Лайфстайл бизнес что это

Бизнес-консультант Киманжи Констебль живёт в своё удовольствие, путешествуя и занимаясь любимым делом, которое приносит стабильный доход. Мы публикуем перевод его статьи о тактиках, которые позволяют организовать эффективный бизнес и при этом путешествовать, узнавать новое и полноценно отдыхать.

Лайфстайл-бизнес часто ассоциируют с сомнительными предложениями по быстрому обогащению. Они сулят большие деньги и роскошную жизнь тем, кто купит их онлайн-курс. Реклама таких чудо-курсов обычно сопровождается постановочными фотографиями и неправдоподобными обещаниями.

На самом деле, лайфстайл-бизнес будет таким, каким вы его создадите. Современные возможности позволяют получать доход и жить так, как вы хотите. Вы можете зарабатывать онлайн, продавая курсы, коучинг, цифровые информационные продукты и членство на сайтах, или консультировать людей и компании и выступать с лекциями по всему миру. Вы будете работать и путешествовать одновременно.

Так сегодня живут многие предприниматели. Я и сам владею лайфстайл-бизнесом около семи лет. Консультирую компании в разных частях свет, посещаю около 20 стран ежегодно и получаю доход из разных источников онлайн. Если ваша цель — создать лайфстайл-бизнес, который позволит вам путешествовать, даст свободу и финансовую безопасность, при стратегическом планировании вам стоит обратить внимание на четыре тактики:

1. Подробно визуализируйте свой будущий бизнес

Отправляясь в путь, важно точно знать, куда вы идёте. Зарабатывать онлайн и быть предпринимателем — не одно и то же. Чтобы построить успешный бизнес, важно понять, каким он будет, для чего он нужен, и каковы его цели. Если вы не можете ясно сформулировать ответы на эти вопросы, не торопитесь, лучше потратьте немного времени, чтобы всё обдумать и спланировать. В настоящем лайфстайл-бизнесе все элементы вписываются в вашу жизнь, не нарушая её.

2. Создайте фундамент бизнеса

Фундамент лайфстайл-бизнеса начинается со структуры. Подумайте, хотите ли вы навсегда остаться соло-предпринимателем или мечтаете построить нечто большее, например, агентство или школу. Вся ваша деятельность должна быть сфокусирована на цели, а не на вашем текущем состоянии.

Фундамент также включает ваше онлайн-присутствие. Это сайт, активность в соцсетях, рассылка и расширение сети контактов как онлайн, так и офлайн. В интернете много статей и видеороликов о том, как организовать каждый из этих элементов. Для лайфстайл-бизнеса важен солидный фундамент, который будет притягивать потенциальных покупателей и удерживать существующих клиентов.

3. Увеличивайте свою аудиторию, но помните, что не стоит привлекать всех подряд

Миллиарды людей пользуются интернетом и соцсетями каждый день. Вы можете развивать личный бренд и повышать узнаваемость бизнеса продуктов, публикуясь в СМИ, участвуя в подкастах, расширяя сеть контактов в месте, где вы живете, и в соцсетях. Есть и другие способы построить сообщество.

Читайте также:  Роль бизнес аналитика в проекте

Общайтесь со своими последователями напрямую, разговаривайте с ними на понятном языке, не беспокоясь о том, что это отпугнёт других людей. У вас нет цели понравиться всем. Поймите, вашим клиентом не может быть каждый. Просто разговаривайте с аудиторией искренне, в своей собственной манере.

4. Создайте потоки доходов, которые обеспечат вам свободу

Один из способов почувствовать себя в финансовой безопасности — организовать лайфстайл-бизнес таким образом, чтобы деньги поступали из разных источников, часть из которых будет генерировать пассивный доход. Их может быть больше двадцати — онлайн и офлайн, от продажи товаров и услуг всевозможных форматов различными способами. Так вы обезопасите себя на случай, если один-два источника доходов иссякнут или временно будут приносить меньше денег, например, из-за сезонности.

Попробуйте сначала предложить людям недорогой продукт, чтобы вовлечь их в вашу воронку. Если новые клиенты получат что-то действительно ценное, они будут готовы заплатить больше. Источники пассивного дохода, такие как курсы и цифровые информационные продукты, освобождают ваше время для масштабирования лайфстайл-бизнеса.

Мы живём в великое время лайфстайл-предпринимательства. Осознайте, чего вы хотите на самом деле, и почему. Создайте прочный фундамент. Увеличивайте аудиторию, привлекая людей, для которых ваши продукты действительно представляют ценность. Сегодня у вас есть всё, что нужно, чтобы построить успешный лайф-стайл бизнес, и вы можете сделать это с минимальными затратами.

Комментарий от ACCEL

Эта статья доказывает, что лайфстайл-бизнес — явление интернациональное. Вы можете жить где угодно, и ваша аудитория тоже может быть разбросана по странам и континентам. Первым известным лайфстайл-предпринимателем стал Тим Феррис, автор бестселлера «Как работать четыре часа в неделю». Он на весь мир заявил о том, что быть привязанным к офису и работать в режиме 24/7 или даже 8/5, считая дни до выходных, отпуска и пенсии, в XXI веке по меньшей мере странно.

Интернет дает множество возможностей для создания продуктов, общения, маркетинга, продаж и масштабирования бизнеса. Онлайн-образование — как раз такой лайфстайл-бизнес, о котором рассказывает г-н Констебль. Видение и фундамент бизнеса, аудитория и источники дохода — важные темы, каждой из которых посвящен модуль программы по созданию онлайн-школы нашего акселератора. Сергей Капустин и Дмитрий Юрченко и подробно рассказывают об этих и других элементах EdTech-компании на бесплатном вебинаре «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта».

Читайте также:  Магазин автозапчастей как бизнес с нуля

Источник: the-accel.ru

Lifestyle business vs карьера

lifestyle

Последнее время я все чаще размышляю над таким явлением как Lifestyle business. И сегодня решила поделиться своими мыслями с вами- ну и узнать ваши по этому поводу было бы тоже интересно.
Понятие лайфстайл бизнес все чаще и чаще мелькает в моей жизни, да что уж там, уже практически стало его частью. А самое главное- и частью жизни людей, которые меня окружают. А вот слово карьера употребляется все реже и как-то уж совсем отошло на второй план, когда я заканчивала университет- все было как раз наоборот и такие мысли даже не приходили мне в голову. Да и не слышала я о таком понятии.

Я столкнулась с определением lifestyle business в первый раз, наверное, полгода назад. Нет, я , конечно же, понимала значение этого словосочетания, но никогда не задумывалась над этим всерьез. Было это как раз в период моего увлечения стритфудом и кухней Азии в целом, поэтому я постоянно была в поиске новых фудблогов и моя лента просто ломилась от их изобилия.

В Delicious Istanbul я зависла надолго- во-первых, очень люблю Стамбул, во-вторых, интересно было наблюдать за Олей, которая ведет этот блог.

DSCF1638_done

Уехав в Турцию и оставив за спиной перспективную работу на родине и бизнес-школу в Норвегии за плечами , она просто отдалась своей страсти к приготовлению еды, поначалу помогая родственникам мужа в их семейном ресторане и изучая новую культуру и кухню.
Сейчас, пару лет спустя, у нее свой небольшой бизнес- Оля проводит cooking classes и walking tours по Стамбулу почти каждую неделю.
Строить бизнес-империю, открывать кулинарную школу или нанимать гидов для проведения своих туров она не собирается. Проводить их чаще, чем несколько раз в неделю и для больших групп тоже. Почему? Просто помимо этого ее увлечения есть еще куча других, для которых тоже хочется найти место в жизни, а еще есть близкие, друзья, муж, любимые книги…. Да, она не зарабатывает миллионы, но все же это приносит ощутимый доход.
Но в том то и суть лайфстайл бизнеса- дело, которым ты занимаешься, просто пытается вписаться в стиль твоей жизни, не мешая твоим хобби, общению с друзьями и семьей. А не наоборот, когда в бесконечной гонке за деньгами, карьерой, развитием бизнеса, ты просто упускаешь что-то неуловимо важное.

Читайте также:  Понятие малого бизнеса в республике Беларусь

Второй блог EatingAsia, в который я влюбилась с первого клика, принадлежал семейной паре. David- фотограф, Робин- фриланс-журналистка и автор нескольких книг, в основном они работают в тандеме с довольно-таки авторитетными изданиями вроде New York Times и Travel https://girlsintravel.com/blog/lifestyle-business-vs-karera.html» target=»_blank»]girlsintravel.com[/mask_link]

Бизнес — как стиль жизни

Бизнес, основанный на образе жизни, создается и управляется его основателем для поддержания определенного уровня дохода, и не более того. Бизнес, основанный на образе жизни, часто основанный отдельным лицом, создает основу для наслаждения определенным стилем жизни, принося доход, достаточный для удовлетворения личных потребностей владельца и составить бизнес план.

Бизнес — как стиль жизни

Сегодня бизнес, основанный на образе жизни, становится все более популярным, поскольку люди стремятся найти лучший баланс между работой и личной жизнью. Конечная цель лайфстайл-бизнеса — быть достаточно прибыльным копирайтинг статьи, чтобы позволить владельцу вести тот образ жизни, который он или она желает, без необходимости жертвовать личной жизнью. Многие из этих видов бизнеса создаются на основе личных интересов, так что владелец не только имеет полный контроль над своим балансом между работой и личной жизнью и доходом, но и получает удовольствие от рабочего времени.

Каковы примеры лайфстайл-бизнеса?

Стиль жизни часто (но не всегда) является хобби, которое стало источником надежного дохода. Некоторые примеры включают ведение блога, фотографию, письмо, преподавание, приготовление пищи или обучение. Можно создать лайфстайл-бизнес из любого хобби или таланта подробнее тут https://biznes-russia.ru, и как только это хобби или талант становятся достаточно прибыльными для поддержания определенного образа жизни, основатель создает лайфстайл-бизнес.

Чем лайфстайл-бизнес отличается от стартапа?

Стильный бизнес требует меньше инвестиций, чем стартап, предназначен для получения прибыли с первого дня и, как правило, менее рискован, однако он также предлагает мало возможностей для роста или роста или вообще не предлагает их. Стартапы создаются с нуля и требуют времени и инвестиций, чтобы созреть. Со временем успешный стартап вырастет в более крупный, значительно более прибыльный бизнес и предложит больше возможностей для роста, чем лайфстайл-бизнес.

В отличие от лайфстайл-бизнеса, стартапы обычно требуют много времени и внимания со стороны их основателей, особенно в первые годы. Часто стартапы на ранних стадиях не предлагают баланса между работой и личной жизнью, который характерен для лайфстайл-бизнеса.

Источник: mixstuff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин