Ловцы человеков или социальные сети в медиа бизнесе рекрутинга и образования

Суперрекрутер потому эффективен, что постоянно ищет источники новых знаний и приобретает навыки. Мы подобрали несколько онлайн-курсов по последним требованиям профессии. Совершенствуйтесь!

1. «„Ловцы человеков“, или Социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» на Coursera

Ловцы человеков или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании

«Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании. Какие сети существуют и как меняется психология «человека виртуально-сетевого».

О курсе

Мир сильно изменился с тех времен, когда люди общались между собою с помощью писем на бумаге и с помощью голоса, теперь все мы, расставляем кому-то сети отношений и попадаем в них сами, все мы отныне живем в Сети Глобальной паутины. В этом новом мире сетей старые приемы налаживания отношений не работают: журналистов печатных изданий не читают в бумажном варианте, маркетологи, делающие ставку только на офлайн-работу, разоряют компании, пиарщики и рекламисты лишаются офлайн-аудитории, HR-специалист, не умеющий работать в сетях, не получает достоверной информации о своих кандидатах.

Стаховская Юлия Михайловна

Количество занятий: —

Длительность занятий в минутах: —

Сертификат об окончании:

Автор курса: Наталья Карнаухова, Гульнафист Окушова, Юлия Стаховская, Андрей Глухов

Задачи и задания:

Программа

  • Урок 1 О курсе: как стать ловцами человеков
  • Урок 2. Техноэволюция социальных платформ: от «электронных шкафов» (мэйнфреймов) к коллективному разуму социальных медиа
  • Урок 3. «Сети всякие нужны, сети всякие важны» или Виртуальный self-made-man: многообразие сервисов социальных медиа и жизнь в «паблике»
  • Урок 4. Блоггинг: виртуальная блажь или новый инструмент репутационного менеджмента?
  • Урок 5. «Лайкни меня» или френд-бизнес: принципы и формы организации SMM (social media marketing) и рекламы
  • Урок 6. «Стань ловцом человеков» или виртуальная вечеринка и хедхантинг в сетях
  • Урок 7. Образование «посылкой» или социальные сервисы дистанционного образования
Читайте также:  Изготовление натурального масла на дому как бизнес с чего начать

Источник: freetutorials.ru

Рецензия на открытый онлайн курс «Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Бабкина Наталья Анатольевна

Рецензия на открытый онлайн курс «Информатика для втузов»

Использование моок (массовых открытых онлайн-курсов) в обучении русскому языку как иностранному (достижения и перспективы)

Рецензия на открытый онлайн курс «Поиск и выбор бизнес-идеи»
Рецензия на открытый онлайн курс «Как создать, развивать и продвигать сайт»

Практики смешанного обучения в ТГУ_Андрей Глухов, Гульнафист Окушова

Онлайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Рецензия на открытый онлайн курс «Ловцы человеков» или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании»»

Бабкина Наталья Анатольевна

Рецензия на открытый онлайн курс «Ловцы человеков» или социальные сети в медиа,

бизнесе, рекрутинге и образовании»

Платформа, на которой расположен ООК: Coursera

Организация — создатель ООК: Национальный исследовательский Томский государственный университет

Современные потребители образовательных услуг в своей жизни активно используют различные Интернет — сервисы, приложения и гаджеты, а в колледжах эти же средства наоборот не применяют, либо применяют в очень небольшом объёме. Хотя вышеуказанные средства можно использовать в различных направлениях: для продвижения своих услуг и улучшения качества образовательного процесса.

Вследствие этого достаточно большая часть потребителей (из числа молодых людей, потенциальных абитуриентов), как правило, остаётся неохваченной. К тому же на занятиях в колледжах основном применяется классическая классно-урочная форма обучения. Для исправления ситуации в этом направлении в нашем колледже разработана программа по внедрению и качественному использованию возможностей Интернета и гаджетов. Необходимо изучить и апробировать различные варианты внедрения. Как один из вариантов изучения основ было предложено пройти вышеназванный курс.

Читайте также:  Идеи для бизнеса фотосалона

К сожалению, именно таких открытых курсов для колледжей практически не существует, в основном они подстроены под ВУЗы. Поэтому приходиться перестраивать данные курсы именно под среднее профессиональное образование, которое имеет кардинальные отличия по некоторым направлениям от высшего образования.

Целью изучения данного курса было получение знаний и элементарных навыков интернет — маркетинга, различных способов обучения с использованием возможностей Интернета и применение их в образовательном процессе и для продвижения своих услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин