Picture by Lena Sergienko on Unsplash
Итак, для начала давайте определимся с понятийным аппаратом.
Что такое корнер?
Тот же фастфуд. Только фастфуд — конкретный продукт, со своей экономикой, рентабельностью, цифрами. А часть корнеров (в силу того же экспериментального формата) обречена на провал.
Да, крупные рестораторы порой выходят на гастропространства. Возможно, ищут новый формат, иную концепцию, которую в случае успеха можно будет клонировать. Но про погоню за выручкой говорить приходится едва ли, ведь, как и в любом новшестве, здесь очень велик риск потерь. Кроме того, экономика сейчас не в том состоянии, когда можно воткнуть палку в землю, как десять лет назад, и ждать, что на ней вырастут яблоки. Грубо говоря, от провала не застрахованы девять подобных проектов из десяти.
КОМУ НУЖЕН КОРНЕР?
Корнер, прежде всего, предназначен для гастроэнтузиастов. Либо нужен тем рестораторам, которые нуждаются в дополнительной рекламе. Единичный корнер — далеко не бизнес-концепция. Это больше про творчество, про попытки начинающих заработать.
Этичный бизнес GREEN CORNER
Таким обрахом, крупному игроку в корнере чаще всего делать нечего. Разве что открыть место, куда уже другие зайдут со своими корнерами.
ЕСТЬ ЛИ У КОРНЕРОВ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Пока эта тема «качает», их число будет только расти. Игроки корнеров станут постепенно развиваться и крепнуть. Профессионализм их тоже будет расти. Но и «каннибализм» уже начался: корнеры будут поглощать друг друга.
В итоге из места для гастроэнтузиастов корнер в России станет площадкой для профессионалов средней руки. Не имеющих сети, но умеющих стабильно зарабатывать именно на таком формате.
простая и понятная система учёта для ресторана или кафе
полноценный сайт доставки для ресторана или кафе
бесконтактное qr-меню для ресторана или кафе
полезные статьи и новости для рестораторов
найдите ответы на все вопросы о restik
Источник: restik.com
Корнер
Корнер (бренд корнер, угол бренда) — в мулитибрендовом магазине, бутике место размещения (угол), выделенное для определенной марки, в рамках которого, марке предоставляется полная свобода действий.
Термин корнер происходит от английского corner — угол. Правильно произносить «кона».
Корнер бренда – формат выкладки товаров в ритейле, не по типам товаров, а по брендам
Бренд-корнер в торговом маркетинге потребительских товаров – акция отдельной выкладки группы товаров одного бренда по сниженным ценам на ограниченный период. Бренд корнер представляет собой «островную выкладку», паллетный остров или промовитрину.
Цель корнера – обеспечить узнаваемость бренда и доступ ко всем товарам этого бренда сразу.
- полно и системно презентовать бренд в торговом зале,
- предоставить возможность грамотно разделить пространство с другими марками,
- повышается доверие покупателей, как к марке, так и к месту продажи.
- Для марок – соседство с известными именами выигрышное,
- Для магазина – наличие брендов поднимает статус места продажи.
Конструкция оборудования корнера может иметь модульную систему, простую и универсальную в своем исполнении или уникальную, в стилистике бренда
История создания бизнес-центра Corner Place
Источник: www.marketch.ru
Корнеры в торговых центрах — что это?
Сегодня обычные магазины, бутики и торговые компании пытаются улучшить свою респектабельность внедряя новые форматы торговых площадей — корнеров. Мало кто знает, что обозначает данный термин и сферы его применения. Новинки оказались настолько успешны, что популярность на их спрос выросла в России за последний год на 33%. Разберемся, что представляют собой данные новинки и чем они могут быть полезны в бизнесе.
Сфера применения и определение корнера
Корнер происходит от английского слова «corner» — угол. Выполняет функцию места продаж на большой торговой площади. Каждый корнер разрабатывается индивидуально для каждого магазина с учетом бренда и тематики. Формат не ограничен угловым расположением этих торговых объектов. Под углами понимаются специально обозначенные зоны, которые отличаются от общего стиля магазина своим неформатным, эффектным внешним видом и нетривиальным техническим решением.
Корнеры могут быть разной формы:
Роль корнера различна. От чисто эстетического (с акцентом на большие площади) до маркетингового шага — в представлении различных брендов, для улучшения впечатления торговой марки или увеличения продаж элитных товаров. Обобщающая задача — обеспечить торговое место не используя стационарные помещения.
Виды оформления корнеров
Точка продажи может представлять собой модульную систему с простым или универсальным дизайном. Может быть представлена в виде островка или витрины, в зависимости от того, как товары расположены — по марке или типу продукта. Конструкция иногда предусматривает наличие типовых окон, стеновых панелей, стоек, плакатов, ростовых фигур с фирменной символикой, оборудования с собственным кассовым аппаратом, дополнительного рекламного дизайна.
Основное правило при оформлении — корнер должен соответствовать общей стилистике компании и презентовать бренд в полном объеме. Для оформления точки продажи потребуется разработать дизайн проект, учитывая ценовой диапазон. Стоит отметить, что изготовление корнеров и последующая оплата аренды места, где он размещен обходится дешевле, чем арендовать стационарное помещение в торговом центре.
Можно смело говорить, что новинку приняли во внимание в торговле и рекламе.
Источник: zestpromotion.ru