Лучшие профили бизнес инстаграм

В интернет-маркетинге нет ничего более удобного и эффективного, чем учиться у лучших. Если вы хотите быстро прокачать свой аккаунт в соцсети, завоевать симпатии потребителей и вывести продажи на новый уровень, берите пример со всемирно известных брендов.

Сегодня вас ждет обзор бизнес-страниц популярных торговых марок в Инстаграм. Наши советы помогут вам научиться генерировать работающий на вашу репутацию и конверсию контент, который при этом по-настоящему понравится подписчиков.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Tic Tac

Главная фишка бренда – запоминающийся визуал, привлекающий внимание целевой аудитории. Почти в каждом посте администраторы аккаунта публикуют фото своего продукта с дорисованными мордочками, что позволяет «оживить» продукт.

Компания всеми силами стремится быть ближе к целевой аудитории, поэтому делает акцент на юмор и пользовательский контент (фото и видеоотзывы клиентов).

10 ошибок ведения Instagram | Разбор ваших профилей в Инстаграм

аккаунт тик так в инстаграм

Sprite

Сегодня у аккаунта этой торговой марки 862 тысячи фолловеров. Обычные посты бренда получают сотни лайков, а видеоролики в ленте – тысячи просмотров. Стоит отметить, что Sprite учитывает новые тенденции соцсети, в частности, изменение стратегии Инстаграм в сторону видео. Компания регулярно выкладывает короткие проморолики, актуальные для ЦА туториалы (например, как упаковать подарок) и отрывки выступлений топовых исполнителей из собственного плейлиста #spriteway.

В своем профиле компания часто воздействует на фолловеров черед лидеров мнений, тем самым повышая доверие потребителей к продукту.

аккаунт sprite в инстаграм

Starbucks

На момент написания статьи одна из самых популярных сетей кофеен в мире имеет внушительное количество подписчиков – 17,8 млн!

Starbucks привлекает внимание пользователей Инстаграм с помощью эффектных фотографий продукта на фоне интересных локаций (осенних листьев, моря, местных достопримечательностей). Кроме того, бренд регулярно проводит разнообразные конкурсы, добавляет в ленту креативно оформленную инфографику и снимки своих клиентов. Очевидно, что компания делает ставку не на текст, а именно на визуал.

аккаунт starbucks в инстаграм

Forever21

Этот узнаваемый бренд имеет несколько дополнительных аккаунтов (отдельно для пиара мужской одежды и вещей plus size).

База подписчиков основной страницы в Инстаграм насчитывает 14,5 млн фолловеров. На ней комбинируются контент разных форматов: одежда/аксессуары крупным планом, товары на вешалке или полке, готовый look на модели. Такой подход как нельзя лучше способствует повышению заинтересованности покупателей и росту продаж, ведь предлагаемые товары можно рассмотреть со всех ракурсов.

Оформление Инстаграм* аккаунта. Красивый Инстаграм* – это несложно!

Что касается текстового наполнения, оно максимально лаконично. В большинстве случаев это короткое описание продукции с призывом к действию.

аккаунт forever21 в инстаграм

GoPro

Бизнес-аккаунт в Инстаграм может похвастаться огромным количеством подписчиков – 18,5 млн. Успех страницы в Инстаграм вполне объясним, ведь от просмотра предлагаемого пользователям контента действительно захватывает дух. Большая часть видео и фотографий, сделанная на брендовые камеры, демонстрирует искренние эмоции людей во время активного отдыха и захватывающих приключений.

Компания GoPro не ограничивается одним визуалом, а умело сочетает описание красивых локаций с мотивирующими фразами, а также историями о создании кадра.

аккаунт gopro в инстаграм

Oriflame

На сегодняшний день у косметической компании 818 тысяч фолловеров.

Читайте также:  Куда инвестировать деньги бизнес

В ленте Oriflame можно увидеть обзоры товаров, фотографии профессиональных моделей и обычных моделей. Кроме того, бренд часто размещает в Инстаграм туториалы по созданию макияжа с использованием собственных продуктов – подобный контент работает на подогрев интереса целевой аудитории, способствует увеличению среднего чека и продаж в целом.

аккаунт oriflame в инстаграм

Подведем итоги

Время сделать вывод. Что ж, с оглядкой на аккаунты всемирно известных компаний в Инстаграм советуем вам сделать следующее:

  1. В первую очередь позаботьтесь о привлекательном и цепляющем визуале. Здесь важно все: от оригинальной задумки и органичного внедрения товара в общую картину до качества снимка и цветовой гаммы, соответствующей вашим фирменным оттенкам.
  2. Публикуйте как можно больше анимированных изображений, бумерангов и креативных видеороликов – сейчас они актуальны в Инстаграм как никогда.
  3. Добавляйте призыв к действию (особенно в продающих постах). В таком случае подписчики охотнее будут взаимодействовать с вашим профилем.
  4. Для разнообразия постов и повышения лояльности потенциальных покупателей используйте отзывы клиентов, а также любой другой подходящий пользовательский контент.
  5. Активно сотрудничайте с лидерами мнений, которые являются авторитетами для вашей ЦА.
  • Правильное позиционирование бизнеса в Инстаграм и отстройка от конкурентов
  • Главные параметры ранжирования постов в Инстаграм и способы их улучшения
  • Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Источник: socialkit.ru

Бренды в Instagram: формула успеха на примере 13 аккаунтов

В 2021 году Instagram исполнилось 11 лет. Из платформы, где люди делятся фотографиями, он превратился в мощную социальную и коммерческую площадку. В этом году пользователи тратили на Instagram примерно 30 минут в день – это на 13,8% больше, чем в 2020 году. И это лишь один множества показателей растущей популярности приложения.

В таких условиях присутствие бренда в Instagram является почти что необходимостью. Но как привлечь и удержать аудиторию? Давайте рассмотрим на примере 13 успешных аккаунтов.

1. Recess – 94,5 тыс. подписчиков

Это относительно новый бренд газированной воды. Если верить описанию аккаунта, «это антидот современности. напитки и растворимые порошки, которые помогают сохранять спокойствие и уверенность». Учитывая каким неспокойным был прошлый год, такой посыл оказался как нельзя кстати. Бренд в основном публикует контент, который развлекает аудиторию и отвлекает от ежедневной рутины.

Сам основатель Recess объясняет свой подход так: «Я рассматриваю нашу Instagram-стратегию как социальный комментарий к существованию миллениалов. Мы говорим о проблемах, из-за которых многие из нас испытывают стресс и тревожность, в стиле Recess».

Бренд использует органическую вовлеченность аудитории, чтобы мотивировать пользователей подписываться на email-рассылку с уровнем просмотров в 25% (при среднем уровне в индустрии – 14,5%).

2. Teva – 585 тыс. подписчиков

В 1984 году Teva создали спортивные сандалии, которые долгое время ассоциировались у миллениалов с «дедовскими сандалиями». Однако в последние годы молодое поколение оценило не только удобство, но эстетику обуви Teva. В своем аккаунте бренд используем микс профессиональных фотографий с пользовательским контентом под хештегом #strapinfreedom ( #пристегниськсвободе ).

Компаниям, работающим в fashion- и beauty-индустриях, важно, чтобы потребители видели себя в их продуктах. И Teva это удается. Они демонстрируют, насколько разнообразна их аудитория, и таким образом продвигают сообщение, что сандалии Teva – для всех

Читайте также:  Интернет провайдеры СПБ рейтинг для бизнеса

Дмитрий Трепольский, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline

3. Haus – 61,3 тыс. подписчиков

Алкогольные бренды, продающие напрямую потребителям, были на подъеме в 2020 году, когда, из-за пандемии, многие магазины были закрыты, а людям приходилось сидеть дома.

Но бренд Haus пошел еще дальше. Он запустил The Restaurant Project, в рамках которого сотрудничал с ресторанами, шефы которых помогали разрабатывать аперитивы для каждого из заведений. Бутылки продавались онлайн, и 100% выручки отправлялось ресторанам-партнерам.

Эта кампания показала хороший результат, потому что потребители чувствовали, что совершают благое дело, помогая любимым ресторанам в трудные времена. В итоге окупаемость рекламы выросла на 250%, а стоимость бренда в целом выросла на 500% с января по апрель.

4. Girls Night In Club – 133 тыс. подписчиков

Girls Night In – это lifestyle-бренд и сообщество, которое помогает занятым молодым женщинам интересно проводить свободное время, давая рекомендации в сфере культуры, досуга и ухода за собой. Бренд был запущен в 2018 году, и всего за год им удалось добиться уровня просмотров email-рассылки в 50%.

В прошлом году актуальность бренда взлетела до небес. В своем аккаунте GNI делился контентом, который знал лучше всего: как проводить время в условиях пандемии. Это позволило еще больше увеличить число подписок и даже запустить бренд Whiled в конце 2020 года.

5. Bala Bangles – 150 тыс. подписчиков

Bala запустили свою линейку стильных утяжелителей в 2017 и очень скоро добились признания. Instagram-аккаунт бренда не выглядит, как страницы других представителей фитнес-индустрии. Они подходят к съемкам с эстетической точки зрения – в результате их фото и видео заставляют пользователей перестать листать ленту и привлекают внимание крупных партнеров из ритейла.

Когда с приходом пандемии вырос спрос на спортивный инвентарь для домашних занятий, Bala не стали инвестировать в платные маркетинговые каналы. Они продолжили вовлекать аудиторию с помощью видео с тренировками, для которых не обязательно использовать продукцию бренда. Так Bala и увеличили продажи и расширили сообщество

Дмитрий Трепольский,, Руководитель онлайн PR-агентства PRonline.

6. Madewell – 1,4 млн подписчиков

Бренд Madewell был создан для современных девушек, которые предпочитают изысканный, но «пацанский» стиль. Эта аудитория идеально подходит для продвижения бренда в Instagram: приложение используют 510 миллионов женщин, и 67% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет открывают его ежедневно.

С визуальной точки зрения контент Madewell поощряет образ жизни, который ведет целевая аудитория. Кроме того, несмотря на то что изначально бренд фокусировался на джинсовой одежде, в 2020 году, когда все засели дома, Madewell расширили ассортимент домашней одежды и сделали фокус на «домашнем» контенте. Для стимуляции продаж бренд использует торговые теги, отмечая сразу несколько продуктов на изображении.

7. Tiffany Co. – это отличный пример того, как бренд с историей может использовать Instagram для дальнейшего развития своего образа и привлечения новых потребителей. Бренд использует свой фирменный голубой цвет, чтобы добиться целостности образа и сформировать прочные ассоциации. При этом контент отличается свежестью подхода. Учитывая, что Tiffany – часть индустрии, сфокусированной на роскоши, современные маркетинговые активности смотрятся необычно.

Читайте также:  Проблемы бизнеса в Перми

Как результат – аккаунт, который визуально мгновенно ассоциируется с Tiffany, но ведет аудиторию глубже в мир бренда с помощью сторителлинга и современной эстетики. Благодаря такому подходу ER постов Tiffany https://vc.ru/social/293365-brendy-v-instagram-formula-uspeha-na-primere-13-akkauntov» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

10 лучших аккаунтов B2B-компаний в Instagram

В конце 2014 года Instagram похвастался тем, что количество его ежемесячно активных пользователей достигло 300 млн человек.

Как известно, Instagram является рекламной площадкой для множества самых разнообразных компаний, в том числе и для работающих в формате B2B. Любой желающий может легко найти в сети подборку аккаунтов в Instagram крупнейших, самых известных, и не очень, B2B-компаний. Одним словом, критерии выбора могут разниться. Но следующая подборка отличается от них всех: эти аккаунты B2B-гигантов показали самую высокую вовлеченность в Instagram. То есть, их посты комментировали и отмечали, как понравившиеся.

Для того чтобы составить подборку, были отобраны компании с количеством подписчиков не менее 1000. Затем были проанализированы последние 10 постов в их аккаунтах, и суммарное количество лайков и комментариев было поделено на количество подписчиков, чтобы определить процент вовлеченности. У крупнейших торговых брендов этот показатель равняется в среднем 4%.

Стоит отметить, что крупнейшая B2B-компания в Instagram General Electric не вошла в список, так как процент вовлеченности ее подписчиков равен 0,78%. Много подписчиков — это хорошо, а вот скучный контент — нет. General Electric определенно есть, чему поучиться у тех, кто вошел в список:

1. IBM

Возможно, одной из составляющих успеха являются фотографии рядовых сотрудников.

1.jpg

Количество постов: 206

Количество подписчиков: 9796

2. Mailchimp

Ну очень забавные мартышки.

2.jpg

Количество постов: 242

Количество подписчиков: 9485

3. Infusionsoft

Фото с различных мероприятий — это именно то, что всегда хочется обсудить. Особенно, если и ты там был.

3.jpg

Количество постов: 577

Количество подписчиков: 1,485

4. Fedex

Очаровательные щенята — это нечестная игра.

4.jpg

Количество постов: 107

Количество подписчиков: 11060

5. CBRE

Потрясающие виды никогда не надоедают.

5.jpg

Количество постов: 510

Количество подписчиков: 3510

6. Maersk Line

Огромные конструкции из железа, и, конечно, корабли. Разве это не завораживает?

6.jpg

Количество постов: 330

Количество подписчиков: 29406

7. Oracle

Мероприятия — это всегда интересно.

7.jpg

Количество постов: 196

Количество подписчиков: 5548

8. Intel

Юмор, торжества, различные гаджеты — все это очень интересно, а если собрать все это вместе, то становится невозможно оторваться.

8.jpg

Количество постов: 520

Количество подписчиков: 32400

9. Zendesk

Что может быть интереснее фотографии? Видео, конечно же. Их тут великое множество.

9.jpg

Количество постов: 392

Количество подписчиков: 1223

10. Hootsuite

Всегда интересно взглянуть на сотрудников компании, особенно если они любят и умеют делать селфи.

10.jpg

Количество постов: 498

Количество подписчиков: 6,964

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин