Недавно была опубликована интересная статья под авторством Ramin Mesgarlou (главный исполнительный директор канадской компании Global Wealth Trade), в которой представлено описание 8 основных типов дистрибьюторов. Данная информация позволит понять, какой дистрибьютор Вы, как сложится ваша карьера и есть ли у вас шанс стать богатым, занимаясь сетевым бизнесом. В свою очередь, г-н Рамин признан гуру продаж и одним из самых успешных тренеров в данной отрасли. Он вышел на многомиллионный доход, занимаясь сетевым бизнесом, и был удостоен награды за вклад в развитие индустрии прямых продаж. В своей статье им было выделено 8 основных групп дистрибьюторов. Мы приведем их ниже, и дополним своими комментариями, учитывая специфику сетевого бизнеса в России
1. Группа «Лотто»(лотерейщики).
Это люди, которые приходят на презентацию, и соблазненные перспективой заработать много денег и одухотворенные обещаниями спонсоров, тут же подписываются в компанию. Такие дистрибьюторы обычно не добиваются успеха, работая в сфере сетевого бизнеса, хотя бы потому, что ажиотаж, который их сюда привел, постепенно угасает.
Вопрос: Можно ли заниматься сетевым маркетингом? | Шейх Саад аль-Хаслян
*** Нетрудно заметить, что современный сетевой бизнес в России значительно рассчитан именно на эту группу людей.
2. Те, кто «снимает сливки».
Люди, которые блюдут свои интересы, пренебрегая другими людьми. Представители этой группы красиво и дорого одеваются, складно говорят, но не испытывают потребности в самообразовании и присутствии на обучении. Основная черта – они не видят в сетевом бизнесе… ничего сложного! Что интересно, они буквально «врываются в бизнес», быстро обрастают кучей людей, быстро зарабатывают определенную сумму денег, но как только денег становится меньше – они переметаются в другую компанию и начинают все сначала, оставляя на произвол судьбы свою команду.
3. «Рабовладельцы».
Редкая группа, но она существует. Это те, кто приходят в бизнес, и ожидают, что все сделают за них те, кто стоит выше. Их не устраивает только информационная помощь и поддержка. Все, что им нужно – чтобы рос их доход, а они при этом ничего не делали.
*** Возможно, в США и Европе эта группа редкая, но у нас она самая многочисленная.
4. «Социальные группы».
Они приходят в сетевой бизнес не только ради денег. Им нравится расти как личность, общаться с новыми людьми. Они всегда рады помочь, присутствуют на всех встречах, но не выносят из них никакой пользы для себя. А значит, не добьются финансовых успехов.
5. Те, кто имеют другую постоянную работу.
Те, кто работает на обычной работе, и занимаются сетевым бизнесом время от времени, когда им удобно, или когда представляется возможность. Они тоже, наврядли добьются успеха в МЛМ. Эта группа является крупнейшим сегментом сетевого бизнеса, основной рабочей силой.
6. «Перспективная группа».
Группа из тех, кто мог бы добиться успеха, но им для этого не хватает 2 основных пунктов:
- они не стремятся стать тренерами или лидерами для своей команды, полагаясь на аплайнеров;
- проводят мало времени со своими лидерами. Не построили с ними отношения, основанные на «двустороннем движении».
7. «Продвинутая перспективная группа».
Это люди, которые не отдаются сетевому маркетингу полностью. Но при этом имеют больше шансов стать успешными.
Когда и кому стоит заниматься сетевым маркетингом | Стоит ли идти в сетевой бизнес
- сетевой бизнес для них – полноценная работа от 40 и более часов в неделю;
- они посвящают своему МЛМ бизнесу не менее 25 часов еженедельно.
У них достаточно мотивации и желания работать по полной. Тем не менее, они продолжают работать и в другом месте, либо заняты чем-то еще, что тормозит их успех.
8. «Самые успешные».
Это те, кто отказался от основной работы в пользу сетевого бизнеса, а значит, решил посвящать МЛМ все свое время, не боясь того, что заработок в нем может быть нестабильным. Но такое решение имеет и подводные камни – работая на себя очень легко расслабиться. Выбрав сетевой бизнес основным источником дохода, важно быть активным, настойчивым и инициативным, иначе, можно быстро разочароваться в своем выборе, ведь теперь все зависит только от собственных способностей и приложенного труда.
Сравните эти типы людей с Вашими партнерами в МЛМ компаниях и Вы еще раз увидете многочисленные отличия, разделяющие американский и российский сетевой маркетинг. Пренебрегать этими различиями нельзя, зато если умело их использовать, то сетевой бизнес если и не принесет Вам финансовой независимости, то по крайней мере, не будет пустой тратой времени.
Новости МЛМ
Источник: azmlm.com
Легальность МЛМ в России
Хочу заметить, что вопрос о легальности МЛМ в России возникает исключительно у новичков сетевого маркетинга. Достаточно доказательно, что при введении таких запросов, как «Легальность МЛМ в России» и «Легальность сетевого маркетинга в России» для проверки частоты запросов в систему подбора слов в Яндексе, показало «0».
Людей не интересует этот вопрос легальности МЛМ в России?
Не думаю. Мне кажется, такое положение сложилось в связи с тем, что по отношению к МЛМ в России у нас в обществе уже сложилось определенное мнение. Причем, мнения эти противоречивы.
Сейчас редко встретишь человека, который бы никогда не слышал об МЛМ. Одни считают МЛМ величайшей возможностью в мире. Другие имеют крайне негативное мнение. Но очень большая часть населения считает МЛМ чем-то несерьезным и не совсем легальным.
Давайте разберемся в этом. Мы здесь не будем говорить о мошеннических схемах в виде финансовых пирамид. Возьмем для примера обычную продуктовую российскую МЛМ компанию.
В России нет законов, регламентирующих деятельность МЛМ
Хочется напомнить о том, что по в России нет отдельных законов, регламентирующих деятельность компаний сетевого маркетинга. Сами компании регистрируются как ООО, соответственно законодательству. То есть с Уставом, уставным капиталом, расчетным счетом и пр. Здесь все законно.
Отношения с дистрибьюторами в МЛМ компаниях, обычно не регламентируются никакими юридическими документами. Компания и дистрибьютор взаимодействуют как продавец — покупатель.
Если же вы захотите легально оформить договор с МЛМ компанией, то сейчас это вполне законно. В России экономическая деятельность в сфере МЛМ принята легальной.
Государственный реестр России содержит раздел «Менеджер организации и управления», в котором предусмотрена профессия «Менеджер сетевого бизнеса №061100».
Регистрируетесь в качестве индивидуального предпринимателя, получаете свой ИНН, платите налог на прибыль. Оформляете договорные отношения между ООО вашей МЛМ компании и вашим ИП и работаете вполне легально.
В России множество МЛМ компаний. Некоторые из них считают выстраивание отношений с дистрибьютора сразу же только через оформление ИП, другие не требуют этого. Поэтому, оформлять или нет законным путем свою деятельность как предпринимателя, относится к области законопослушания граждан. Решайте сами, как вам удобнее, выгоднее и спокойнее.
P.S. Как вы считаете, должен ли каждый участник сетевого маркетинга оформлять свою МЛМ деятельность на законных основаниях? Сталкивались и вы в своей практике со сложностями в этом вопросе?
P.S.S. Будет интересно узнать ваше мнение. Пишите свои комментарии по этой заметке.
Источник: verachernyh.ru
Налогообложение в сетевом маркетинге
Индивидуальный предприниматель, работающий в сфере сетевого маркетинга, регистрирует в территориальном государственном органе два вида деятельности одновременно: торговую и оказание услуг по изучению конъюнктуры рынка. Налоги в сетевом маркетинге взимаются в обычном порядке, поскольку при правильном оформлении документов этот вид деятельности является законным.
Налогообложение предусматривает совершение обязательных процедур, таких как:
- Внесение данных в регистрационную карту по месту жительства и постановка на учет в налоговой инспекции.
- Открытие расчетного счета в банке и оповещение инспектора в течение 10 дней с момента его открытия.
- Регистрация в медицинском и страховом фондах.
Основные понятия сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг стал неотъемлемой частью деловой жизни общества. Достаточно свободный график работы и простор для предприимчивого человека привлекают многих начинающих бизнесменов в эту сферу. Успех и большие заработки видятся легко достижимыми.
Основной принцип сетевого маркетинга гласит: реализация продукции и вовлечение новых людей в процесс продажи товара – ключ к растущим доходам. Работая в МЛМ, бизнесмен уже не чувствует себя в чем-то отличным от тех, кто занимается другими видами предпринимательства.
Поэтому начинающему работать в сети ИП нужно четко представлять, какие области традиционно затрагивает сетевой маркетинг. Определить, какие товары продаются и какие услуги оказываются профессиональными сетевыми дилерами, а именно:
- Косметика и парфюмерия известных производителей, работающих в этой системе («Эйвон», «Орифлейм», «Амвэй»).
- Биологически активные добавки, средства для улучшения внешнего вида и похудения (по каталогам).
- Одежда и товары для дома (продажа по каталогам и журналам).
- Партнерские программы в интернете и страхование, операции с ценными бумагами.
Особенности выбора формы налогообложения
В МЛМ обычно наблюдаются перепады в доходах. Поэтому профессионалы рекомендуют регистрироваться в качестве ИП тогда, когда ваш заработок близок к стабильным цифрам. Для начала, минимальная сумма может быть около 20 тысяч рублей, а рост дохода не менее 20% в месяц. Поскольку процедура регистрации и уплата госпошлины приведут к определенным расходам, их нужно учитывать.
Профессионалы рекомендуют регистрироваться в качестве ИП тогда, когда ваш заработок близок к стабильным цифрам.
Дальше необходимо правильно выбрать форму налогообложения. Для сетевого маркетинга хорошим вариантом считается упрощенная форма с налогом 6% с дохода. По сравнению с упрощенкой 15% она выгоднее, так как доля затрат в сетевом маркетинге незначительна.
Как известно, правом перехода на эту форму пользуются те предприниматели, чей доход за 2016 год не превысил 120 000 000 рублей с коррекцией на коэффициент-дефлятор. Во многих областях РФ налоги для упрощенцев значительно снижены за счет льготных и приоритетных условий для некоторых видов деятельности.
Сетевой маркетинг наряду с другими видами бизнеса требует ведения полноценного бухгалтерского учета в соответствии с федеральными законами России. Чтобы минимизировать налоговый пресс, как это ни парадоксально звучит, нужно стремиться увеличивать доход.
Главным условием для успешной работы является правильный выбор надежной компании-партнера с хорошей репутацией. Сотрудничая непосредственно с производителем, ИП получает возможность сосредоточиться на построении потребительской сетевой структуры и получении прибыли.
Источник: zhazhda.biz