Кто осуществляет контроль за игорным бизнесом

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 3 статьи 15.27 (в пределах своих полномочий), частями 2, 4, 6 и 7 статьи 15.39 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, его заместители;

2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их заместители.

Комментарии к ст. 23.62 КОАП РФ

1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, является Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), находящаяся в ведении Минфина России.

Изменения в законе развязали руки полиции в борьбе с нелегальным игорным бизнесом

Данная Федеральная служба осуществляет функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирует деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

2. Положение о Федеральной службе по финансовому мониторингу утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. N 307 (с изм. и доп.).

Росфинмониторинг осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства; меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

3. Федеральную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов РФ.

Читайте также:  Изготовление профнастила как бизнес

4. Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы. Статус территориальных органов урегулирован Положением, утвержденным Приказом Минфина России от 30 декабря 2004 г. N 127н. Таким территориальным органом является межрегиональное управление, уполномоченное осуществлять функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на территории соответствующего федерального округа.

Двойная игра. Тайны и скандальные подробности игорного бизнеса. «Отдел журналистских расследований»

Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов РФ. Заместители руководителей межрегиональных управлений назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росфинмониторинга.

5. Рассматривать дела об административных правонарушениях вправе руководитель Росфинмониторинга, его заместители, руководители межрегиональных управлений, их заместители. Другие должностные лица таким правом не наделены.

Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 176-ФЗ статья 15.27 КоАП РФ изложена в новой редакции. В связи с этим в ч. 1 комментируемой статьи указано, что к ведению Росфиннадзора отнесено рассмотрение дел, предусмотренных ч. ч. 1 — 4 ст. 15.27 (подробнее см. п. 5 комментария к ст. 23.54).

6. Должностным лицам Росфинмониторинга предоставлено право производить осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (ст. 27.8), изъятие вещей и документов (ст. 27.10), арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ст. 27.14).

7. Следует также иметь в виду предоставленное Росфинмониторингу в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» право издавать постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом на срок до пяти рабочих дней.

Источник: zknrf.ru

70. Контрольно-надзорная деятельность налоговых органов в сфере организации игорного бизнеса и проведения лотерей

71. Административная ответственность за правонарушения в сфере организации игорного бизнеса и проведения лотерей

В КоАП РФ прописаны конкретные составы административных правонарушений, за совершение которых предусмотрена административная ответственность в интересующей нас сфере. Так, нарушение диспозиции ч.1 ст. 14.1. «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)» осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. ч.2. − осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. ч. 3. − осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. ч. 4. − осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), — влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Читайте также:  Как начать бизнес по мусору

Источник: studfile.net

В России утвердили положение о государственном надзоре над игорным бизнесом

В Правительстве разрешили чаще проверять игорные компании

Положение о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр утвердили в Правительстве Российской Федерации. Оно было разработано в Министерстве финансов. В соответствии с документом, государственный надзор осуществляется для выявления, предупреждения и пресечения нарушений тех или иных норм законодательства, которые регулируют работу игорных компаний. Непосредственно этим надзором будут заниматься в Федеральной налоговой службе и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации – с помощью плановых и внеплановых проверок.

Как сообщает «Прайм-ТАСС», будут проверять, насколько используемое юридическими лицами игорное оборудование соответствует всем техническим требованиям, а также полноту предоставления организатором азартных игр сведений о юридическом лице. «Утверждение положения позволит уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, а также уполномоченным органам исполнительной власти субъектов РФ осуществлять свои полномочия в указанной области в полном объёме в соответствии с законодательством Российской Федерации», — говорится в документе.

Добавим, что ранее в России вступили в силу более жесткие требования к игорным компаниям, например, срок банковской гарантии для них теперь не может быть меньше пяти лет. В настоящее время в стране открыты четыре игорные зоны, строительство объектов в которых начнется только в 2013 году. До этого Министерство финансов выступало с инициативой о полном запрете с 2014 года частных лотерей, однако в администрации президента Владимира Путина дали отрицательное заключение на эту инициативу.

Источник: bookmaker-ratings.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин