Курсы егэ как бизнес

— Здравствуйте, дорогие друзья! Это радио «Комсомольская правда». Меня зовут Евгений Беляков. Это программа «Большие возможности для малого бизнеса». И сегодня будем говорить о результатах конкурса, который провела «Лаборатория Касперского».

Проект назывался «Доступно новое обновление». Это было YouTube-шоу. И в нем могли поучаствовать предприниматели со всей страны. И мы в наших программах сейчас будем подводить итоги, разговаривать с победителями, которых выбрало компетентное жюри. И которых прокачало это компетентное жюри.

И будем разговаривать на тему того, каким образом этот конкурс повлиял на жизнь молодых предпринимателей.

Первый наш гость – Андрей Красовский, основатель Школы Красовского, как бы это не звучало тавтологично. Андрей, здравствуйте.

А. Красовский:

Е. Беляков:

— Сразу сделаю ремарку, что Андрей возглавляет школу, которая занимается подготовкой к ЕГЭ, то есть, курсов для школьников. Очень востребованная штука сейчас. Школа Красовского, почему она так названа? Это ваш какой-то родственник, правильно я понимаю?

Бизнес-план курсов ЕГЭ

А. Красовский:

— Да. Все верно. На самом деле, Школа Красовского, она открыта в честь моего дедушки, известного уральского ученого в области математики и механики, академика Николая Николаевича Красовского. Дедушка непосредственно занимался помимо научной деятельности еще воспитанием школьников. Обучал их школьным программам.

Активно сотрудничал со школами, поэтому это продолжение, некое живое наследие, которое мы стараемся сохранить. И открыли в честь него данное учебное заведение.

Е. Беляков:

— А как вы узнали о конкурсе? И почему решили в нем участвовать?

А. Красовский:

— О конкурсе я узнал из интернета. Это была рекламная кампания, по-моему, таргетированная реклама. Но я, честно скажу, что не сразу решил участвовать в данном проекте, у меня было несколько разных обучений в этот момент. Я начал заполнять заявку для участия, в какой-то момент это приостановил. Но, в итоге, все дошло до финала.

И я успешно поучаствовал в данном мероприятии, что было достаточно интересно.

Е. Беляков:

— Нужно было только анкету заполнить? Или что-то еще дополнительно? Потому что многих предпринимателей останавливает от участия в конкурсе необходимость собирать какую-то тонну макулатуры, какие-то заявки оформлять, подтверждающие факты и так далее.

А. Красовский:

— Нет, на самом деле, все было крайне просто. Я бы так сказать, что просто – это громко даже сказано. Необходимо было заполнить пару шагов – фамилия, имя, отчество, снять короткое видео-презентацию на телефон, самопрезентацию. Все было очень просто, понятно, интуитивно.

Вопрос только в том, как быстро ты на это реагируешь. И не ленишься ли ты это сделать.

Основатель «Школы Красовского» Андрей Красовский во время интервью Радио «Комсомольская правда».

Подготовка к ЕГЭ. Как заработать на ЕГЭ? Центр подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.

Е. Беляков:

— Давайте о вашем бизнесе. Курсы по подготовке к ЕГЭ – я так понимаю, это большой рынок. И таких частных репетиторов, и компаний, которые на этом рынке. Вот в чем ваша главная фишка, что называется?

А. Красовский:

— Рынок, действительно, достаточно объемный. Мы каждый год, по статистике у нас порядка 800 тысяч выпускников.

Е. Беляков:

— 800 тысяч? А как? Вы же в Екатеринбурге находитесь.

А. Красовский:

— По всей России. Кто сдает обязательный экзамен. Рынок достаточно большой, он с каждым годом все больше и больше. Понятно, что такое же большое количество и разных организаций.

Что конкретно отличает нас от других? Тут сказать сложно, потому что мы относительно недавно на этом рынке. Мы стараемся извлечь максимум полезной информации от наших конкурентов. Привнести свои какие-то наработки, внедряем свои авторские методики в рамках преподавания, но, наверное, отличительной чертой я бы выделил, что мы стараемся сохранить индивидуальность по отношению к каждому нашему клиенту.

Е. Беляков:

— А если разделить офлайн-направление и онлайн-направление, в каких долях они сейчас находятся?

А. Красовский:

— Я, честно скажу, я – сторонник традиционной формы обучения, непосредственно в офлайн-формате, когда преподаватель видит учащегося, видит его эмоции, может оперативно реагировать на какие-то изменения. В офлайне сохраняется более детальный контроль над успеваемостью учащегося.

Но все-таки мы живем в современном мире, в современном обществе с очень развитыми технологиями, которые позволяют сейчас дистанционно обучаться из любой точки нашей планеты без каких-либо задержек. С полным функционалом. Единственное, остается на совести самого учащегося и его родителей – это выполнение каких-то домашних работ. Но, тем не менее, этот рынок стремительно растет.

И все больше и больше людей переходит в онлайн-формат. И, опять же, социально важная вещь во всем – это что такими вот технологиями современными, все-таки, онлайн-образование позволяет обучать детей с ограниченными возможностями. Открыть им всю широту восприятия образовательной программы без какого-то напряжения. Это важный социальный момент.

Е. Беляков:

— Плюс возможность масштабирования бизнеса, то есть, выйти за пределы в данном случае Екатеринбурга.

А. Красовский:

— Безусловно, да. Я бы даже сказал, что не то, что Екатеринбурга, даже Свердловской области. Безусловно, это огромный охват, который просто соизмерим всей России.

Е. Беляков:

— В рамках конкурса планировалась прокачка, то есть, выявить слабые стороны и подтянуть сильные, превратить слабые в сильные стороны. Какие слабые стороны выявили у вас? И как вы их превратили в сильные?

А. Красовский:

— Признаться честно, слабых сторон у меня было очень много, о которых я даже не подозревал. Например, я считал, что обширная образовательная программа, длительность одного занятия – это очень здорово и классно по отношению, что как, мы же даем больше материала. Оказалось, что нет. Если мы затрагиваем экономическую составляющую, для бизнеса это не выгодно.

Читайте также:  Одноклассники что такое бизнес профиль

Нужно находить золотую середину. Учитывать потребности клиентов, что, понятно, что любой родитель готов, чтобы его ребенок сидел и пять, и десять часов, но надо понимать, что учащемуся, в каком бы виде этот урок ни проходил – в мини-группах или в больших, высидеть больше двух часов уже проблематично. Это было одно из проблемных мест.

Такой же проблемой было отсутствие личного кабинета. И весь бизнес был построен на бумажных носителях – это взаимодействие с клиентами через какие-то мессенджеры, звонки напрямую, получение квитанции в распечатанном виде и так далее. Опять же, было полезным замечанием от экспертов — уход от этой бумажной работы в пользу оптимизации процесса. Внедрение СРМ-систем, прочих вещей.

И, опять же, очень важно, поскольку мы говорим о том, что это интернет-площадка, тут важно сохранить безопасность. Поэтому тут тоже мы делали достаточно сильный упор. И постарались эти все моменты после этого проекта сгладить.

Е. Беляков:

— Что за полевые испытания еще были? По крайней мере, в анонсе к этому проекту говорилось, что там, помимо прокачки, будут полевые испытания – проверка гипотез, видимо, на практике.

А. Красовский:

— Да, это было так. Мне эксперты задали несколько заданий, которые я должен был пройти. Одно из заданий…

Е. Беляков:

— То есть, вы здесь уже стали учеником? Обычно вы как учитель выступаете.

А. Красовский:

— На самом деле, я не совсем выступаю учителем. Я просто руковожу школой. Я бы даже сказал, что это отличительная черта нашего образовательного центра перед конкурентами. Я не преподаю. Я исключительно сосредоточен на организации всех процессов.

И на движении проекта вперед, нежели чем построить урок.

Действительно, вы правильно сказали, я занял другую сторону баррикады. Одно из заданий у меня было – общение с клиентами и проверка гипотезы на необходимость добавления еще одного предмета. Потом у меня было задание – просчитать финансовую модель целесообразности открытия еще одной точки, еще одного филиала. Так же в рамках этого задания я просчитал целесообразность открытия еще одного учебного кабинета и внедрение дополнительного предмета. И третий пункт – это онлайн-направление.

Е. Беляков:

— То есть, онлайн вы запустили уже после проекта?

А. Красовский:

— Онлайн, на самом деле, у нас был запущен, но я вам честно скажу, что у нас был бардак в финансовой составляющей всего проекта, потому что, наверное, в какой-то степени я, может, ленился это делать. Может, у меня просто не хватало знаний на это. Да и я, честно сказать, раньше с этим не сталкивался, не погружался так детально в это.

Е. Беляков:

— Конкурс, по сути, стал таким… Нам всегда нужно, чтобы кто-то нас пинал, так, по-хорошему. Здесь конкурс стал мотиватором, катализатором для того, чтобы сделать что-то, что давно планировалось, но никак руки не доходили.

А. Красовский:

— Вы знаете, это правильная формулировка. Такой необходимый пинок, чтобы предприниматель начал соображать. Это все послужило посмотреть на себя со стороны, услышать комментарии опытных людей. И самое важное – постараться это все применить. Это все необходимо для быстрого и динамичного роста.

Е. Беляков:

— Сколько вы получили как победитель? И куда планируете эти деньги направить?

А. Красовский:

— Получил я 500 тысяч рублей от «Лаборатории Касперского». Один из важнейших уроков, который я получил в рамках этого проекта, что каждые цифры необходимо считать досконально, потому что, конечно, у меня после получения денежных средств где-то замигала лампочка о том, что вот, можно сейчас потратить все эти средства на то, на то, на то. После чего ты начинаешь уже себя останавливать.

И считать, действительно ли это нужно сейчас тебе? Возможно, от этого стоит отказаться. Будет ли от этого дополнительный эффект? Принесет ли это денежные средства?

Самое важное, что я вынес с этого проекта, что за всеми цифрами надо следить. Это все нужно считать. Все нужно анализировать. И грамотно, скажем так, тратить ресурс любой.

Поэтому денежные средства я не тороплюсь тратить. Мы, единственное, с учетом всех комментариев от наставников, изменили сайт, доработали, сделали его более интеративным и дружественным по отношению к пользователю.

Е. Беляков:

— Да, кстати, очень такой достаточно приятный.

А. Красовский:

— Да. Настроили рекламную кампанию, запустили. Но нужно понимать, что это сейчас первый тестовый месяц для сбора аналитики. Но, тем не менее, я хотел бы сказать, что уже сейчас наши показатели по трафику на сайте увеличились в десять раз. У нас конверсия сайта увеличилась в десять раз.

Я считаю, что это достаточно хороший показатель. С учетом всех комментариев мы установили личный кабинет. Уже полностью интегрировали его на сайт. Сегодня он появился. В личном кабинете полный функционал для учащихся и преподавателей.

Они могут отслеживать там расписание, посещения, пропуски, тесты, то есть, все, что только можно вообразить в рамках образовательной деятельности.

Е. Беляков:

— И с этой уже базой будете работать, чтобы сделать какие-то выводы на будущее.

А. Красовский:

Е. Беляков:

— Андрей, спасибо вам большое. Напомню, у нас в гостях был Андрей Красовский – основатель Школы Красовского из Екатеринбурга, победитель конкурса «Доступно новое обновление» от Лаборатории Касперского. Успехов вам в бизнесе!

А. Красовский:

Фильм-кейс о школе Красовского доступен по ссылке

Источник: radiokp.ru

Читайте также:  Бизнес идеи с автомобилями в маленьком городе

Курсы ЕГЭ – центр дополнительного образования как прибыльный бизнес

Курсы ЕГЭ или дополнительное образование и подготовка к экзаменам – это прибыльная ниша. Каждый родитель мечтает, чтобы его чадо хорошо сдало экзамены и получило качественное образование. На этом и сделал свой капитал наш друг Тимур.

Курсы ЕГЭ – старт

В знакомых у Тимура был профессор физико-математического факультета МГУ. Вместе с ним и начали развивать бизнес. Стартовый капитал составлял всего 40 000 рублей. Первым делом наш друг сделал сайт проекта, настроил рекламу и подключил IP телефонию.

Курсы ЕГЭ

Затем встал вопрос о помещении. Лекционный зал сняли в колледже, с почасовой оплатой постфактум, всего за 400 рублей в час. Для привлечения клиентов проводили дни открытых дверей. То есть задача была пригласить заинтересовавшихся людей на такой ознакомительный день, а уже на месте заключали договора.

Первый день открытых дверей провалился. Информация подавалась размыто, люди не были убеждены, к тому же предлагалось только изучение физики и математики, а люди хотели изучать и другие предметы.

Концепцию пришлось менять. Наняли штат педагогов и переименовали предприятие в Московский центр образования школьников им. М. В. Ломоносова. Вот тогда повалил народ, большинство думали, что это представительство МГУ. Второй день открытых дверей прошел на ура и закончился сделками.

После открытия пришлось полностью поменять штат педагогов, так как профессор заведомо увеличил стоимость преподавательского часа, платил меньше, а разницу складывал в карман. Первый год получился с минусом в 400 000 рублей. Однако весь год все получали по 100 000 рублей зарплаты.

Во второй год процесс пошел веселей, добавился еще один учредитель, был нанят менеджер по продажам, арендовалось три помещения в пределах Садового кольца. В этом году набралось 130 учеников, при 20 педагогах. Прибыль составила 1 500 000 рублей.

На третий год был сформирован отдел продаж, зарегистрировано ООО. Также зарегистрировали товарный знак и договор аренды в госреестре. Более тщательно подбирались кадры и разрабатывалась учебная программа. У образовательного центра, наконец, появилась лицензия. По итогам третьего года было набрано 360 учеников.

Курсы ЕГЭ

В последующие годы предприятие росло в рекламе, подборе педагогов, разработке программ. Сформировали удаленный колл-центр. Учебное заведение развилось до 2 200 учеников в год.

Итог по Курсы ЕГЭ

  1. Набор услуг составил курсы по подготовке к экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, академический лицей, экстернат, индивидуальные занятия, дистанционное обучение, летние курсы и многое другое.
  2. В составе образовался отдел продаж в 23 человека, рекламное агентство, учебная часть, автоматизированная система расписания занятий, разработанные документы и нормативная база.

Не хотите заниматься бизнесом офлайн, предпочитаете заработок в сети? Переходите в раздел 100% рабочие методы. Искали легкие деньги, но нарвались на лохотрон? Пишите сюда, мы разоблачим мошенников!

Источник: obmanoff.net

Как открыть курсы ЕГЭ?

Все вокруг говорят о ЕГЭ: старшеклассники, их родители и учителя. Каждый выпускник готовится к ЕГЭ, самостоятельно, с репетитором или на школьных курсах. В этой статье мы расскажем о том, как открыть курсы в этой беспроигрышной нише и расскажем об успешных кейсах.

Подготовка к ЕГЭ — популярная и востребованная ниша, в которой спрос превышает предложение. Только в 2017 году школу окончили 716 тысяч юношей и девушек, каждый из которых сдавал 3-6 экзаменов. С 2018 года количество выпускников будет расти в течение 15 лет, потому что рождаемость в 2000-2015 годах стабильно увеличивалась.

Если вы недавно закончили школу, успешно сдали ЕГЭ, поступили в ВУЗ и хотите поделиться знаниями с теми, кому только предстоит сдавать выпускные экзамены, или вы репетитор, который хочет масштабировать свои услуги, эта ниша для вас. Но не обязательно преподавать самому. Вы можете найти сильных экспертом и стать продюсером курсов ЕГЭ.

Преимущества онлайн-курсов ЕГЭ

Курсы ЕГЭ — это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество клиента, эксперта и продюсера, и в этом разделе мы поговорим о том, почему такой формат оптимален для каждой из сторон.

1. Для клиента

Клиент онлайн курсов ЕГЭ получает ряд неоспоримых преимущества:

  • Высокий уровень преподавания. Для продюсера важна репутация курсов, и он будет сотрудничать только с опытными профессионалами с положительными отзывами.
  • Экономия денег. Клиент, то есть родители ребенка, могут быть не готовы заплатить сумму, которую запрашивают репетиторы на рынке образовательных услуг в столице и крупных городах. Однако, стоимость групповых занятий и видеоуроков намного ниже. К тому же, на курсах по подготовке к ЕГЭ могут работать преподаватели из небольших городов с невысокими зарплатными ожиданиями.
  • Прозрачность и контроль. Онлайн-курсы, как правило, предоставляют клиентам доступ к видеозаписи урока. Таким образом ученик может повторять пройденное, а его родители и руководители курсов — контролировать качество преподавания.
  • Современный подход. Онлайн-курсы предлагают различные форматы и методики занятий, основанные на цифровых технологиях: геймификацию, интерактивное тестирование и многое другое.

https://examer.ru/

Эффективный способ для удержания «молодых клиентов«нашли создатели курсов онлайн-подготовки к ЕГЭ «Экзамер».
Предприниматели Аркадий Итенберг, Олег Емельянов и Артем Дегтярев создали онлайн-сервис «Экзамер» в 2015 году. Они начинали обучение с двух обязательных предметов: русского и математики. Затем расширили их количество до десяти. Начальные вложения составили около 2 млн. рублей, а выручка «Экзамера» за 2016 год — 8,7 млн рублей.

Как заявляют сами авторы, их проект объединил геймификацию и персонализацию, превратив подготовку к ЕГЭ в увлекательную игру. Основатели экзамера говорят: » Достигнув определенных успехов в результатах, ученики получают различные бонусы. Обладатели тех или иных рейтингов могут общаться друг с другом в секретном чате, собирать награды и аватарки».

Читайте также:  Рейтинг бизнес залов Домодедово

2. Для эксперта

Экспертом для курсов ЕГЭ могут стать как ВУЗовские преподаватели и школьные учителя, так и преподаватели-фрилансеры, которых становится все больше. К работе на курсах их можно привлечь следующими преимуществами:

  • Стабильностью. Частное репетиторство нестабильно с точки зрения заработка. То ученик заболел, то не смог, то забыл. На курсах действует система предоплаты, и занятия не отменяются, а переносятся.
  • Отсутствием необходимости в продвижении себя. Большинство учителей стесняются и не умеют рекламировать себя. Из-за этого им приходится полагаться исключительно на сарафанное радио, а это не самый надежный маркетинговый инструмент.
  • Наличием автоматизации, платформы и онлайн базы материалов.Занятия проходят на удобной платформе, которая позволяет делиться файлами, показывать презентации, совместно смотреть видео. К тому же, каждый преподаватель имеет доступ к библиотеке, видеотеке и методическим материалам курсов, что оптимизирует процесс подготовки к занятиям.

Ставку на современные технологии также сделал японский стартап Mana.bo, чей опыт может быть полезен для интересующихся, как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ. (https://www.techinasia.com/manabo-shake-10-billion-japanese-cram-school-industry-online-tutoring)

Компания Mana.bo (с японского переводится как стремление к знаниям) была основана Кацушито Михаши. Он в течение шести лет преподавал в «дзюку», японской школе интенсивной подготовки. Кацушито разочаровался в устарелости системы, которая уже не могла успешно подготовить к школьников к сдачи вступительных экзаменов, и уволился.

Он создал свою онлайн-платформу для обучения и подготовки к тестам, а в дополнение к ней— приложение на смартфон, которое позволяет студенту находить «ближайшего в радиусе» преподавателя, который мог бы объяснить тот или иной вопрос.

Таким образом, образование действительно становится доступным, когда угодно и где угодно. Мы не знаем, какой годовой оборот данного проекта, но компания Mana.bo служит нам вдохновением в другом плане: Mana.bo— это вызов старым практикам и направление, в котором должны развиваться все современные курсы подготовки.

3. Для продюсера

У продюсера курсов ЕГЭ есть ряд преимуществ перед продюсерами других онлайн курсов, а тем более, оффлайн курсов ЕГЭ:

  • большой выбор экспертов — студенты и выпускники педагогических (и не только) вузов, учителя, преподаватели, репетиторы со всей страны.
  • обширная целевая аудитория — старшеклассники и родители от Москвы до самых до окраин.
  • возможность контролировать ход занятий — в прямом эфире или в записи, это намного проще, чем лично посещать уроки в оффлайн школе.
  • экономичность — не нужно арендовать помещение, покупать мебель, нанимать уборщицу, онлайн курсы ЕГЭ можно запустить без вложений или с минимальными затратами.
  • простота регистрации бизнеса — подробнее об этом читайте в следующей главе.

Как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ, по пунктам.

1. Юридический аспект

Проще всего оформить ИП. Поскольку вас интересует, как открыть курсы ЕГЭ, вам ОКВЭД 85.42.9 — «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» — она не требует лицензирования. Подробнее о юридических аспектах открытия онлайн школы читайте здесь.

2. Прототип

Не пытайтесь создать совершенные курсы, нанять много сотрудников и привлечь инвесторов. Сначала создайте прототип продукта, например, курсы из пяти видеоуроков по математике. Пусть они сначала будут дешевыми или бесплатными — для детей друзей, подписчиков в Facebook. Главное начать — а обкатывать и совершенствовать продукт будете в процессе.

3. Реклама

На первых порах вы можете использовать бесплатные инструменты: страницы в соцсетях, сарафанное радио, посты в блогах. Создавайте лид-магниты, проводите вебинары. Заработаете первые деньги — настроите контекстную рекламу, например через Яндекс.Директ и таргетированную рекламу в соцсетях.

4. Сайт

Любому бизнесу нужен сайт. Онлайн курсам он необходим.
На нем будет контактная информация, а также сведения о преподавателях и образовательных продуктах. Свой первый сайт вы можете сделать сами с помощью бесплатных инструментов — шаблонов HTML, WordPress и др.

5. Платформа

Создание собственной платформы — дело не из дешевых. Но вы можете использовать такие платформы, как Get-course, АвтоОфис или Client Magnet..

6. Оплата

При дистанционном обучении оплата наличными невозможна, поэтому нужно сразу определиться с используемой платежной системы. Настройте на сайте подходящий вариант, например, Робокассу или Яндекс-кассу.

7. Команда

С самого начала проекта нужно предъявлять достаточно высокие требования к сотрудникам, потому что они — лицо вашего бизнеса. Берите людей с положительными рекомендациями и высокими результатами учеников.

Весной 2015 года два гуманитария, Андрей Гречко и Илья Созонтов, решили создать «Ludi»— образовательный центр, который готовит учащихся к стандартизированным экзаменам: ЕГЭ, ОГЭ, IELTS. Несмотря на то, что проект еще относительно молодой, средний месячный оборот LUDI составляет всего 1,2 млн рублей. Однако создатели отмечают, что поначалу допускали типичные ошибки новичков: они сами преподавали и поэтому могли предложить лишь ограниченное количество услуг, писали учебники для занятий вместо того, чтобы развивать бизнес, даже сами красили стены и клеили обои, хотя для этого можно было нанять профессионалов. Ребята осознали свои ошибки, набрали персонал и теперь в проекте задействовано: 20 преподавателей, 5 методистов и 9 сотрудников. Примечательно, что средний возраст всех преподавателей— 25 лет.

Что теперь?

рассказали вам про необходимые составляющие для открытия собственных курсов ЕГЭ, а также об успешных кейсах российских и зарубежных компаний. Что делать с полученной информацией— решать вам. За поддержкой вы можете обратиться в акселератор онлайн-школ Accel. Мы уже открыли 36 онлайн-школ, и поможем вам открыть курсы ЕГЭ.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта?

Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Источник: the-accel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин