Кто такой в бизнесе Гранд

Ищешь, что значит слово гранд? Пытаешься разобраться, что такое гранд? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «гранд» в словарях русского языка

Гранд это:

Гранд

1.Наследственный титул высшего — духовного и светского — дворянства ( в Испании в эпоху Средневековья ) . отт. Лицо, имевшее такой титул.

2.Дворянский титул ( в Испании XVI — XX вв.: до 1931 г. ) . отт. Лицо, имевшее такой титул. II м.Представитель аристократии — господствующих классов и слоев, а также духовной элиты современного общества; аристократ.

Большой современный толковый словарь русского языка

Гранд

исп. grande лат. grandis большой, важный) наследственный титул высшего дворянства в Испании до 1931 г.

Новый словарь иностранных слов

Гранд

1. м.
1) Наследственный титул высшего — духовного и светского — дворянства в средневековой Испании.
2) а) Дворянский титул (XVI вв. — 1931 г.). б) Лицо, имевшее такой титул.
3) разг. Аристократ.

КАК ЛЕГКО И БЫСТРО КУПИТЬ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС ✅ НА GRAND MOBILE CRMP MOBILE — ГРАНД МОБАЙЛ

2. м. Стипендия, фонд, предназначенные для финансирования какого-л. исследования, изобретения и т.п.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

Гранд

[исп. grandeнаследственный титул высшего дворянства в испании до 1931 г.

Словарь иностранных выражений

Гранд

гранд, -а (титул аристократа)

Словарь русского языка Лопатина

Гранд

высший дворянский наследственный титул, а также В Испании до 1931 г.: лицо, имеющее этот титул гранд ! В Испании до 1931 г.: высший дворянский наследственный титул

Словарь русского языка Ожегова

Гранд

1. м.
1) Наследственный титул высшего — духовного и светского — дворянства в средневековой Испании.
2) а) Дворянский титул (XVI вв. — 1931 г.). б) Лицо, имевшее такой титул.
3) разг. Аристократ.

2. м. Стипендия, фонд, предназначенные для финансирования какого-л. исследования, изобретения и т.п.

Толковый словарь Ефремовой

Гранд

гранда, м. (от исп. grande de Espaсa). Испанский дворянин, принадлежащий к высшей придворной знати.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Гранд

(исп. grande от лат. grandis — большой, важный) — в средневековой Испании представитель высшего дворянства, светского или духовного (в отличие от основной массы дворян — идальго и кабалье-рос) ; в XVI-XX вв. — дворянский титул. Г. с ХШ в. (когда они впервые упоминаются) занимали высшие государственный должности, пользовались большими привилегиями: были освобождены от налогов, имели право отстаивать свои «вольности» вплоть до объявления войны королю и перехода на службу к др. государям. С расцветом абсолютизма в XVI в. Г. превратились в придворную знать. Титул Г. был отменен в 1931 г. после ликвидации монархии.

Словарь экономических терминов

Гранд

гранд, -а (титул аристократа)

Полный орфографический словарь русского языка

Гранд

наследственный титул высших испанских дворян, принадлежащих к высшей придворной знати, дающий право стоять перед королем с покрытой головой дворянский титул лицо, обладающее таким титулом

+2КК! ФИНКА МОЕГО БИЗНЕСА СПУСТЯ НЕДЕЛЮ НА GRAND MOBILE/ГРАНД МОБАИЛ (CRMP Android Mobile)

Викисловарь

Гранд

лучшая команда среди других подобных

Викисловарь

Гранд

округ в штате Колорадо, США округ в штате Юта, США

Викисловарь

Где и как употребляется слово «гранд»?

Кроме значения слова «гранд» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «гранд».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «гранд» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «гранд»

Это было похоже на то, как три испанских гранда в глубоком поклоне размахивают своими шляпами с перьями.

Энид Блайтон, Тайна заброшенного маяка

Рис. 1.11 / Задача 1.35. Траектория движения центра масс балерины во время гранд жете.

Джирл Уокер, Новый физический фейерверк

Одновременно воспринимал от ребят слуховую информацию: «… два основных кинотеатра «Вокс» и «Рекс» (ну и названия!), три больших магазина, но куча мелких лавок, в которых чего только нет (а что мне надо?), нищим нельзя подавать, дашь мелочь одному, остальные накинутся и затопчут – их тут десятки на каждом углу (не терплю нищих), стараться не здороваться за руку в толпе – много прокажённых, здесь же проказу не считают заразной (вот только этого и не хватало!), мы живём в « Гранд отеле», а вас поселят за городом в новом мотеле (за городом? зачем? и как добираться в город?), единственный транспорт здесь – такси, и, представляете, без счётчика, по твёрдой цене, за сто монет в любой конец города, а ночью – по двойной цене (ну вот, уже и ночью мотаются, а мы будем где-то за городом), центральный рынок большой, и в каждом районе свои рынки, да и вообще весь город – это рынок, торгуют на всех углах – сами увидите (с детства не люблю рынков), а цены просто бросовые…» – ох, совсем плывёт голова!

Лев Александрович Савров, Ах, эта Африка!

Синонимы, антонимы и гипонимы к слову «гранд»

Синонимы к слову «гранд»:

Гиперонимы к слову «гранд»:

Источник: vslovarike.ru

Автобизнес / Интервью

История владимирской ГК «Техцентр Гранд» началась с магазина тракторов, и спустя 30 лет компания стала ведущим игроком на рынке своего региона с диверсифицированным портфелем. Партнерство с китайскими автопроизводителями позволило дилеру выжить в кризис 2008-09 годов. С ними же в нынешнем году группа нашла возможности для повышения прибыли. После пандемии, когда в России образовался дефицит новых машин, ряд экспериментов подтолкнул компанию к тому, чтобы запустить дистрибьюцию техники для активного отдыха, тракторов и грузовых автомобилей из Китая. О перспективах официальных авторитейлеров на новых рынках рассуждает владелец ГК «Техцентр Гранд» Тарас Лаукарт

– За 30 лет ГК «Техцентр Гранд» про­шла путь от магазина тракторов до ведущей автомобильной группы Владимира. Как за это время менялись марочный портфель и стратегия раз­вития компании?

– Цивилизованный бизнес с легковыми автомобилям и LCV стартовал в начале 2000-х. Первым брендом в портфеле стал УАЗ. Затем подтянулись японские и корейские марки – Mitsubishi, Hyundai и SsangYong.

Уже в 2007-08 годах, уви­дев сумасшедшие темпы роста экономи­ки и производства в Китае, мы поняли, что приход автопроизводителей из этой страны в Россию был очевидным, поэто­му начали работу в этом направлении. Первый опыт был с Great Wall и Geely. Именно они вместе с УАЗ поддержали компанию и позволили ей выжить в кри­зис 2008-09 годов.

Читайте также:  Использование интеллектуальных систем в бизнесе

Когда рынок восста­новился, пополнили портфель европей­скими марками – Skoda, Citroen, Audi. Кроме того, начали строить бизнес по продаже техники для активного отдыха с BRP и Polaris, а также приобрели дис­трибьюторский опыт с тракторами китайской марки Foton, который мы до сих пор развиваем под брендом Lovol. В последние годы в направлении легко­вых автомобилей активно работаем с «китайцами» – получили дилерство Haval, Geely и JAC. Кроме того, в панде­мию запустили продажи дорожно-строительной и спецтехники XCMG.

– В активе ГК «Техцентр Гранд» офици­альные дилерские центры иностранных брендов, покинувших Россию и приоста­новивших поставки. Каковы Ваши планы по этим площадкам?

– Первая возможность – это перевод бизнеса автомобилей с пробегом с откры­той площадки в цивилизованные усло­вия. Сейчас мы как раз перепрофилируем один из пустующих дилерских центров. Часть брендов уходит, новые приходят или планируют запуск в будущем. Мы подготовили предложения и ведем пере­говоры с новыми игроками, которые пока не представлены в нашем регионе.

По одному из брендов уже есть первичные договоренности, и мы в ожидании его выхода в регионы, сравнимые с Владимирским. По маркам, которые приостановили поставки автомобилей, ищем альтернативные источники попол­нения складов.

– Если посмотреть в целом на последние два кризисных года, начиная с пандемии, как изменилась структура бизнеса Вашей группы?

– После начала пандемии мы усилили направление тракторной и сельскохозяй­ственной техники, где удалось удвоить наши обороты и прибыль. Запустили реа­лизацию и обслуживание дорожно-строительной и спецтехники, которые также неплохо развиваются. В отношении авто­мобильного ритейла мы уделили особое внимание бизнесу машин с пробегом.

ГК «Техцентр Гранд» Крупный игрок на автомобильном рынке Владимира. Помимо коммерческого транспорта, в его активе дилерские центры легковых автомобилей семи брендов. В 2022 году компания начала работу в статусе официального дистрибьютора техники для активного отдыха Hisun, тракторов Lovol и ряда моделей грузовых автомобилей Dongfeng. По итогам 2021 года ГК «Техцентр Гранд» реализовала 4 294 автомобиля (+11% к 2020 году), из которых 1 608 – с пробегом. Суммарная выручка составила 7,52 миллиарда рублей (+48%).

– Насколько довольны результатом Вашей компании в текущем году?

– С учетом всех сложностей, которые мы пережили в этом году, компания получит большую прибыль, чем в 2021-м. Поэтому результатом мы довольны.

– Что поспособствовало повышению при­были?

– В первую очередь, рациональное отно­шение к тому складу, который у нас остал­ся после остановки поставок новых авто­мобилей. Как и многие дилеры, мы пошли по пути максимальной доходности и мини­мизации затрат. Это позволило растянуть склады фактически до конца года.

– Вместе с популярными на рынке реше­ниями для сохранения бизнеса, такими как франшизы китайских марок и разви­тие выкупа автомобилей с пробегом с рынка, «Техцентр Гранд» в нынешнем году запустил отдельное направление дистрибьюции – техники для активного отдыха, тракторов и грузовиков. Какие перспективы Вы видите у этого бизнеса?

– Давайте по порядку. Если говорить о технике для активного отдыха, то в ста­тусе дилера мы работаем с ней с 2011 года, но этой весной подписали эксклю­зивный дистрибьюторский договор с китайским производителем квадроци­клов и багги – Hisun.

Спрос на такую технику заметно вырос после пандемии, когда границы оказа­лись закрытыми, и возросла популяр­ность внутреннего туризма. В этом биз­несе важным фактором остается сезон­ность. То есть квадроциклы и багги экс­плуатируют, как правило, в теплое время года, и с наступлением холодов спрос на них падает.

Идею о том, как зарабатывать с этой техникой круглый год, мы почерпнули в концепции объек­тивного лидера рынка – бренда BRP. Его модельный ряд охватывает все четы­ре сезона, и мы пошли по тому же пути с Hisun. Так, для холодного времени года в нашей линейке есть багги с зимней кабиной и печкой. Таким образом, дилер может вести продажи непрерывно в течение года.

– Насколько сейчас этот рынок перспек­тивный?

– Техника для активного отдыха всегда была ориентирована на розничные про­дажи. Как правило, багги стоят дороже квадроциклов примерно в два раза. Грубо говоря, это квадроциклы с автомобиль­ной посадкой, большей вместительно­стью, грузоподъемностью и классиче­ским рулем. Управлять ими может любой человек, умеющий водить автомобиль. Но у нас есть три модели багги в том же ценовом сегменте, что и квадроциклы – до миллионов рублей по стартовой цене.

И это уже потенциал для флит-сегмента. На такой технике можно, например, доставить бригаду рабочих с инструмен­тами в труднодоступное место. Это могут быть объекты газотрассы, РЖД, вышки мобильной связи или охотугодья. Пока багги были более дорогими, такие клиен­ты не обращали на них внимание. Более того, мы привезли на рынок багги, значи­тельно дешевле УАЗ, и на деле у квадро­техники есть ряд преимуществ перед вне­дорожниками, среди которых небольшие размеры и вес, лучшая маневренность и проходимость, больше возможностей для тюнинга.

В сложившихся условиях техника для активного отдыха получила право на жизнь как отдельный бизнес, и это под­тверждает практика дилеров. Даже веду­щие холдинги страны обратили на нее внимание и достаточно успешно с ней работают. В России размеры дилерских сетей по легковым автомобилям достига­ют трех тысяч предприятий, и с уходом из страны крупных автопроизводителей мы видим возможность занять высвобожда­ющиеся площадки техникой Husan, спо­собной приносить доход. Поэтому разви­ваем сеть, предлагаем, в том числе, диле­рам легковых автомобилей занять отделы продаж квадрациклами и багги, а также продавать их в симбиозе с тракторами Lovol.

– Но продажи тракторов – это совершен­но другой рынок со своими особенностя­ми.

– На первый взгляд, да. Но мы сделали нестандартные шаги, к которым нас в свое время подтолкнула пандемия. Более 10 лет мы были импортерами трак­торов Lavol, но в прошлом году, когда на рынке образовался дефицит легковых автомобилей, в одном из дилерских цен­тров нашей группы оказалось нечего выставлять в шоу-руме. От безвыходно­сти разместили там Lovol.

Тогда машин в салоне не было, но трафик сохранился. Клиенты заходили в шоу-рум, видели тех­нику в привлекательном дизайне, прово­цировавшем рассмотреть ее поближе, сесть в кабину. Кто-то в итоге совершал покупки, и мы увидели рост продаж по бренду. То есть оказалось, что наши трак­торы вполне подходят под классическую концепцию автобизнеса с выставлением товара в шоу-руме. Кто бы мог подумать, что их можно продавать в розницу.

Читайте также:  Аптечный склад как бизнес

При этом потенциал рынка колоссаль­ный. Объясню на простом примере. Вам наверняка знаком шум бензокосы летом под окном. Но давайте вспомним, как косили траву во дворе до того, как про­изводители начали поставлять нам бен­зокосы? По большому счету, никак, потому что косить было нечем, разве что ручным инструментом, но не все умеют им пользоваться. А теперь посмотрите в окно.

Началась зима, и всем нужно убирать снег – не только коммунальщи­кам, но и владельцам заправок, торго­вых центров и даже нам, дилерам.

У меня, например, трактор заводится в шесть утра и чистит территорию, неза­висимо от времени года – зимой убира­ет снег, летом песок. Но для уборки снега от примитивной лопаты и до массивного трактора «Беларусь», который не везде проедет – пустота. В нашей линейке Lovol представлено семь моделей с раз­ной мощностью, тяговым классом, шириной захвата тех или иных орудий и производительностью, и они могут эту пустоту заполнить.

Как правило, на рынке тракторов высту­пают компании, расположенные точно не на первой линии, а в промзонах, которые по старинке реализуют коммунальную технику по каталогам. Нас же автобизнес научил активным продажам через корпо­ративные и розничные отделы.

Эксклюзивные права на дистрибьюцию Lovol мощностью до 75 л.с. мы получили в ноябре и хотим зайти с тракторами сна­чала в коммунальный сектор, а с прихо­дом весны – в сельскохозяйственный, с тем чтобы этот бизнес, как и техника для активного отдыха, был круглогодич­ным.

– Если рассматривать технику для актив­ного отдыха или даже тракторы как воз­можность заполнить пустующие площади дилерских центров, то в этом случае речь идет о загрузке только отдела продаж, но не сервиса.

– Во-первых, для дилера по-прежнему доступны сервисный парк в его регионе и клиентская база. Во-вторых, на тех же мощностях можно обслуживать не только квадроциклы и багги, но даже тракторы в нашем классе – до 75 л.с.

Наша идея заключается в том, что как в направлении продаж, так и в послепро­дажном обслуживании имеющийся опыт на рынке легковых автомобилей позволит успешно вести активные продажи, про­являть инициативу для привлечения и сохранения клиентов в сервисе и уве­ренно захватить долю на новом рынке. Мы привносим в этот бизнес нашу куль­туру, приучаем клиента, что не нужно самостоятельно обслуживать трактор – приезжайте к нам на ТО. Еще лучше – приобретайте сервисный контракт. Так через выстроенные годами бизнес-про­цессы загружаем сервис, продаем запча­сти.

– Какого объема вложений требует старт бизнеса с такой техникой?

– По Hisun весь объем инвестиций – выкуп модельного ряда: четыре багги и три квадроцикла. Вместе – около 7 мил­лионов рублей. По Lovol то же самое – семь моделей по средней цене выше мил­лиона. Разумно докупить хотя бы два ком­плекта навесного оборудования, потому что «голый» трактор не покупают. Общая сумма составляет примерно 10 миллионов.

– Насколько доходность продаж этой тех­ники отличается от направления легко­вых автомобилей?

– Маржинальность продаж техники для активного отдыха и тракторов по нашим брендам – на уровне 15%. Для сравнения с автомобильным бизнесом, по итогам октября, в розничном подразделении нашей компании мы сопоставили при­быльность Lovol и автомобильных брен­дов – с негативным трендом (Skoda) и позитивным (Haval). Прибыль по Skoda составила 50 миллионов рублей. По Haval – 60 миллионов.

Тракторный отдел заработал 80 миллионов. И это во Владимире – городе с населением в 350 тысяч человек. Причем наш дилерский центр Haval занимает в регионе большую долю рынка, чем бренд в целом по стране. Skoda – примерно на том же уровне, что в целом по России. Более того, вот передо мной отчет о недавней сделке.

Валовый доход от реализации одного трактора с навесным оборудованием – 300 тысяч рублей. Сравните с суммами, к которым мы привыкли в автомобильном бизнесе.

– Насколько прежние продавцы автомо­билей европейских или японских марок готовы работать с новыми видами техни­ки?

– Это очень тонкий вопрос. Мы считаем, что как минимум в нашей компании сотрудники отдела продаж способны про­давать все. У каждого производителя регулярно выходили новые модели, кото­рые требовали переобучения. Дистрибьюторы не оставляли нас в покое с программами учебных центров. Как итог, наши продавцы стали «хорошими студентами» – готовы впитывать любую новую информацию.

В нашей компании есть удачные примеры. Так, менеджер из Skoda успешно справляется с продажами Hisun. Сотрудник автоцентра Mitsubishi теперь отлично работает с Lovol.

Да, не все люди готовы менять сферу дея­тельности. Но главный аргумент – это мотивация. Если внутри коллектива здо­ровая атмосфера, его всегда можно пере­ориентировать на новые продукты.

– Осенью «Техцентр Гранд» запустил дис­трибьюцию грузовых автомобилей Dongfeng, почему открыли этот бизнес именно сейчас?

– Раньше бизнес с грузовиками разви­вался по своим правилам. На нем доми­нировала европейская «большая семер­ка». Большинство дистрибьюторов зани­мались продажами самостоятельно, а в регионах действовали через собствен­ных представителей в округах. Дилерская сеть, в свою очередь, в основном просто выдавала машины за комиссию. Теперь эти бренды покинули Россию.

Уверен, что мы, «автомобилисты», с нашими компетенциями и нахрапом сейчас можем удачно войти в этот рынок. Есть опыт нашего розничного подразде­ления дорожно-строительной техники XCMG, которой «Техцентр Гранд» занялся год назад. Уже сейчас мы на лидерских позициях в дилерской сети производите­ля. Хотя на старте не было даже производ­ственных мощностей, обученного персо­нала, сервисной зоны и эксклюзивных компетенций.

По этой же модели мы решили пойти с Dongfeng. За 15 лет работы с китайски­ми компаниями у ГК «Техцентр Гранд» сложился позитивный имидж и пул пар­тнеров и среде госкомпаний КНР. Это позволило нам вступить в переговоры с Dongfeng. В результате мы подписали дистрибьюторский договор по самосва­лам и получили права импортировать магистральные тягачи в ряд регионов России.

В настоящее время занимаемся развити­ем дилерской сети. Заключили контрак­ты с недавними партнерами «большой семерки». Кроме того, к нам приходят официальные продавцы легковых авто­мобилей – действующие партнеры по Hisun и Lovol.

Читайте также:  Бизнес персонал кем работать

– То есть это компании без опыта в бизне­се с грузовиками и соответствующих сер­висных мощностей для сервиса?

– Да, мы рассматриваем любые предло­жения. Конечно, рады сотрудничеству непосредственно с дилерами грузовой крупнотоннажной техники, партнерами Scania, MAN, Shacman, Hyundai, Mercedes-Benz Trucks, Isuzu, Renault, DAF Trucks. У них уже есть готовые выставочные и сервисные площади под такую технику.

В то же время предлагаем сервисные кон­тракты, допускаем временное решение – аренду производственных площадей – в нашей стране сейчас много незадей­ствованных. Продажами могут занимать­ся действующие сотрудники, как в случае с Hisun и Lovol. Так, один из дилеров Haval уже полгода выступает нашим партнером по Hisun, а теперь планирует получить дилерство по грузовикам Dongfeng. Для нас главное, чтобы это были надежные компании, которым интересно разви­ваться на новом рынке.

– Насколько дилер легковых автомоби­лей без опыта продаж и обслуживания грузовиков способен развиваться на новом для него рынке?

– С уходом европейских операторов в тех сегментах, в которых мы работаем – самосвалах и седельных тягачах – обра­зовался дефицит. В Россию пришел ряд китайских производителей, но полно­стью удовлетворить спрос они не могут, тем более что у такой техники есть своя специфика по двигателям, тоннажу, объ­ему кузова. По тягачам сейчас вовсе тотальный дефицит, и как только кто-либо их завезет к себе на площадку – ото­рвут с руками. Если сейчас начать работу даже через холодный обзвон и объявле­ния на «Авито», отклик будет сразу. Дефицитный рынок – самое благопри­ятное условие для старта с новым бизне­сом.

– По Вашему мнению, насколько эффек­тивным решением для официальных дилеров легковых автомобилей могут стать продажи новых видов техники и незнакомые рынки с точки зрения загрузки пустующих площадей и повыше­ния прибыли?

– Если мы рассматриваем тракторы, тех­нику для активного отдыха или другие продукты как способ занять площадки уходящих брендов, то речь идет не о том, чтобы одну марку заменить другой. Монобрендовые салоны в России в боль­шинстве случаев нерентабельны, и рынок движется в сторону оптимизации площа­дей и персонала, чтобы предприятия при­носили доход. На этих площадках с легко­выми автомобилями вполне могут сосед­ствовать квадроциклы, гидроциклы, моторные лодки и даже тракторы с грузо­виками.

Евгений Еськов

Интервью было опубликовано в журнале «АвтоБизнесРевю» №12 за 2022 год.

26 декабря 2022

  • Комментарии0
  • Посещения12777
  • Твитнуть

Источник: abreview.ru

Грант Кардон

Грант Кардон — бизнесмен и писатель, автор бестселлеров и влиятельный эксперт в области СЕО международной компании. Он организовал первый онлайн-университет для продавцов, где учат эффективной реализации товаров и услуг, продвижению и успеху.

Детство и юность

Грант родился 21 марта 1958 года в городе Лейк-Чарльз и стал четвертым ребенком в многодетной семье. У предпринимателя есть брат-близнец.

Кто такой в бизнесе Гранд

Окончив школу и получив диплом, Кардон поступил в Макнизский университет, где стал обладателем степени бакалавра по бухгалтерскому учету.

Возможность получения прибыли интересовала юношу с 15 лет. Вместе с отцом он посещал выставленные на продажу объекты недвижимости. Они вместе прикидывали возможный доход от реализации подобного имущества. Любовь к этому направлению бизнеса Грант сохранил и сейчас.

Уже тогда подросток понимал, что знание рынка и практический опыт способны принести материальное благополучие и состояние. Теории из учебников Грант предпочитал реальные кейсы.

Бизнес и книги

В 29 лет Грант приобрел первую недвижимость: односемейный объект в Хьюстоне. Поначалу аренда отбивала затраты, но это продлилось не долго. Молодой человек занялся поиском новых арендаторов. Приобретя плачевный опыт, Кардон продал неудачное приобретение, посчитав невыгодным вариантом для инвестиций.

7 звезд, которые остались без жилья

Спустя несколько лет, делая накопления, работая над собственной базой недвижимости, предприниматель провел первую многоквартирную сделку. Продав 38 объектов в Сан-Диего, бизнесмен приобрел объект стоимостью в $ 1,9 млн, сделав минимальный взнос, а уже через месяц стал владельцем второго комплекса.

Постепенно Грант покупал объекты, стоимость которых вскоре оценили в $ 350 млн. Агентства недвижимости, организованные Кардоном, обосновались в нескольких штатах, а к 2012 году Грант приобрел еще пять многоквартирных комплексов.

Разбираясь в инвестициях, владелец Cardone Acquisitions располагал большей частью акций компании, а также получал поддержку от банков. Грант оказался магнатом недвижимости. Бизнесмена стали считать асом продаж.

7 звезд, выигравших в шоу

Кардон поделился секретами успеха и советами для предпринимателей в книгах. Его произведения оказались в числе бестселлеров. Популярностью пользовались «Продай, или продадут тебе» и «Если ты не первый — ты последний».

Правила бизнеса, описываемые автором, подходят для начинающих и перегоревших бизнесменов, менеджеров по продажам и брокеров. Мотивационным пособием стала книга «Правило в 10 раз больше». Библиография бизнесмена постепенно пополнилась 8 произведениями, которые нашли аудиторию в качестве руководства к действиям.

Цитаты из них Гордон часто упоминает в интервью, приводя в пример случаи из собственной биографии. Успех Кардона помог оказаться авторитетным предпринимателем и медийной персоной. Грант стал ведущим передачи «Король перемен», в которой выступал коучером для владельцев небольших компаний.

Личная жизнь

С супругой Еленой Лайонс Грант Кардон познакомился на съемочной площадке. Бизнесмен не сумел привлечь внимание красавицы, что раззадорило его как менеджера по продажам. К тому же мужчина верил, что встретил девушку мечты.

7 звезд, которые перестали быть чайлдфри

Гранту понадобился год, чтобы, пользуясь собственной методикой продаж, покорить будущую жену. Он счастлив в личной жизни и считает согласие супруги на брак крупнейшей сделкой в жизни. В семье появились двое детей. Грант обожает дочек.

У предпринимателя имеется персональный аккаунт в «Инстаграме», где регулярно публикуются семейные фото, а также бизнес-посты с развивающей и мотивирующей информацией. Профили в соцсетях Грант ведет самостоятельно.

Грант Кардон сейчас

В 2019 году предприниматель стал спикером Synergy Global Forum в Санкт-Петербурге. Бизнесмен часто дает интервью, участвует в тренингах по бизнес-росту и продолжает литературную деятельность.

Библиография

  • 2008 – «Продай или продадут тебе»
  • 2009 – «Пособие по выживанию продавца. Как закрывать сделки»
  • 2010 – «Если ты не первый, ты последний»
  • 2011 – «Правило в 10 раз больше. Единственное что отличает успех от поражения»
  • 2015 – «Как сделать миллионы на телефоне»
  • 2016 – «Буклет Миллионера»
  • 2018 – «Будь одержим или будь как все»

Источник: 24smi.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин