Курьерская служба открыть свой бизнес

  • 03.10.2016

Сегодня курьерская служба – стремительно развивающаяся коммерческая деятельность по доставке корреспонденции и товаров в кратчайшие сроки. Так сказать, бизнес «от двери до двери». Если вы решили открыть собственную курьерскую службу, то должны знать ключевые моменты при организации подобного дела. Как открыть «посыльный» бизнес, читайте далее в нашем материале.

Курьерская служба

Перспективы и риски

Сегодня рынок перенасыщен курьерскими фирмами. За счет своей мобильности и невысоких цен они успешно конкурируют с крупнейшим доставочным игроком России – почтой, которая в последние десятилетия зарекомендовала себя как медлительный и ненадежный способ доставки. Целые ряды крупнейших курьерских служб ведут активную стратегию развития бизнеса, предлагая клиентам все больше и больше возможностей, вплоть до экспресс-доставки день в день. Поэтому прежде, чем заняться реализацией идеи, стоит определиться со следующими критериями:

СТАРТАП: Как открыть курьерскую службу | Бизнес Идеи

  • Территория бизнеса.
  • Специфика груза.
  • Способ доставки.

Вникаем в процесс

В общем, данный вид коммерческой деятельности не так сложен, как кажется сначала. Для его организации нет необходимости в особом образовании, глубоких профессиональных знаниях, специальном оборудовании и даже в колоссальном стартовом капитале. Нужно знать главное: чтобы открыть «посыльный» бизнес без проблем и затем продолжить грамотно вести дела, важно правильно поставить цель и наметить шаги по ее достижению. В противном случае – провал, а траты уходят только на проезд и регистрацию ИП. Итак, разбираемся в каждом аспекте ведения данного бизнеса более подробно.

Территория и помещение

Небольшие курьерские фирмы работают по городу или области, крупные – предлагают услуги доставки по всей стране. Во втором случае, конечно, придется рассчитывать на более значительные расходы, хотя и прибыль такой организации тоже на порядок выше. Какую из этих двух вершин готовы покорить вы, выбирайте сами.

Что касается площади размещения, законом не предусмотрены строгие требования к офисным помещениям курьерских служб. Достаточно обзавестись площадью, необходимой для размещения наемного персонала. В будущем потребуются склад, автостоянка или гараж.

Специфика груза

Определитесь, каким типом доставки вы бы хотели заняться. Ограничьте рамки целевой аудитории. В сфере обслуживания широкий спектр вариантов. Это и общепит, и цветы, и важные документы, и подарки, и товары интернет-магазинов, и техническое оборудование, и многое другое. Возможно совмещение нескольких направлений.

Подумайте, что наиболее перспективно в вашем регионе и какая ниша еще не занята.

На первых порах оптимальным решением с минимальным стартовым капиталом станет открытие службы по доставке корреспонденции и негабаритных товаров.

Способ доставки и расходы

В пределах небольшого населенного пункта можно обойтись курьером-пешеходом, проезд которого в общественном транспорте оплачивается компанией. Также можно использовать велосипеды, мопеды и мотоциклы. Правда, размер и вес доставки будут небольшими.

Для крупногабаритных и тяжелых посылок потребуется, как минимум, один автомобиль. В этом случае вам придется решить вопрос о его приобретении (покупка, аренда или предъявление требования к наличию личного автотранспорта у наемного курьера) и затратах на бензин. В будущем можно расшириться до крупного автопарка.

Помимо этого, потребуется минимальное кассовое и телефонное оборудование, сайт с онлайн-бронированием заявки, GPS-навигаторы для работников (если используется корпоративный транспорт), изготовление визиток для приобретения постоянных партнеров. Не забудьте про заработную плату персоналу.

Читайте также:  Бизнес идеи магазин электроники

Документы

Как открыть курьерскую службу? Строим бизнес на доставке

Если вам хочется начать собственный бизнес с организации службы курьерской доставки, то вы должны знать основные ключевые правила. Они помогут вам более точно узнать как открыть курьерскую службу без проблем и грамотно вести дела в дальнейшем. «Посыльный» бизнес не так сложен, как кажется на первый взгляд. Ведь для его организации не требуются ни глубокие профессиональные знания, ни особое образование, ни наличие специального оборудования, ни даже огромный стартовый капитал.

Всегда необходимо что-то отвезти, привезти, доставить. Поэтому курьерская служба является весьма привлекательным бизнес-проектом

  • Как открыть диспетчерскую службу такси

Что необходимо для открытия курьерской службы?

Во-первых, такой бизнес предпочтительнее организовать в крупных населенных пунктах, т. к. в небольших городах спрос будет невелик и ощутимого дохода ваша курьерская служба не принесет;

Во-вторых, вам потребуется хотя бы минимальное количество работников в штате (как минимум, это диспетчер, водитель, бухгалтер, а в случае доставки «тяжестей» — грузчик);

Также необходимо определиться, что именно будет доставлять ваша служба: согласитесь, что документы и, например, медицинское оборудование требуют абсолютно разных условий перевозки;

Если вы собираетесь перевозить опасные грузы, то перед началом работы необходимо получить специальный сертификат на их перевозку;

И, наконец, требуется привлечь потенциальных клиентов при помощи рекламы.

Необходимые вложения

Как уже говорилось выше, больших капиталовложений, если вы решили открыть курьерскую службу, вам делать не придется. Однако, какие-то средства, вам, конечно же, потребуются. Какие именно? Автомобиль. Его необходимо будет приобрести, если только вы не станете нанимать на работу людей с личным автотранспортом.

Кстати, летом можно пользоваться услугами школьников — владельцев скутеров и мотоциклистов и здорово на этом сэкономить.

Каким бизнесом лучше заняться в небольшом городе?

Также включите в свой бизнес-план затраты на рекламу. Объявления в СМИ стоят денег, и немалых. Но экономить на рекламе нельзя. Вы же не хотите остаться без внимания лучших клиентов? Не оставьте без внимания и Интернет, предлагайте свои услуги в социальных сетях и на разных специализированных форумах.

Возможные клиенты

Итак, для кого же нужно открыть курьерский бизнес? Кто обычно пользуется услугами такого рода? Рассмотрим подробнее всех возможных клиентов:

Возможные клиенты

  • Сейчас практически не осталось городов, в которых не было бы ресторанов, кафе, пиццерий, блинных и прочих заведений общественного питания. Наверняка они не откажутся увеличить свою выручку и начать поставлять свои блюда на дом. А ваша курьерская служба и займется доставкой.
  • Еще одна категория возможных клиентов — всевозможные Интернет-магазины, коих расплодилось неимоверное количество. Собственную курьерскую службу таким магазинам содержать невыгодно, а товар необходимо доставлять в срок. А так как крупные курьерские фирмы часто бывают перегружены, ваша высокая скорость доставки и невысокая цена, возможно, станет причиной сотрудничества.
  • И практически всем крупным организациям требуются курьеры для доставки пакетов документов в различные государственные службы. Например, в налоговую — ваш курьер сможет не только документы отвезти, но и постоять в очереди. Таким образом время клиентов экономится, а ваша прибыль — увеличивается.

Насколько это рентабельно?

Разумеется, прежде чем думать о том, как открыть курьерский бизнес, стоит подумать и о том, насколько эффективна такая деятельность в современных рыночных условиях. Как правило, большинство действующих курьерских служб хорошо окупаются. Норма прибыли достаточно высока — достигает даже 90%. Стоимость услуг колеблется в среднем от пяти и до пятидесяти долларов за доставку единицы продукции. Эта цифра зависит от многих факторов, начиная весом груза и заканчивая его ценностью.

Читайте также:  Можно ли заказать бизнес ланч на дом

Источник: delaibiznes.ru

Бизнес-идея курьерской службы с быстрой окупаемостью

Бизнес идея курьерской службы с быстрой окупаемостью

Бизнес идея курьерской службы с быстрой окупаемостью

Добрый день, будущие бизнесмены! Пора нам снова обсудить действующие бизнес-идеи. На этот раз хочется представить уникальный план, который проверен на практике. Он отличается быстрой окупаемостью из-за минимальных вложений, что делает его привлекательным. Речь идет о быстрой доставке. Курьерская служба – актуальный вопрос в густонаселенной Москве.

Ее услуги пользуются спросом, поэтому стоит задуматься о развивающемся направлении.

Что такое курьерская служба? Несложное предприятие, которым можно управлять несколькими способами. Она остается надежным вложением средств, гарантирующим быстрое развитие и повышение дохода. При правильной организации удастся добиться стабильности, что делает направление одним из выгодных.

Поэтапная организация курьерской службы

Курьерская служба доставка – новое направление, ставшее актуальным всего несколько лет назад. Мы редко берем подобные бизнес-идеи, предпочитая гарантировать вам успешное развитие, проверенное временем. Хотя сейчас использование проверенного плана позволит добиться успешного вложения небольшой суммы. Пора поэтапно описать процесс, подсказав несколько важных моментов.

  • Этап первый – открытие фирмы. Сначала мы всегда советуем приступить к оформлению документов, но сейчас придется сделать сложный выбор. Если хочется работать исключительно только с частными клиентами, достаточно получить разрешение на ИП, а если интересуют организации, потребуется ООО. Разобравшись в этих подробностях, следует отправиться в налоговую инспекцию.
  • Этап второй – поиск склада. Мы часто описываем бизнес-идеи, подходящие для удаленного управления. В данном случае можно поступить точно также, но выгоднее ориентироваться на реальную клиентов и высокие доходы. По этой причине нужно сразу приступать к поискам склада. В Москве предлагается различная коммерческая недвижимость, но следует отыскать объект с лучшим соотношением цены аренды и удобства места расположения. В ином случае собственное дело станет затратным.
  • Этап третий – набор кадров. Экспресс доставка – основная услуга, позволяющая быстро обрести постоянных клиентов. Это заставляет серьезно отнестись к подбору персонала. Потребуются люди и с личным транспортом, и без него, главное, найти исполнительных сотрудников. Они должны отличаться пунктуальностью, чтобы сократить время доставки для привлечения клиентов.
  • Этап четвертый – запуск сайта. Если хочется сократить расходы на рекламу и быстро информировать потенциальных клиентов, стоит создать собственный сайт. На его страницах удастся представить разнообразную полезную информацию и одновременно подробно описать услуги. Посредством этого у вас появится доступ к постоянной аудитории, которая обязательно заинтересуется одним из предложений. Интернет – лучший способ первоначального поиска клиентов, поэтому отказываться от него нельзя.
  • Этап пятый – рекламная кампания. Последним этапом становится запуск рекламы. Она всегда была «двигателем торговли», поэтому и собственную услугу нужно представлять всеми доступными способами. В некоторых случаях достаточно пары баннеров, но оптимальный охват аудитории осуществляется только объединением различных способов.

Принцип работы курьерской службы

Организация курьерской службы не займет много времени, но для достижения успеха нужно хорошо разобраться в принципах ее работы. Если вы еще не сталкивались с этой бизнес-идеей, следует рассмотреть два способа управления. За счет чего удастся заранее предусмотреть будущее развитие и увеличение прибыли.

Читайте также:  Как распределить прибыль в малом бизнесе

Простейшим вариантом является отказ от временного хранения посылок. В этом случае доставка осуществляется напрямую без использования склада. Подобный подход может показаться максимально выгодным из-за сокращения расходов на аренду помещения, но это ошибка. Главной проблемой станет активное управление действиями персонала.

Поначалу этим придется заниматься самостоятельно, поэтому следует подготовиться к постоянным звонкам. Кроме того, часть клиентов будет потеряно в нерабочее время.

При наличии склада придется найти хороших диспетчеров для круглосуточной работы, а также курьеров, готовых принимать посылки в любое время. В результате служба доставки обретет новый смысл. Да, повысятся первоначальные вложения, но бизнес-идея превратится в максимально выгодное дело.

При наличии складского помещения процесс происходит через диспетчера, который принимает заявки от клиентов, а потом переориентирует их к свободным перевозчикам. Посылки сначала отправляются на временное хранение, откуда развозятся по указанным адресам. Подобный принцип остается идеальным и часто используется интернет-магазинами, что дает доступ к дополнительной части постоянных клиентов.

Окупаемость представленной бизнес-идеи

Срочная доставка по Москве всегда оставалась востребованной услугой. Мы предлагаем открыть собственную курьерскую службу, чтобы в короткий срок начать получать прибыль. Нужно оценить первоначальные вложения, а потом разобраться в окупаемости. На что придется потратить деньги?

  • Аренда складского помещения;
  • Приобретение оборудования;
  • Наем сотрудников;
  • Рекламная кампания.

Полностью отказаться от вложений невозможно. Курьерская служба обслуживаться одним человеком не может, поэтому мы советуем заранее оценить собственные финансовые возможности. Для этого нужно лишь сопоставить предстоящие расходы и заранее подготовить к дополнительным затратам.

Активная деятельность позволит окупить бизнес-идею всего за 3-4 месяца. Срок может уменьшиться или увеличиться, но разница во время останется незначительной. Все зависит только от вас и правильности проведения рекламной кампании, так как количество конкурентов в столице продолжает расти.

Советы для воплощения бизнес-идеи

Курьерская служба документов и посылок должна привлечь ваше внимание. Мы анализировали бизнес-идею, показав, что она станет выгодной при оптимальной организации. Также хочется отметить несколько трудных моментов, которые становятся преградой для неопытных предпринимателей.

  • Безналичный расчет – верный способ привлечения клиентов. Выгоднее заранее оформить ООО, чтобы сразу предложить заказчикам удобную оплату.
  • Размеры склада нужно рассчитать в соответствии с собственными целями. При работе с частными клиентами хватит небольшого офиса для временного хранения посылок и документов.
  • Гарантии, гарантии и еще раз гарантии! Если хочется завоевать внимание корпоративных клиентов, нужно обеспечить сохранность и пунктуальность.

Бизнес-идея лишь кажется простой. Мы дали пару советов, которые стоит выполнить. В этом случае удастся заранее предугадать возможные трудности и отказы заказчиков. Соответственно, привлеченная аудитория заинтересуется полезными услугами и воспользуется ими.

Вместо заключения

Бизнес-идея курьерской службы отличается сложной организацией и приличными начальными вложениями. Если есть желание заняться серьезным делом, стоит поэтапно воплотить в реальность серьезное предприятие. Причем его дальнейшее развитие с повышением прибыли будет зависеть только от вас, поэтому мы советуем не останавливаться на достигнутых результатах. С другими популярными бизнес-идеями 2017 года вы можете ознакомиться здесь.

Источник: newidey.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин