Лучшие места для бизнеса в Москве

Как правильно выбрать площадку для конференции, семинара или других бизнес-мероприятий. Советы экспертов и примеры удачных локаций в Москве.

Как бы тщательно вы не готовились к конференции, мастер-классу или презентации, неудачный выбор места проведения может перечеркнуть все труды. Чтобы вы могли произвести хорошее впечатление на гостей, участников и партнеров, мы расскажем о том, как правильно выбрать площадку для бизнес-мероприятия.

Как найти хорошую локацию

  1. Рекомендации знакомых. Если у ваших коллег уже есть опыт проведения бизнес-мероприятий, можно воспользоваться их подсказками.
  2. Личный опыт. Наверняка, вы раньше бывали на различных встречах, конференциях и мастер-классах. Вспомните, где именно они проходили и было ли удобно гостям. Возможно, та же самая площадка подойдет и для вашего мероприятия.
  3. Онлайн-агрегатор площадок.На Bash Today с помощью удобных фильтров можно найти локацию, которая подойдет под все ваши запросы.

8 основных критериев выбора

Часто организаторы бизнес-мероприятий выбирают площадку по отдельным критериям. Например, доступный бюджет или общая вместимость. Но проблемы могут появиться в тот момент, когда зал уже нужно готовить к встрече гостей. Например, не получится выделить отдельную зону для регистрации, негде будет установить пресс-вол, а оборудование для показа презентации просто откажется работать. Чтобы такого не случилось, обязательно учитывайте все основные критерии при выборе площадки.

Удивительно красивые места в Москве❗️Бизнес Столица -2022✅

1. Размер помещения. Перед началом поиска определите, сколько человек будет присутствовать на вашем мероприятии. Если гостей планируется немного, не арендуйте большие пространства — это не произведет впечатления на участников.

Когда площадка рассчитана на 500 человек, а присутствовать будет не больше сотни гостей, им будет неуютно сидеть в центре огромного зала на пяти рядах стульев. Со стороны это будет выглядеть так, как будто к вам пришло меньше людей, чем вы планировали.

Подсказка. Площадь помещения должна быть примерно в два раза больше, чем планируемое количество гостей. Например, для 20 гостей подойдет зал до 50 кв.метров. Если вы ждете 50 человек, можно выбирать помещение до 100 кв.метров.

2. Расположение. Участники мероприятия не должны заблудиться по дороге к месту встречи, поэтому хорошая транспортная доступность очень важна. Подумайте и о том, как гости будут приезжать к вам:

  • если на личном автомобиле, выбирайте площадку в центре, недалеко от дороги;
  • если на метро, то поблизости от одной из станций.

3. Парковка. Если человек долго будет искать место для парковки, есть вероятность, что ему просто не хватит терпения. Так можно легко потерять своих участников. Чтобы этого не произошло, выбирайте площадки с удобным городским или частным паркингом.

Дополнительным приятным бонусом для участников станет парковка за счет организаторов.

Этот бизнес рвет рынок России в 2023

4. Welcome-зона и зона регистрации. Стол с регистрацией участников не должен встречать их у самого входа. В идеале сначала гости попадают в welcome-зону, где их приветливо встречают, забирают верхнюю одежду и приглашают пройти дальше. Следом — просторная зона регистрации и лишь после этого — основной зал.

Читайте также:  Выращивание клубники в Ростовской области как бизнес

5. Место для кофе-брейка. Для этой зоны также лучше предусмотреть отдельное помещение. Иначе, готовясь к перерыву на кофе и выставляя закуски, вы рискуете отвлечь внимание участников от самой конференции. Вкусные запахи свежих булочек, кофе и закусок не дадут сосредоточиться на работе. В зоне для кофе-брейка расставьте столы так, чтобы гостям не было тесно.

Если вы используете одноразовую посуду, не забудьте о мусорных контейнерах, чтобы пластиковые стаканчики и тарелки не стояли горами на столах.

Кстати. Чтобы не ломать голову, чем накормить гостей в перерыве, пригласите службу кейтеринга. Заранее уточните у менеджера площадки наличие такой возможности.

Источник: bash.today

Крупный бизнес едет в новые деловые районы

Крупный бизнес едет в новые деловые районы

Какие деловые локации развиваются в Москве прямо сейчас и зачем крупному бизнесу осваивать новые районы

Основной объём строительства на столичном офисном рынке выходит за пределы центрального района. Ещё несколько лет назад бизнес-центры класса «А» были сосредоточены в пределах Садового кольца, а сегодня привлекательной деловой локацией с высококачественными офисами становится ТТК и его окрестности.

Возможности центра исчерпаны

  • 321 тыс. м2 предлагается в аренду;
  • 629 тыс. м2 строится на продажу.

При этом стоит отметить, что около 45% всех строящихся площадей уже реализованы. Офисные помещения на различных стадиях готовности вызывают интерес не только у инвесторов, но и у конечных потребителей. В течение III–IV кварталов 2022 года и в первые месяцы 2023 года представители крупного бизнеса активно заключали сделки, чтобы в будущем разместить свои представительства в новых, удобных и выгодных локациях.

Фактически крупному клиенту сегодня подобрать объект для покупки и собственного размещения очень непросто: в традиционных деловых районах нужных им объёмов (от 5–8 тыс. кв. м и выше) уже не осталось. Поэтому стремление компаний к выходу за рамки «привычных» локаций логично. Но отбирают их по-прежнему очень тщательно, руководствуясь транспортной ситуацией, качеством проекта и, не в последнюю очередь, инвестиционным потенциалом объекта ,— отмечает директор направления инвестиционного брокериджа CORE.XP Александр Пятин.

Бурный рост Ленинградского и Белорусского кварталов

Один из наиболее ярких примеров активного развития — Ленинградский деловой кластер: на его территории размещены штаб-квартиры крупнейших российских компаний. Динамично расширяется и соседний, Белорусский коридор, он растёт в сторону ст. м. «Савеловская» и Дмитровского шоссе.

Значительные изменения начались с возведением офисного квартала STONE Towers. Четыре башни различной этажности и общей наземной площадью 105 тыс. м2 находятся на разной стадии завершения, но уже образовали оживлённый кластер. Якорным арендатором премиального офисного квартала стал крупный металлургический холдинг «Новосталь-М». Предложение на завершающих стадиях строительства в башнях реализовано на 85%.

Читайте также:  Эконом или бизнес сапсан

Центры притяжения бизнеса

Востребованность бизнес-центра высокого класса зависит от трёх базовых факторов, не считая архитектурных, инженерных и других достоинств самого здания.

Прежде всего, это транспортная доступность. После открытия Большой кольцевой линии и новых транспортных развязок она значительно улучшилась во многих районах, расположенных за пределами Третьего кольца. Важную роль играет наличие аэропортов и железнодорожных веток.

Второй аспект — наличие развитой инфраструктуры или реальная перспектива скорого появления насыщенного, разнообразного окружения. Районы за линией ТТК давно и последовательно застраиваются, реконструируются, облагораживаются. Проблем с инфраструктурой для жизни и бизнес-деятельности здесь нет.

Третий фактор успешности современной деловой локации — наличие центров притяжения. Бизнес не может существовать в вакууме, молодые и небольшие компании стремятся ближе к якорным арендаторам, которые становятся ядром нового бизнес-сообщества. Этот процесс выгоден всем игрокам, независимо от их масштабов.

Состав арендаторов меняется, а вместе с ним меняется и структура предложения. Небольшой офис, расположенный в Ленинградском или Белорусском квартале — привлекательная возможность для развивающейся компании. Ориентируясь на новую аудиторию, многие девелоперы, например, компания Stone Hedge предусматривает в планировке своих бизнес-центров компактные офисные блоки площадью от 40 м2.

Объектами притяжения растущих деловых парков становятся крупнейшие представители различных отраслей: промышленный холдинг «Новосталь-М», банк «Тинькофф», госкорпорация ВЭБ.РФ. За основными игроками в новые локации потянулся малый, средний и крупный бизнес, появились представители сервисных служб. То есть, начался процесс формирования полноценной бизнес-среды.

Один из набирающих популярность трендов сегодняшнего офисного рынка — приобретение площадей для размещения собственных сотрудников. Эта тенденция выгодна инвесторам: большое количество конечных потребителей в локации позволяет минимизировать арендные риски. А приобретение площадей в новом МФК на стадии строительства — прекрасная возможность получить офис на максимально выгодных условиях.

Совокупность факторов стимулирует спрос, поэтому значительная часть предложения по офисным площадям в привлекательных районах за пределами ТТК реализуется задолго до ввода зданий в эксплуатацию.

Источник: officenavigator.ru

Пешеходный трафик, выбираем место для кофейни в Москве

Данная статья будет полезна cобственникам street retail бизнеса, менеджерам по открытию в франчайзинговых сетях, инвесторам в коммерческую недвижимость и всем кто занимается подбором места для бизнеса, или если вам просто знакомы понятия: проходимость, пешеходный трафик, геомаркетинг.

2976 просмотров

Меня зовут Анатолий Серебрянский, я сооснователь сервиса анализа коммерческой недвижимости Gisbuyer. Другие статьи о проекте — можно посмотреть в моих публикациях.

Сегодня сделаем первичный отбор помещений для небольшой кофейни (15-30 кв.м) — отберем лучшие варианты аренды, соберем шорт-лист по которому можно совершить выезд на осмотр этих помещений. Будем подбирать помещение на примере текущих объявлений от 25 мая 2021 года.

Допустим что перед нами стоит задача — открыть кофейню в районе Сокол или близлежащих районах. Откроем Авито, выберем Коммерческую недвижимость, настроим фильтры по площади и типу объявлений. На карте найдем нужный нам район.

Читайте также:  Как оценивается доля в бизнесе

В данном районе доступно 29 объявлений. Откроем каждое и проверим удовлетворяет ли это вариант требованиям: первый этаж, первая линия, желательно отдельный вход с улицы. После отбора осталось 9 объявлений. Для удобства, подходящие объявления добавляем в “Избранное”, у нас получается такой список вариантов:

Теперь нам нужно посчитать и сравнить проходимость (пешеходный трафик) у каждого помещения, чтобы понимать, где будет больше трафика людей, которые увидят нашу кофейню проходя мимо, и могут стать клиентами. Открываем сайт Gisbuyer и по очереди вставляем каждый адрес из Авито в Gisbuyer.

Проверяем стоит ли точка в нужном месте на карте, потому что карты Авито и Google-карт (которые используются в Gisbuyer) могут отличаться для некоторых адресов. Убедившись что точка стоит в нужном месте выбираем параметры анализа — радиусы для анализа инфраструктуры и количества жителей в домах. Оба радиуса поставим — 500 метров. Нажимаем кнопку “Начать анализ”, получаем такой отчет:

Таким образом проверим адрес каждого помещения. После этого заходим в верхнем меню в вкладку “История/Сравнение” и видим список всех отчетов, которые можно сортировать по столбцу “Трафик”, либо стрелочками ранжируя отчеты. Получаем следующий список:

Используя этот список можно выезжать и осматривать лучшие помещения.Такой первичный отбор и реальное посещение места достаточны для принятия решения. Однако рекомендую вам составить сводную таблицу, в которой посчитать количество пешеходного трафика и количество жителей относительно стоимости аренды.

Разделим стоимость аренды на площадь, количество трафика и количество жильцов, чтобы получить относительные оценочные значения. И ситуация поменялась, получается что помещение по адресу Бутырская 97, хоть и выигрывает по трафику, но очень дорогое. А помещение по адресу Нижняя Масловка 5, в 4 раза дешевле по аренде, но трафика там меньше в 2 раза.

Помещение по адресу 8 Марта 15А вообще на последнем месте по трафику, и для кофейни, где покупка чаще импульсная, не подходит. Но зато там самый низкий показатель стоимости одного жильца в радиусе, и это помещение хорошо подойдет для запланированных покупок — бытовой химии, продуктов, аптеки. Показатель количества жильцов не самый большой, но самый эффективный относительно стоимости аренды. Ознакомиться с таблицей можете по ссылке.

Подводя итог: благодаря сервису Гисбайер можно быстро получить информацию для первичного отсева неподходящих вариантов аренды. И сделать это не выходя из вашего рабочего места или дома. Этим уже благополучно занимаются наши пользователи. Ведь при выборе помещения существует три правила — “Трафик, трафик и еще раз трафик!”

Видео версия отбора помещений доступна по ссылке (YouTube)

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин