Для понимания того, как открыть продуктовый киоск, необходимо в первую очередь обратиться к действующему российскому законодательству. Ведь юридическое оформление подобной организации в современных условиях порой проходит гораздо сложнее, чем непосредственный поиск денежных средств для начала своего дела.
В принципе, пакет документов для открытия любого магазина на начальном этапе стандартен, будь то молочный киоск или, к примеру, газетный павильон. Каждая торговая организация начинает свое формальное существование с образования юридического лица или регистрации физического лица (учредителя) в качестве индивидуального предпринимателя и получения соответствующих свидетельств. Также необходимо наличие учредительных документов, которыми по закону являются устав и/или учредительный договор. После получения на руки данных документов нужно обратиться в налоговый орган и поставить свою организацию на учет в качестве налогоплательщика. Последней необходимой бумагой из стандартного набора являются коды Госкомстата, которые выдаются на руки в Статрегистре Росстата – учреждении, которое занимается государственной статистикой хозяйствующих субъектов.
Бизнес идеи для начинающих — Ларек
С данной документацией организация уже может начинать экономическую деятельность, но, для того чтобы выразить ее в таком виде, как продуктовый ларек или павильон, ее недостаточно – для начала розничной или мелкооптовой торговли необходимо собрать дополнительный комплект бумаг.
Завершение оформления: дополнительная документация
Во-первых, в обязательном порядке нужен договор об аренде помещения или свидетельство о праве собственности на него. Данный павильон (торговая точка) должен соответствовать всем требованиям, которые выдвигаются органами санитарно-эпидемиологического надзора и противопожарными службами.
Представителями СЭС и МЧС ларек будет тщательно осмотрен, и на основании данного мероприятия будет определено, какие имеются нарушения и какие недостатки стоит устранить, чтобы получить разрешение на торговлю пищевыми продуктами. Когда помещение будет полностью приведено в порядок и сотрудники соответствующих организаций дадут добро на осуществление торговой деятельностью, владелец фирмы (учредитель или индивидуальный предприниматель) будет обеспечен следующими документами: заключением о пожарной безопасности, договором на обслуживание сигнализации, планом БТИ, заключением СЭС, договором на проведение дезинсекционных работ. Также, для того чтобы ларек начал свою работу, нужен еще и договор на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов с частным или государственным подрядчиком. Его копию нужно предоставить в СЭС.
Особое внимание организаторам малого торгового предприятия, коим и является киоск, стоит обратить не только на внутреннее и внешнее состояние самого помещения, но и на условия труда. Только после того как СЭС сочтет их приемлемыми, фирме будет выдан аттестат рабочих мест. Сами сотрудники (обычно не более 6 человек) должны иметь санитарные книжки, в которых подтверждается отсутствие заболеваний, с которыми недопустимо работать с пищевыми продуктами.
Торговый павильон должен иметь в наличии закон о защите прав потребителей в действующей редакции и вдобавок книгу жалоб и предложений.
Финальным шагом для того, кто собирается открыть киоск, является выбор формы налогообложения. В настоящее время самым подходящим вариантом выступает Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Налоговая ставка устанавливается Налоговым кодексом РФ в статье 346.31, и на данный момент она составляет 15% от величины вмененного дохода.
Организация торговой точки: месторасположение, персонал, оценка деятельности в денежном выражении
Ларек должен располагаться либо в районе с большим количеством жителей, либо в таком месте, где он будет наиболее востребован. В частности, продуктовый павильон можно расположить неподалеку от какого-то крупного офиса или промышленного предприятия, на той территории, где изначально предполагается высокий спрос.
Чем выше спрос, тем быстрее окупится проект.
К подбору персонала никогда не стоит подходить пренебрежительно. Ведь если принять на работу “неправильного” человека, можно потерять немалую выгоду. Лицо должно быть заинтересовано в данной должности, пусть профессия продавца-кассира и не предполагает высокого заработка.
Будет весьма неплохо, если у человека есть в наличии средне-специальное образование по торговому профилю – это может стать большим подспорьем для будущего развития организации. На начальном этапе не стоит нанимать более 2-3 продавцов, особенно, если киоск не будет круглосуточным. Смены лучше будет распределить с учетом пожеланий принятых на работу людей – это улучшит их мотивацию к деятельности.
Изначально, чтобы открыть ларек, естественно, потребуются определенные и довольно существенные денежные вливания, которые формируются либо из личных накоплений, либо прибегая к банковскому кредитованию для малого бизнеса. Необходимые расчеты по затратам и доходам будут усредненными по стране, чтобы не ограничиваться рамками одного населенного пункта, а иметь возможность посмотреть наиболее общую картину.
Приобретение помещения (будь то автономный ларек в формате вагончика или специальный павильон на рынке) обойдется примерно в 500 000-700 000 рублей. В конечном счете, все будет зависеть от площади. На покупку всего того, что пригодится для оснащения торгового зала (кассового аппарата, полок, витрин, холодильного оборудования и прочего) стоит отложить сумму порядка 120 000-200 000 рублей.
На формирование стабильного запаса пищевых продуктов нужно будет выделить не менее 140 000 рублей (в удаленных и северных регионах сумму придется увеличить на 20-30%). Обязательно стоит иметь и деньги на случай форс-мажорных обстоятельств, не менее 100 000 рублей. Итого, без учета зарплатной ведомости, аренды земли, коммунальных платежей и налогов, необходимая минимальная сумма будет равна 860 000 рублей. С учетом данных положений она увеличивается в среднем на 80 000-130 000 тысяч, в зависимости от количества трудоустроенных и их заработной платы, времени работы киоска, а также объемов выручки.
Как показывает практика, подобного рода продуктовый ларек приносит в месяц примерно 600 000-850 000 рублей. Не имеет смысла ставить цену выше рыночной – она может отпугнуть потенциальных покупателей. Чистая прибыль в месяц будет колебаться в районе 70 000-80 000 рублей. Окупаемость подобного проекта точно произойдет в течение года, а при хорошем положении вещей в течение 7-9 месяцев.
Таким образом, открытие розничной торговой точки – весьма неплохой бизнес, который способен развиваться и приносить стабильную выручку.
Источник: gejzer.ru
Как открыть продуктовый киоск и сделать его конкурентоспособным
Продукты питания – это всегда товар повышенного спроса, потому что потребность в питании является наиболее насущной для человека.
Поэтому можно с пользой для дела поразмыслить, как открыть продуктовый киоск и сделать его конкурентоспособным?
Зарегистрировав предпринимательство, можно смело отправляться в местную администрацию договариваться об аренде земельного участка, на котором вы хотите поместить свой киоск. Выбранный вами участок уже может находиться в аренде.
Значит вам придется договариваться с арендатором о субаренде (иными словами, аренде арендованной земли). В любом случае вам придется ежемесячно вносить плату за пользование землей. Но субаренда может быть дешевле, чем аренда.
Далее приобретается сам киоск, как логически следует из вопроса, как открыть продуктовый киоск. Его можно купить уже готовым или изготовить на заказ. Подходят и варианты с б/у ларьками.
Продукты относятся к категории товаров, которые должны храниться и продаваться в надлежащих санитарных условиях, поэтому ваш киоск должен отвечать существующим санитарным требованиям.
Условия же соответствия помещения этим требованиям согласовывается с местным отделом Роспотребнадзора.
Ассортимент продуктов вы выбираете сами, но для ларьков разрешены к продаже только те продукты, которые не должны храниться в специальных условиях, то есть имеющие вакуумную упаковку и не хранящиеся в холодильниках.
Товар можно закупать оптом или договариваться о поставках с их производителями, дилерами.
Чаще всего в таких киосках продают следующую продукцию: хлебобулочные изделия, соки, газированные напитки, печенье, чипсы, шоколадки, жевательные резинки, конфеты, сухарики, семечки, арахис, фисташки, соленая мелкая сушеная рыба в вакуумной упаковке и т.д.
Ларьку (киоску) нужен продавец, который должен иметь санитарную книжку с необходимыми отметками о прохождении всех медицинских процедур (прививки, анализы и т.д.).
Узнав, как открыть продуктовый киоск, приступим к подведению финансовых итогов.
- Киоск (ларек) на заказ – от 200.000 рублей без оборудования;
- Оборудование – от 20.000 рублей;
- Аренда земли – от 500 рублей за кв.м. ежемесячно;
- Товар – от 500.000 рублей за 1000 единиц в среднем;
- Оформление документов на ИП и согласование с госинстанциями через посредников – от 50.000 рублей;
- Рентабельность – до 50 %. Окупаемость – до 1 года.
Источник: berichnow.ru
Как открыть ларек продуктов
Торговля продуктами через специализированные ларьки приносит доход до двух тысяч долларов в месяц, в зависимости от различных внешних и внутренних факторов. Если имеется не просто один ларек, а целая сеть, то доход с этого можно иметь довольно таки неплохой. Открытие — дело хлопотное, поэтому постараемся помочь вам, разобрав основные нюансы.
Статьи по теме:
- Как открыть ларек продуктов
- Как открыть свой ларек
- Как открыть свой торговый киоск
Инструкция
Зарегистрируйте свое частное предприятие и встаньте на учет налоговой инспекции. Можете не делать это сами, заплатив специализированной фирме. Стоить это будет недорого, и вы сэкономите много времени.
Трезво оцените свои финансовые возможности. Для открытия ларька потребуется от пятисот до двухсот тысяч рублей. Это не считая всевозможных издержек. Есть такая сумма? Смело переходите к следующему пункту.
Приобретите ларек. Вы можете заказать новый либо арендовать уже имеющийся ларек. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
Найдите нужное место. Главное — чтобы было многолюдно, хотя в некоторых случаях могут подойти и дворы — люди часто покупают продукты возле дома. Довольно-таки большая плата за аренду места у остановок, станций метро и переходов. Учтите, что третий и четвертый пункты взаимосвязаны, так как место можно арендовать сразу с ларьком. И помните, что если начинаете с нуля, вначале лучше найти место.
Оформите необходимые разрешительные документы. Довольно-таки важный пункт в вашей деятельности.
Закупите необходимое оборудование. Понадобится холодильник, стул, стеллажи, обогреватель на зимний период, другие аксессуары по вашему личному вкусу.
Наймите нужный персонал. Достаточно будет иметь двух продавцов. Но если хотите большей эффективности и отдачи, то конечно наймите большее количество человек и увеличьте рабочее время.
Закупите товар, чтобы витрина была заполнена. Тогда покупатель не заставит себя долго ждать.Время окупаемости ларька составляет от двух до шести месяцев. Лучше всего дату открытия назначить на начало лета, тогда вы окажетесь в плюсе очень быстро. Остается пожелать удачи в этом деле.
- как открыть продуктовый ларек
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как открыть торговый ларек
- Как открыть продуктовый киоск
- Как открыть овощной ларёк
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как открыть магазин продуктов
- Как установить ларек
- Как открыть свой бизнес с продуктами
- Как открыть продуктовую точку
- Как открыть свою торговую палатку
- Как построить киоск
- Как сделать киоск
- Как открыть хлебный киоск
- Как открыть торговый павильон
- Как открыть розничную точку
- Как открыть овощной магазин
- Как открыть магазин продуктов питания
- Как организовать торговлю продуктами
- Как сделать ларек
- Как открыть магазин овощей
- Как поставить свою торговую палатку
- Как открыть свой маленький продуктовый магазин
- Как построить магазин на своем участке
- Чем можно торговать зимой в ларьке
- Как открыть киоск «Фрукты-овощи»
- Как оформить ларек
- Как организовать продуктовый магазин
- Как оформить киоск
- Как открыть торговую точку
Источник: www.kakprosto.ru