У вас свой бизнес, дом и дети? Как не разорваться между двумя мирами — домом и работой? Для начала стоит отложить все дела и отправиться на проект «Женщина в Бизнесе — ЖЕНЩИНА», где вас научат соблюдать баланс.
14 июня 2019, 15:54
Наверняка многие хотели бы побывать или уже ходили на полезные тренинги по развитию бизнеса, организации отношений в семье, красоте и здоровью: их много и все они разные. Благодаря проекту «Женщина в Бизнесе — ЖЕНЩИНА» не нужно регистрироваться на миллион мастер-классов и составлять календарь на полгода вперед, пытаясь найти для них время. Организаторы собрали в одну программу все, что может пригодиться современной деловой женщине.
Польза для бизнеса:
- новые клиенты и партнеры,
- стратегическое планирование и основы маркетинга,
- финансовая грамотность, тайм-менеджмент, создание личного бренда,
- консультации по юридическому сопровождению и господдержке.
Польза для женщины:
- мастер-классы от специалистов по красоте, стилю, фитнесу, коммуникациям, мотивации и психологии,
- вдохновение от общения с единомышленницами и поддержка на всех уровнях взаимодействия,
- возможность поделиться собственным успешным опытом и увидеть узкие места и точки роста.
Проект «Женщина в Бизнесе — ЖЕНЩИНА» стартует 27 июня. Причем здесь участницам предлагают не только слушать других, но и действовать самим. Бизнес-леди смогут презентовать свои проекты и побороться за ценные призы. На кону абонементы в фитнес-зал, танцевальную студию, салон красоты, обучение в школе бизнеса, а также сертификаты на посещение лучших клиник Краснодара и многое другое.
Женщины в бизнесе. Вдохновляющие истории успеха. Наш эксперт
Итак, что такое проект «Женщина в Бизнесе — ЖЕНЩИНА»:
- это 4 недели, которые вы точно не потратите в пустую,
- ведущие эксперты ЮФО, которые научат вас и бренд продвигать, и красоту наводить,
- 15 полезных мастер-классов и тренингов, благодаря которым вы узнаете, как соблюдать идеальный баланс между ролями успешной бизнес-вумен, жены и мамы.
Что под запретом для бизнес-леди: ТОП-10 «нельзя»
Сегодня во всем мире празднуется День босса. Этот праздник был предложен в 1958 г. американкой секретарем Патрицией Хароски. Спустя всего лишь 4 года этот праздник стал официальным в штате Иллинойс, а затем стремительно распространился по всему миру.
Всего лишь несколько десятилетий назад в числе тех, кого поздравляли с Днем босса, были исключительно мужчины. Сейчас поздравления принимают и женщины. Женщин-руководителей называют «бизнес-леди» и ожидают от них особых подходов к работе, подчиненным и к себе.
Вопреки всему: секреты успеха современных бизнес-леди
О том, что для бизнес-леди под категорическим запретом, мы беседуем сегодня с исполнительным директором и управляющим партнером компании BogushTime Еленой Александровой.
Кто такая бизнес-леди? Это женщина руководитель. Кто такая успешная бизнес-леди? Это деловая женщина, знающая, что руководитель – это человек, который обязан обеспечить результат, невзирая на ситуацию, без скидки на пол. Бизнес-леди умеет этот результат обеспечивать и при этом не забывает, что она женщина.
Как ей все это удается? Пойдем от обратного и назовем те моменты, которых в работе бизнес-леди не должно быть.
Бизнес-леди нельзя сбиваться с цели
У любого руководителя фокус должен быть на долгосрочных целях компании, потому что работа с целями – это главная функция руководителя и его главное преимущество. Фокус на целях дает возможность видеть картину происходящего целиком, учитывать риски, составить работающий стратегический план, правильно расставлять приоритеты, влиять на ситуацию и направлять своих сотрудников в правильном направлении. Каждый раз, когда ты попадаешь в состояние замешательства, тебе реально нужно поработать с целями и составить планы. Ты садишься и расписываешь все по направлениям деятельности компании и тогда видишь, что для того, чтобы через 3 месяца иметь вот такой результат, тебе и твои сотрудникам нужно уже сегодня делать вот такие и такие шаги.
Чтобы каждый сотрудник понимал, что ему нужно сделать для достижения общей цели, руководитель должен доносить эти цели и разработанные планы до своих сотрудников: людям нужны ориентиры на будущее и уверенность в нем. Кроме того, они должны понимать, для чего сегодня они делают ту работу, которая не всегда интересна и не всегда их вдохновляет. Только понимание целей придает их работе смысл, определяет мотивацию и формирует лояльность к руководству и компании.
Бизнес-леди нельзя пускать дела на самотек
Руководитель должен уметь хорошо контролировать выполнение задач, потому что поставить цели это одно, а уметь контролировать их достижение это другое. Поэтому любой руководитель должен иметь инструменты, с помощью которых он контролирует достижение той или иной цели и уметь ими пользоваться. Инструменты могут быть разные, но они должны быть. Потому что, если руководитель не контролирует получение промежуточных результатов, тем более конечных результатов, то у сотрудников появляется идея о том, что это неважно и они саботируют работу.
Бизнес-леди нельзя терять веру в продукт
Успешный руководитель должен постоянно поддерживать веру сотрудников в продукт компании или подразделения. Т.е. люди должны понимать, что они делают что-то хорошее, полезное и у них получается добиваться результатов и достигать целей даже в сложные времена. Поэтому важно постоянно фокусировать внимание своей команды на том, что было сделано хорошего.
Даже в нашей компании, когда мы перестаем делать рассылку хороших новостей, когда мы не сообщаем о каких-то хороших результатах и когда мы не подводим итоги, то люди застревают в рутине и теряют энергию и мотивацию. Когда же мы даем подтверждение тому, что было сделано, когда в рамках недели подводим итоги и рассылаем хорошие новости, то люди реально видят, сколько всего было сделано, какие мы классные и продукт у нас классный, и скольким людям мы помогли.
Бизнес-леди нельзя быть скромной
Нужно постоянно просить клиентов давать обратную связь о продукте, о пользе, которую они получили, приобретя товар или услугу вашей компании или взаимодействуя с вами. Важно получать положительные подтверждения от клиентов и делать это известным среди своих сотрудников, чтобы их вдохновлять. А еще лучше делать это известным для широкой общественности, чтобы формировать определенный имидж себе, своей компании и ее продуктам.
Бизнес-леди нельзя быть необъективной
Должны быть рычаги управления, пряник и кнут, вознаграждение и наказание. Если человек заслужил премию, то его нужно премировать и не обязательно деньгами, например, дать дополнительный оплачиваемый выходной. Т.е. давать какие-то особые условия в тот момент, когда человек это заслужил. При этом поощрять так, чтобы все об этом знали.
А наказывать за закрытыми дверями, но только тогда, когда человек реально где-то натупил, в результате чего компания понесла какие-то потери, получила удар по имиджу и т.п. Если людей только поощрять – это хорошо. Но люди должны понимать, что если ты ошибся, то должен сделать вклад, чтобы исправить ситуацию.
Бизнес-леди нельзя идти на поводу у сотрудников
Успешным действием любого руководителя является не вовлекаться в проблемы сотрудников. Потому что руководитель должен быть «ленивым» и заставлять работать сотрудников, а не работать за них, и у него внимание должно быть на будущем. Потому что когда руководитель вовлекается в текущие проблемы, то у него внимание сбивается с целей, а это не дает компании развиваться. Поэтому как только появилась проблема, то требуйте от сотрудника варианты решений, можно поддержать один из них, направить, но никогда не беритесь за дело сами.
Бизнес-леди нельзя забывать о людях
Моя тактика такова, что мне важно людей поддерживать и если вижу, что могу помочь, то помогаю. По крайней мере тем, что с человеком разговариваю и ему уже от того, что ему внимание уделили, легче становится. При этом важно помогать сотрудникам держать фокус на личных целях. Цели компании – это хорошо, но если видишь, что сотрудник потух, то поговори с ним, выясни, что он для себя хочет и как он может это реализовать с помощью компании.
Бизнес-леди нельзя зацикливаться только на компании
Топ-руководитель должен иметь связи с общественностью на своем уровне. Т.е. если ты директор, то тебе нужно общаться с директорами, если ты коммерческий или финансовый директор, то тебе нужен свой круг общения. Обязательно нужно иметь коммуникации вне компании, потому что когда ты только «варишься» внутри компании – ты застреваешь, у тебя внимание только здесь и нет возможности посмотреть снаружи на свою компанию и свою деятельность. А когда с людьми общаешься, то у тебя появляются какие-то новые идеи, возможность оценить, что сейчас происходит, и что ты можешь улучшить.
Бизнес-леди нельзя не учиться
Важно обязательно обучаться постоянно. Если этого не делать, то способы получения результатов и достижения целей со временем устаревают, а обучение – это единственный способ, чтобы начать делать что-то по-другому.
Бизнес-леди нельзя упускать настроение ее команды
Святое для успешного руководителя следить за тем, чтобы сотрудники понимали друг друга и поддерживали продуктивное общение между собой. Если я вижу, что кто-то с кем-то в контрах – я это улаживаю здесь же. Я не допускаю, чтобы кто-то с кем-то ругался – когда я это вижу, то делаю все, чтобы с этим справиться. И еще людей не настроенных на общение и мешающих работе других сотрудников нужно убирать из команды – это решает многие проблемы само по себе.
Бизнес-леди нельзя быть в плохом настроении
Руководитель должен поддерживать себя в хорошем эмоциональном состоянии. Потому что если ты как руководитель раздавлен, то не хочешь ничего – ни целей, ни контроля, ни работы. По сути, когда ты в плохом состоянии, ты не можешь нормально управлять. Поэтому иногда руководителю, особенно женщине, нужно бросить все и пойти заняться тем, что приятно.
Каждый выбирает что-то для себя: массаж, обучение, спорт, экстрим, семью, детей и т.п. Все, что тебе нравится, что тебя вдохновляет, что тебя поднимает по эмоциональному тону.
Источник: bogushtime.com
Кто такая женщина бизнес леди
Бизнес леди – это женщина, которая создала бизнес идею и воплотила ее в жизнь. Успешный бизнес, пусть даже не большой, в наше время – это повышение, прежде всего, материального положения и обретение независимости. Всегда лучше заниматься своим собственным делом, чем быть подчиненным. Бизнес леди имеют свой штат людей, которые им подчиняются.
Как стать бизнес леди
Для этого, необязательно иметь даже образование. Для бизнеса – главное – это понимание того, в какое русло направить свои сбережения, для того, чтобы они приносили прибыль. Например, можно открыть продуктовый магазин. Люди всегда будут нуждаться в пище.
Или, например, открыть небольшое казино, которое тоже будет приносить прибыль, потому что люди, подвластные азарту, всегда будут иметь потребность в игре. А если в казино будет предусмотрен выигрыш — джек-пот, или рулетка – это выгодно и людям, и владельцам. Главное – это составить и продумать бизнес план, а затем воплотить его в жизнь. Бизнес леди может стать любая целеустремленная женщина.
Что нужно для бизнес-леди
Помимо бизнес плана, необходим первоначальный капитал. Потому что без этого главного аспекта – бизнес не возможен. И стоит учитывать тот факт, что первые два года женщина будет работать на бизнес, а уж по истечении этого времени, бизнес будет приносить ощутимую прибыль. Не нужно иметь сразу огромный материальный баланс, можно вложить небольшие деньги, но в процветающий бизнес. Повысить материальное положение при большом желании стать бизнес леди, можно в игре «рулетка» или выиграть самый главный выигрыш – джек-пот, купив лотерейный билет.
Прекрасную возможность для выигрыша и бонусных призовых денег, предлагает онлайн «планета лотерея». Любой лотерейный билет – беспроигрышный, потому что – бонусный. Удобство — в онлайн приобретении билета. Онлайн – лотерея — подробнее на сайте.
Стоит ли быть бизнес леди
Весь азарт бизнеса для женщины – это достичь определённой цели, доказать окружающим и прежде всего своему «я», что женщина на что-то способна. Это замечательный способ самоутверждения. Бизнес у женщин на 30% получается лучше, чем у мужчин потому, что женская психика имеет свойство взвесить и пересмотреть позиции несколько раз, в отличие от мужчин.
Источник: business-history.ru