Кто приглашает к сотрудничеству в бизнесе

Людмила Лунькова, президент клуба предпринимателей «Деловар», написала статью о том, как правильно предлагать сотрудничество перспективным партнёрам. Поскольку я ежедневно сталкиваюсь с той же проблемой, что и Людмила — подпишусь практически под каждым словом.

Об этом я уже писала ровно год назад – в ноябре, 2011.

Однако, поток, желающих «сотрудничать» с тех пор только возрос.

Причем, я хочу вам сказать, что мы никогда не отказываемся от интересных предложений сотрудничества: соглашаемся на 100%. Между тем, 95% предложений идут в корзину еще до того, как мы их дослушали.

Потому что – вот так предлагают.

Поэтому сегодня – несколько простых правил для тех, кто предлагает сотрудничество. Нам, или кому-либо еще – это неважно. Правила универсальные.

Но именно нам предлагать сотрудничество, не учитывая этих рекомендаций, смысла не имеет вовсе.

Итак, если вы нам позвонили с предложением сотрудничества, а мы отказали, причина наверняка кроется в несоблюдении одного из 5-ти правил.

Питомник спаржи 5й км приглашает Партнеров к сотрудничеству на выгодных условиях!

Правило № 1 – понимайте слово «СО-ТРУД-ничество»

Помните, как Додо говорил Алисе: «Дитя мое, никогда не произноси слов только за то, что они длинные и красивые. Говори только то, что понимаешь».

Слово «сотрудничество» состоит из двух слов: «совместный» и «труд».

Таким образом, «сотрудничество» означает, что вы готовы трудиться на наше благо, если мы потрудимся на ваше благо. Поэтому, когда вы звоните, чтобы предложить сотрудничество, вы должны четко себе представлять: что будете делать вы, и что будем делать мы.

В большинстве случаев звонят люди, которые хорошо представляют себе, что они хотят от нас получить. Но вообще не представляют себе, что они могут нам дать.

Читайте также:  Бизнес лазерным шоу как это

В этом случае мы иногда разговариваем, но при условии, что разговор начинается так: «Я прошу помощи».

Если же он начинается с предложения сотрудничества, а потом у нас просят помощи, мы сразу понимаем: этот человек не знает, что такое сотрудничество. Объяснять нам лень. А помогать уже не хочется.

Люди иногда говорят так: «Давайте вместе подумаем, что именно мы можем вам дать». Эти люди тоже просят помощи. Они просят, чтобы мы сначала придумали, как мы можем им помочь, а потом помогли.

Сотрудничество, партнёрство

Всего в рубрике «Сотрудничество, партнёрство» 617 предложений.

Можно также воспользоваться поиском, либо рубрикатором по архиву предложений.

Деловые новости, 01:55

Деловые новости, 19:53

Деловые новости, 18:05

Деловые новости, 17:45

Предложения

  • Предлагаю продукцию
  • Предлагаю услуги
  • Требуется продукция
  • Требуются услуги
  • Сотрудничество, партнёрство

Выборка предложений

Прочее

  • Новостные заголовки
  • Старый каталог
  • Обратная связь
  • Статьи
  • Соглашения
  • Правила размещения
  • О проекте

Сергей Брин о деньгах

Бизнес сотрудничество и партнерство

Сергей Брин о деньгах

GoogleX Director, Google Founder

«Я всегда считал, что за деньги счастья не купишь. Но это не совсем так.»

Особенности регулирования делового туризма в регионе

Особенности регулирования делового туризма в регионе

В мировой практике развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса, .

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска .

Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха

Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха

В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и .

Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха

Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха

В книге представлены результаты научного исследования содержания предпринимательской деятельности в .

Предложения

  • Предлагаю продукцию
  • Предлагаю услуги
  • Требуется продукция
  • Требуются услуги
  • Сотрудничество, партнёрство

Выборка предложений

  • Последние поступления
  • Предложения с фото
  • Предложения без фото
  • Поиск по предложениям
  • Архив предложений
Читайте также:  Описание бизнес процессов онлайн инструмент

Прочее

Бесплатное размещение

  • Добавить бизнес-предложение
  • Добавить в каталог компанию

Портал продвижения товаров и услуг. Вся информация для бизнеса. Бизнес–справочник.

Частные бесплатные объявления не только Москвы и Подмосковья, но и всех субъектов РФ.

Как пригласить к сотрудничеству

Приглашение к сотрудничеству – деловой документ в форме письма, который может помочь вашему предприятию в поиске новых партнеров по бизнесу, заказчиков и клиентов. Потенциальные возможности, которые содержит в себе эта форма делового общения и, по сути, рекламы предприятия, делают приглашение к сотрудничеству удобным поводом заявить о себе тем компаниям, которые еще не очень широко известны на рынке и начали свою деятельность недавно.

Как пригласить к сотрудничеству

Статьи по теме:

  • Как пригласить к сотрудничеству
  • Как заявить о себе на рынке
  • Как написать деловое письмо

Инструкция

Если ваше предприятие только начинает свою деятельность или работает не так давно, то ваша задача – налаживание новых контактов и поиск новых рынков сбыта. При этом неважно, выступаете ли вы как производитель товаров и услуг или как потенциальный клиент, потребитель. Главная задача приглашения к сотрудничеству – заинтересовать собой тех, кто интересен вам. Поэтому по форме и своему содержанию оно должно быть не отстраненно-нейтральным и просто информационным, а таким, чтобы ваш потенциальный партнер понял, что вы заинтересованы в нем и ждете именно его.

Разбейте текст своего приглашения к сотрудничеству на несколько информационных блоков. В первом изложите сведения о вашей компании – как давно вы работаете, чем занимаетесь, насколько динамично развиваетесь. У человека, который будет читать этот текст, должно сложиться положительное мнение на основании этих данных. Он должен получить полное представление о деятельности вашей компании, ее целях и тех направлениях, которые она считает приоритетными для себя.

Читайте также:  Чем вызван по мнению автора интерес к проблеме этики бизнеса в российском обществе общество 11

Во второй части опишите свои потребности в сотрудничестве с вашим адресатом. Хорошо, если адресат конкретный и вы хорошо знакомы с его рыночными предложениями и спецификой производства. Текст должен быть конкретизированным и убеждать, читающего его, что ваше предприятие – идеальный партнер или потребитель услуг его компании.

В заключение подтвердите выгоду от того сотрудничества, которое вы предлагаете. Неплохо, если вы сможете подкрепить их экономическими выкладками и конкретными цифрами.

Отнеситесь внимательно к оформлению такого делового письма с предложением о сотрудничестве. Не забудьте обратиться к адресату по имени и отчеству. Проверьте, чтобы в тексте не было орфографических и стилистических ошибок и чтобы его оформление строго соответствовало стандартам. Это послужит подтверждением серьезности ваших намерений и тому, что ваше предприятие – солидный и надежный партнер по бизнесу.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как пригласить журналистов
  • Как написать текст к приглашению
  • Как организовать конференцию в 2017 году

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как написать письмо заказчику
  • Как написать письмо клиенту
  • Как написать письмо поставщику
  • Как написать приглашение на выставку
  • Как написать коммерческое предложение по аренде
  • Как попасть в «квартирный вопрос»
  • Как разрекламировать товар
  • Как сделать пригласительные
  • Как оформить партнерство
  • Что такое преамбула
  • Как создать список рассылки в outlook
  • Как вводить поисковые запросы

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как повысить продуктивность на работе

Переход с лета на осень и дождливая погода часто сказываются на человеческом организме депрессией, усталостью.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин