Ищешь, что значит слово гранд? Пытаешься разобраться, что такое гранд? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «гранд» в словарях русского языка
Гранд это:
Гранд
1.Наследственный титул высшего — духовного и светского — дворянства ( в Испании в эпоху Средневековья ) . отт. Лицо, имевшее такой титул.
2.Дворянский титул ( в Испании XVI — XX вв.: до 1931 г. ) . отт. Лицо, имевшее такой титул. II м.Представитель аристократии — господствующих классов и слоев, а также духовной элиты современного общества; аристократ.
Большой современный толковый словарь русского языка
Гранд
исп. grande лат. grandis большой, важный) наследственный титул высшего дворянства в Испании до 1931 г.
Новый словарь иностранных слов
Гранд
1. м.
1) Наследственный титул высшего — духовного и светского — дворянства в средневековой Испании.
2) а) Дворянский титул (XVI вв. — 1931 г.). б) Лицо, имевшее такой титул.
3) разг. Аристократ.
КАК ЛЕГКО И БЫСТРО КУПИТЬ ПЕРВЫЙ БИЗНЕС ✅ НА GRAND MOBILE CRMP MOBILE — ГРАНД МОБАЙЛ
2. м. Стипендия, фонд, предназначенные для финансирования какого-л. исследования, изобретения и т.п.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
Гранд
[исп. grandeнаследственный титул высшего дворянства в испании до 1931 г.
Словарь иностранных выражений
Гранд
гранд, -а (титул аристократа)
Словарь русского языка Лопатина
Гранд
высший дворянский наследственный титул, а также В Испании до 1931 г.: лицо, имеющее этот титул гранд ! В Испании до 1931 г.: высший дворянский наследственный титул
Словарь русского языка Ожегова
Гранд
1. м.
1) Наследственный титул высшего — духовного и светского — дворянства в средневековой Испании.
2) а) Дворянский титул (XVI вв. — 1931 г.). б) Лицо, имевшее такой титул.
3) разг. Аристократ.
2. м. Стипендия, фонд, предназначенные для финансирования какого-л. исследования, изобретения и т.п.
Толковый словарь Ефремовой
Гранд
гранда, м. (от исп. grande de Espaсa). Испанский дворянин, принадлежащий к высшей придворной знати.
Толковый словарь русского языка Ушакова
Гранд
(исп. grande от лат. grandis — большой, важный) — в средневековой Испании представитель высшего дворянства, светского или духовного (в отличие от основной массы дворян — идальго и кабалье-рос) ; в XVI-XX вв. — дворянский титул. Г. с ХШ в. (когда они впервые упоминаются) занимали высшие государственный должности, пользовались большими привилегиями: были освобождены от налогов, имели право отстаивать свои «вольности» вплоть до объявления войны королю и перехода на службу к др. государям. С расцветом абсолютизма в XVI в. Г. превратились в придворную знать. Титул Г. был отменен в 1931 г. после ликвидации монархии.
Словарь экономических терминов
Гранд
гранд, -а (титул аристократа)
Полный орфографический словарь русского языка
Гранд
наследственный титул высших испанских дворян, принадлежащих к высшей придворной знати, дающий право стоять перед королем с покрытой головой дворянский титул лицо, обладающее таким титулом
+2КК! ФИНКА МОЕГО БИЗНЕСА СПУСТЯ НЕДЕЛЮ НА GRAND MOBILE/ГРАНД МОБАИЛ (CRMP Android Mobile)
Викисловарь
Гранд
лучшая команда среди других подобных
Викисловарь
Гранд
округ в штате Колорадо, США округ в штате Юта, США
Викисловарь
Где и как употребляется слово «гранд»?
Кроме значения слова «гранд» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «гранд».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «гранд» в тексте и устной речи.
Примеры употребления слова «гранд»
Это было похоже на то, как три испанских гранда в глубоком поклоне размахивают своими шляпами с перьями.
Энид Блайтон, Тайна заброшенного маяка
Рис. 1.11 / Задача 1.35. Траектория движения центра масс балерины во время гранд жете.
Джирл Уокер, Новый физический фейерверк
Одновременно воспринимал от ребят слуховую информацию: «… два основных кинотеатра «Вокс» и «Рекс» (ну и названия!), три больших магазина, но куча мелких лавок, в которых чего только нет (а что мне надо?), нищим нельзя подавать, дашь мелочь одному, остальные накинутся и затопчут – их тут десятки на каждом углу (не терплю нищих), стараться не здороваться за руку в толпе – много прокажённых, здесь же проказу не считают заразной (вот только этого и не хватало!), мы живём в « Гранд отеле», а вас поселят за городом в новом мотеле (за городом? зачем? и как добираться в город?), единственный транспорт здесь – такси, и, представляете, без счётчика, по твёрдой цене, за сто монет в любой конец города, а ночью – по двойной цене (ну вот, уже и ночью мотаются, а мы будем где-то за городом), центральный рынок большой, и в каждом районе свои рынки, да и вообще весь город – это рынок, торгуют на всех углах – сами увидите (с детства не люблю рынков), а цены просто бросовые…» – ох, совсем плывёт голова!
Лев Александрович Савров, Ах, эта Африка!
Синонимы, антонимы и гипонимы к слову «гранд»
Синонимы к слову «гранд»:
Гиперонимы к слову «гранд»:
Источник: vslovarike.ru
Автобизнес / Интервью
История владимирской ГК «Техцентр Гранд» началась с магазина тракторов, и спустя 30 лет компания стала ведущим игроком на рынке своего региона с диверсифицированным портфелем. Партнерство с китайскими автопроизводителями позволило дилеру выжить в кризис 2008-09 годов. С ними же в нынешнем году группа нашла возможности для повышения прибыли. После пандемии, когда в России образовался дефицит новых машин, ряд экспериментов подтолкнул компанию к тому, чтобы запустить дистрибьюцию техники для активного отдыха, тракторов и грузовых автомобилей из Китая. О перспективах официальных авторитейлеров на новых рынках рассуждает владелец ГК «Техцентр Гранд» Тарас Лаукарт
– За 30 лет ГК «Техцентр Гранд» прошла путь от магазина тракторов до ведущей автомобильной группы Владимира. Как за это время менялись марочный портфель и стратегия развития компании?
– Цивилизованный бизнес с легковыми автомобилям и LCV стартовал в начале 2000-х. Первым брендом в портфеле стал УАЗ. Затем подтянулись японские и корейские марки – Mitsubishi, Hyundai и SsangYong.
Уже в 2007-08 годах, увидев сумасшедшие темпы роста экономики и производства в Китае, мы поняли, что приход автопроизводителей из этой страны в Россию был очевидным, поэтому начали работу в этом направлении. Первый опыт был с Great Wall и Geely. Именно они вместе с УАЗ поддержали компанию и позволили ей выжить в кризис 2008-09 годов.
Когда рынок восстановился, пополнили портфель европейскими марками – Skoda, Citroen, Audi. Кроме того, начали строить бизнес по продаже техники для активного отдыха с BRP и Polaris, а также приобрели дистрибьюторский опыт с тракторами китайской марки Foton, который мы до сих пор развиваем под брендом Lovol. В последние годы в направлении легковых автомобилей активно работаем с «китайцами» – получили дилерство Haval, Geely и JAC. Кроме того, в пандемию запустили продажи дорожно-строительной и спецтехники XCMG.
– В активе ГК «Техцентр Гранд» официальные дилерские центры иностранных брендов, покинувших Россию и приостановивших поставки. Каковы Ваши планы по этим площадкам?
– Первая возможность – это перевод бизнеса автомобилей с пробегом с открытой площадки в цивилизованные условия. Сейчас мы как раз перепрофилируем один из пустующих дилерских центров. Часть брендов уходит, новые приходят или планируют запуск в будущем. Мы подготовили предложения и ведем переговоры с новыми игроками, которые пока не представлены в нашем регионе.
По одному из брендов уже есть первичные договоренности, и мы в ожидании его выхода в регионы, сравнимые с Владимирским. По маркам, которые приостановили поставки автомобилей, ищем альтернативные источники пополнения складов.
– Если посмотреть в целом на последние два кризисных года, начиная с пандемии, как изменилась структура бизнеса Вашей группы?
– После начала пандемии мы усилили направление тракторной и сельскохозяйственной техники, где удалось удвоить наши обороты и прибыль. Запустили реализацию и обслуживание дорожно-строительной и спецтехники, которые также неплохо развиваются. В отношении автомобильного ритейла мы уделили особое внимание бизнесу машин с пробегом.
ГК «Техцентр Гранд» Крупный игрок на автомобильном рынке Владимира. Помимо коммерческого транспорта, в его активе дилерские центры легковых автомобилей семи брендов. В 2022 году компания начала работу в статусе официального дистрибьютора техники для активного отдыха Hisun, тракторов Lovol и ряда моделей грузовых автомобилей Dongfeng. По итогам 2021 года ГК «Техцентр Гранд» реализовала 4 294 автомобиля (+11% к 2020 году), из которых 1 608 – с пробегом. Суммарная выручка составила 7,52 миллиарда рублей (+48%).
– Насколько довольны результатом Вашей компании в текущем году?
– С учетом всех сложностей, которые мы пережили в этом году, компания получит большую прибыль, чем в 2021-м. Поэтому результатом мы довольны.
– Что поспособствовало повышению прибыли?
– В первую очередь, рациональное отношение к тому складу, который у нас остался после остановки поставок новых автомобилей. Как и многие дилеры, мы пошли по пути максимальной доходности и минимизации затрат. Это позволило растянуть склады фактически до конца года.
– Вместе с популярными на рынке решениями для сохранения бизнеса, такими как франшизы китайских марок и развитие выкупа автомобилей с пробегом с рынка, «Техцентр Гранд» в нынешнем году запустил отдельное направление дистрибьюции – техники для активного отдыха, тракторов и грузовиков. Какие перспективы Вы видите у этого бизнеса?
– Давайте по порядку. Если говорить о технике для активного отдыха, то в статусе дилера мы работаем с ней с 2011 года, но этой весной подписали эксклюзивный дистрибьюторский договор с китайским производителем квадроциклов и багги – Hisun.
Спрос на такую технику заметно вырос после пандемии, когда границы оказались закрытыми, и возросла популярность внутреннего туризма. В этом бизнесе важным фактором остается сезонность. То есть квадроциклы и багги эксплуатируют, как правило, в теплое время года, и с наступлением холодов спрос на них падает.
Идею о том, как зарабатывать с этой техникой круглый год, мы почерпнули в концепции объективного лидера рынка – бренда BRP. Его модельный ряд охватывает все четыре сезона, и мы пошли по тому же пути с Hisun. Так, для холодного времени года в нашей линейке есть багги с зимней кабиной и печкой. Таким образом, дилер может вести продажи непрерывно в течение года.
– Насколько сейчас этот рынок перспективный?
– Техника для активного отдыха всегда была ориентирована на розничные продажи. Как правило, багги стоят дороже квадроциклов примерно в два раза. Грубо говоря, это квадроциклы с автомобильной посадкой, большей вместительностью, грузоподъемностью и классическим рулем. Управлять ими может любой человек, умеющий водить автомобиль. Но у нас есть три модели багги в том же ценовом сегменте, что и квадроциклы – до миллионов рублей по стартовой цене.
И это уже потенциал для флит-сегмента. На такой технике можно, например, доставить бригаду рабочих с инструментами в труднодоступное место. Это могут быть объекты газотрассы, РЖД, вышки мобильной связи или охотугодья. Пока багги были более дорогими, такие клиенты не обращали на них внимание. Более того, мы привезли на рынок багги, значительно дешевле УАЗ, и на деле у квадротехники есть ряд преимуществ перед внедорожниками, среди которых небольшие размеры и вес, лучшая маневренность и проходимость, больше возможностей для тюнинга.
В сложившихся условиях техника для активного отдыха получила право на жизнь как отдельный бизнес, и это подтверждает практика дилеров. Даже ведущие холдинги страны обратили на нее внимание и достаточно успешно с ней работают. В России размеры дилерских сетей по легковым автомобилям достигают трех тысяч предприятий, и с уходом из страны крупных автопроизводителей мы видим возможность занять высвобождающиеся площадки техникой Husan, способной приносить доход. Поэтому развиваем сеть, предлагаем, в том числе, дилерам легковых автомобилей занять отделы продаж квадрациклами и багги, а также продавать их в симбиозе с тракторами Lovol.
– Но продажи тракторов – это совершенно другой рынок со своими особенностями.
– На первый взгляд, да. Но мы сделали нестандартные шаги, к которым нас в свое время подтолкнула пандемия. Более 10 лет мы были импортерами тракторов Lavol, но в прошлом году, когда на рынке образовался дефицит легковых автомобилей, в одном из дилерских центров нашей группы оказалось нечего выставлять в шоу-руме. От безвыходности разместили там Lovol.
Тогда машин в салоне не было, но трафик сохранился. Клиенты заходили в шоу-рум, видели технику в привлекательном дизайне, провоцировавшем рассмотреть ее поближе, сесть в кабину. Кто-то в итоге совершал покупки, и мы увидели рост продаж по бренду. То есть оказалось, что наши тракторы вполне подходят под классическую концепцию автобизнеса с выставлением товара в шоу-руме. Кто бы мог подумать, что их можно продавать в розницу.
При этом потенциал рынка колоссальный. Объясню на простом примере. Вам наверняка знаком шум бензокосы летом под окном. Но давайте вспомним, как косили траву во дворе до того, как производители начали поставлять нам бензокосы? По большому счету, никак, потому что косить было нечем, разве что ручным инструментом, но не все умеют им пользоваться. А теперь посмотрите в окно.
Началась зима, и всем нужно убирать снег – не только коммунальщикам, но и владельцам заправок, торговых центров и даже нам, дилерам.
У меня, например, трактор заводится в шесть утра и чистит территорию, независимо от времени года – зимой убирает снег, летом песок. Но для уборки снега от примитивной лопаты и до массивного трактора «Беларусь», который не везде проедет – пустота. В нашей линейке Lovol представлено семь моделей с разной мощностью, тяговым классом, шириной захвата тех или иных орудий и производительностью, и они могут эту пустоту заполнить.
Как правило, на рынке тракторов выступают компании, расположенные точно не на первой линии, а в промзонах, которые по старинке реализуют коммунальную технику по каталогам. Нас же автобизнес научил активным продажам через корпоративные и розничные отделы.
Эксклюзивные права на дистрибьюцию Lovol мощностью до 75 л.с. мы получили в ноябре и хотим зайти с тракторами сначала в коммунальный сектор, а с приходом весны – в сельскохозяйственный, с тем чтобы этот бизнес, как и техника для активного отдыха, был круглогодичным.
– Если рассматривать технику для активного отдыха или даже тракторы как возможность заполнить пустующие площади дилерских центров, то в этом случае речь идет о загрузке только отдела продаж, но не сервиса.
– Во-первых, для дилера по-прежнему доступны сервисный парк в его регионе и клиентская база. Во-вторых, на тех же мощностях можно обслуживать не только квадроциклы и багги, но даже тракторы в нашем классе – до 75 л.с.
Наша идея заключается в том, что как в направлении продаж, так и в послепродажном обслуживании имеющийся опыт на рынке легковых автомобилей позволит успешно вести активные продажи, проявлять инициативу для привлечения и сохранения клиентов в сервисе и уверенно захватить долю на новом рынке. Мы привносим в этот бизнес нашу культуру, приучаем клиента, что не нужно самостоятельно обслуживать трактор – приезжайте к нам на ТО. Еще лучше – приобретайте сервисный контракт. Так через выстроенные годами бизнес-процессы загружаем сервис, продаем запчасти.
– Какого объема вложений требует старт бизнеса с такой техникой?
– По Hisun весь объем инвестиций – выкуп модельного ряда: четыре багги и три квадроцикла. Вместе – около 7 миллионов рублей. По Lovol то же самое – семь моделей по средней цене выше миллиона. Разумно докупить хотя бы два комплекта навесного оборудования, потому что «голый» трактор не покупают. Общая сумма составляет примерно 10 миллионов.
– Насколько доходность продаж этой техники отличается от направления легковых автомобилей?
– Маржинальность продаж техники для активного отдыха и тракторов по нашим брендам – на уровне 15%. Для сравнения с автомобильным бизнесом, по итогам октября, в розничном подразделении нашей компании мы сопоставили прибыльность Lovol и автомобильных брендов – с негативным трендом (Skoda) и позитивным (Haval). Прибыль по Skoda составила 50 миллионов рублей. По Haval – 60 миллионов.
Тракторный отдел заработал 80 миллионов. И это во Владимире – городе с населением в 350 тысяч человек. Причем наш дилерский центр Haval занимает в регионе большую долю рынка, чем бренд в целом по стране. Skoda – примерно на том же уровне, что в целом по России. Более того, вот передо мной отчет о недавней сделке.
Валовый доход от реализации одного трактора с навесным оборудованием – 300 тысяч рублей. Сравните с суммами, к которым мы привыкли в автомобильном бизнесе.
– Насколько прежние продавцы автомобилей европейских или японских марок готовы работать с новыми видами техники?
– Это очень тонкий вопрос. Мы считаем, что как минимум в нашей компании сотрудники отдела продаж способны продавать все. У каждого производителя регулярно выходили новые модели, которые требовали переобучения. Дистрибьюторы не оставляли нас в покое с программами учебных центров. Как итог, наши продавцы стали «хорошими студентами» – готовы впитывать любую новую информацию.
В нашей компании есть удачные примеры. Так, менеджер из Skoda успешно справляется с продажами Hisun. Сотрудник автоцентра Mitsubishi теперь отлично работает с Lovol.
Да, не все люди готовы менять сферу деятельности. Но главный аргумент – это мотивация. Если внутри коллектива здоровая атмосфера, его всегда можно переориентировать на новые продукты.
– Осенью «Техцентр Гранд» запустил дистрибьюцию грузовых автомобилей Dongfeng, почему открыли этот бизнес именно сейчас?
– Раньше бизнес с грузовиками развивался по своим правилам. На нем доминировала европейская «большая семерка». Большинство дистрибьюторов занимались продажами самостоятельно, а в регионах действовали через собственных представителей в округах. Дилерская сеть, в свою очередь, в основном просто выдавала машины за комиссию. Теперь эти бренды покинули Россию.
Уверен, что мы, «автомобилисты», с нашими компетенциями и нахрапом сейчас можем удачно войти в этот рынок. Есть опыт нашего розничного подразделения дорожно-строительной техники XCMG, которой «Техцентр Гранд» занялся год назад. Уже сейчас мы на лидерских позициях в дилерской сети производителя. Хотя на старте не было даже производственных мощностей, обученного персонала, сервисной зоны и эксклюзивных компетенций.
По этой же модели мы решили пойти с Dongfeng. За 15 лет работы с китайскими компаниями у ГК «Техцентр Гранд» сложился позитивный имидж и пул партнеров и среде госкомпаний КНР. Это позволило нам вступить в переговоры с Dongfeng. В результате мы подписали дистрибьюторский договор по самосвалам и получили права импортировать магистральные тягачи в ряд регионов России.
В настоящее время занимаемся развитием дилерской сети. Заключили контракты с недавними партнерами «большой семерки». Кроме того, к нам приходят официальные продавцы легковых автомобилей – действующие партнеры по Hisun и Lovol.
– То есть это компании без опыта в бизнесе с грузовиками и соответствующих сервисных мощностей для сервиса?
– Да, мы рассматриваем любые предложения. Конечно, рады сотрудничеству непосредственно с дилерами грузовой крупнотоннажной техники, партнерами Scania, MAN, Shacman, Hyundai, Mercedes-Benz Trucks, Isuzu, Renault, DAF Trucks. У них уже есть готовые выставочные и сервисные площади под такую технику.
В то же время предлагаем сервисные контракты, допускаем временное решение – аренду производственных площадей – в нашей стране сейчас много незадействованных. Продажами могут заниматься действующие сотрудники, как в случае с Hisun и Lovol. Так, один из дилеров Haval уже полгода выступает нашим партнером по Hisun, а теперь планирует получить дилерство по грузовикам Dongfeng. Для нас главное, чтобы это были надежные компании, которым интересно развиваться на новом рынке.
– Насколько дилер легковых автомобилей без опыта продаж и обслуживания грузовиков способен развиваться на новом для него рынке?
– С уходом европейских операторов в тех сегментах, в которых мы работаем – самосвалах и седельных тягачах – образовался дефицит. В Россию пришел ряд китайских производителей, но полностью удовлетворить спрос они не могут, тем более что у такой техники есть своя специфика по двигателям, тоннажу, объему кузова. По тягачам сейчас вовсе тотальный дефицит, и как только кто-либо их завезет к себе на площадку – оторвут с руками. Если сейчас начать работу даже через холодный обзвон и объявления на «Авито», отклик будет сразу. Дефицитный рынок – самое благоприятное условие для старта с новым бизнесом.
– По Вашему мнению, насколько эффективным решением для официальных дилеров легковых автомобилей могут стать продажи новых видов техники и незнакомые рынки с точки зрения загрузки пустующих площадей и повышения прибыли?
– Если мы рассматриваем тракторы, технику для активного отдыха или другие продукты как способ занять площадки уходящих брендов, то речь идет не о том, чтобы одну марку заменить другой. Монобрендовые салоны в России в большинстве случаев нерентабельны, и рынок движется в сторону оптимизации площадей и персонала, чтобы предприятия приносили доход. На этих площадках с легковыми автомобилями вполне могут соседствовать квадроциклы, гидроциклы, моторные лодки и даже тракторы с грузовиками.
Евгений Еськов
Интервью было опубликовано в журнале «АвтоБизнесРевю» №12 за 2022 год.
26 декабря 2022
- 0
- 12777
- Твитнуть
Источник: abreview.ru
Грант Кардон
Грант Кардон — бизнесмен и писатель, автор бестселлеров и влиятельный эксперт в области СЕО международной компании. Он организовал первый онлайн-университет для продавцов, где учат эффективной реализации товаров и услуг, продвижению и успеху.
Детство и юность
Грант родился 21 марта 1958 года в городе Лейк-Чарльз и стал четвертым ребенком в многодетной семье. У предпринимателя есть брат-близнец.
Окончив школу и получив диплом, Кардон поступил в Макнизский университет, где стал обладателем степени бакалавра по бухгалтерскому учету.
Возможность получения прибыли интересовала юношу с 15 лет. Вместе с отцом он посещал выставленные на продажу объекты недвижимости. Они вместе прикидывали возможный доход от реализации подобного имущества. Любовь к этому направлению бизнеса Грант сохранил и сейчас.
Уже тогда подросток понимал, что знание рынка и практический опыт способны принести материальное благополучие и состояние. Теории из учебников Грант предпочитал реальные кейсы.
Бизнес и книги
В 29 лет Грант приобрел первую недвижимость: односемейный объект в Хьюстоне. Поначалу аренда отбивала затраты, но это продлилось не долго. Молодой человек занялся поиском новых арендаторов. Приобретя плачевный опыт, Кардон продал неудачное приобретение, посчитав невыгодным вариантом для инвестиций.
Спустя несколько лет, делая накопления, работая над собственной базой недвижимости, предприниматель провел первую многоквартирную сделку. Продав 38 объектов в Сан-Диего, бизнесмен приобрел объект стоимостью в $ 1,9 млн, сделав минимальный взнос, а уже через месяц стал владельцем второго комплекса.
Постепенно Грант покупал объекты, стоимость которых вскоре оценили в $ 350 млн. Агентства недвижимости, организованные Кардоном, обосновались в нескольких штатах, а к 2012 году Грант приобрел еще пять многоквартирных комплексов.
Разбираясь в инвестициях, владелец Cardone Acquisitions располагал большей частью акций компании, а также получал поддержку от банков. Грант оказался магнатом недвижимости. Бизнесмена стали считать асом продаж.
Кардон поделился секретами успеха и советами для предпринимателей в книгах. Его произведения оказались в числе бестселлеров. Популярностью пользовались «Продай, или продадут тебе» и «Если ты не первый — ты последний».
Правила бизнеса, описываемые автором, подходят для начинающих и перегоревших бизнесменов, менеджеров по продажам и брокеров. Мотивационным пособием стала книга «Правило в 10 раз больше». Библиография бизнесмена постепенно пополнилась 8 произведениями, которые нашли аудиторию в качестве руководства к действиям.
Цитаты из них Гордон часто упоминает в интервью, приводя в пример случаи из собственной биографии. Успех Кардона помог оказаться авторитетным предпринимателем и медийной персоной. Грант стал ведущим передачи «Король перемен», в которой выступал коучером для владельцев небольших компаний.
Личная жизнь
С супругой Еленой Лайонс Грант Кардон познакомился на съемочной площадке. Бизнесмен не сумел привлечь внимание красавицы, что раззадорило его как менеджера по продажам. К тому же мужчина верил, что встретил девушку мечты.
Гранту понадобился год, чтобы, пользуясь собственной методикой продаж, покорить будущую жену. Он счастлив в личной жизни и считает согласие супруги на брак крупнейшей сделкой в жизни. В семье появились двое детей. Грант обожает дочек.
У предпринимателя имеется персональный аккаунт в «Инстаграме», где регулярно публикуются семейные фото, а также бизнес-посты с развивающей и мотивирующей информацией. Профили в соцсетях Грант ведет самостоятельно.
Грант Кардон сейчас
В 2019 году предприниматель стал спикером Synergy Global Forum в Санкт-Петербурге. Бизнесмен часто дает интервью, участвует в тренингах по бизнес-росту и продолжает литературную деятельность.
Библиография
- 2008 – «Продай или продадут тебе»
- 2009 – «Пособие по выживанию продавца. Как закрывать сделки»
- 2010 – «Если ты не первый, ты последний»
- 2011 – «Правило в 10 раз больше. Единственное что отличает успех от поражения»
- 2015 – «Как сделать миллионы на телефоне»
- 2016 – «Буклет Миллионера»
- 2018 – «Будь одержим или будь как все»
Источник: 24smi.org