Лучшие автомобили бизнес класса на вторичном рынке

Аналитики проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» изучили остаточные стоимости (Residual Value*) 3-летних автомобилей за 2020 год. На основании исследования они составили рейтинг самых ликвидных машин в России. Приведённый ниже пресс-релиз предоставлен указанными компаниями и приводится целиком.

В выборку исследования попали 37 марок и 153 модели, которые в 2017 году продавались официальными дилерами в России на рынке новых авто. Для более точного анализа эксперты разделили массив автомобилей по сегментам (массовый и премиальный), а также на группы в зависимости от их класса.

Массовый сегмент

Итоговый рейтинг в массовом сегменте представлен в виде восьми классов (малый класс, «гольф»-класс, средний класс, бизнес-класс, компактные кроссоверы/внедорожники, средние кроссоверы/внедорожники, большие кроссоверы/внедорожники, полноприводные пикапы), в каждый из который вошли по три модели с наиболее высокими показателями остаточной стоимости.

Анализ итогового рейтинга показывает, что самым ликвидным автомобилем в массовом сегменте является Hyundai Creta. За три года эксплуатации такой кроссовер сохраняет до 90,29% своей первоначальной стоимости.

В малом классе лидирует седан Volkswagen Polo, который за три года эксплуатации сохранил до 82,71% от своей изначальной цены. Второе и третье места заняли: Hyundai Solaris (82,43%) и Renault Logan (82,11%). В «гольф»-классе на первой строчке рейтинга оказался Kia Ceed (79,43%), за которой идут Toyota Corolla (77,46%) и Skoda Octavia (77,4%). Топ-3 в среднем классе заняли Mazda 6 (84,49%), Ford Mondeo (78,09%) и Hyundai i40 (72,94%).

В бизнес-классе на первое место вышла Toyota Camry, сохраняющая до 78,63% от своей изначальной цены по прайсу. Второе и третье места в этой группе поделили между собой Skoda Superb (74,05%) и Kia Optima (72,25%). В классе компактных SUV в «тройку» лидеров помимо Hyundai Creta вошли также Mazda CX-5 (88,56%) и Toyota RAV4 (84,01%). Среди средних кроссоверов и внедорожников лидирует Kia Sorento (82,73%), за которой следом идут Volkswagen Touareg (79,22%) и Toyota Land Cruiser Prado(76,94%).

На первое место по ликвидности в группе больших SUV, как показывает исследование, вышла модель Chevrolet Tahoe (73,42%). Следом за ней с небольшим отставанием следуют Toyota Land Cruiser 200 (72,7%) и Mitsubishi Pajero (72,37%). Лидером среди пикапов стал Toyota Hilux (77,61%), за которым на втором месте расположился FIAT Fullback (70,67%), а на третьем — Volkswagen Amarok (69,02%).

Среди брендов в массовом сегменте наибольшее количество призов собрала Toyota (6 призовых мест), второе место поделили между собой KIA, Hyundai и Volkswagen, получившие награды в трех номинациях.

Премиальный сегмент

Восемь классов исследователи выделили и в премиальном сегменте. Но вместо «Полноприводных пикапов» была проанализирована категория «Люкс». В каждом классе назвали по три модели с самой высокой остаточной стоимостью.

Абсолютным лидером в сегменте премиальных авто в 2020 году стала модель малого класса smart Fortwo. За отчетные три года она сохранила 79,36% от своей изначальной цены.

Тройку победителей в малом классе премиального сегмента помимо smart Fortwo составили: MINI Cooper (77,94%) и MINI CooperS Countryman (77,65%). В «гольф-классе» рейтинг возглавил Infiniti Q30 (77,73%), за которым разместились Volvo V40 Cross Contry (74,82%) и Mercedes-Benz B-Класс (74,45%). Топ-3 самых ликвидных авто в среднем классе сформировали Audi A4 (70,66%), Volvo S60 (70,16%) и Mercedes-Benz C-Класс (69,6%).

Первое место в бизнес-классе в премиальном сегменте досталось Lexus ES (74,95%), на второе и третье места вышли соответственно Volvo V90 Cross Contry (70,76%) и BMW 5-Серии (68,99%). Среди премиальных компактных SUV первое место в рейтингe у Lexus NX (78,9%), второе — у Porsche Macan (78,64%), а третье занимает Land Rover Discovery Sport (74,44%). В группе «средние кроссоверы и внедорожники» три призовых места между собой поделили Lexus RX (79,19%), Lexus GX (76,28%)и Porsche Cayenne (75,55%). Среди больших SUV «золото» рейтинга забрал Audi Q7 (76,31%), «серебро» получил Lexus LX (74,18%), а «бронзу» — Mercedes-Benz GLS-Класса (67,48%). Лучший результат в классе «люкс» по итогам 2020 года показал Porsche Panamera (73,72%), вторым здесь стал Mercedes-Benz S-Класса (73,29%), а замкнул топ-3 Volvo S90 (70,56%).

Добавим, что брендами-победителями в премиальном сегменте стали: Lexus (5 наград во всех группах), Mercedes-Benz и Volvo (по 4 награды), а также Porsche (призовые места в 3 группах).

«Ситуация, сложившаяся во второй половине 2020 года (дефицит новых автомобилей и отложенный спрос), спровоцировала рост спроса на машины с пробегом, что привело к скачку цен на вторичном рынке», — комментирует результаты исследования Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». По ее мнению, остаточная стоимость за счет второй половины года выросла и по некоторым модификациям выше, чем традиционные значения остаточной стоимости, характерные для более стабильного рынка.

В начале 2021 года цены на вторичном рынке не растут так активно, как в конце 2020 года, а по некоторым моделям наблюдается снижение цен.

Читайте также:  Смм как бизнес курс

«Стоит учитывать, что, если в ближайшие годы продажи новых машин пойдут на спад, уменьшится сегмент «молодых» автомобилей с пробегом, то в перспективе 2–3 лет остаточная стоимость, возможно, вырастет за счет превышения на вторичном рынке спроса на «молодые» авто с пробегом над их предложением», — резюмирует эксперт.

*Остаточная стоимость (Residual Value) — рыночная стоимость автомобиля с пробегом, возраст которого на момент проведения исследования составила три года, выраженная в процентах относительно цены нового автомобиля по прайс-листу в год его выпуска (2017 год).

Источник: automarketolog.ru

Авто представительского класса на вторичном рынке – выбираем с умом

Дмитрий Сапко

Представительские автомобили для бизнеса — это отличная возможность получить прекрасные особенности передвижения в любых условиях, высочайший комфорт поездки и прочие важные преимущества. Поэтому даже люди, которые не занимаются бизнесом, порой стремятся купить авто представительского класса.

Но денег на эту покупку придется потратить достаточно много, поэтому в большинстве своем потенциальные покупатели обращают внимание на автомобили подержанные. В таком случае достаточно определиться с маркой и потенциальной стоимостью машины, чтобы получить больше свободы поиска. Скорее всего, вам придется отказаться от приобретения конкретной модели, сравнивая все предложенные варианты по цене и по характеристикам. Впрочем, есть покупатели, которые хотят приобрести именно конкретную модель авто определенного поколения.

Можно смело заявить, что на вторичном рынке России вы сможете приобрести огромное количество седанов представительского сегмента, начиная с 2000 года выпуска, которые вполне адекватно выглядят. Но дизайн — это далеко не самое важное в автомобиле.

Нередко оказывается, что машины представительского сегмента на вторичном рынке попросту не могут долго служить из-за огромного пробега и прочих неприятностей. Вы можете воспользоваться предложениями автомобилей самых именитых производителей, но особенности эксплуатации седана до вашего приобретения определят его ресурс, качество и надежность. Изучив хоть немного историю автомобиля, вы сможете полностью убедиться в его качестве и смысле приобретения. Иначе придется в скором будущем пожалеть о своем выборе. Давайте посмотрим на доступные модели элитного класса.

Volkswagen Passat B7 2010-2014 — шикарное приобретение

Одним из самых популярных бизнес седанов в наших широтах продолжает оставаться Volkswagen Passat. Еще с пятого поколения этого автомобиля представители бизнеса стали отдавать предпочтение именно ему. Пятая, шестая и седьмая генерации уже ушли с конвейера, но все еще остаются актуальными предложениями на рынке. Сегодня в салонах уже продают VW Passat B8, но на вторичном рынке вы можете по очень выгодной цене приобрести седьмую генерацию. Выгод от приобретения такой машины вы получите достаточно много:

  • отличные возможности качественной поездки с немецкими технологиями последних лет разработки;
  • весьма большой ряд силовых агрегатов, каждый из которых достоин максимального внимания покупателя при выборе комплектации;
  • дизайн, соответствующий самым современным веяниям в мире элитных автомобилей бизнес сегмента;
  • отличный комфорт, серьезно отличающий Passat B7 от всех своих конкурентов по цене и классу;
  • богатейшие комплектации, позволяющие прекрасно эксплуатировать автомобиль и найти самые лучшие способы применения технологий;
  • цены на версии 2010 года стартуют с 850-900 тысяч рублей на вторичном рынке крупных городов России.

Вы можете приобрести автомобиль 2014 года выпуска, что будет лучшим решением, но за него придется отдать от 1 000 000 рублей, поскольку авто будет свежим. Конечно, стоимость транспорта зависит от его технического состояния, а также особенностей эксплуатации. Если автомобиль обладает пробегом свыше 200 000 километров, лучше обходить его стороной. Современные Volkswagen не слишком хорошо показывают себя после большого пробега. Даже официальных работ на сервисе после такого пробега будет очень много, что выльется владельцу в определенную копеечку.

BMW 7 2008-2012 — идеальный транспорта для статуса

Если статус бизнесмена измеряется во внешних видимых вещах, то стоит покупать автомобиль, которые полностью ассоциируется именно с бизнесом. Это BMW 7 Series, представленный сегодня в новом поколении 2015 года. Но на новую «Семерку» от баварцев денег хватит не у каждого успешного бизнесмена, так что придется посмотреть на вторичный рынок. Версия с 2012 по 2015 годы также не слишком отличается демократичной ценой, в хорошем состоянии ее продают слишком редко. А вот поколение с 2008 по 2012 оказывается оптимальным выбором по многим причинам:

  • уже современные баварские технологии изготовления автомобилей и прекрасные технические характеристики совмещены в машине;
  • комплектации автомобиля полностью соответствуют нынешним требованиям к бизнес сегменту в самых серьезных вариантах;
  • сравнительно небольшой ряд двигателей сделает покупку проще — вам не придется выбирать из огромного количества предложений;
  • доступны версии с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным и передним приводом, автоматом и механикой, а также диапазоном мощности от 245 до 544 лошадок;
  • внутри BMW 7 Series оснащен невероятными материалами, которые даже после семи лет эксплуатации остаются актуальными и прекрасно выглядят;
  • машину 2008 года с умеренным пробегом можно купить за 900-950 тысяч рублей, что весьма неплохо для баварской техники.
Читайте также:  Производство перчаток хб как бизнес в гараже

Конечно, если вы захотите автомобиль данного поколения, но 2012 года выпуска и с малым пробегом, придется выложить от 1.5 до 1.9 миллиона рублей. Но стоит ли напоминать, что новая «Семерка» в салоне сегодня стоит 5.4 миллиона? Такой расклад делает покупку машины 2012 года выпуска вполне логичным решением. Интересно, что в большинстве своем эти автомобили не слишком убитые, поскольку владельцы покупали их в качестве вторых или третьих авто для деловых поездок, так что пробег оказывается невелик. У многих владельцев «Семерок» в гараже стоят и внедорожники для плохих условий поездки.

Hyundai Sonata 2009-2015 — идеальный транспорт для деловых целей

Одним из флагманов восточного рынка для деловых поездок стал Hyundai Sonata. Это автомобиль, который может оказаться одним из самых интересных предложений на вторичном рынке, поскольку он стоит в разы дешевле немцев, представленных выше, когда был новым. С 2009 года корейская корпорация сильно изменила отношение к дизайну своих автомобилей, а также предоставила для Сонаты немало важных преимуществ:

  • полностью новые двигатели отличной разработки, которые являются наиболее актуальными для наших условий;
  • ходовая часть автомобиля невероятно мягкая, но она прекрасно отрабатывает ямы и не ломается каждый месяц;
  • надежность и выносливость всех узлов даже Sonata определенное преимущество над большинством ценовых конкурентов;
  • автомобиль способен приятно удивлять во всех условиях поездки, включая сложные варианты эксплуатации;
  • даже стоимость нового седана в салоне не доходит до 1 000 000 рублей в нынешних условиях.

На вторичном рынке больше всего предложений 2011-2012 годов. Это пик экономической активности российских покупателей, а также верхняя точка развития продаж корпорации Hyundai. Модель Sonata предлагают по разным ценам, все зависит от комплектации и дополнений. Вы можете приобрести автомобиль за 600-700 тысяч, если речь идет о ранних годах выпуска.

Но за свежие авто от 2013 года просят минимум 800 000 рублей. Впрочем, в данном случае можно задуматься и о покупке новой Сонаты за 950 000.

Toyota Camry 2006-2011 — самое лучшее поколение

Наиболее качественное во всех отношениях поколение автомобиля от корпорации Тойота в бизнес сегменте выпускалось с 2006 по 2011 годы. Это Тойота Камри, ставшая одним из самых популярных бизнес седанов своего времени. Обновление в 2011 году принесло серьезные визуальные изменения, а смена поколений в 2014 сделало Камри таким, каким мы знаем седан сегодня. Впрочем, есть определенные весомые преимущества покупки б/у версии 2006-2011:

  • легендарные двигатели на 2.4 или 3.5 литра выдают соответственно 167 или 277 лошадиных сил;
  • автомобиль обладает небольшим количеством технических комплектаций, но их достаточно для подбора;
  • машина стала легендой и олицетворяет бизнес во всей своей красе, является символом деловой эксплуатации;
  • качество модели соответствует давним представлениям о высочайшей надежности автомобилей Toyota;
  • на вторичном рынке вы может купить Camry на самом деле выгодно, это один из самых демократичных вариантов.

Продавцы в России за автомобили 2008 года выпуска просят от 600 000 рублей, но лучше добавить немного к бюджету и поискать машины с малым пробегом. Если вы купите Toyota Camry с небольшими показаниями на счетчике километров, авто сможет прослужить вам еще годы, не вызывая никаких проблем. Впрочем, за хорошее авто придется выложить до 750-800 тысяч рублей. Больше за машину 2006-2011 годов выпуска отдавать не стоит, поскольку автомобиль уже прошел два поколения изменений. Предлагаем небольшое полезное видео в теме выбора Камри б/у:

Подводим итоги

Можно отыскать десятки моделей бизнес седанов, которые обладают прекрасными техническими характеристиками и являются лучшими решениями для своей сферы эксплуатации. Вы можете отдать предпочтение как небольшим седанам с изысканным дизайном, так и D-классу или даже E-сегменту от самых именитых производителей. Можно купить Toyota Camry, которая всегда считалась эталоном качества и невероятно надежным автомобилем, но представителем недорогого сегмента. А можно отдать предпочтение самому дорогому Mercedes или BMW.

Выбор всегда за вами, но стоит оценивать не один вариант седана, который вы хотели бы приобрести. Необходимо рассматривать массу факторов и оценивать всех конкурентов по цене. Иногда можно за весьма небольшой бюджет приобрести просто уникальный автомобиль, который окажется лучшим решением и объективно прекрасной покупкой. Покупая автомобиль на вторичном рынке, не забывайте проводить все необходимые тесты и проверки, чтобы не приобрести буквально «мертвое» авто. А какому бизнес седану отдали бы предпочтение вы?

Источник: avto-flot.ru

Выбираем седан бизнес-класса на вторичном рынке

В сегодняшнем обзоре — три седана бизнес-класса, получившие от своих владельцев отличные отзывы и набравшие баллы, близкие к максимальным. Так все-таки какой из них лучше?

Послерестайлинговые автомобили второго поколения (выпускались с 2001 по 2004 год) есть на вторичном рынке за совсем смешные деньги — обладателем некогда «статусного» седана можно стать всего за 130-180 тысяч рублей. Правда, такую покупку можно посоветовать только тем, кто собаку съел на восстановлении этих машин и точно знает, что делает, — скорее всего, это классические «дрова», причем наверняка еще и с поддельными документами. Более-менее приличные автомобили стоят 300-350 тысяч.

Читайте также:  Как зарегистрировать бизнес в другой стране

Примерно с этой же границы начинается следующее, третье поколение (2004-2008), и тут такая же ситуация: чем дешевле автомобиль, тем больше шансов увидеть перед собой серьезно потрепанный экземпляр. Стоимость большинства прилично выглядящих вариантов — 500-700 тысяч рублей.

Из всего богатства комплектаций и сочетаний наибольшей популярностью, понятное дело, пользуются машины с автоматической трансмиссией (их более 90% от рынка). Она существует двух видов — классический автомат и вариатор — на вторичном рынке их примерно поровну. Много полноприводных версий — почти 50% всех предложений.

Относительно часто для России встречается дизель — доля таких моторов около 12%, но большинство машин все-таки бензиновые. Выбор силовых агрегатов просто огромен, причем на вторичном рынке тоже представлено достаточно много экземпляров любой модели — от 2-литрового 170-сильного агрегата до 4,2-литрового 320-сильного монстра.

За что хвалят Audi A6?

Тут все достаточно прогнозируемо: надежность, управляемость, дизайн, динамика и салон. Как и положено немецкой люксовой марке.

За что ругают Audi A6?

Странно, но большинство претензий касается проходимости. А ведь quattro — одна из главных гордостей «четырех колец»!

В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.

Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.

Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.

Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).

Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.

За что хвалят Lexus GS?

Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.

За что ругают Lexus GS?

Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.

Наибольшее количество предложений приходятся на поздние рестайловые машины первого поколения и дорестайловые — второго, то есть фактически речь идет о 2003-2010 годах выпуска. За Volvo говорит тот факт, что часто такие автомобили покупают рачительные хозяева, уровень «помоек» тут минимальный. И все же покупать старую люксовую машину по минимальной цене мы бы не рекомендовали — уж слишком много всего дорогостоящего может быть сломано в агрегате стоимостью 200-250 тысяч рублей! Разумный диапазон цен, в котором есть из чего выбрать, — 300-400 тысяч для первого поколения и 500-700 — для второго.

Большинство этих автомобилей — почти 90% — с автоматической трансмиссией, около трети — полноприводные (формулой 4×4 комплектуются машины со «старшими» моторами объемом 3,0, 3,2 и 4,4 л мощностью 286, 238 и 315 л.с. соответственно). Основная же масса приходится на переднеприводные авто с двигателем 2,5 л (ровно 200 л.с.).

За что хвалят Volvo S80?

На первое место в списке достоинств владельцы ставят управляемость — нечастая история для автомобилей этого класса. Впрочем, надежность, салон, динамика и шумоизоляция также впечатляют многих.

За что ругают Volvo S80?

И опять одним из минусов считается проходимость! То, что в седане бизнес-класса регулярно оценивают этот параметр, многое говорит и о наших дорогах, и о нашем менталитете.

На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.

  • 1 день на премиум авто в России. Сколько стоит аренда Porshe, Lamborgini или Mercedes?
  • А это что за покемон?! Honda Mobilio

Источник: proavto21.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин