы найдёте ниже на этой странице. Отнеситесь к заполнению анкеты с вниманием – она станет вашим пропуском в следующий тур – очную встречу с экспертом.

2) Встреча с экспертом Бизнес-инкубатора МГУ

На встрече мы ближе познакомимся с проектами, узнаем их мотивацию, выявим их сильные и слабые стороны, а также поймем, насколько инкубатор и проект будут нужны друг другу.

3) Очная презентация проекта

Все стандартно, у проекта будет 5 минут на самопрезентацию. Выступления потенциальных резидентов оценивают эксперты Бизнес-инкубатора МГУ и представители наших инвестиционных партнёров.

Итак, ниже находится анкета для участия в отборе в Бизнес-инкубатор МГУ. Если у вас есть специальная рекомендация от резидентов или команды Инкубатора – введите ее код в конце бланка заявки.

Про бизнес инкубатор в Комсомольске кто может стать резидентом

Бизнес-инкубатор МГУ Стать резидентом

Источник: www.inmsu.ru

Ведомости: Как стать резидентом технопарка или бизнес-инкубатора

В России действует 300 бизнес-инкубаторов и научных парков. Источником их финансирования является государственная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий». Объем финансирования по госпрограмме с 2007 по 2014 г. составил 11,5 млрд руб. из федерального бюджета и 13 млрд руб. из региональных бюджетов.

Что дают бизнесу технопарки и инкубаторы? Среди предприятий, самостоятельно начинающих деятельность, выживает только 14–30%, в то время как в бизнес-инкубаторе – 85–86%. Этому способствует разумная стоимость площадей, решение различных инженерных, технических проблем, таких, например, как подключение газа или электричества.

Бизнес-инкубатор поможет предпринимателю обучить персонал, встать на налоговый на учет, предоставит офисное помещение на льготных условиях. В инкубаторах работают инструкторы по маркетингу, бухгалтерии, специалисты по праву, а также венчурный фонд. Технопарк – научно-производственный комплекс с производственными, складскими и офисными помещениями.

Упор делается на разработке и внедрении инновационных технологий в производстве. К услугам резидентов чистые комнаты, сертифицированные для применения в биофармацевтике и микроэлектронике, таможенный пост, обеспечивающий экспорт и импорт для резидентов технополиса. Индустриальные парки нацелены на производство, хранение и транспортировку продукции.

Читайте также:  ГТА 5 рп как заработать на бизнес

К таким площадкам подведены дороги, железнодорожные пути, коммуникации и транспорт. В большинстве случаев после успешной реализации проекта резидент парка получает возможность выкупа освоенного земельного участка в собственность. Сейчас по числу индустриальных парков лидирует Московская область – 28 действующих парков и три особые экономические зоны.

Как стать резидентом Центра бизнес-инкубирования

Резиденты получают значимые арендные и налоговые льготы. Создание высокотехнологичного производства обойдется как минимум на 30% дешевле, чем если это делать самостоятельно. Например, с 1 января 2016 г. якорные резиденты технологического парка в Москве получили нулевые ставки налога на недвижимое имущество и пониженную ставку налога на прибыль – 13,5%. По земельному налогу им надо уплатить 0,7% суммы начисленного налога, а за аренду земли – 0,01% кадастровой стоимости. Резиденту технополиса нужно будет заплатить символический 1 рубль за аренду площади в первый год, а далее – 3500 руб. за 1 кв. м.

Чтобы стать резидентом инкубатора, предпринимателю нужно выполнить ряд условий.

Доказать, что бизнес имеет шансы на успех. Предприниматель должен сформировать четкий план финансирования из собственных или привлеченных средств. Основные затруднения возникают именно на стадии формулирования конкурентоспособной, продуманной заявки. Нужно учитывать, что срок пребывания резидентов в бизнес-инкубаторе – максимум три года, за это время надо встать на ноги и освободить место для новичков.

Убедиться, что стартап не входит в категорию фирм, доступ которых в технопарки и инкубаторы ограничен. В частности, возраст стартапа не должен превышать 1 год. Он не должен заниматься оказанием финансовых, страховых и юридических услуг, недвижимостью, игорным бизнесом и проч. Полный список приводится на сайтах инкубаторов.

Обязательное условие для допуска в технопарки – инновационность бизнеса. Чаще всего требуется, чтобы потенциальный резидент специализировался на высоких технологиях: IT, телекоммуникациях, биотехнологиях, медицине или защите окружающей среды.

В каждом регионе свои требования. Например, чтобы вступить в какой-либо технопарк Москвы, компания обязана встать на налоговый учет в Москве, не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам. Также компания не может быть банкротом и иметь задолженность по арендной плате за земельные участки. Дальнейшее уже зависит от специализации технопарка, в частности, требования могут возникнуть к минимальному размеру капитала компании-резидента, количеству занятых в ней сотрудников.

Читайте также:  Сведения о бизнес партнере рб

Для индустриальных парков нужно быть налоговым резидентом региона, иметь минимальный бюджет проекта от 2 млн до 300 млн руб. (у всех свои требования). Потенциальный резидент стремится построить производство конкурентоспособной продукции, направленной на импортозамещение, создать новые рабочие места. Проект должен быть социально значимым, а платить работникам компания должна зарплату не ниже средней по отрасли.

Выбрать конкретный инкубатор или парк. Не все площадки одинаково хороши, многое зависит и от региона, и от управляющей компании. Раскрученных парков и инкубаторов пока немного. Несколько примеров полнофункциональных технополисов выделяются – столичные «Москва», «Сапфир» и «Слава», а также «Индустриальный парк «Кузнецкий» в Кузбассе.

Рекомендуется сравнить условия, предлагаемые ближайшей площадкой, с двумя-тремя более отдаленными. Вполне возможно, что проигрыш в логистике может быть перекрыт другими преимуществами. Подробную информацию можно получить в администрации региона, на сайте Федеральной базы инвестиционных площадок, а также в региональной либо федеральной Корпорации развития или Ассоциации индустриальных парков. Кроме того, нужно изучить сайты конкретных парков или инкубаторов.

Подготовить заявку. В пакет документов входит анкета, презентация проекта, а также заверенные правоустанавливающие документы. Их можно привезти лично в управляющую компанию парка или выслать заказным отправлением с уведомлением. Заявку на размещение производства в индустриальном парке можно подать в электронном виде через сайт выбранного парка.

Надо сказать, что малый бизнес сейчас все активнее пользуется возможностью стать резидентом парка или инкубатора. Например, в Москве технопарки заполнены в среднем на 86%. Для сравнения: 25,5% столичных офисов пустуют.

Опубликовано в авторской колонке Татьяны Минеевой в газете «Ведомости»

Поделитесь этой записью!

Источник: xn--80aaahoat5ahd3cb4ktb.xn--p1ai

Бизнес-инкубатора «Ингрия»: как стать резидентом?

17 февраля студенты Института экономики, менеджмента и информационных технологий прослушали лекцию «Деятельность Бизнес-инкубатора «Ингрия». Спикером выступил консультант проектов по взаимодействию с вузами и партнерами Бизнес-инкубатора «Ингрия» АО «Технопарк Санкт-Петербурга» Роман Хромченко.

Бизнес-инкубатор «Ингрия» является структурным подразделением «Технопарка Санкт-Петербурга», в котором высокотехнологичные проекты получают поддержку, необходимую для дальнейшего роста. Бизнес-инкубатор был создан в 2008 году, и за это время была оказана помощь более чем 450 стартапам сделать первые шаги на рынке, сформировать профессиональную команду, получить инвестиции и найти клиентов. Проект реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Производство турников и брусьев как бизнес

Бизнес-инкубатор «Ингрия» работает, прежде всего, для высокотехнологичных малых компаний, нацеленных на коммерциализацию инновационных продуктов и разработок. Его резидентами могут стать как проекты, которые только делают первые шаги на рынке, так и те, кто уже определился с бизнес-моделью и готов к инвестициям и масштабированию. Эксперты Бизнес-инкубатора «Ингрия» помогают решать технологическим проектам такие практические задачи, как защита интеллектуальной собственности, патентование, формирование эффективной команды.

Многие студенты и выпускники нашего университета нацелены на создание бизнес-проектов.

Бизнес-инкубатор «Ингрия» предлагает не только базовую инфраструктуру для бизнеса, но и качественную консультационную поддержку от профессионалов.

На семинаре освещались следующие направления развития стартапа:
— Мотивационная часть. Виды технологического бизнеса и интернет-предпринимательства. Этапы развития стартапа. Идея: источники идей для стартапа. Методы генерации и развития идей.

Трансфер технологий. Превращение технологии в продукт.
— Команда стартапа. Как собрать и мотивировать команду стартапа. Управление, развитие людей и культура компании.
— Анализ рынка и исследование пользователей. Методология Lean-startup и Customer Development). Целевая аудитория. Ценностное предложение.
— Экономика стартапа. Построение бизнес-модели. Анализ конкурентов. Анализ рынка. Оценка потенциала рынка. Unit-экономика.

Бизнес-модель. Модели монетизации: какие есть и как найти свою. Метрики стартапа и экономика продукта.
— От идеи к продукту (Design Thinking, прототипирование, тесты). MVP. От идеи к продукту. Прототипы, тесты, проверка гипотез.
— Продвижение продукта. Маркетинг. Маркетинговые коммуникации: как привлечь первых пользователей. Постановка продаж. Тестирование каналов и подготовка к масштабированию.

PR стартапа.
— Финансы и инвестиции. Финансы стартапа. Инвестиции. Источники инвестиций. Виды инвесторов. Когда идти к инвесторам и надо ли. Требования фондов. Почему отказывают фонды.

Due Diligence. Поиск инвестиций и заключение сделок.
— Подготовка презентации для инвесторов. Презентации проектов. Итоговые питч-сессии. Оценка результатов.
Студенты задавали вопросы, касающиеся прикладных моментов развития стартапов и возможности прохождения практики и трудоустройства у резидентов Бизнес-инкубатора.

Источник: www.spbume.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин