Как показывает практика, компании не только активно развиваются в социальной сети «Инстаграм», но и делают это креативно. В нашей сегодняшней подборке представлены 10 примеров бизнес-аккаунтов, у которых можно перенять идеи продвижения в Instagram.
1. Семейный «Магнит»
55,1 тыс. подписчиков
Аккаунт знаменитого сетевого магазина. Создатели используют творческий подход для демонстрации продукции – как в stories, так и в публикациях. Здесь продукты демонстрируются в определенных ситуациях с участием подростков и детей.
Пример поста из аккаунта:
2. Барбершоп Borodach
Аккаунт рассказывает о жизни барбершопа (есть видео оказания услуг), публикует отзывы клиентов о работе заведения. Примечательно, что можно прямо в аккаунте посмотреть расценки на стрижки и познакомиться со средствами косметического ухода. Посты содержат фотографии взрослых мужчин, подростков и детей мужского пола.
3. ООО «Башкирская содовая компания»
Аккаунт наглядно показывает, что при грамотном маркетинговому подходу о любом продукте можно интересно и регулярно рассказывать. Посты повествуют о многочисленных способах использования обыкновенной пищевой соды.
4. «Мегафон»
Компания ведет аккаунт, делая в настоящий момент акцент на людях и их историях из жизни и бизнеса. Например, рассказывается, как сделать творчество делом своей жизни или как пересесть на велосипед в городе. Представители компании часто обращаются с философскими вопросами к читателям, чем провоцируется дискуссия в комментариях. Многие посты выполнены в фиолетово-зеленых фирменных цветах «Мегафона».
5. Burger King Russia
«Бургер Кинг» – а именно российский филиал компании – один из образцов креативного SMM, притом не только в Instagram. Посты компании повествуют о новостях из ее жизни, рекламных акциях и, конечно же, здесь есть фотографии продукции, неизменно пробуждающие аппетит.
6. Durex Russia
Производитель средства для контрацепции не первый год идет по «тонкому льду», когда рассказывает в своих публикациях о продукции. Отдельно стоит отмечать работу дизайнеров, которые трудятся не покладая рук. Каждый пост – деликатно замаскированный посыл для целевой аудитории.
7. Aviasales
Компания – еще одни представитель легенд креативного подхода в SMM. Посты, посвящены не продаже билетов, как таковой, а рассказам о путешествиях. Здесь обсуждаются разные вопросы – от того, что положить в рюкзак, до курортных романов. Стоит отметить, что в каждом посте неизменно красивые фотографии.
8. Студия Артемия Лебедева
При первом же знакомстве видно, что студия ответственно относится к ведению аккаунта. Здесь в формате stories говорится о логотипах и сайтах, созданных для клиентов, о книгах, вышедших в «Издательстве Артемия Лебедева» и других вехах их жизни компании.
9. Издательство «МИФ»
«МИФ» превратили свой аккаунт в виртуальный книжный магазин, где есть акции, новинки книг, статья из блога на книжную тему, подарочные сертификаты и полезные материалы. Посты изобилуют информацией о книгах. Вы можете узнать о пользе конкретного издания и принять решения о покупке. Часто издательство публикует информацию о распродажах своей продукции, чем вызывает живейший интерес у аудитории.
10. Саратовский завод бетонных смесей
Аккаунт уникален тем, что все его посты содержат практически идентичные серые тона, потому что в них рассказывается о разновидностях бетона. Это отличный пример того, как промышленное предприятие может нетривиально рассказать о себе, чтобы прославиться на всю страну.
Если вы пользователь Instagram, то наверняка сможете продолжить эту подборку. Напишите в комментариях, аккаунты каких компаний сюда еще можно включить?
Источник: sergeysmirnovblog.ru
Кондитерка, секс-шоп и элитные ткани: 8 бизнесовых Instagram для вдохновения
Если в школе вас учили, что списывать нехорошо, пора расстаться с этим убеждением. Некоторые аккаунты в Instagram стоят того, чтобы за ними подглядывать и делать ещё лучше.
Дата публикации: 28 января 2022
Время чтения: 3 минуты
Лия Канарская Редакция «Текстерры»
Хотите коренным образом отличаться от конкурентов или ведете личный блог в Instagram, чтобы порадовать друзей? Рады представить вашему вниманию нашу подборку для вдохновения!
Оглавление:
Оглавление:
Naturally.jo
Ссылка на аккаунт:Naturally.jo
Число подписчиков:1,4 миллиона.
Описание:аккаунт фуд-блогера. «Жизнь слишком коротка, чтобы есть скучную еду» – говорит веган из Лимы. Хосе делает эти прекрасные диетические десерты сам – без красителей, используя только природные ингредиенты.
Яркий пример того, как хороший контент следует за талантом и усердием.
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Spielkkind
Ссылка на аккаунт:Spielkkind
Число подписчиков:249 тысяч.
Описание:Аккаунт иллюстратора и фотографа из Германии. Керстин рисует свои шедевры и выкладывает в Instagram. Оригиналы можно купить на ее сайте, причем в разных вариантах и размерах.
Монетизация искусства – прибыльное дело: одна картинка обойдется вам в среднем в 2,5 тысячи рублей.
Kweilz
Ссылка на аккаунт:Kweilz
Число подписчиков:292 тысячи.
Описание:Еще один аккаунт блогера, на этот раз семейного. Крутой архив очень классных фотографий с едой, детьми и окружающей обстановкой.
Вовлеченность бешеная, Instagram-пользователи высоко оценили креативность семьи из Канады.
Idolcidigulliver
Ссылка на аккаунт:Idolcidigulliver
Число подписчиков:265 тысяч.
Описание:Еще один аккаунт, посвященный еде. На этот раз – сладостям.
Если вы не знаете, как фотографировать обыденность: кондитерские изделия могут быть очень интересны. Особенно если их фотографии совмещать с познавательными текстами.
Ganordominic
Ссылка на аккаунт:Ganordominic
Число подписчиков:63,9 тысячи.
Описание:аккаунт интернет-магазина итальянской обуви, в котором не скучно.
Здесь вы не увидите ни ценников, ни классических продающих постов, только много необычных фото и залипательных коллажей.
Amorelie
Ссылка на аккаунт:Amorelie
Число подписчиков:75,4 тысяч.
Описание:аккаунт секс-шопа. Никаких нарочито сексуальных брюнеток или пошлого обыгрывания интимной темы. Аккаунт – яркий пример того, как по-разному можно смотреть на взаимоотношения между людьми в постели.
Нежные, шутливые и романтические фотографии.
Sam sebe kuturie
Ссылка на аккаунт:Sam sebe kuturie
Число подписчиков:18,7 тысячи.
Описание:аккаунт сети магазинов дизайнерских тканей в Москве и Туле. Единственный русскоязычный аккаунт в подборке, кстати. Не просто продает ткани и фурнитуру, но и прекрасно ориентирован на свою целевую аудиторию. Коллажи с образами для вдохновения, последние тренды индустрии моды и близкое, по-настоящему теплое общение со своими подписчиками.
Визуально фотографии подбираются по цветовой тональности, на аккаунт смотреть приятно: каждый кусочек общего коллажа несет в себе отдельную и понятную взгляду информацию. Так что не нужно раздражаться, что в ленте будут мелькать непонятные обрезки постов.
Mastercardukraine
Ссылка на аккаунт:Mastercardukraine
Число подписчиков:31,4 тысячи.
Описание:украинский аккаунт платежной системы Mastercard: «Мы показываем обычные вещи, которые можно приобрести с Mastercard, и на самом деле бесценные мгновения, которые они дарят».
Каждая фотография – это занятный коллаж из обычных вещей на цветном фоне. Мило и оригинально.
Понравилась наша подборка? Будем рады, если в комментариях вы поделитесь своими источниками для вдохновения.
Источник: texterra.ru
Лучшие бизнес аккаунты instagram
Califia Farms
Бренд Califia Farms показывает, как использовать его продукты для приготовления блюд. Страница выглядит очень аппетитно и привлекательно. Обычно продукт бренда занимает центральное место в фотографии и на нем сделан акцент.
Lorna Jane
Все публикации бренда рассказывают о женщине, как о личности со своей индивидуальностью. Бренд проделал невероятную работу — фотографии очень красочные, завлекающие и позитивные. На них показаны женщины в одежде и аксессуарах бренда — создан целостный образ счастливой и успешной женщины.
Letterfolk
Бренд Letterfolk производит фетровые коврики — все ручной работы. Каждый может выбрать себе украшение для своего дома. Товары бренда открывают большие возможности для творчества. Компания публикует в Instagram готовые работы и вдохновляет клиентов.
Анима Ирис
В главной роли в аккаунте Anima Iris — генеральный директор компании. Он показывает как можно использовать в реальной жизни кошельки, которые производит бренд. В контенте можно увидеть и ответы на вопросы, и пользовательский контент. Бренд создал довольно сильное сообщество своих клиентов.
Apartment Therapy
Если вы интересуетесь интерьерами или вам просто нравятся уютные дома, то аккаунт в Instagram бренда «Квартирная терапия» вам понравится. Здесь размещают и подборки идей для вдохновения, проводят конкурсы и активно используют пользовательский контент.
Sunday II Sunday
Бренд предлагает средства для ухода за волосами для активных женщин и выступает за активный образ жизни. Аккаунт в Instagram отвечает на вопросы пользователей, рассказывает много полезной информации о здоровом образе жизни.
Tentsile
Бренд Tentsile продает палатки для размещения на деревьях для кемпингов. В своем аккаунте они размещают потрясающе красивые фотографии природы в любой точке планеты. Пользовательский контент они также активно используют.
Desenio
Шведская компания Desenio занимается издательской онлайн-печатью. В своем аккаунте Instagram они создают очень интересные цветовые композиции. Причем каждое изображение сочетается с соседними — эффектный дизайнерский прием. Даже пользовательский контент соответствует эстетике бренда.
Bolden
Бренд Bolden развивает визуальную эстетику в Instagram — компания выбрала зеленую тему, чтобы отразит экологичность продуктов. Цвет помогает запомнить и бренд, увеличивает его узнаваемость.
Vans
Бренд Vans знаменит красивой и стильной обувью. Лента компании в Instagram яркая — здесь представлены и фото самих товаров, и пользовательский контент. Покупатель активно делятся своими фото с компанией. При этом бренд постоянно расширяет свою аудиторию, предлагая новинки.
Grass Fields
Бренд одежды Grass Fields из Камеруна создает танцевальные посты, весь контент очень веселый и динамичный. Также здесь присутствует и закулисный контент. Компания постоянно пробует новые идеи.
FinFolk Productions
Компания FinFolk Productions продает силиконовые хвосты русалок. В постах преобладают фото этих самых хвостов на моделях, почти сказочные и мифологические сюжеты. Аккаунт очень необычный и уже собрал почти 400 тысяч подписчиков.
В постах бывают и видео.
Sephora
Игривый, красочный и женственный — именно так можно описать контент Sephora в Instagram. Посты очень яркие, позитивные. Бренд активно работает с блогерами, использует пользовательский контент.
Клэр
Бренд Clare предлагает в своем Instagram массу идей для вдохновения. Компания очень тщательно отбирает изображения, дает советы по домашнему декору, проводит акции. Профиль смотрится удивительно гармонично и тепло.
HoneyBook
Бренд HoneyBook делает большой акцент на подписях к видео и фото, чтобы понять суть публикации могли все пользователи и слабослышащие в том числе. Контент бренда очень яркий, простой и понятный.
Design Essentials
Бренд Design Essentials знает все о волосах и рассказывает о них в своем аккаунте Instagram. Здесь есть не только фото причесок, но и цитаты о них, мемы и веселые посты.
Flodesk
Бренд Flodesk рассказывает своим пользователям об электронном маркетинге — здесь есть и советы, и идеи. Дизайн очень яркий и игривый. В каждом посте есть призыв к действию — у аккаунта высокий уровень вовлеченности.
Chipotle
Бренд Chipotle использует в своем Instagram мемы, тема самым не просто демонстрируя еду, а показывая свою индивидуальность. Это помогает ему привлекать все больше и больше новых подписчиков и потребителей.
Источник: supa.ru