Курс поиск и выбор бизнес идеи

Этот курс – практическое руководство по предпринимательству, которое даст конкретные навыки, подробную «инструкцию», как с нуля создать собственный бизнес, привлечь финансирование и добиться успеха.

Поиск и оценка бизнес-идеи

  1. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
  2. Джош Кауфман. Сам себе MBA. Самообразование на 100 %.-М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  3. Идея на миллион: 100 способов начать свое дело / Юрий Митин, Михаил Хомич. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 221 с.
  1. Лекция 1: 1.1. Поиск бизнес-идеи
  2. Лекция 2: 1.2. Поиск бизнес-идеи
  3. Лекция 3: 1.3. Поиск бизнес-идеи
  4. Лекция 4: 2.1. Оценка бизнес-идеи
  5. Лекция 5: 2.2. Оценка бизнес-идеи
  6. Лекция 6: Бизнес-кейсы

Стратегия в бизнесе

  1. Лекция 1: 1.1. Стратегии и войны
  2. Лекция 2: 1.2. Стратегии и войны
  3. Лекция 3: 1.3. Стратегии и войны
  4. Лекция 4: Стратегия Голубого океана
  5. Лекция 5: Бизнес-кейс

Маркетинговый анализ и оценка рынка

  1. Лекция 1: Обзор рынка
  2. Лекция 2: Пять сил Портера
  3. Лекция 3: Потребители, поставщики и государство
  4. Лекция 4: Потребители, поставщики и государство, часть 2
  5. Лекция 5: Оценка рынка
  6. Лекция 6: Бизнес-кейс

Выбор бизнес-модели

  1. Лекция 1: 1.1. Выбор бизнес-модели
  2. Лекция 2: 1.2. Выбор бизнес-модели
  3. Лекция 3: 2.1. Шаблоны бизнес-модели
  4. Лекция 4: 2.2. Шаблоны бизнес-модели
  5. Лекция 5: 2.3. Шаблоны бизнес-модели
  6. Лекция 6: Бизнес-кейс

Управление командой в бизнесе

  1. Лекция 1: Что такое команда?
  2. Лекция 2: Команда в стартапах
  3. Лекция 3: Команда в стартапах 2
  4. Лекция 4: Командные роли
  5. Лекция 5: Командные роли 2
  6. Лекция 6: Бизнес-кейс

Построение продаж в бизнесе

  1. Лекция 1: 1.1. Теория продаж
  2. Лекция 2: 1.2. Теория продаж
  3. Лекция 3: 1.3. Теория продаж
  4. Лекция 4: Техника продаж
  5. Лекция 5: Бизнес-кейс
Читайте также:  Бизнес в Орле идеи

Успешные бизнес-презентации

  1. Лекция 1: Основная идея
  2. Лекция 2: Сценарий
  3. Лекция 3: Тактика проведения презентации
  4. Лекция 4: Техника проведения презентации
  5. Лекция 5: Работа с вопросами
  6. Лекция 6: Бизнес-кейс

Привлечение инвестиций

  1. Лекция 1: 1.1. Этапы жизни компании
  2. Лекция 2: 1.2. Этапы жизни компании
  3. Лекция 3: 1.3. Этапы жизни компании
  4. Лекция 4: 2.1. Источники инвестиций
  5. Лекция 5: 2.2. Источники инвестиций
  6. Лекция 6: Бизнес-кейс
  • 1537
  • 28 апреля 2016, 09:33

Источник: smartprogress.do

Курс «Создание успешного нового бизнеса» — 1 занятие

Онлайн курс Поиск и выбор бизнес-идеи

Онлайн курс Поиск и выбор бизнес-идеи

Курс «Поиск и выбор бизнес идеи»

Онлайн курс «Поиск и выбор бизнес-идеи» – практическое руководство по предпринимательству, которое даст конкретные навыки, подробную «инструкцию», как с нуля создать собственный бизнес, привлечь финансирование и добиться успеха. Курс читают основатели бизнес-инкубатора МГУ Юрий Митин и Михаил Хомич.

О курсе:

«Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю» — эти слова принадлежат Марку Цукербергу, основателю Facebook, 29-летнему миллиардеру, который начал создавать свой бизнес еще в университете. Современный мир предлагает молодым талантам массу идей для бизнеса. Есть только две небольшие проблемы: как поймать идею и как воплотить ее в жизнь? Юрий Митин и Михаил Хомич – предприниматели и преподаватели лучших бизнес-школ страны – помогут вам найти решения. Прослушав их курс лекций, вы узнаете, как придумать и правильно оценить бизнес-идею, выбрать верную стратегию, разработать бизнес-модель, управлять командой и наконец – привлечь инвестиции.

Авторы и лекторы курса:

Юрий Митин и Михаил Хомич – серийные предприниматели, которые не только умеют создавать успешные бизнесы, но выбрали своей целью нести предпринимательство в мир. За плечами у них работа в крупных компаниях, руководящие должности, собственные проекты и главное – богатый преподавательский опыт. Основатели бизнес-инкубатора МГУ, преподаватели Мюнхенской школы бизнеса, тренеры Стартап-Академии «Сколково», ведущие программ на радио КоммерсантЪ-ФМ и авторы книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе» и «100 идей на миллион»…Хотите делать свой бизнес? Вы попали в хорошие руки! Юрий Митин и Михаил Хомич знают о бизнесе все.

Читайте также:  Авиабилеты онлайн как бизнес

Прослушав этот курс, вы узнаете:

  • основные методы поиска бизнес-идей, которые помогут вам найти собственную концепцию для создания бизнеса;
  • как провести маркетинговый анализ и оценить ключевых игроков рынка;
  • как построить бизнес-модель, выделить основные бизнес-процессы и оптимизировать их;
  • как сформировать команду и распределить обязанности;
  • как выстроить систему продаж, определить наиболее важных клиентов и сделать продажи эффективными;
  • как вести переговоры;
  • как привлечь инвестиции: их источники и способы получения.

Источник: smartafisha.ru

[Универсариум] Поиск и выбор бизнес-идеи

Товарный бизнес за неделю (Владимир Белозеров)

«Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю» — эти слова принадлежат Марку Цукербергу, основателю Facebook, молодому миллиардеру, который начал создавать свой бизнес еще в университете. Современный мир предлагает молодым талантам массу идей для бизнеса. Есть только две небольшие проблемы: как поймать идею и как воплотить ее в жизнь? Юрий Митин и Михаил Хомич – предприниматели и преподаватели лучших бизнес-школ страны – помогут вам найти решения. Прослушав их курс лекций, вы узнаете, как придумать и правильно оценить бизнес-идею, выбрать верную стратегию, разработать бизнес-модель, управлять командой и наконец – привлечь инвестиции.

Авторы курса:
Юрий Романович Митин — Предприниматель, со-руководитель бизнес-инкубатора МГУ им.М.В.Ломоносова,преподаватель МГУ им.М.В.Ломоносова, Мюнхенской Школы Бизнеса, школы бизнеса RMA, тренер Стартап-Академии ‘СКОЛКОВО’, слушатель программы ЕМВА ‘СКОЛКОВО’, авторы передач на ЪФМ («Бизнес-кейс», «Идея на миллион», «Социальный предприниматель»). Соавтор книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе» и «100 идей на миллион».

Михаил Викторович Хомич — Предприниматель, со-руководитель бизнес-инкубатора МГУ им.М.В.Ломоносова,преподаватель МГУ им.М.В.Ломоносова, Мюнхенской Школы Бизнеса, школы бизнеса RMA, тренер Стартап-Академии ‘СКОЛКОВО’, слушатель программы ЕМВА ‘СКОЛКОВО’, авторы передач на ЪФМ («Бизнес-кейс», «Идея на миллион», «Социальный предприниматель»). Соавтор книг «93 и 6 историй успеха в бизнесе» и «100 идей на миллион».

Читайте также:  Интересные сделки в бизнесе

Модули и структура курса
1. Поиск и оценка бизнес-идеи 6 лекций

2. Стратегия в бизнесе 5 лекций

3. Выбор бизнес-модели 6 лекций

4. Маркетинговый анализ и оценка рынка 6 лекций

5. Управление командой в бизнесе 6 лекций

6. Построение продаж в бизнесе 5 лекций

7. Успешные бизнес-презентации 6 лекций

8. Привлечение инвестиций 6 лекций

Источник: vsekursi24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин