В интернет-маркетинге нет ничего более удобного и эффективного, чем учиться у лучших. Если вы хотите быстро прокачать свой аккаунт в соцсети, завоевать симпатии потребителей и вывести продажи на новый уровень, берите пример со всемирно известных брендов.
Сегодня вас ждет обзор бизнес-страниц популярных торговых марок в Инстаграм. Наши советы помогут вам научиться генерировать работающий на вашу репутацию и конверсию контент, который при этом по-настоящему понравится подписчиков.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Tic Tac
Главная фишка бренда – запоминающийся визуал, привлекающий внимание целевой аудитории. Почти в каждом посте администраторы аккаунта публикуют фото своего продукта с дорисованными мордочками, что позволяет «оживить» продукт.
Компания всеми силами стремится быть ближе к целевой аудитории, поэтому делает акцент на юмор и пользовательский контент (фото и видеоотзывы клиентов).
10 ошибок ведения Instagram | Разбор ваших профилей в Инстаграм
Sprite
Сегодня у аккаунта этой торговой марки 862 тысячи фолловеров. Обычные посты бренда получают сотни лайков, а видеоролики в ленте – тысячи просмотров. Стоит отметить, что Sprite учитывает новые тенденции соцсети, в частности, изменение стратегии Инстаграм в сторону видео. Компания регулярно выкладывает короткие проморолики, актуальные для ЦА туториалы (например, как упаковать подарок) и отрывки выступлений топовых исполнителей из собственного плейлиста #spriteway.
В своем профиле компания часто воздействует на фолловеров черед лидеров мнений, тем самым повышая доверие потребителей к продукту.
Starbucks
На момент написания статьи одна из самых популярных сетей кофеен в мире имеет внушительное количество подписчиков – 17,8 млн!
Starbucks привлекает внимание пользователей Инстаграм с помощью эффектных фотографий продукта на фоне интересных локаций (осенних листьев, моря, местных достопримечательностей). Кроме того, бренд регулярно проводит разнообразные конкурсы, добавляет в ленту креативно оформленную инфографику и снимки своих клиентов. Очевидно, что компания делает ставку не на текст, а именно на визуал.
Forever21
Этот узнаваемый бренд имеет несколько дополнительных аккаунтов (отдельно для пиара мужской одежды и вещей plus size).
База подписчиков основной страницы в Инстаграм насчитывает 14,5 млн фолловеров. На ней комбинируются контент разных форматов: одежда/аксессуары крупным планом, товары на вешалке или полке, готовый look на модели. Такой подход как нельзя лучше способствует повышению заинтересованности покупателей и росту продаж, ведь предлагаемые товары можно рассмотреть со всех ракурсов.
Оформление Инстаграм* аккаунта. Красивый Инстаграм* – это несложно!
Что касается текстового наполнения, оно максимально лаконично. В большинстве случаев это короткое описание продукции с призывом к действию.
GoPro
Бизнес-аккаунт в Инстаграм может похвастаться огромным количеством подписчиков – 18,5 млн. Успех страницы в Инстаграм вполне объясним, ведь от просмотра предлагаемого пользователям контента действительно захватывает дух. Большая часть видео и фотографий, сделанная на брендовые камеры, демонстрирует искренние эмоции людей во время активного отдыха и захватывающих приключений.
Компания GoPro не ограничивается одним визуалом, а умело сочетает описание красивых локаций с мотивирующими фразами, а также историями о создании кадра.
Oriflame
На сегодняшний день у косметической компании 818 тысяч фолловеров.
В ленте Oriflame можно увидеть обзоры товаров, фотографии профессиональных моделей и обычных моделей. Кроме того, бренд часто размещает в Инстаграм туториалы по созданию макияжа с использованием собственных продуктов – подобный контент работает на подогрев интереса целевой аудитории, способствует увеличению среднего чека и продаж в целом.
Подведем итоги
Время сделать вывод. Что ж, с оглядкой на аккаунты всемирно известных компаний в Инстаграм советуем вам сделать следующее:
- В первую очередь позаботьтесь о привлекательном и цепляющем визуале. Здесь важно все: от оригинальной задумки и органичного внедрения товара в общую картину до качества снимка и цветовой гаммы, соответствующей вашим фирменным оттенкам.
- Публикуйте как можно больше анимированных изображений, бумерангов и креативных видеороликов – сейчас они актуальны в Инстаграм как никогда.
- Добавляйте призыв к действию (особенно в продающих постах). В таком случае подписчики охотнее будут взаимодействовать с вашим профилем.
- Для разнообразия постов и повышения лояльности потенциальных покупателей используйте отзывы клиентов, а также любой другой подходящий пользовательский контент.
- Активно сотрудничайте с лидерами мнений, которые являются авторитетами для вашей ЦА.
- Правильное позиционирование бизнеса в Инстаграм и отстройка от конкурентов
- Главные параметры ранжирования постов в Инстаграм и способы их улучшения
- Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга
Источник: socialkit.ru
Бренды в Instagram: формула успеха на примере 13 аккаунтов
В 2021 году Instagram исполнилось 11 лет. Из платформы, где люди делятся фотографиями, он превратился в мощную социальную и коммерческую площадку. В этом году пользователи тратили на Instagram примерно 30 минут в день – это на 13,8% больше, чем в 2020 году. И это лишь один множества показателей растущей популярности приложения.
В таких условиях присутствие бренда в Instagram является почти что необходимостью. Но как привлечь и удержать аудиторию? Давайте рассмотрим на примере 13 успешных аккаунтов.
1. Recess – 94,5 тыс. подписчиков
Это относительно новый бренд газированной воды. Если верить описанию аккаунта, «это антидот современности. напитки и растворимые порошки, которые помогают сохранять спокойствие и уверенность». Учитывая каким неспокойным был прошлый год, такой посыл оказался как нельзя кстати. Бренд в основном публикует контент, который развлекает аудиторию и отвлекает от ежедневной рутины.
Сам основатель Recess объясняет свой подход так: «Я рассматриваю нашу Instagram-стратегию как социальный комментарий к существованию миллениалов. Мы говорим о проблемах, из-за которых многие из нас испытывают стресс и тревожность, в стиле Recess».
Бренд использует органическую вовлеченность аудитории, чтобы мотивировать пользователей подписываться на email-рассылку с уровнем просмотров в 25% (при среднем уровне в индустрии – 14,5%).
2. Teva – 585 тыс. подписчиков
В 1984 году Teva создали спортивные сандалии, которые долгое время ассоциировались у миллениалов с «дедовскими сандалиями». Однако в последние годы молодое поколение оценило не только удобство, но эстетику обуви Teva. В своем аккаунте бренд используем микс профессиональных фотографий с пользовательским контентом под хештегом #strapinfreedom ( #пристегниськсвободе ).
Компаниям, работающим в fashion- и beauty-индустриях, важно, чтобы потребители видели себя в их продуктах. И Teva это удается. Они демонстрируют, насколько разнообразна их аудитория, и таким образом продвигают сообщение, что сандалии Teva – для всех
Дмитрий Трепольский, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline
3. Haus – 61,3 тыс. подписчиков
Алкогольные бренды, продающие напрямую потребителям, были на подъеме в 2020 году, когда, из-за пандемии, многие магазины были закрыты, а людям приходилось сидеть дома.
Но бренд Haus пошел еще дальше. Он запустил The Restaurant Project, в рамках которого сотрудничал с ресторанами, шефы которых помогали разрабатывать аперитивы для каждого из заведений. Бутылки продавались онлайн, и 100% выручки отправлялось ресторанам-партнерам.
Эта кампания показала хороший результат, потому что потребители чувствовали, что совершают благое дело, помогая любимым ресторанам в трудные времена. В итоге окупаемость рекламы выросла на 250%, а стоимость бренда в целом выросла на 500% с января по апрель.
4. Girls Night In Club – 133 тыс. подписчиков
Girls Night In – это lifestyle-бренд и сообщество, которое помогает занятым молодым женщинам интересно проводить свободное время, давая рекомендации в сфере культуры, досуга и ухода за собой. Бренд был запущен в 2018 году, и всего за год им удалось добиться уровня просмотров email-рассылки в 50%.
В прошлом году актуальность бренда взлетела до небес. В своем аккаунте GNI делился контентом, который знал лучше всего: как проводить время в условиях пандемии. Это позволило еще больше увеличить число подписок и даже запустить бренд Whiled в конце 2020 года.
5. Bala Bangles – 150 тыс. подписчиков
Bala запустили свою линейку стильных утяжелителей в 2017 и очень скоро добились признания. Instagram-аккаунт бренда не выглядит, как страницы других представителей фитнес-индустрии. Они подходят к съемкам с эстетической точки зрения – в результате их фото и видео заставляют пользователей перестать листать ленту и привлекают внимание крупных партнеров из ритейла.
Когда с приходом пандемии вырос спрос на спортивный инвентарь для домашних занятий, Bala не стали инвестировать в платные маркетинговые каналы. Они продолжили вовлекать аудиторию с помощью видео с тренировками, для которых не обязательно использовать продукцию бренда. Так Bala и увеличили продажи и расширили сообщество
Дмитрий Трепольский,, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline.
6. Madewell – 1,4 млн подписчиков
Бренд Madewell был создан для современных девушек, которые предпочитают изысканный, но «пацанский» стиль. Эта аудитория идеально подходит для продвижения бренда в Instagram: приложение используют 510 миллионов женщин, и 67% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет открывают его ежедневно.
С визуальной точки зрения контент Madewell поощряет образ жизни, который ведет целевая аудитория. Кроме того, несмотря на то что изначально бренд фокусировался на джинсовой одежде, в 2020 году, когда все засели дома, Madewell расширили ассортимент домашней одежды и сделали фокус на «домашнем» контенте. Для стимуляции продаж бренд использует торговые теги, отмечая сразу несколько продуктов на изображении.
7. Tiffany Co. – это отличный пример того, как бренд с историей может использовать Instagram для дальнейшего развития своего образа и привлечения новых потребителей. Бренд использует свой фирменный голубой цвет, чтобы добиться целостности образа и сформировать прочные ассоциации. При этом контент отличается свежестью подхода. Учитывая, что Tiffany – часть индустрии, сфокусированной на роскоши, современные маркетинговые активности смотрятся необычно.
Как результат – аккаунт, который визуально мгновенно ассоциируется с Tiffany, но ведет аудиторию глубже в мир бренда с помощью сторителлинга и современной эстетики. Благодаря такому подходу ER постов Tiffany https://vc.ru/social/293365-brendy-v-instagram-formula-uspeha-na-primere-13-akkauntov» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
10 лучших аккаунтов B2B-компаний в Instagram
В конце 2014 года Instagram похвастался тем, что количество его ежемесячно активных пользователей достигло 300 млн человек.
Как известно, Instagram является рекламной площадкой для множества самых разнообразных компаний, в том числе и для работающих в формате B2B. Любой желающий может легко найти в сети подборку аккаунтов в Instagram крупнейших, самых известных, и не очень, B2B-компаний. Одним словом, критерии выбора могут разниться. Но следующая подборка отличается от них всех: эти аккаунты B2B-гигантов показали самую высокую вовлеченность в Instagram. То есть, их посты комментировали и отмечали, как понравившиеся.
Для того чтобы составить подборку, были отобраны компании с количеством подписчиков не менее 1000. Затем были проанализированы последние 10 постов в их аккаунтах, и суммарное количество лайков и комментариев было поделено на количество подписчиков, чтобы определить процент вовлеченности. У крупнейших торговых брендов этот показатель равняется в среднем 4%.
Стоит отметить, что крупнейшая B2B-компания в Instagram General Electric не вошла в список, так как процент вовлеченности ее подписчиков равен 0,78%. Много подписчиков — это хорошо, а вот скучный контент — нет. General Electric определенно есть, чему поучиться у тех, кто вошел в список:
1. IBM
Возможно, одной из составляющих успеха являются фотографии рядовых сотрудников.
Количество постов: 206
Количество подписчиков: 9796
2. Mailchimp
Ну очень забавные мартышки.
Количество постов: 242
Количество подписчиков: 9485
3. Infusionsoft
Фото с различных мероприятий — это именно то, что всегда хочется обсудить. Особенно, если и ты там был.
Количество постов: 577
Количество подписчиков: 1,485
4. Fedex
Очаровательные щенята — это нечестная игра.
Количество постов: 107
Количество подписчиков: 11060
5. CBRE
Потрясающие виды никогда не надоедают.
Количество постов: 510
Количество подписчиков: 3510
6. Maersk Line
Огромные конструкции из железа, и, конечно, корабли. Разве это не завораживает?
Количество постов: 330
Количество подписчиков: 29406
7. Oracle
Мероприятия — это всегда интересно.
Количество постов: 196
Количество подписчиков: 5548
8. Intel
Юмор, торжества, различные гаджеты — все это очень интересно, а если собрать все это вместе, то становится невозможно оторваться.
Количество постов: 520
Количество подписчиков: 32400
9. Zendesk
Что может быть интереснее фотографии? Видео, конечно же. Их тут великое множество.
Количество постов: 392
Количество подписчиков: 1223
10. Hootsuite
Всегда интересно взглянуть на сотрудников компании, особенно если они любят и умеют делать селфи.
Количество постов: 498
Количество подписчиков: 6,964
Источник: www.likeni.ru