Курс спорт как бизнес

Спортивная индустрия после кризиса изменится. Через несколько месяцев, когда люди будут возвращаться в мир офлайна, ожидается перераспределение спроса к новым поставщикам услуг. Сейчас важно постоянно задавать себе вопрос: что я могу сделать в данный момент, чтобы это распределение было в мою пользу? Как выиграть в новых условиях?

Кризис заканчивается — потребитель остается. И он будет выбирать только лучшее. У вас есть время, чтобы подготовиться к этому.

Онлайн-академия спортивного бизнеса объявляет о наборе на первый курс — “СПОРТ КАК БИЗНЕС” ! Старт курса — 13 мая. Он создан для тех, кто хочет иметь по-настоящему прибыльное дело в спортивной индустрии. Вас ждет 4 месяца еженедельных мастер-классов с практикующими экспертами.

За это время вы разработаете конкретный план развития своего бизнеса и получите помощь в его реализации. Вы научитесь находить слабые места в вашем деле и узнаете, что уводит от вас клиентов. С помощью домашних заданий вы составите дорожную карту, которая позволит уверенно двигаться дальше.

Вебинар №20 | Спорт как бизнес. Курс на производство | 09.06.2020

Этот курс подходит для действующих предпринимателей в любительском спорте: руководителей спортивных академий, клубов или секций, управляющих спортивными объектами, владельцев или директоров тренировочных баз, создателей спортивных франшиз — всех тех, кто осознает, что именно сейчас эффективная прокачка своего бизнеса на основе экспертных знаний — это платформа для дальнейшего успешного развития.

Все обучение проходит онлайн. Вы общаетесь с преподавателями во время вебинаров, домашние задания отрабатываете на собственном спортивном бизнесе, общаетесь с другими учащимися в чате, помогаете друг другу достигать цели в мастермайнд-группах.

По итогам курса Вы:

  • Выявите сильные и слабые стороны, определите возможности и угрозы для развития вашего спортивного бизнеса, получите исчерпывающее представление о вашей бизнес-модели.
  • Составите исчерпывающий список сегментов целевой аудитории ваших клиентов и опишете, какие их потребности удовлетворяет ваш спортивный бизнес.
  • Поймете, что действительно нужно вашим клиентам и сделаете им предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Определите ключевые показатели вашего спортивного бизнеса и начнете ими управлять.
  • Структурируете бизнес-процессы, наладите систему в продажах и сможете наблюдать онлайн, что происходит в вашем бизнесе.
  • Определите, какие ваши действия ведут к созданию сообщества, какие нет и сможете подкорректировать маркетинговые планы.
  • Начнете правильно вести бизнес-страницы в социальных сетях.
  • Настроите рекламные кампании (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, Яндекс.Директ или Google AdWords).
  • Узнаете, как искать замотивированных сотрудников, которые решают проблемы, а не создают новые.
  • Научитесь искать действительно надежных партнеров и выстраивать с ними взаимовыгодные продолжительные отношения.
  • Узнаете, чем государство может быть полезно вашему спортивному проекту.
  • Поймете жизнеспособность модели и максимальную емкость рынка, составите бизнес-план развития сети.

Завершив курс “СПОРТ КАК БИЗНЕС” , вы получите четкий и контролируемый план развития своего бизнеса, который позволит вам уверенно двигаться дальше.

Читайте также:  Как оплатить Сбербанк бизнес онлайн налоги

Бизнес по продаже спортивных товаров.

Источник: dzen.ru

«Зарплата начальника команды – от 100 000 рублей»: почему стоит получить образование в киберспорте

Dota 2

Dota 2

Киберспорт

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь). В июле в рамках платформы «Спорт как бизнес» стартует образовательный курс по менеджменту и предпринимательству в киберспорте.

Его руководителем стал Роман Дворянкин – человек, которого считают одним из самых эффективных менеджеров мира компьютерного спорта в России и за рубежом. Главное преимущество этого курса состоит в уникальном преподавательском составе. Студентов будут учить топ-менеджеры ESforce Holding, Virtus.pro, Cybersport.ru и других компаний-лидеров индустрии.

В интервью Роман рассказал, кому стоит получить такое образование и сколько можно зарабатывать в киберспорте. Роман, расскажи о курсе – как пришла идея его создать и почему? — После запуска онлайн-курса «Спорт как бизнес» мы общались с коллегами из Strategium Conference (прим. компания-организатор курса).

В рамках этой образовательной программы предприниматели и менеджеры классического спорта учатся масштабировать свои проекты, развивать их. У нас в стране почти нереально получить подобное образование, где навыки повышаются благодаря экспертам-практикам, которые имеют непосредственный опыт в создании и ведении спортивного бизнеса.

Я рассказал, что в киберспорте есть ровно такая же проблема. Мы говорили о кибериндустрии и ее перспективах после коронакризиса, о нехватке рабочих рук.

Я сам, как отчасти работодатель, человек, принимавший решения о найме сотрудников, искавший стартапы и компании, которые могут что-либо аутсорсить, понимал: на рынке чувствуется дефицит кадров и есть огромное поле для небольших компаний, предоставляющих услуги стейкхолдерам киберспортивной индустрии. Так мы решили, что будем делать курс по менеджменту и предпринимательству в киберспорте.

Кому он может быть полезен, и кого ты ждешь на программе? — Как мне кажется, первым блоком аудитории этого курса могут быть люди, которые уже работают в профессиональном спорте. Не секрет, что многие футбольные и хоккейные клубы смотрят в сторону киберспорта и не понимают, как им взаимодействовать с этой аудиторией и киберспортивными клубами.

Для них это может стать хорошим обзорным курсом, который поможет понять, как работает индустрия в целом. Второй блок – это собственники бизнеса или люди, которые задумываются о своем деле. Они смотрят в эту сторону. Мы можем ответить, стоит ли им это делать, на какую сферу внутри индустрии лучше обратить внимание, где конкуренция очень высокая, где есть возможности для роста.

Третий блок аудитории – это люди, которые хотят инвестировать в свое образование или сменить поле деятельности. Они понимают, что курс может стать дополнительным плюсом, с точки зрения дальнейшего трудоустройства. Я очень много выступал на различных форумах и конференциях, и записи можно найти в интернете.

Читайте также:  Бизнес с друзьями как кинуть

Но у меня и людей, с которыми мы делаем этот курс, есть четкая установка не лить воду и не давать материал со старых выступлений. Вместо этого мы дадим людям конкретные цифры и решения. Кто будет преподавать вместе с тобой? — Преподавателями станут руководители и топ-менеджеры компаний-лидеров индустрии.

Например, Николай Петросян, директор медианаправления ESforce Holding, глава Cybersport.ru. Он расскажет об аудитории киберспорта: кто они и за что платят деньги. Павел Шапкин, сооснователь студии киберспортивных трансляций UCC: его тема – заработок на бродкастинге. YouTube-блогер Мария Marple Ермолина научит работе со стримерами.

Полный список преподавателей уже есть на сайте курса, с ним можно ознакомиться и понять уровень преподавательского состава. Сколько будет зарабатывать менеджер в киберспорте и как быстро сможет найти работу после обучения? — Приведу такой пример. В нашей медийной команде мы брали людей с рынка.

Руководитель медиаотдела Никита Коротеев пришел с Матч ТВ, главный редактор сайта Глеб Чернявский – оттуда же. И мы, конечно же, устанавливаем зарплаты по рынку. Это понятные и хорошие деньги для Москвы. При этом у нас были сотрудники из Польши, Узбекистана, Питера, Благовещенска – все работали на удаленке и получали достойный гонорар.

Если конкретно, то базовая зарплата менеджера состава (начальник команды) начинается от 100 тысяч рублей. Причем это неосновной источник дохода, т.к. они получали еще часть призовых от команды, и это могло превышать их ежемесячный заработок. На что могут рассчитывать выпускники курса? — Этот курс хорош тем, что студенты начнут взаимодействовать с топ-менеджерами индустрии.

Они будут смотреть их домашнюю работу, будет возможность так или иначе к ним обратиться. И я вас уверяю, если будут ребята со здравыми идеями, появится шанс их имплементировать. Насколько курс будет актуален для регионов, где находятся небольшие команды с маленькими бюджетами? Есть ли у них шанс для роста? — В программе курса предусмотрен специальный блок.

Преподаватель – Ольга Филимонова развивает киберспорт в Республике Алтай. Шанс у регионов, безусловно, есть. Компьютерный спорт похож на традиционный, с пирамидой – от любительских клубов к профессиональным. Но важное отличие: в киберспорте игрок из Новокузнецка может выступать за столичную команду, не находясь в Москве.

Твои пожелания людям, которые в будущем видят себя в киберспортивной индустрии? — К сожалению, на рынке много сомнительных программ, целью которых является отъем денег у населения. Я очень долго думал, прежде чем запустить этот курс. У меня была задача собрать топовых спикеров, которые могут дать настоящую экспертизу, и для которых собственная репутация имеет значение. Я думаю, опыт всех этих людей и мой станет залогом того, что выпускники получат понятную добавленную стоимость к своему персональному набору компетенций и портфолио.

Читайте также:  Бизнес электромонтажные работы с чего начать

Источник: www.sports.ru

Strategium Conference СПОРТ КАК БИЗНЕС» width=»250″ height=»120″ />

Научитесь эффективно взаимодействовать с esports -аудиторией, строить эффективный бизнес в киберспорте и получите профессию киберспортивного менеджера. Кому больше подойдет этот курс Для руководителей некоммерческих киберспортивных организаций, желающих коммерциализировать свои проекты Для менеджеров региональных киберспортивных проектов, желающих вывести свой проект на федеральный и международный уровень Для тех, кто хочет зайти в.

Рассрочка 12 мес.

  • Введение в киберспорт, основные бизнес-модели и игроки рынка

Узнаете, что из себя представляет и на чем зарабатывает киберспорт, как стать игроком на этом рынке

  • Профессия менеджера в киберспорте

Узнаете свои сильные и слабые стороны, риски и возможности как менеджера в киберспорте

  • Аудитория киберспорта: кто они и за что платят деньги

Научитесь строить отношения с аудиторией в гейминге и киберспорте

  • Создание коммерчески успешной киберспортивной команды

Узнаете все нюансы построения киберспортивной команды, деятельность которой принесет прибыль

  • Организация коммерчески успешных киберспортивных турниров и лиг

Сможете описать бизнес-модель киберспортивного турнира и найдете в ней место для вашей организации. Узнаете, как поднять уровень вашего киберспортивного турнира

  • Заработок на бродкастинге в киберспорте

Изучите организационную структуру, источники доходов и основных расходов, обзор бюджетов кибреспортивных бродкастеров

  • Работа со стримерами и контент-мейкеры в киберспорте

Узнаете, как эффективно работать с популярными стримерами и контент-мейкерами

  • Привлечение партнеров и спонсоров в киберспорте: рынок, инвентарь, ценообразование, отчетность

Научитесь искать надежных партнеров для киберспортивных проектов

  • Правовые и финансовые основы киберспортивной организации

Узнаете о правовых нюансах взаимодействия с киберспортом и научитесь оформлять на балансе организации виртуальное имущество, которое стоит реальных денег

  • Как растить кадры в киберспортивных компаниях, как собрать команду или попасть в неё. Индустрии-доноры для киберспорта и самые востребованные скиллы

Узнаете, как нанимать сотрудников в киберспортивную организацию или как найти работу в ней

  • Развитие киберспорта в регионах на примере Республики Алтай

Узнаете, как выстраивать комплексную работу в регионе с органами власти, киберклубами, учебными заведениями; как искать киберспортсменов и расширять аудиторию, где искать инвесторов.

  • Открытие и эксплуатация компьютерного клуба

Узнаете, с чего начать, открывая клуб; как оценить риски и не ошибаться при реализации проекта, как увеличивать эффективность и развивать его.

  • Детские образовательные проекты в киберспорте

Узнаете, какие задачи решают детские образовательные проекты в киберспорте и чем они могут быть полезны вашей организации

  • Взаимодействие спортивных клубов с киберспортом

Подготовите план взаимодействия вашей спортивной организации с киберспортом, изучите эффективные механизмы интеграции киберспорта в спортивные события и спортивные объекты

  • Адаптация и перестроение киберспортивного бизнеса в эпоху короновируса

Узнаете, как быстро адаптировать свой бизнес в период короновируса, чтобы остаться на плаву

Источник: profobus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин