Ласточка бизнес класс чем отличается от базового

Поехать из Пскова в Санкт-Петербург – казалось бы, что может быть проще для псковичей? За последнее время в городе появилось множество компаний, осуществляющих перевозки пассажиров в Северную столицу: каждые два часа из Пскова отправляется маршрутка или автобус. Вот только в последнее время дорога могла затянуться на 5, а то и больше часов из-за дорожных работ на трассе Р-23.

Если добавить к этому километровые пробки, некомфортабельные автомобили и растущие цены, то удовольствие от поездки и вовсе получается ниже среднего. Именно поэтому многие псковичи с энтузиазмом восприняли заявление врио губернатора Псковской области Михаила Ведерникова о необходимости запуска между Псковом и Петербургом «Ласточки»: скоростного электропоезда. Старт переговоров с РЖД глава региона анонсировал в декабре 2017 года. А уже 4 августа 2018 года корреспондент Псковского агентства информации за 3,5 часа прилетел в вагоне «Ласточки» в Псков.

Поезд будущего

Стоит признать, что над обликом «Ласточки» дизайнеры потрудились на славу: плавные линии, необычная футуристичная конструкция, яркое цветовое решение вкупе с глянцем, от которого поезд просто сверкает на солнце. Даже двери в нем плавно открываются, стоит только поднести к специальному круглому индикатору-сенсору ладонь. Возникает ощущение, что ты наконец-то попал в будущее, о котором фантазировал в детстве.

Фото: Администрация Псковской области

Что там внутри?

«Ласточка» состоит из пяти вагонов. В первый свой «полет» она вместила порядка 200 человек. А всего в «Ласточку» поместятся около 300 пассажиров. Не вызывает сомнений, что пустых мест не будет: спрос на удобный и скоростной поезд до Питера у псковичей огромный.

Первое, на что утомленный покатушками на маршрутках пассажир обратит внимание – это комфортные кресла в каждом вагоне, вне зависимости от класса. А их три – базовый, эконом и, конечно, бизнес-класс.

Фото: Администрация Псковской области

Большие мягкие кресла расположены так, что можно полностью растянуться в них, а места для ног впереди хватит даже самым высокорослым пассажирам. К тому же, в спинке каждого сиденья вмонтирован откидной столик, за которым можно перекусить, поработать на ноутбуке или просто посмотреть фильм, ведь в поезде работает бесплатный Wi-Fi!

Разрядился телефон – не проблема, в поезде есть и розетки. Волноваться не стоит даже тем, кто не взял с собой планшет или компьютер: каждый вагон оборудован экраном, на котором транслируется кино. А электронное табло на входе в вагон подскажет не только следующую остановку и температуру воздуха «за бортом», но и скорость, с который ты несешься по железнодорожным путям.

В середине пути проводник предложит перекусить вкусным сэндвичем с горячим кофе или чаем. Ко всему прочему, в каждом вагоне есть кулер с водой, и шесть туалетов на весь состав. Собаководы также будут довольны – в третьем вагоне оборудовано удобное место для перевозки четвероногих друзей.

В вагонах много пространства и «воздуха»: такого эффекта дизайнеры добились с помощью огромных, практически панорамных, окон. Создается ощущение, что они действительно простираются чуть ли не на всю длину вагона, так и притягивая насладиться живописными видами.

В чем же отличие бизнес-класса от базового и эконома? Любителям доехать по Питера с комфортом предложат более удобные кожаные кресла, широкие столы для важных переговоров, специальный шкаф, куда можно будет повесить пиджак или пальто, отдельный выход из вагона, более разнообразное меню буфета ну и, конечно, отдельный туалет. На полу в бизнес-классе роскошный ковер. А улучшенная шумоизоляция позволяет его пассажирам не отвлекаться от срочной работы, или, наоборот, как следует отдохнуть.

Фото: Администрация Псковской области

РЖД позаботилось и о людях с ограниченными физическими возможностями: в первом вагоне «Ласточки» установлен специальный подъемник для инвалидов-колясочников. 4 августа, после приезда «Ласточки» в Псков, в работоспособности приспособления лично убедился депутат Псковской городской Думы, майор в отставке Военно-воздушных сил РФ, летчик-снайпер, участник Афганской и Чеченских войн Фёдор Постнов.

Читайте также:  Что такое действующий бизнес

Почем билет?

Стоимость билетов на «Ласточку» зависит от выбора класса. Пассажиры «эконома» должны будут заплатить 432 рубля, «базового» — 360 рублей, а любители «бизнеса» — 1 тысячу 483 рубля. По заявлению представителей РЖД, в сентябре цены могут вырасти, а в дальнейшему будет применяться «динамическое ценообразование»: в прямой зависимости от спроса.

Но пока псковичи могут воспользоваться специальными скидками: студентам до 21 года – 60%, детям от 3 до 10 лет – 70%, пенсионерам за 60 лет – 50%. А если купить билеты сразу в обе стороны, то вам скинут 20%. Но, стоит признать, что цены весьма и весьма доступные, учитывая то, что ты мчишься на современном скоростном комфортабельном электропоезде, в котором в цену билета входит куча услуг и удобств. Чего конечно не скажешь о маршрутках и автобусах — там все дорого и немного сердито.

Остановите, я сойду

В пути «Ласточка» делает три остановки: в Стругах Красных, в Луге, а также в Гатчине. При этом вся поездка занимает всего каких-то 3,5 часа. Вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов, который также сопровождал первый «полет» «Ласточки» из Санкт-Петербурга в Псков, отметил, что в будущем необходимо сократить количество остановок поезда в пути, чтобы добираться до Северной столицы и обратно еще быстрее. Такого же мнения придерживается и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, который заявил, что в будущем «Ласточка» ускорится.

Из Пскова поезд отбывает в 6:00 и приезжает в Санкт-Петербург в 9:30 на Балтийский вокзал, буквально за углом которого находится станция метро «Балтийская» красной ветки. Обратно «Ласточка» полетит лишь на следующий день, в 6:55 утра, и прибудет в Псков уже в 10:25. Пока поезд ходит раз в день, но, возможно, в скором времени появятся дополнительные рейсы.

В Пскове первую «Ласточку» встретили военным оркестром, который исполнял главную тему из фильма «Рокки». Но правильнее было бы встретить поезд саундтреком из «Звездных Войн», потому что теперь псковичи могут совершить практически скоростной прыжок в Санкт-Петербург.

Источник: informpskov.ru

Скоростной поезд «Ласточка»

Поезда «Ласточка» проектировались с 2009 года для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр в Сочи. В 2013 году первые поезда связали Москву и Нижний Новгород, а также использовались в качестве аэроэкспрессов во время Универсиады в Казани.

Комфорт и скорость «Ласточки» стали теми факторами, благодаря которым поезд начал курсировать по многим маршрутам. Сеть скоростного поезда до сих пор расширяется, добавляются новые маршруты.

«Ласточка» была спроектирована компанией Siemens AG. При длине состава 130 метров, поезд способен развивать скорость до 160 км/ч.

Маршруты

«Ласточка» курсирует по многим пригородным и межрегиональным маршрутам.

Станции прибытия поезда с отправлением из Москвы:

  • Нижний Новгород
  • Курск
  • Орел
  • Смоленск
  • Ковров
  • Вязьма
  • Иваново
  • Крюково (Зеленоград)
  • Тверь
  • Клин
  • Конаково
  • Торжок

Также «Ласточка» курсирует по маршруту «Московское центральное кольцо»

Станции прибытия поезда с отправлением из Санкт-Петербурга:

  • Бологое
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Сортавала
  • Маткаселькя
  • Великий Новгород
  • Выборг
  • Волховстрой
  • Луга
  • Мельничный Ручей
  • Зеленогорск
  • Рощино
  • Каннельярви
  • Ораниенбаум
  • Калище
  • Тосно

Маршруты «Ласточки» в Краснодарском крае, Республике Адыгее, Ставропольском крае:

  • Краснодар – Имеретинский Курорт
  • Краснодар – Адлер
  • Краснодар – Роза Хутор
  • Краснодар – Кисловодск
  • Майкоп – Адлер
  • Майкоп – Имеретинский Курорт
  • Ростов-на-Дону – Краснодар
  • Ростов-на-Дону – Новороссийск
  • Ростов-на-Дону – Кисловодск
  • Горячий Ключ – Имеретинский Курорт
  • Туапсе – Имеретинский Курорт
  • Роза Хутор – Имеретинский Курорт
  • Туапсе – Аэропорт Сочи
  • Лазаревская – Аэропорт Сочи
  • Роза Хутор – Аэропорт Сочи
  • Роза Хутор – Сочи
  • Адлер Сочи
Читайте также:  Как вести доходы расходы бизнеса

Станции прибытия поезда с отправлением из Екатеринбурга:

  • Нижний Тагил
  • Каменск-Уральский
  • Кузино
  • Талица

Станции прибытия поезда с отправлением из Перми:

  • Кунгур
  • Верещагино

Станции прибытия поезда с отправлением из Калининграда:

  • Светлогорск
  • Зеленоградск

Станции прибытия поезда с отправлением из Петрозаводска:

Время в пути

«Ласточка» — скоростной поезд, поэтому время в пути на маршрутах поезда существенно короче, чем у обычных электричек на том же отрезке пути.

Время в пути на маршрутах, отправляющихся из Санкт-Петербурга:

Станция прибытияВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути
Бологое08:0311:463ч 43 мин
18:5022:273ч 37 мин
Петрозаводск06:3211:505ч 18 мин
18:0022:574ч 57 мин
Псков06:00, 06:55, 12:00, 14:15,
19:05, 20:15
09:30, 10:25, 15:30, 17:45,
22:35, 23:45
3ч 30 мин
Сортавала06:15, 19:2510:20, 23:304ч 05 мин
Маткаселькя06:1511:054ч 50 мин
Великий Новгород07:2610:172ч 51 мин
19:3223:083ч 36 мин
Выборг07:55, 09:30, 11:39, 13:50,
15:40, 18:15, 20:40
09:10, 10:45, 12:54, 15:05,
16:55, 19:30, 21:55
1ч 15 мин
Волховстрой13:2015:101ч 50 мин
Луга08:35, 15:05, 19:0510:25, 16:55, 20:551 ч 50 мин
Мельничный ручей07:00, 08:45, 17:54, 19:2107:31, 09:16, 18:25, 19:5231 мин
Зеленогорск06:50, 18:0307:25, 18:3935 мин
10:5011:4757 мин
Рощино08:3809:441ч 06 мин
Каннельярви14:2117:353ч 14 мин
Ораниенбаум08:30, 17:40, 20:3009:20, 18:36, 21:2650 мин/ 56 мин
Калище13:4015:231ч 43 мин
Тосно06:55, 09:15, 13:15, 15:16,
17:15, 19:50, 21:05
07:41, 10:01, 14:01, 16:03, 18:03,
20:41, 21:54
46 мин/ 51 мин

Схема поезда, классы поезда

Ласточка состоит из 5 вагонов, на некоторых маршрутах используются сдвоенные составы.

На маршрутах курсируют поезда класса «Стандарт» и «Премиум»: отличие в поездах в расположении сидений.

В вагоне №1 расположены места бизнес-класса. В вагоне №5 находятся места для пассажиров с животными. В вагонах №1 и 5 располагаются места для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

Типы вагонов

В «Ласточке», в отличие от других скоростных поездов, вагоны не делятся на разные типы. На поезд можно купить билеты различных классов: базовый, эконом и бизнес-класс – они будут различаться удобствами, но могут находиться в одном вагоне.

Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой. В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (стоимость перевозки животного уже включена в цену билета).

Бизнес-класс – отгороженная часть вагона. Сиденья сделаны из кожи, спинки регулируются, у каждого сиденья – розетка. Предоставляется дорожный гигиенический набор, свежая пресса, питание.

Услуги на поезде

Для пассажиров, следующих на местах бизнес-класса доступен предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, детский набор (при покупке детского билета) и свежая пресса.

За дополнительную плату для всех типов мест доступна услуга мобильного бара, а также покупка товаров в поезде.

В поезде действует сервис по поиску забытых вещей. Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета.

Tags: Ласточка

Как добраться до Киевского вокзала?

Источник: na-poezde.ru

Отзыв: Скоростной поезд РЖД «Ласточка» Иваново-Москва — Удобнее способа добраться с Москвы до Иванова не придумаешь

Начинаю цикл отзывов про моё сентябрьское путешествие. В первый день путь наш лежал в столицу.
Чуть более года назад между городами Иваново и Москва запустили скоростной поезд Ласточка. Мне довелось на нём проехать первый раз только две недели назад.
Время в пути 4 часа. При том, что на машине время в пути составляет около 6 часов. И это при благоприятных обстоятельствах и отсутствии пробок.
3 недели назад в городе Иваново также открыли новую платформу и теперь, чтобы войти на Ласточку, нужно сделать лишь шаг. Раньше требовалось подниматься по лестнице.

Читайте также:  Изготовление масла холодного отжима в домашних условиях как бизнес

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Также, для инвалидов теперь выезжает специальная платформа, на нее ставится инвалидная коляска и платформа сама приподнимается и заезжает в вагон.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Ну, а теперь о внутренностях! Внутри вагонов довольно просторно.
Билеты продаются на 3 типа мест: базовый, эконом, бизнес.
Эконом от базового отличается в цене на 50 руб., а также наличием в эконом у каждого сиденья 220 В.
В бизнес классе же еще в стоимость входит питание и чай/кофе в неограниченных количествах. Сиденья есть как по 2, так и по 3 человека.
Один вагон разрешает перевозку домашних животных.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Я предпочла вариант эконом.
Поезд за время движения делает всего 2 остановки: это Шуя (1 минута) и Владимир (20 минут). Во Владимире я не видела, чтоб кто то подсаживался. По сути это была остановка для курящих.
Места очень комфортные. На спинках сидений раскладные столики. Сиденья чуть откидываются назад. Места для ног много, и это при моем росте 180 см.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Между сиденьями есть откидная ручка.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Рядом с каждым местом на полках есть крючки, на которые можно повесить одежду.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Полки для вещей огромные. При желании можно даже засунуть небольшой чемодан. Но, в этом нет особой необходимости, тк в каждом вагоне есть специально отведеные места под них.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

В каждом вагоне есть табло с информацией об остановках на маршруте, времени.
Также на экране транслируется информация о возможности подключения через вай фай к медиацентру. В нём можно послушать музыку, почитать книги, посмотреть фильмы, почитать журнал. Выбор довольно специфичен.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Дорога проходит через лес, села, всё стандартно. Отдельно хочу отметить только вид Шуйской колокольни. На рассвете очень красиво!

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

В базовом и эконом варианте поездок питание платное. Предлагают: чай, кофе, сэндвичи, мороженое, соки, газировка, шоколадные батончики. Я покупала сэндвич и кофе. Кофе очень терпкий, его не спасли даже 2 упаковки сливок. Я не смогла его допить.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Цены, конечно, кусачие. Но, когда нет времени на еду в столице, почему бы и нет.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

В нашем вагоне стоял кулер с бесплатной холодной и горячей водой. Стаканчики прилагались.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Туалеты есть не в каждом вагоне. Очередей особо нет.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Кабинки чистые. Всё в наличии: бумажные полотенца, бумага, мыло. Сидений для унитаза нет.

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Скоростной поезд РЖД Ласточка Иваново-Москва фото

Дорога в целом очень комфортная. Я часто раньше ездила на ласточках Владимир-Москва и они сейчас намного хуже. Ивановские ласточки всё таки пока новенькие. И ценообразование выгоднее, тк ласточки с Владимира и с Иваново одинаковы в цене, при том что от Владимира до Иванова еще 2 часа пути.
Главный минус Ивановских ласточек — это на них тяжело купить билет, порой даже в бизнес-класс. Особенно в летний сезон. Билеты нужно покупать минимум за 2 недели. Мои знакомые писали письмо к руководству об увеличении количества вагонов. Ответ был довольно ясен.

Между Владимиром и Ивановом поезд идёт на паровой тяге, тк жд пути не электрифицированы. По этому, основной локомотив просто не может тянуть большее количество вагонов до Владимира. А количество отправлений в день и так уже увеличили до 4.
По итогу могу сказать, что это идеальнейший вариант быстро и точно по времени добраться до столицы.
Цена эконом билета 693 р., при этом маршрутки до Москвы по той же цене.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин