Спортивная индустрия после кризиса изменится. Через несколько месяцев, когда люди будут возвращаться в мир офлайна, ожидается перераспределение спроса к новым поставщикам услуг. Сейчас важно постоянно задавать себе вопрос: что я могу сделать в данный момент, чтобы это распределение было в мою пользу? Как выиграть в новых условиях?
Кризис заканчивается — потребитель остается. И он будет выбирать только лучшее. У вас есть время, чтобы подготовиться к этому.
Онлайн-академия спортивного бизнеса объявляет о наборе на первый курс — “СПОРТ КАК БИЗНЕС” ! Старт курса — 13 мая. Он создан для тех, кто хочет иметь по-настоящему прибыльное дело в спортивной индустрии. Вас ждет 4 месяца еженедельных мастер-классов с практикующими экспертами.
За это время вы разработаете конкретный план развития своего бизнеса и получите помощь в его реализации. Вы научитесь находить слабые места в вашем деле и узнаете, что уводит от вас клиентов. С помощью домашних заданий вы составите дорожную карту, которая позволит уверенно двигаться дальше.
Вебинар №20 | Спорт как бизнес. Курс на производство | 09.06.2020
Этот курс подходит для действующих предпринимателей в любительском спорте: руководителей спортивных академий, клубов или секций, управляющих спортивными объектами, владельцев или директоров тренировочных баз, создателей спортивных франшиз — всех тех, кто осознает, что именно сейчас эффективная прокачка своего бизнеса на основе экспертных знаний — это платформа для дальнейшего успешного развития.
Все обучение проходит онлайн. Вы общаетесь с преподавателями во время вебинаров, домашние задания отрабатываете на собственном спортивном бизнесе, общаетесь с другими учащимися в чате, помогаете друг другу достигать цели в мастермайнд-группах.
По итогам курса Вы:
- Выявите сильные и слабые стороны, определите возможности и угрозы для развития вашего спортивного бизнеса, получите исчерпывающее представление о вашей бизнес-модели.
- Составите исчерпывающий список сегментов целевой аудитории ваших клиентов и опишете, какие их потребности удовлетворяет ваш спортивный бизнес.
- Поймете, что действительно нужно вашим клиентам и сделаете им предложение, от которого невозможно отказаться.
- Определите ключевые показатели вашего спортивного бизнеса и начнете ими управлять.
- Структурируете бизнес-процессы, наладите систему в продажах и сможете наблюдать онлайн, что происходит в вашем бизнесе.
- Определите, какие ваши действия ведут к созданию сообщества, какие нет и сможете подкорректировать маркетинговые планы.
- Начнете правильно вести бизнес-страницы в социальных сетях.
- Настроите рекламные кампании (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, Яндекс.Директ или Google AdWords).
- Узнаете, как искать замотивированных сотрудников, которые решают проблемы, а не создают новые.
- Научитесь искать действительно надежных партнеров и выстраивать с ними взаимовыгодные продолжительные отношения.
- Узнаете, чем государство может быть полезно вашему спортивному проекту.
- Поймете жизнеспособность модели и максимальную емкость рынка, составите бизнес-план развития сети.
Завершив курс “СПОРТ КАК БИЗНЕС” , вы получите четкий и контролируемый план развития своего бизнеса, который позволит вам уверенно двигаться дальше.
Бизнес по продаже спортивных товаров.
Источник: dzen.ru
«Зарплата начальника команды – от 100 000 рублей»: почему стоит получить образование в киберспорте
Dota 2
Киберспорт
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь). В июле в рамках платформы «Спорт как бизнес» стартует образовательный курс по менеджменту и предпринимательству в киберспорте.
Его руководителем стал Роман Дворянкин – человек, которого считают одним из самых эффективных менеджеров мира компьютерного спорта в России и за рубежом. Главное преимущество этого курса состоит в уникальном преподавательском составе. Студентов будут учить топ-менеджеры ESforce Holding, Virtus.pro, Cybersport.ru и других компаний-лидеров индустрии.
В интервью Роман рассказал, кому стоит получить такое образование и сколько можно зарабатывать в киберспорте. Роман, расскажи о курсе – как пришла идея его создать и почему? — После запуска онлайн-курса «Спорт как бизнес» мы общались с коллегами из Strategium Conference (прим. компания-организатор курса).
В рамках этой образовательной программы предприниматели и менеджеры классического спорта учатся масштабировать свои проекты, развивать их. У нас в стране почти нереально получить подобное образование, где навыки повышаются благодаря экспертам-практикам, которые имеют непосредственный опыт в создании и ведении спортивного бизнеса.
Я рассказал, что в киберспорте есть ровно такая же проблема. Мы говорили о кибериндустрии и ее перспективах после коронакризиса, о нехватке рабочих рук.
Я сам, как отчасти работодатель, человек, принимавший решения о найме сотрудников, искавший стартапы и компании, которые могут что-либо аутсорсить, понимал: на рынке чувствуется дефицит кадров и есть огромное поле для небольших компаний, предоставляющих услуги стейкхолдерам киберспортивной индустрии. Так мы решили, что будем делать курс по менеджменту и предпринимательству в киберспорте.
Кому он может быть полезен, и кого ты ждешь на программе? — Как мне кажется, первым блоком аудитории этого курса могут быть люди, которые уже работают в профессиональном спорте. Не секрет, что многие футбольные и хоккейные клубы смотрят в сторону киберспорта и не понимают, как им взаимодействовать с этой аудиторией и киберспортивными клубами.
Для них это может стать хорошим обзорным курсом, который поможет понять, как работает индустрия в целом. Второй блок – это собственники бизнеса или люди, которые задумываются о своем деле. Они смотрят в эту сторону. Мы можем ответить, стоит ли им это делать, на какую сферу внутри индустрии лучше обратить внимание, где конкуренция очень высокая, где есть возможности для роста.
Третий блок аудитории – это люди, которые хотят инвестировать в свое образование или сменить поле деятельности. Они понимают, что курс может стать дополнительным плюсом, с точки зрения дальнейшего трудоустройства. Я очень много выступал на различных форумах и конференциях, и записи можно найти в интернете.
Но у меня и людей, с которыми мы делаем этот курс, есть четкая установка не лить воду и не давать материал со старых выступлений. Вместо этого мы дадим людям конкретные цифры и решения. Кто будет преподавать вместе с тобой? — Преподавателями станут руководители и топ-менеджеры компаний-лидеров индустрии.
Например, Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding, глава Cybersport.ru. Он расскажет об аудитории киберспорта: кто они и за что платят деньги. Павел Шапкин, сооснователь студии киберспортивных трансляций UCC: его тема – заработок на бродкастинге. YouTube-блогер Мария Marple Ермолина научит работе со стримерами.
Полный список преподавателей уже есть на сайте курса, с ним можно ознакомиться и понять уровень преподавательского состава. Сколько будет зарабатывать менеджер в киберспорте и как быстро сможет найти работу после обучения? — Приведу такой пример. В нашей медийной команде мы брали людей с рынка.
Руководитель медиаотдела Никита Коротеев пришел с Матч ТВ, главный редактор сайта Глеб Чернявский – оттуда же. И мы, конечно же, устанавливаем зарплаты по рынку. Это понятные и хорошие деньги для Москвы. При этом у нас были сотрудники из Польши, Узбекистана, Питера, Благовещенска – все работали на удаленке и получали достойный гонорар.
Если конкретно, то базовая зарплата менеджера состава (начальник команды) начинается от 100 тысяч рублей. Причем это неосновной источник дохода, т.к. они получали еще часть призовых от команды, и это могло превышать их ежемесячный заработок. На что могут рассчитывать выпускники курса? — Этот курс хорош тем, что студенты начнут взаимодействовать с топ-менеджерами индустрии.
Они будут смотреть их домашнюю работу, будет возможность так или иначе к ним обратиться. И я вас уверяю, если будут ребята со здравыми идеями, появится шанс их имплементировать. Насколько курс будет актуален для регионов, где находятся небольшие команды с маленькими бюджетами? Есть ли у них шанс для роста? — В программе курса предусмотрен специальный блок.
Преподаватель – Ольга Филимонова развивает киберспорт в Республике Алтай. Шанс у регионов, безусловно, есть. Компьютерный спорт похож на традиционный, с пирамидой – от любительских клубов к профессиональным. Но важное отличие: в киберспорте игрок из Новокузнецка может выступать за столичную команду, не находясь в Москве.
Твои пожелания людям, которые в будущем видят себя в киберспортивной индустрии? — К сожалению, на рынке много сомнительных программ, целью которых является отъем денег у населения. Я очень долго думал, прежде чем запустить этот курс. У меня была задача собрать топовых спикеров, которые могут дать настоящую экспертизу, и для которых собственная репутация имеет значение. Я думаю, опыт всех этих людей и мой станет залогом того, что выпускники получат понятную добавленную стоимость к своему персональному набору компетенций и портфолио.
Источник: www.sports.ru
Strategium Conference СПОРТ КАК БИЗНЕС» width=»250″ height=»120″ />
Научитесь эффективно взаимодействовать с esports -аудиторией, строить эффективный бизнес в киберспорте и получите профессию киберспортивного менеджера. Кому больше подойдет этот курс Для руководителей некоммерческих киберспортивных организаций, желающих коммерциализировать свои проекты Для менеджеров региональных киберспортивных проектов, желающих вывести свой проект на федеральный и международный уровень Для тех, кто хочет зайти в.
Рассрочка 12 мес.
- Введение в киберспорт, основные бизнес-модели и игроки рынка
Узнаете, что из себя представляет и на чем зарабатывает киберспорт, как стать игроком на этом рынке
- Профессия менеджера в киберспорте
Узнаете свои сильные и слабые стороны, риски и возможности как менеджера в киберспорте
- Аудитория киберспорта: кто они и за что платят деньги
Научитесь строить отношения с аудиторией в гейминге и киберспорте
- Создание коммерчески успешной киберспортивной команды
Узнаете все нюансы построения киберспортивной команды, деятельность которой принесет прибыль
- Организация коммерчески успешных киберспортивных турниров и лиг
Сможете описать бизнес-модель киберспортивного турнира и найдете в ней место для вашей организации. Узнаете, как поднять уровень вашего киберспортивного турнира
- Заработок на бродкастинге в киберспорте
Изучите организационную структуру, источники доходов и основных расходов, обзор бюджетов кибреспортивных бродкастеров
- Работа со стримерами и контент-мейкеры в киберспорте
Узнаете, как эффективно работать с популярными стримерами и контент-мейкерами
- Привлечение партнеров и спонсоров в киберспорте: рынок, инвентарь, ценообразование, отчетность
Научитесь искать надежных партнеров для киберспортивных проектов
- Правовые и финансовые основы киберспортивной организации
Узнаете о правовых нюансах взаимодействия с киберспортом и научитесь оформлять на балансе организации виртуальное имущество, которое стоит реальных денег
- Как растить кадры в киберспортивных компаниях, как собрать команду или попасть в неё. Индустрии-доноры для киберспорта и самые востребованные скиллы
Узнаете, как нанимать сотрудников в киберспортивную организацию или как найти работу в ней
- Развитие киберспорта в регионах на примере Республики Алтай
Узнаете, как выстраивать комплексную работу в регионе с органами власти, киберклубами, учебными заведениями; как искать киберспортсменов и расширять аудиторию, где искать инвесторов.
- Открытие и эксплуатация компьютерного клуба
Узнаете, с чего начать, открывая клуб; как оценить риски и не ошибаться при реализации проекта, как увеличивать эффективность и развивать его.
- Детские образовательные проекты в киберспорте
Узнаете, какие задачи решают детские образовательные проекты в киберспорте и чем они могут быть полезны вашей организации
- Взаимодействие спортивных клубов с киберспортом
Подготовите план взаимодействия вашей спортивной организации с киберспортом, изучите эффективные механизмы интеграции киберспорта в спортивные события и спортивные объекты
- Адаптация и перестроение киберспортивного бизнеса в эпоху короновируса
Узнаете, как быстро адаптировать свой бизнес в период короновируса, чтобы остаться на плаву
Источник: profobus.ru