Отсюда — следующий нюанс. Просматривая объявления, есть вероятность отбросить множество достойных вариантов только из-за их непрезентабельного вида. На фотографии машина может оказаться грязной, иметь кузовные дефекты и так далее — комтранс на продажу выставляют, не особенно заморачиваясь со съемкой. Хотя технически автомобиль может находиться в идеальном состоянии.
Более того, состояние кабины и салона — третьестепенный фактор. У машин, списанных из больших парков, внешность может быть почти идеальной: владельцу важно, чтобы машина — особенно брендированная — выглядела презентабельно. Но за симпатичным обликом часто скрываются напрочь убитые агрегаты и даже лопнувшие рамы!
Вообще, к осмотру техники полезно привлечь пускай не механика, но человека, который ездит на такой же модели. Он укажет на слабые места и явные неисправности. При этом подметит, на что обращать внимание не стоит. Например, у отечественных малотоннажников подгнившие двери и капот не считаются большим минусом: при желании можно навести лоск почти даром, купив за скромную сумму новые или бэушные детали.
Лучшие фургоны от 2000 до 5000 долларов. Выбираем коммерческий транспорт!
Что действительно важно, так это состояние номеров на раме/кузове. Если они изъедены коррозией, постановка на учет станет долгим и неприятным квестом. И вообще не ленитесь сверять номера с документами! Один грузовик иногда собирают из нескольких.
Также учтите, что тип кузова и количество мест обязаны по факту совпадать с теми данными, что указаны в бумагах (случается, что владелец меняет надстройку, не оформляя этого). «Если техника дизельная, я бы рекомендовала съездить на специализированный сервис, где провести диагностику», — добавляет собеседник портала «АвтоВзгляд» Елена Хватова. И это очень разумный совет!
Новые форсунки, турбокомпрессор и топливный насос высокого давления стоят дорого, а толковая диагностика определит состояние этих узлов. В свою очередь, газовое оборудование, если оно установлено, должно быть зарегистрировано, иначе при перерегистрации возникнут проблемы. В остальном все достаточно просто. Выбираем, смотрим, если понравилось — покупаем.
В профессиональной среде считается важным узнать прежнюю профессию автомобиля — где и что он возил. На самом деле, если грузом были даже чугунные чушки, в этом нет ничего страшного: лишь бы их накладывали без серьезного перегруза.
«Вообще, есть мнение, что все подержанные грузовики продаются в состоянии полутрупов. Но я уверена, что это не так! Причины продажи могут быть самыми разными. Скажем, человек хочет сменить класс машины или вообще уйти из грузоперевозок… Есть компании, где технику списывают по возрасту, а не по пробегу», — делится мнением наш эксперт Елена Хватова.
А значит, купить недорогой вариант в отличном состоянии более чем возможно. Начинать поиски, однозначно, стоит с электронных площадок. Потому что там будут предложения сразу от частников, фирм и дилеров.
Скажем, на Авито Авто есть отдельная вкладка «Грузовики и спецтехника», где можно найти не только грузовики и легкий коммерческий транспорт, но и уникальные предложения вроде коммунальной, строительной и сельскохозяйственной техники. Притом, формируя критерии поиска, старайтесь указывать максимально широкую географию: вполне возможно, что самый надежный, ухоженный и хорошо сохранившийся грузовик находится в нескольких сотнях (или даже тысячах) километрах от вас. А уже если требуется специфическая надстройка, то тем более! К слову, Авито Авто позволяет искать предложения не только по отдельным регионам, но и по всей России. Еще одна удобная функция — подобрать технику непосредственно рядом с вами.
Источник: www.avtovzglyad.ru
Покупаем малый грузовой фургон – выбор есть
Цельнометаллический фургон — достаточно популярный универсальный коммерческий транспорт, который может служить в самых разных условиях. Перевозка груза и сырья на далекие расстояния, развозка готовых товаров по городу, универсальные хозяйственные нужды предприятия — вот такой широкий спектр эксплуатации автомобилей этого сегмента.
Сегодня мы посмотрим на пятерку самых интересных фургонов в России, которые предлагают оптимальные цены, прекрасные технические характеристики и достойное качество. В сравнении цены и качества для каждой компании есть свои предпочтения. Поэтому сравнивать стоит непредвзято, лишь выясняя сильные и слабые стороны того или иного автомобиля. В этом всем необходимо понимать важные преимущества такого класса техники, такие как выносливость, мощность мотора и достаточно высокая маневренность для городских поездок.
При этому стоит добавить, что в современных фургонах очень серьезно развит комфорт водителя и пассажиров. Многие производители предлагают версии комби с 6-7 пассажирскими местами. У некоторых брендов есть и микроавтобусы с полностью пассажирским салонов. Лидерство в этом классе некогда взяли немцы, затем флаг лидирующих моделей перешел к французам.
Сегодня же можно сравнивать любые европейские предложения, а также не забывать об отечественных вариантах коммерческого транспорта. Оказывается, группа ГАЗ вышла на совершенно новый уровень и может предложить достаточно недорогой и весьма качественный коммерческий транспорт. Давайте рассмотрим основные особенности и технические характеристики самых покупаемых в России цельнометаллических фургонов.
Mercedes Sprinter Classic — интересен после локализации
В то время как новый Sprinter перевалил в стоимости за невероятные 2.4 миллиона рублей и перестал быть интересен в России, классическая модель локализовалась в России. Нужно заметить, что спрос на Спринтеры стал меньше, поскольку у этого замечательного представителя сегмента появились неплохие соперники. У российской сборки практически ничего не изменилось, несколько меньше стало версий. Среди особенностей фургона стоит отметить такие черты:
- два варианта базы, которые делают автомобиль удобным именно для вашего бизнеса, также два варианта легендарных дизельных двигателя на 109 и 136 лошадиных сил;
- коробка передач исключительно механическая, количество мест в кабине неизменно 3, грузоподъемность транспорта равна 1315 килограммам, что весьма неплохо;
- производитель предлагает ряд полезных коммерческих пакетов, таких как подъемник груза и прочие важные и необходимые детали для бизнес эксплуатации автомобиля;
- стоимость машины в базовой комплектации составит 1 605 000 рублей, сложно сказать, что цена адекватна с учетом абсолютного отсутствия опций комфорта.
Машина российской сборки не стала менее качественной, и это единственный значительный плюс для авто. Компании с удовольствием продолжают покупать Спринтеры, если они знают все их преимущества и важные детали. Нужно всегда помнить о том, что коммерческий транспорт должен качественно выполнять свои обязанности, и в этом плане со Спринтером Классик мало кто может поспорить.
Citroen Jumper — французский ящик для бизнеса
Французы отлично работают в сфере коммерческого транспорта и достигают значительных улучшений в модельной линейке в последние годы. Классический Citroen Jumper сегодня является одним из наиболее интересных фургонов в Европе. Автомобиль способен вывезти немало груза, предложить покупателю очень интересные технические характеристики и возможности:
- двигатель дизельный, имеет 2.2 литра объема и потенциал в 130 лошадиных сил, чего вполне достаточно для адекватной реализации необходимых задач в городе и на трассе;
- машинка достаточно комфорта, мягкий ход обеспечивает продуманная подвеска и неплохие характеристики всех деталей ходовой части машины для грузоперевозок;
- качество сборки и надежность всех основных механизмов на высоте, владельцы последнего поколения Джампера отзываются о данной машине с большим уважением;
- ресурс двигателя невероятно высок, это один из тех силовых агрегатов, которые можно назвать миллионниками нового поколения с прекрасным потенциалом и качеством.
Нужно заметить, что сам по себе Jumper вряд ли сможет претендовать на лидирующие позиции в продажах, но машинка очень хороша и находит своих покупателей без особых сложностей. Продажи из поколения в поколение держатся на одном уровне. Сегодня вы можете купить представителя нового поколения от 1 430 000 рублей, но хорошая комплектация и дополнительное оборудование будут стоить очень дорого.
ГАЗель Next Фургон — новое поколение отечественной коммерции
Если ваша компания придерживается патриотических взглядов, а также вас интересуют инновации отечественного производства автомобилей, пришло время обратить внимание на новинку компании ГАЗ. Автомобиль ГАЗель прекрасно может выполнить свои задачи. Если вы отдадите предпочтение коммерческому фургону нового поколения Next, сможете без особых сложностей получить необходимые качества:
- двигатель бензиновый и дизельный, первый представлен отечественной разработкой Evotech, но наибольшую популярность получает дизель от компании Cummins;
- коробки передач исключительно механические, привод задний, но фактически все детали инженерной части переделаны, старую ГАЗель здесь ничего не напоминает;
- автомобиль достаточно комфортный для дальних поездок, может оказаться удачным предложением для компаний с непредвиденной эксплуатацией в разных условиях;
- транспорт выгоден еще и тем, что его стоимость стартует с 1 090 000 рублей за бензиновую версию и 1 230 000 за вариант с дизельным силовым агрегатом.
Конечно, потенциальных покупатель ожидает от отечественного транспорта более интересных ценовых предложений. Но это не означает, что компания может предложить хорошую стоимость. Дело в том, что многие детали, и в частности, дизельные двигатель с его комплектующими поставляются из США и других стран. Поэтому компания выставляет стоимость новинки в зависимости от курса валют в стране.
Volkswagen Crafter — если хочется немецкого комфорта
Несмотря на то, что коммерческие фургоны Crafter собираются в России, уровень их локализации достаточно низок. Основные агрегаты присылают из Германии, поэтому качество остается на высоте и не вызывает никаких вопросов. Также стоит заметить, что VW Crafter не один раз становился победителем конкурсов на звание лучшего коммерческого авто. Главные черты машины следующие:
- 2-литровый дизель на 109 лошадок, очень простой и качественный в своем ракурсе, есть также битурбированный дизельный двигатель 2.0, выдающий 143 и 163 лошадки;
- огромное количество комплектаций позволят вам купить необходимый вариант исполнения машины в нужном кузове, с необходимой длиной базы и грузоподъемностью;
- нужно заметить выносливость автомобиля и его ресурс, подвеска не подводит даже при сложной эксплуатации по русским дорогам в течение очень длительного срока;
- компания предлагает приятные условия покупки, стоимость базового автомобиля составляет 1 347 000 рублей, что всего на 100 000 дороже русского варианта транспорта.
Интересно, что автомобиль предлагает прекрасный комфорт, удивительную надежность и очень выгодную цену. Именно Crafter стал причиной резкого падения интереса покупателей к Mercedes Sprinter Classic, несмотря на все старания корпорации. Немцы предложили удивительную альтернативу всем остальным фургонам, которая пользуется отличным спросом. Правда, стоимость подскочит при выборе хорошей комплектации.
Renault Master — еще один француз в номинации
Очень похожий на Citroen и внешне, и по техническим характеристикам автомобиль от корпорации Renault предлагает вполне интересные возможности для покупателя. Машина достаточно качественная, надежная и отлично функционирует в непростых российских условиях. Нужно понимать, что качество соответствует представлению о французских транспортных средствах, но и это понятие начало активно меняться в лучшую сторону. Главные преимущества Мастера следующие:
- машинка представлена в большом количестве комплектаций с различными дополнениями для бизнес эксплуатации, это одно из важных условий покупки транспорта в России;
- дизельный двигатель 2.3 литра объемом предлагает вполне достаточные 125 и 150 лошадиных сил, которые могут порадовать низким расходом топлива и другими важными данными;
- подвеска мягкая, сначала кажется, что она будет слишком ненадежной на российских дорогах, но по мере эксплуатации это ощущение полностью проходит;
- корпорация предлагает достаточно выгодные условия покупки, в России Рено является одним из наиболее популярных концернов, поэтому лояльность к рынку растет.
Качественные автомобили станут отличным приобретением для бизнеса, поэтому сегодня компании активно занимаются выбором и сменой модельного ряда коммерческого транспорта. Выбор зависит от качества, потенциальных расходов на автомобиль, а также прочих критериев. Нужно заметить, что французы очень лояльны в ценовой политике — машина стоит от 1 470 000 рублей. Предлагаем посмотреть обзор Рено Мастера:
Подводим итоги
Нужно признать, что российский рынок полон интересных предложений в кассе цельнометаллических фургоном для бизнеса. Авто представлены в прекрасных технических характеристиках, обладают очень интересными вариантами комплектаций. Даже российский производитель предложил интересную альтернативу зарубежным автомобилям. ГАЗель Next стала очень интересным конкурентом, а государственные программы поддержки бизнеса при покупке данной машины могли бы серьезно увеличить популярность модели. Отечественному автопрому требуется поддержка для выживания в непростом конкурентом рынке.
Впрочем, чистая конкуренция является достаточно важным приобретением для рынка и для потребителей. Чем выше конкуренция, тем ниже стоимость и тем выше качество. Корпорации стремятся получить лучшее, что только можно выжать из существующих технологий, но не у всех это получается.
К примеру, Спринтер в новом поколении практически полностью перестал продаваться из-за очень высокой стоимости. Важно получить не только хорошую машину с прекрасными техническими характеристиками, но и сделать это по хорошей цене. Какой фургон вы бы выбрали для своей компании?
Источник: avto-flot.ru
Как выбрать грузовик с пробегом и не пожалеть об этом
На рынке подержанных грузовиков есть предложения от частных продавцов, небольших грузоперевозчиков и крупных транспортных компаний. На долю последних приходится значительная часть рынка б/у, так как они нередко списывают технику по возрасту, а не по пробегу. Как правило, крупные грузоперевозчики следят за состоянием автопарка, соблюдают регламенты ТО, автомобили проходят своевременный ремонт, на них устанавливают оригинальные запчасти. Поэтому для покупателей такие грузовики – наиболее подходящий вариант.
Особенности выбора грузовой техники
Покупка грузовых автомобилей довольно сильно отличается от процесса сделок с легковыми автомобилями. Выбор грузовиков более рационален, покупатели лучше разбираются в вопросе, могут быстро понять, что перед ними за автомобиль. При выборе оценивается не только соотношение цены и технического состояния ТС, но и эксплуатационные расходы, доступность ремонта, покупки запчастей. Целесообразнее покупать ту марку, которая имеет развитую сервисную сеть в регионе эксплуатации. С осторожностью стоит относиться к редким моделям, так как с их обслуживанием могут возникнуть сложности.
В отличие от легковых автомобилей при покупке грузовика редко учитывают возраст и пробег. Двигатель грузовой техники изначально спроектирован с учетом жестких условий эксплуатации, поэтому имеет больший ресурс. Отдельные узлы двигателей можно легко заменить, отодвинув срок капитального ремонта ДВС. Ресурс двигателя магистрального тягача – 35 тыс. моточасов, что соответствует пробегу 1,7-1,8 млн км.
Выбирая грузовик, нужно ориентироваться именно на моточасы, а не на пробег. Моточасы говорят об остаточном ресурсе двигателя. Пробег может стать косвенным признаком того, насколько интенсивно предыдущие владельцы эксплуатировали технику. При одинаковом техническом состоянии и ресурсе агрегатов, переплачивать за машину с меньшим пробегом нецелесообразно.
Второе важное отличие – экологический класс транспортного средства. При покупке легкового автомобиля вопрос экологического класса выходит на второй план, поскольку здесь нет жестких правил. Грузовик же с экологическим классом ниже Евро-5 нельзя эксплуатировать в условиях города. Поэтому при выборе грузового транспорта этот вопрос становится критически важным в зависимости от места эксплуатации. .
При первичном отборе подходящих объявлений не стоит обращать внимание на внешний вид грузовика, так как можно пропустить действительно хорошее предложение. Продавцы грузовой техники не всегда делают качественные фотографии, заботятся о презентабельности внешнего вида. При этом такой внешне непривлекательный тягач может быть в почти идеальном техническом состоянии. Бывают и обратные ситуации, когда продавец серьезно подходит к тому, чтобы авто выглядел презентабельно. Под красивой внешней оболочкой может скрываться автомобиль «с историей», серьезными ДТП и «убитыми» агрегатами.
Проверка техники с пробегом по базам
Отобранные на первом этапе автомобили нужно обязательно проверить на юридическую чистоту, найти информацию о владельцах, техосмотрах, ДТП, залогах, арестах и т.д. Сделать это можно с помощью открытых баз. Проверка грузовиков с пробегом не отличается от изучения истории легкового авто. Нужную информацию можно найти в базах ГИБДД, нотариусов, страховых компаний, ФССП и т.д.
Удобнее собирать информацию о грузовом транспорте не с помощью разрозненных баз, а онлайн-сервисов, таких, как Автотека. В нем собраны данные из баз государственных учреждений, СТО, БКИ, банков, официальных дилеров, производителей и т.д. База по грузовой технике собирается год, и в ней уже содержится информация о большом количестве ТС с данными по VIN коду.
В отчете Автотеки можно проследить всю историю грузовика с момента, когда он впервые был зарегистрирован: количество владельцев в ПТС, участие в ДТП, пробег и график его изменения. Информация о страховых выплатах позволяет судить о том, насколько серьезные повреждения авто получил в ДТП. Данные о расчетах ремонта помогут косвенно оценить текущее техническое состояние грузовика.
На что обратить внимание при осмотре
Если проверка истории грузовика удовлетворила, можно переходить к осмотру и проверке технического состояния. В первую очередь нужно визуально осмотреть автомобиль. На нем не должно быть вмятин, видимых следов рихтовки или покраски, следов демонтажа на капоте. Следы ремонта кабины можно заметить, если внимательно осмотреть сварные швы.
Стандартный заводской шов – точечная сварка, если кабину варили после ремонта, шов будет сплошной. Также в местах сварки бывает хорошо заметна свежая окраска. В монтажном блоке не должно быть соединенных напрямую проводов, скруток.
Обязательно нужно сверить VIN-номер на раме, шильдике кабины, в ПТС. Они должны совпадать. VIN-номер на раме должен хорошо читаться, иначе будут проблемы с ГИБДД.
Двигатель не должен иметь никаких масляных подтеков, дымить при работе, сапунить при открытой крышке масло-заливной горловины. Нужно внимательно осмотреть турбину. Она сама, патрубки, интеркулеры должны быть чистыми. Видимые подтеки свидетельствуют о том, что турбина работает неправильно. На раме не должно быть никаких повреждений и нестандартных креплений седельного устройства.
Лучше всего перед покупкой сделать диагностику в независимом СТО или взять с собой на осмотр опытного диагноста. Такой подход поможет получить полную информацию о техническом состоянии ТС, в том числе о износе узлов и агрегатов, который невозможно оценить визуально.
Бдительность нужно сохранять не только на этапе выбора и осмотра грузового автомобиля. Все расчеты с продавцом должны быть выполнены на основании договора, нельзя переводить предоплату или аванс.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Источник: 5koleso.ru