Этот курс – практическое руководство по предпринимательству, которое даст конкретные навыки, подробную «инструкцию», как с нуля создать собственный бизнес, привлечь финансирование и добиться успеха.
Поиск и оценка бизнес-идеи
- Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
- Джош Кауфман. Сам себе MBA. Самообразование на 100 %.-М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013.
- Идея на миллион: 100 способов начать свое дело / Юрий Митин, Михаил Хомич. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 221 с.
- Лекция 1: 1.1. Поиск бизнес-идеи
- Лекция 2: 1.2. Поиск бизнес-идеи
- Лекция 3: 1.3. Поиск бизнес-идеи
- Лекция 4: 2.1. Оценка бизнес-идеи
- Лекция 5: 2.2. Оценка бизнес-идеи
- Лекция 6: Бизнес-кейсы
Стратегия в бизнесе
- Лекция 1: 1.1. Стратегии и войны
- Лекция 2: 1.2. Стратегии и войны
- Лекция 3: 1.3. Стратегии и войны
- Лекция 4: Стратегия Голубого океана
- Лекция 5: Бизнес-кейс
Маркетинговый анализ и оценка рынка
- Лекция 1: Обзор рынка
- Лекция 2: Пять сил Портера
- Лекция 3: Потребители, поставщики и государство
- Лекция 4: Потребители, поставщики и государство, часть 2
- Лекция 5: Оценка рынка
- Лекция 6: Бизнес-кейс
Выбор бизнес-модели
- Лекция 1: 1.1. Выбор бизнес-модели
- Лекция 2: 1.2. Выбор бизнес-модели
- Лекция 3: 2.1. Шаблоны бизнес-модели
- Лекция 4: 2.2. Шаблоны бизнес-модели
- Лекция 5: 2.3. Шаблоны бизнес-модели
- Лекция 6: Бизнес-кейс
Управление командой в бизнесе
- Лекция 1: Что такое команда?
- Лекция 2: Команда в стартапах
- Лекция 3: Команда в стартапах 2
- Лекция 4: Командные роли
- Лекция 5: Командные роли 2
- Лекция 6: Бизнес-кейс
Построение продаж в бизнесе
- Лекция 1: 1.1. Теория продаж
- Лекция 2: 1.2. Теория продаж
- Лекция 3: 1.3. Теория продаж
- Лекция 4: Техника продаж
- Лекция 5: Бизнес-кейс
Успешные бизнес-презентации
- Лекция 1: Основная идея
- Лекция 2: Сценарий
- Лекция 3: Тактика проведения презентации
- Лекция 4: Техника проведения презентации
- Лекция 5: Работа с вопросами
- Лекция 6: Бизнес-кейс
Привлечение инвестиций
- Лекция 1: 1.1. Этапы жизни компании
- Лекция 2: 1.2. Этапы жизни компании
- Лекция 3: 1.3. Этапы жизни компании
- Лекция 4: 2.1. Источники инвестиций
- Лекция 5: 2.2. Источники инвестиций
- Лекция 6: Бизнес-кейс
- 1537
- 28 апреля 2016, 09:33
Источник: smartprogress.do
Курс «Создание успешного нового бизнеса» — 1 занятие
Онлайн курс Поиск и выбор бизнес-идеи
Курс «Поиск и выбор бизнес идеи»
Онлайн курс «Поиск и выбор бизнес-идеи» – практическое руководство по предпринимательству, которое даст конкретные навыки, подробную «инструкцию», как с нуля создать собственный бизнес, привлечь финансирование и добиться успеха. Курс читают основатели бизнес-инкубатора МГУ Юрий Митин и Михаил Хомич.
О курсе:
«Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю» — эти слова принадлежат Марку Цукербергу, основателю Facebook, 29-летнему миллиардеру, который начал создавать свой бизнес еще в университете. Современный мир предлагает молодым талантам массу идей для бизнеса. Есть только две небольшие проблемы: как поймать идею и как воплотить ее в жизнь? Юрий Митин и Михаил Хомич – предприниматели и преподаватели лучших бизнес-школ страны – помогут вам найти решения. Прослушав их курс лекций, вы узнаете, как придумать и правильно оценить бизнес-идею, выбрать верную стратегию, разработать бизнес-модель, управлять командой и наконец – привлечь инвестиции.
Авторы и лекторы курса:
Юрий Митин и Михаил Хомич – серийные предприниматели, которые не только умеют создавать успешные бизнесы, но выбрали своей целью нести предпринимательство в мир. За плечами у них работа в крупных компаниях, руководящие должности, собственные проекты и главное – богатый преподавательский опыт. Основатели бизнес-инкубатора МГУ, преподаватели Мюнхенской школы бизнеса, тренеры Стартап-Академии «Сколково», ведущие программ на радио КоммерсантЪ-ФМ и авторы книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе» и «100 идей на миллион»…Хотите делать свой бизнес? Вы попали в хорошие руки! Юрий Митин и Михаил Хомич знают о бизнесе все.
Прослушав этот курс, вы узнаете:
- основные методы поиска бизнес-идей, которые помогут вам найти собственную концепцию для создания бизнеса;
- как провести маркетинговый анализ и оценить ключевых игроков рынка;
- как построить бизнес-модель, выделить основные бизнес-процессы и оптимизировать их;
- как сформировать команду и распределить обязанности;
- как выстроить систему продаж, определить наиболее важных клиентов и сделать продажи эффективными;
- как вести переговоры;
- как привлечь инвестиции: их источники и способы получения.
Источник: smartafisha.ru
[Универсариум] Поиск и выбор бизнес-идеи
«Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю» — эти слова принадлежат Марку Цукербергу, основателю Facebook, молодому миллиардеру, который начал создавать свой бизнес еще в университете. Современный мир предлагает молодым талантам массу идей для бизнеса. Есть только две небольшие проблемы: как поймать идею и как воплотить ее в жизнь? Юрий Митин и Михаил Хомич – предприниматели и преподаватели лучших бизнес-школ страны – помогут вам найти решения. Прослушав их курс лекций, вы узнаете, как придумать и правильно оценить бизнес-идею, выбрать верную стратегию, разработать бизнес-модель, управлять командой и наконец – привлечь инвестиции.
Авторы курса:
Юрий Романович Митин — Предприниматель, со-руководитель бизнес-инкубатора МГУ им.М.В.Ломоносова,преподаватель МГУ им.М.В.Ломоносова, Мюнхенской Школы Бизнеса, школы бизнеса RMA, тренер Стартап-Академии ‘СКОЛКОВО’, слушатель программы ЕМВА ‘СКОЛКОВО’, авторы передач на ЪФМ («Бизнес-кейс», «Идея на миллион», «Социальный предприниматель»). Соавтор книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе» и «100 идей на миллион».
Михаил Викторович Хомич — Предприниматель, со-руководитель бизнес-инкубатора МГУ им.М.В.Ломоносова,преподаватель МГУ им.М.В.Ломоносова, Мюнхенской Школы Бизнеса, школы бизнеса RMA, тренер Стартап-Академии ‘СКОЛКОВО’, слушатель программы ЕМВА ‘СКОЛКОВО’, авторы передач на ЪФМ («Бизнес-кейс», «Идея на миллион», «Социальный предприниматель»). Соавтор книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе» и «100 идей на миллион».
Модули и структура курса
1. Поиск и оценка бизнес-идеи 6 лекций
2. Стратегия в бизнесе 5 лекций
3. Выбор бизнес-модели 6 лекций
4. Маркетинговый анализ и оценка рынка 6 лекций
5. Управление командой в бизнесе 6 лекций
6. Построение продаж в бизнесе 5 лекций
7. Успешные бизнес-презентации 6 лекций
8. Привлечение инвестиций 6 лекций
Источник: vsekursi24.ru