Зеркальный лабиринт для взрослых и детей есть в Москве, Питере, Казани и Нижнем Новгороде. Чтобы заработать на этой бизнес-идее, в день нужно принимать по 50 человек.
Зеркальный лабиринт — находка для родителей, желающих устроить чадам незабываемый выходной, и гостей свадеб и дружеских компаний. Это не просто кривые зеркала, смешно или страшно искажающие внешность, но и целое приключение — ведь из лабиринта надо выбраться!
Помещение для аттракциона должно быть в людном месте: на пешеходной улице или в торговом центре.
Важную роль играет тематика лабиринта. Оформите стыки зеркал в стиле «Индианы Джонса» или космического пейзажа. К каждому лабиринту подберите музыкальное сопровождение и тематическое освещение. В вестибюле разместите калейдоскоп и повесьте 3D баннеры.
Если вы разместитесь в торговом центре, попробуйте договориться с кинотеатрами, где есть 3D и 5D, о скидке для посетителей ваших организаций. Групповые походы можете принимать от школ и молодежных объединений.
Зеркальный лабиринт — прибыльный аттракцион
Лабиринт включает в себя один вход и один выход. Зеркала вы купите за 30 тысяч рублей — из расчёта на комнату в 25 квадратных метров, где лабиринт займет 10 квадратов. Ширина проходов должна быть не меньше метра, чтобы клиенты свободно перемещались по помещению. Для оборудования необходим гипсокартон — около 40 метров (15 тысяч рублей) и расходные материалы вроде герметика (ещё 15 тысяч).
Для администратора купите стол и стул, а для поддержания чистоты — средства для уборки и чистки зеркал. Не экономьте на вывеске: потратьтесь на качественную сказочную растяжку, которая обойдется в 30 тысяч и будет эффективно привлекать клиентов.
Затраты на декор помещения обойдутся в 50 тысяч. Вместе с арендой на старте вам потребуется 300 тысяч рублей.
В Москве стоимость посещения зеркального лабиринта — 200 рублей. В некрупных городах достаточно будет 100 рублей для детей и 150 для взрослых. Чтобы начать зарабатывать, необходимо принимать по 50 клиентов в день.
Если арендная плата в месяц 50 тысяч, зарплата администратора — 20 тысяч, учитывая налоги и расходные материалы, требуется заработок в 2 500 в день, чтобы предприятие выходило в ноль.
Источник: www.beboss.ru
Окупаемый, новый: зеркальный лабиринт как бизнес — стоит ли открывать
Сегодня людей сложно удивить чем-то новым, поскольку в сфере развлечений есть много интересных и оригинальных предложений. У вас есть возможность предложить еще одно, которое является новым и креативным. Речь идет о бизнесе с зеркальным лабиринтом, что однозначно понравиться взрослым и особенно маленьким посетителям.
Оборудование Зеркальный лабиринт Космопарк
Концепция
Зеркальный лабиринт часто демонстрируется в голливудских фильмах, и это приводит в восторг тех, кто любит получать эстетическое удовольствие. Находиться в таком помещение равноценно, что побывать в сказке. Люди с удовольствием посетят лабиринт, находящийся в парке или на городской площади. Во время праздников или в выходной день у вас не будет отбоя от посетителей, поскольку стоимость входного билета невелика, а удовольствия можно получить очень много. Особенно ему обрадуются дети, поскольку для них это станет напоминанием любимых мультиков или оригинальной рекламы, которую они с удовольствием смотрят по телевизору.
Затраты, прибыль, окупаемость
На старте рассчитывайте потратить сумму в 215 000 рублей, в которую входят регистрация бизнеса (от 1000 рублей), оборудование (165 000 рублей) и реклама порядка 50 000 рублей. Кроме того, вы должны ориентироваться на ежемесячные затраты с арендой помещения (от 50 000 рублей), той же рекламой (от 10 000 рублей), зарплатой сотрудникам и прочими расходами, которые составят от 5 000 рублей.
Прибыль будет составлять от 50 000 рублей, окупаемость произойдет через пять месяцев. Если рассматривать характеристики бизнеса в целом, стоит сказать, что сложность запуска оценивается, как очень низкая (один балл из пяти), сложность управления средняя (три из пяти), окупаемость и конкурентность очень высокая (по пять баллов из пяти возможных).
Выбор помещения
Очень важно выбрать помещение, которое будет находиться в достаточно проходимом месте. Это может быть торговый центр (в нем устанавливается павильон и стойка администратора) или отдельно стоящее здание в центральном районе города. Площадь помещения не должна быть менее 25 квадратных метров.
Лабиринт конструируется так, что достаточно сделать пару шагов, чтобы возвращаться к выходу в течение 10 или даже 20 минут. Чем меньше площадь, тем больше должна быть высота. В идеале помещение должно быть 50 метров и более, тогда увеличится вместимость (например, на 25 метрах может разместиться не более 5 посетителей).
Как найти поставщика
Это сделать очень просто, поскольку сегодня на рынке присутствует множество подобных предложений. Вам нужно найти мастерскую по производству и зеркал, где вам по желанию смогут сделать их слегка искривленными (этот процесс не настолько сложен, как может показаться).
Преимущества
Первым плюсом является то, что зеркальный лабиринт – это новинка. А как известно, все новое привлекает посетителей, поэтому проблем с гостями не будет.
Вторым преимуществом станет то, что для работы вам нужно пригласить максимум двух людей. Два оператора будут продавать билеты и пускать людей в помещение. Вместо одного из них вы можете работать сами, и получится сэкономить на зарплате сотрудника.
Высокая пропускная способность позволит одновременно принимать от пяти и более человек (как уже было сказано, чем больше помещение, тем большее количество посетителей вы можете принять).
Преимуществом является очень быстрый старт. Вам не придется оформлять множество документов и получать огромное количество разрешений. Достаточно зарегистрировать ИП, найти помещение и установить оборудование.
Быструю окупаемость также можно причислить к плюсам, поскольку она произойдет менее чем через полгода.
И одним из главных преимуществ является то, что вы можете работать без перерыва все 365 дней в году. Вашему бизнесу не страшна любая погода, поскольку и в жару, и в холод люди с удовольствием будут наслаждаться креативным аттракционом, и у них будет возможность приятно провести время.
Если вы хотите узнать, насколько понравилось ваше предложение посетителям, предложите им оставлять отзывы. Тогда вы увидите реальную картину и сможете подкорректировать сервис в зависимости от предложений.
Минусы
Среди минусов на первом месте стоит конкуренция, ведь такие лабиринты, хоть их и не так много, все-таки есть. Поэтому вам нужно сделать все возможное для того, чтобы обеспечить хорошую рекламу. Разместите объявление, где только можно (на столбах, в транспорте, в кафе, где можно договориться с администрацией), напечатайте листовки, снимите рекламный ролик.
Вторым недостатков может стать то, что поначалу зеркальный лабиринт может заинтересовать посетителей, но со временем люди немного остывают. Предложите не просто прогуляться по лабиринту, но и организовать там фотосессию, это сделает ваш бизнес более привлекательным.
Вы можете работать каждый день, однако все равно стоит ориентироваться на выходные и праздники, поскольку большинство посетителей предпочитают посещать такие места в свободное время.
Постарайтесь настроиться на позитив и занимайтесь бизнесом с любовью, у вас все получится.
Источник: businessman.ru
Зарабатываем на зеркальном лабиринте
Некоторые бизнесы в event-индустрии не требуют больших вложений: начав с зеркального лабиринта, вы можете попробовать запустить и другие аттракционы. Можно приурочивать их к праздникам и делать передвижные развлечения . Расскажем, как открыть простое, но перспективное дело.
Актуальность бизнес-идеи
Сфера развлечений предлагает много нового, и современных детей сложно удивить. Многие из них ориентируются на западные фильмы, клипы, мультфильмы и рекламу, где показываются те или иные бренды, вещи и места. Дети подражают увиденному и желают получить вещь «из телека». Зеркальный лабиринт можно увидеть в разных голливудских фильмах и сериалах, это популярное развлечение даже возводят в американских школах к различным праздникам, например, Хэллоуину.
акой лабиринт станет новым местом для посещения на мероприятиях или в местном парке развлечений, центре города, городской площади. Цена билета — не выше 180-150 рублей, чтобы его мог позволить себе каждый школьник и студент.
Затраты и прибыль
Вложения в организацию зеркального лабиринта не высоки — от 214’000 ₽ и выше. Прибыль за месяц — 50’000 ₽. Срок окупаемости проекта — 5 месяцев.
Затраты на старте: примерный расчет
Ежемесячные затраты
Разрешения и документы
Чтобы организовать зеркальный лабиринт, нужно заключить договор аренды земли или помещения, где он будет расположен. Заключать вы его будете с владельцем территории — администрацией города, если это площадь на улице, торговым центром — если это место внутри него. Для такого договора и для ведения коммерческой деятельности вообще необходимо быть ИП.
Регистрация бизнеса
Для получения статуса индивидуального предпринимателя подайте документы в налоговую службу по месту вашей постоянной регистрации. При регистрации выберите ОКВЭД 92.33 — деятельность ярмарок и парков с различными аттракционами. Систему налогообложения выберите упрощенную по ставке 6% от прибыли.
Список документов для оформления ИП
- Заявление по форме № Р21001 — заполняется в налоговой службе или онлайн на сайте Госуслуг
- Российский паспорт — копия всех страниц (и оригинал для сверки)
- Чек с оплаченной суммой госпошлины
Как выбрать помещение
Для установки лабиринта нужна свободная площадь минимум 25 квадратных метров. Лучше всего для этих целей подойдет торгово-развлекательный комплекс в густонаселенном районе, где можно установить павильон, стойку администратора и кассовый аппарат.
Стоимость квадратного метра торговой площади в ТРЦ зависит от региона: в крупных города выше, в провинциальных — ниже. В среднем цена будет колебаться в районе 50’000 ₽. Сюда входит уборка, охрана и коммунальные платежи.
Оборудование
Как выбрать поставщика
Специальные кривые зеркала для лабиринта можно заказать в стекольной мастерской в Москве, производство которой находится в Домодедово. Однако не обязательно заказывать их именно в столице: в любом большом регионе наверняка есть свое производство стекол и зеркал. «Искривить» обычное зеркало в процессе изготовления — не такая уж сложная задача, поэтому подобный заказ могут выполнить вам где угодно. Нужно ли договориться о количестве и цене, возможно, показать примеры.
Персонал
Из персонала нужен будет один администратор для работы посменно или на выходных — вторым администратором становится собственник бизнеса. Требования к сотруднику стандартные: опрятный внешний вид, коммуникабельность, дружелюбный настрой, отсутствие неприязни к детям и стрессоустойчивость.
По данным сайта HeadHunter разброс заработных плат администратора аттракционов — от 12 до 20 тысяч рублей в зависимости от количества рабочих смен и количества часов на рабочем месте.
Как рекламировать бизнес
Для бизнеса в сфере услуг реклама чрезвычайно важна. Вложиться на начальном этапе в маркетинг придется неплохо, но впоследствии эта сумма многократно отобьется — разумеется, при грамотной организации рекламных мероприятий.
Запустите масштабную кампанию, чтобы о вашем лабиринте услышали во всех концах города:
- Разместите объявления на остановках, столбах, специально отведенных досках
- Напечатайте листовки или флаеры с бесплатным посещением и раздавайте в людных местах
- Скооперируйтесь с кафе и ресторанами своего ТЦ, чтобы на их подносах была ваша реклама, например, скидка на посещение другу
- Запустите рекламный ролик на радио или телевидении, или хотя бы бегущую строку
- Используйте рекламу в транспорте
Плюсы и минусы бизнес-идеи
✅ Положительные стороны бизнеса:
- Небольшие вложения
- Отсутствие специальных разрешений
- Простота управления
- Высокая рентабельность
❌ Отрицательные стороны бизнеса:
- Возможность быстрого «приедания» развлечения аудитории
- Сезонность бизнеса и связанные с этим простои
- Риск появления конкурентов
Источник: teletype.in