Людмила Лунькова, президент клуба предпринимателей «Деловар», написала статью о том, как правильно предлагать сотрудничество перспективным партнёрам. Поскольку я ежедневно сталкиваюсь с той же проблемой, что и Людмила — подпишусь практически под каждым словом.
Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011.
Однако, поток, желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос.
Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали.
Потому что – вот так предлагают.
Поэтому сегодня – несколько простых правил для тех, кто предлагает сотрудничество. Нам, или кому-либо еще – это неважно. Правила универсальные.
Но именно нам предлагать сотрудничество, не учитывая этих рекомендаций, смысла не имеет вовсе.
Итак, если вы нам позвонили с предложением сотрудничества, а мы отказали, причина наверняка кроется в несоблюдении одного из 5-ти правил.
Питомник спаржи 5й км приглашает Партнеров к сотрудничеству на выгодных условиях!
Правило № 1 – понимайте слово «СО-ТРУД-ничество»
Помните, как Додо говорил Алисе: «Дитя мое, никогда не произноси слов только за то, что они длинные и красивые. Говори только то, что понимаешь».
Слово «сотрудничество» состоит из двух слов: «совместный» и «труд».
Таким образом, «сотрудничество» означает, что вы готовы трудиться на наше благо, если мы потрудимся на ваше благо. Поэтому, когда вы звоните, чтобы предложить сотрудничество, вы должны четко себе представлять: что будете делать вы, и что будем делать мы.
В большинстве случаев звонят люди, которые хорошо представляют себе, что они хотят от нас получить. Но вообще не представляют себе, что они могут нам дать.
В этом случае мы иногда разговариваем, но при условии, что разговор начинается так: «Я прошу помощи».
Если же он начинается с предложения сотрудничества, а потом у нас просят помощи, мы сразу понимаем: этот человек не знает, что такое сотрудничество. Объяснять нам лень. А помогать уже не хочется.
Люди иногда говорят так: «Давайте вместе подумаем, что именно мы можем вам дать». Эти люди тоже просят помощи. Они просят, чтобы мы сначала придумали, как мы можем им помочь, а потом помогли.
Сотрудничество, партнёрство
Всего в рубрике «Сотрудничество, партнёрство» 617 предложений.
Можно также воспользоваться поиском, либо рубрикатором по архиву предложений.
Деловые новости, 01:55
Деловые новости, 19:53
Деловые новости, 18:05
Деловые новости, 17:45
Предложения
- Предлагаю продукцию
- Предлагаю услуги
- Требуется продукция
- Требуются услуги
- Сотрудничество, партнёрство
Выборка предложений
Прочее
- Новостные заголовки
- Старый каталог
- Обратная связь
- Статьи
- Соглашения
- Правила размещения
- О проекте
Бизнес сотрудничество и партнерство
Сергей Брин о деньгах
GoogleX Director, Google Founder
«Я всегда считал, что за деньги счастья не купишь. Но это не совсем так.»
Особенности регулирования делового туризма в регионе
В мировой практике развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса, .
Управление рисками в туристском бизнесе
Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска .
Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха
В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и .
Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха
В книге представлены результаты научного исследования содержания предпринимательской деятельности в .
Предложения
- Предлагаю продукцию
- Предлагаю услуги
- Требуется продукция
- Требуются услуги
- Сотрудничество, партнёрство
Выборка предложений
- Последние поступления
- Предложения с фото
- Предложения без фото
- Поиск по предложениям
- Архив предложений
Прочее
Бесплатное размещение
- Добавить бизнес-предложение
- Добавить в каталог компанию
Портал продвижения товаров и услуг. Вся информация для бизнеса. Бизнес–справочник.
Частные бесплатные объявления не только Москвы и Подмосковья, но и всех субъектов РФ.
Как пригласить к сотрудничеству
Приглашение к сотрудничеству – деловой документ в форме письма, который может помочь вашему предприятию в поиске новых партнеров по бизнесу, заказчиков и клиентов. Потенциальные возможности, которые содержит в себе эта форма делового общения и, по сути, рекламы предприятия, делают приглашение к сотрудничеству удобным поводом заявить о себе тем компаниям, которые еще не очень широко известны на рынке и начали свою деятельность недавно.
Статьи по теме:
- Как пригласить к сотрудничеству
- Как заявить о себе на рынке
- Как написать деловое письмо
Инструкция
Если ваше предприятие только начинает свою деятельность или работает не так давно, то ваша задача – налаживание новых контактов и поиск новых рынков сбыта. При этом неважно, выступаете ли вы как производитель товаров и услуг или как потенциальный клиент, потребитель. Главная задача приглашения к сотрудничеству – заинтересовать собой тех, кто интересен вам. Поэтому по форме и своему содержанию оно должно быть не отстраненно-нейтральным и просто информационным, а таким, чтобы ваш потенциальный партнер понял, что вы заинтересованы в нем и ждете именно его.
Разбейте текст своего приглашения к сотрудничеству на несколько информационных блоков. В первом изложите сведения о вашей компании – как давно вы работаете, чем занимаетесь, насколько динамично развиваетесь. У человека, который будет читать этот текст, должно сложиться положительное мнение на основании этих данных. Он должен получить полное представление о деятельности вашей компании, ее целях и тех направлениях, которые она считает приоритетными для себя.
Во второй части опишите свои потребности в сотрудничестве с вашим адресатом. Хорошо, если адресат конкретный и вы хорошо знакомы с его рыночными предложениями и спецификой производства. Текст должен быть конкретизированным и убеждать, читающего его, что ваше предприятие – идеальный партнер или потребитель услуг его компании.
В заключение подтвердите выгоду от того сотрудничества, которое вы предлагаете. Неплохо, если вы сможете подкрепить их экономическими выкладками и конкретными цифрами.
Отнеситесь внимательно к оформлению такого делового письма с предложением о сотрудничестве. Не забудьте обратиться к адресату по имени и отчеству. Проверьте, чтобы в тексте не было орфографических и стилистических ошибок и чтобы его оформление строго соответствовало стандартам. Это послужит подтверждением серьезности ваших намерений и тому, что ваше предприятие – солидный и надежный партнер по бизнесу.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как пригласить журналистов
- Как написать текст к приглашению
- Как организовать конференцию в 2017 году
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как написать письмо заказчику
- Как написать письмо клиенту
- Как написать письмо поставщику
- Как написать приглашение на выставку
- Как написать коммерческое предложение по аренде
- Как попасть в «квартирный вопрос»
- Как разрекламировать товар
- Как сделать пригласительные
- Как оформить партнерство
- Что такое преамбула
- Как создать список рассылки в outlook
- Как вводить поисковые запросы
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как повысить продуктивность на работе
Переход с лета на осень и дождливая погода часто сказываются на человеческом организме депрессией, усталостью.
Источник: www.kakprosto.ru