Кто живет в квартирах бизнес класса

Элитное жилье, я считаю, не дает человеку право поступать так, как ему вздумается. Жаль, что приходится объяснять простые истины взрослым людям. Где мы только с мужем не жили за эти годы. После свадьбы снимали комнатушку в общежитии, дверь в которую можно было открыть плевком. Делили кухню с маргинальными соседями, прятали свою еду под ключ. Когда родились дети, переехали в хрущобу.

Это был вариант «все включено». Буйные соседи — поклонники караоке, их, топающие в любое время суток дети, домашние питомцы, гадящие под двери и коврики. Плюс грязный подъезд и наглая управляющая компания, вымогавшая деньги за все подряд.

Потом был натуральный муравейник, в котором утром лифт не дождаться, а соседи меняются со скоростью света. Сегодня видишь одни лица, а завтра — совсем другие. В общем-то, мы особо не роптали и не возмущались. Прекрасно понимали, какое жилье приобретаем и что идет к нему в нагрузку. Однако, все эти годы точно знали, что хотим чего-то большего.

Мечтали об уютном гнездышке в доме клубного типа. Чтобы на первом этаже фитнес-зал и магазины, а в подвалах личные кладовки, сухие и чистые. Чтобы детская площадка у дома была закрыта для посторонних, а для машин отдельная парковка.

КАК ЖИВЁТ НАСТОЯЩИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС В МОСКВЕ. ЖИЛЬЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ДЕНЬГАМИ. ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ.

Да, такое жилье стоит немало, но мы были готовы. Много лет откладывали каждую копейку и присматривали подходящие варианты. Выбор остановили на новом квартале, выросшем за два года почти в центре города. Квартиры бизнес-класса с удачной планировкой. В подъезде круглосуточно сидит консьерж, есть пультовая охрана.

Двор закрыт, а на детской площадке чего только нет. Бесшумные лифты приезжают на самый верхний этаж в течение нескольких секунд. На первом этаже ковры, которые раз в неделю забирают в чистку. Сами подъезды очень уютные и красивые. Мы с мужем сразу поняли — это то, что мы давно искали.

Взяли небольшой кредит, так как накопленного нам немного не хватило.

Банк без проблем перевел нужную сумму. Через две недели мы въехали в новое жилье. Стали обустраиваться. Каждому из наших детей отвели по комнате, а для себя устроили гнездышко в спальне. Не могли нарадоваться, что наша мечта осуществилась.

Наконец мы живем в доме отличного качества, с приятными соседями, которые точно не будут гонять по квартире в железных сапогах, как все наши предыдущие. Однако, насчет соседей мы поторопились. Неприятности поджидали нас и здесь, в доме бизнес-класса. Завелась на нашем этаже свинья. Нет, не животное с пятачком на четырех ногах, а явно хуже.

Читайте также:  Проблемы социальной роли бизнеса

Кто-то из дорогих соседей начал выставлять свой мусор за дверь.

И не перед тем, как, например, выйти на работу утром. А на весь день. То есть утром пакет появляется и стоит до самого вечера. Пока кто-то из жильцов не донесет его до мусорных контейнеров. Можете представить, какое амбре наполняло наш этаж.

Пройти мимо можно было только зажав нос. Долго мы не могли поймать грязнулю за руку, пока не додумались обратиться к консьержке. Ведь у нас камеры на всех этажах. Оказалось, что в свинью превратилась соседка из квартиры напротив. Молодая девушка, с виду вполне приличная.

Особенности классов жилья в новостройках: стандарт, комфорт, бизнес, элит

Утром выставляла мусор на площадку, а днем преспокойно проходила мимо него, направляясь к лифту.

Вооружилась я записями с камер и направилась к девахе выяснять, как произошло ее превращение в животное. И что, вы думаете, отвечает мне милое дитя на мой резонный вопрос о том, почему она не доносит пакет с объедками до контейнера? Примерно следующее: “Я живу в доме бизнес-класса. Это значит, что мусор за меня должны выносить специальные люди.

За что я тогда плачу, если сама его выбрасываю?”. Я чуть не упала. Нет, вы слышали? Оказывается, бизнес-класс подразумевает автоматическое закрепление за квартирами обслуживающего персонала. Личный уборщик выносит мусор, личный портье заботливо открывает двери, а личный шофер довозит до работы.

Тогда должен быть и личный мозгоправ, который поправит мозги и разъяснит правила совместного проживания в доме любого класса. Эту роль я взяла на себя и популярно объяснила соседке-свинье, что за мусор каждый жилец отвечает самостоятельно.

Девчонка на дыбы. Мол, не собираюсь руки марать и даже приближаться к мусорному контейнеру не буду. Хорошо, ответила я, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Все через ту же консьержку я узнала, что соседка квартиру снимает. Связалась с хозяйкой жилья и сказала, что даю им три недели на то, чтобы изменить отношение к выносу мусора.

Если за это время ничего не изменится, придется узнать в налоговой, насколько официально сдается соседняя квартира. Может, там налогов накапало на пару миллионов. Хозяйка квартиры, в которой поселилась свинья, обещала все уладить. Ну, а я считаю дни до момента, когда из нашего дома уедет наглое животное.

Читайте также:  Самосвальный бизнес плюсы и минусы

Источник: www.kaluga-poisk.ru

35% покупателей квартир бизнес-класса в Москве составили жители регионов

lentarus

На рынке проектов бизнес-класса Москвы появился новый тренд: 65% продаж приходится на жителей столичного региона, а доля покупателей из других субъектов выросла до 35%. Компания October Group совместно с БЕСТ-Новострой составила портрет покупателя квартир бизнес-класса столицы. Данные появились в распоряжении LentaRus

По данным компании, квартиры в домах бизнес-класса пользуются сегодня наибольшей популярностью у жителей Москвы и Подмосковья — на них суммарно приходится до 65% рынка. Однако, растет спрос и у граждан из других регионов — их доля увеличилась до 35%. Жители столицы и области пользовались ипотекой в половине случаев, а еще половина пришлась на тех, кто сразу оплатил всю сумму.

Рассрочкой воспользовались только 3,7%. В других регионах страны программы рассрочки менее популярны — лишь 2,4%, зато ипотеку выбирали 71,2% покупателей. Сразу всю сумму внес каждый четвертый.

В подтверждение тренда ситуация с продажами в жилом проекте Stories. Здесь половина всех проданных квартир приходится на жителей Москвы и Подмосковья. Вторая половина — представители других регионов, из них чаще всего интересуются лотами в столице жители Юга России и Сибири.

«Портрет покупателя наших квартир – это состоявшийся предприниматель среднего возраста (52%), на тех, кто старше 45 лет, приходится 36%, а до 30 лет — 12%. У него небольшая семья, которая планирует проживать в нашем комфортном ЖК (28.85% планируют жить в квартире) и еще более трети клиентов (32.69%) рассматривают квартиру как инвестицию», — сообщил коммерческий директор October Group Юрий Коган.

Согласно статистическим данным, семьи у 42% собственников квартир в ЖК Stories небольшие, около трети пока не женились. Доля тех, у кого более пяти членов семьи составляет 3.85%. Четверть всех покупателей (23.08%) занимаются бизнесом, еще 7.69% работают в банковском или экономическом секторе. Юристов среди будущих жильцов 3.85%, а работников IT-индустрии — 5.77%.

Сообщается, что при выборе жилого проекта клиенты чаще всего руководствовались удачным расположением (59.62%). Также большое значение для них имеет современная архитектура (30.77%) и 15.38% выбрали жилье от October Group благодаря лучшему на рынке предложению по цене.

Общая площадь жилого комплекса Stories на Мосфильмовской улице в столичном районе Раменки составит площадью 38,9 тысяч квадратных метров. На территории между улицей Лобачевского и платформой «Матвеевское» будут построены 29-этажный корпус Stories Tower и 11-этажный корпус Terrace House. Строительство уже началось, и завершится в 2026 году.

Читайте также:  Бизнес автомагазин запчастей с нуля план как открыть

Ранее стало известно о планах Министерства строительства России запустить массовое возведение многоэтажек из дерева к 2024 году.

Источник: lentarus.ru

35% покупателей квартир бизнес-класса в Москве составили регионы

35% покупателей квартир бизнес-класса в Москве составили регионы

Компания October Group совместно с БЕСТ-Новострой составила портрет покупателя квартир бизнес-класса столицы.

Квартиры в домах бизнес-класса пользуются сегодня наибольшей популярностью у жителей Москвы и Подмосковья – на них суммарно приходится до 65%. Однако, растет спрос и у граждан из других регионов – их доля увеличилась до 35%. Жители столичного региона пользовались ипотекой в половине случаев, а еще половина пришлась на тех, кто сразу оплатил всю сумму.

Рассрочкой воспользовались только 3,7%. В других регионах страны программы рассрочки менее популярны – лишь 2,4%, зато ипотеку выбирали 71,2% покупателей. Сразу всю сумму внес каждый четвертый.

В подтверждение тренда ситуация с продажами в жилом проекте Stories. Здесь половина всех проданных квартир приходится на жителей Москвы и Подмосковья. Вторая половина – представители других регионов, из них чаще всего интересуются лотами в столице жители Юга России и Сибири.

«Портрет покупателя наших квартир – это состоявшийся предприниматель среднего возраста (52%), на тех, кто старше 45 лет, приходится 36%, а до 30 лет – 12%. У него небольшая семья, которая планирует проживать в нашем комфортном ЖК (28.85% планируют жить в квартире) и еще более трети клиентов (32.69%) рассматривают квартиру как инвестицию», – сказал коммерческий директор October Group Юрий Коган.

Семья у 42% собственников квартир в ЖК Stories небольшая, около трети пока не женились. Доля тех, у кого более пяти членов семьи составляет 3.85%. Четверть всех покупателей (23.08%) занимаются бизнесом, еще 7.69% работают в банковском или экономическом секторе. Юристов среди будущих жильцов 3.85%, а работников IT-индустрии – 5.77%.

При выборе жилого проекта клиенты чаще всего руководствовались удачным расположением (59.62%), также большое значение для них имеет современная архитектура (30.77%) и 15.38% выбрали жилье от October Group благодаря лучшему на рынке предложению по цене.

Общая площадь жилого комплекса Stories на Мосфильмовской улице в столичном районе Раменки составит площадью 38,9 тыс. кв.м. На территории между улицей Лобачевского и платформой «Матвеевское» будут построены 29-этажный корпус Stories Tower и 11-этажный корпус Terrace House. Строительство уже началось, и завершится в 2026 году.

Источник: www.golosagorodov.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин