Эксперты Skytrax ежегодно инспектируют авиакомпании мира, выбирая в том числе лучший бизнес-класс. Туристический поисковик Aviasales.ru отобрал те из них, что залетают в Москву.
Singapore Airlines
Совсем недавно Singapore Airlines обновили бизнес-класс, так что летающий к нам Boeing 777–200ER уже предлагает разлечься поудобнее. Разложите кресло на 132 градуса и можете смело вытягиваться на все 198 сантиметров.
Перед взлетом непременно попросите бокальчик Charles Heidsieck Brut Reserve (кстати, в первом классе разливают уже Dom Pérignon), а после — от души намажьтесь косметикой от Kiehls, в набор входят средства первой необходимости.
Еду сингапурцы подают на посуде от Givenchy (этот же модный дом сшил легкие пижамы и тапочки). Причем выбор блюд потрясает — можно заказать аж из 60 вариантов меню (если позаботиться заранее).
Лучшим вариантом будут места H и K на 12 ряду — чуть вдалеке от входа и с огромным количеством дополнительного места.
Из Москвы Singapore Airlines летают в Сингапур (перелет бизнес-классом от 129 000 рублей) и в Хьюстон (13 часов в неге бизнес-класса за 162 000 рублей).
Бизнес Класс — Полный Обзор Emirates Самолет Чем кормят Дубай | Elli Di
Qatar Airways
Пока не начался сезон, Qatar Airways летает в Москву на A320. Бизнес-класс и там хорош, но мы рекомендуем дождаться 777-ого. Здесь кресла раскладываются уже на 172 градуса — почти ровная поверхность. Стюардессы разносят очень мягкие полотенца и непременное шампанское с шоколадом Godiva.
Косметика тут довольно обычная, а вот меню для авиакомпании разрабатывали сразу несколько шефов, среди которых легендарный Нобу Матсухиса.
Из Москвы Qatar Airways летают в Доху, а от туда по всему миру. Так, например, билет в Бангкок и обратно в этих роскошных условиях стоит от 73 680 рублей рублей. Кстати, испытать высокий класс можно и на коротком перелете катарцев с Пхукета в Куалу-Лумпур. Билет в одну сторону стоит всего 8 160 рублей
British Airways
Британцы летают в Москву на Boeing-787 и двухпалубном Boeing-747. Причем, желающих побывать в Лондоне так много, что авиакомпания вот-вот отправит к нам свой первый А380.
Кресло в салоне бизнес-класса British Airways неуловимо напоминает неприступный средневековый замок. И поверьте, далеко не по степени комфорта.
В удобном кресле можно вытянуться во все свои 183 сантиметра, а да длинных рейсах в Америку вам еще и пижама положена. В косметичке BA популярная британская марта Elemis. Но больше всего пассажирам бизнес-класса по душе Fast Track в аэропорту Хитроу, позволяющий не толкаться в одной очереди на паспортный контроль со всем остальным самолетом.
Перелет из Москвы в Лондон и обратно обойдется в 63 000 рублей.
Etihad Airways
Все пять часов до Абу Даби можно смотреть фильмы на огромном 40-сантиметровом экране. Бизнес-класс у Etihad Airways называется Pearl и предлагает аж 600 часов развлечений, так что лететь можно хоть до Сиднея (тем более, что в кресла встроен массажер).
Интернета на московский рейсах пока не предвидится, но зарядить технику можно легко. В отличии от Emirates, Etihad не возит своих пассажиров на мерседесах, но выдает всем шикарную косметику La Prairie (их косметичка заслужила особую награду в 2012 году).
Перелет в Абу Даби обойдется в 75 700 рублей, но это не самое выгодное предложение. Билет в Бангкок стоит уже 69 125 рублей.
SWISS
К нам SWISS летают на скромных А320, а вот на межконтинентальных рейсах показывают всю свою стать. Прежде всего потрясает огромная двухметровая кровать. Это максимум, который представлен в бизнес-классе, да еще и с массажем.
Выбирать еду предстоит из 5 вариантов (при том, что кормить вас начнут еще в лаунже), а в промежутках будут без устали предлагать мороженое и шампанское.
Для красоты, пассажирам предлагают настоящую швейцарскую косметику Valmont и все это за 37 865 рублей при перелете из Москвы в Цюрих.
Источник: travel-me-away.livejournal.com
Cухой суперджет 100: схема салона, отзывы. Рекомендации по полётам
Салон бизнес-класса достаточно компактный и рассчитан всего на 12 пассажиров. а кресла расположены в три ряда по 4 в каждом. Соответственно, он обладает всеми преимуществами условий перелета, меню развлечений и внимательного обслуживания, характерными для салонов бизнес-класса.
При небольшом количестве пассажиров, очереди, шум и дискомфорт сводятся к минимуму.
Ряд 1. При выборе наилучших мест обратите внимание, что места в первом ряду чуть менее дискомфортны, чем места во 2 и 3 ряду. Это связано с тем, что прямо перед первым рядом расположена перегородка, из-за чего пространства впереди немного меньше, чем в остальных рядах. Да и смотреть весь перелет «в стенку» перед глазами может быть не очень приятно.
Характеристика и схема самолета Суперджет 100 Азимут
Авиакомпания эксплуатирует лайнеры SSJ 100 одноклассной компоновки – эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда с конфигурацией сидений 3х2.
Первые три ряда в салоне разделены специальной перегородкой и предназначены для пассажиров, путешествующих по билетам тарифа Комфорт. Здесь создана более комфортная обстановка для перелета в выбранное направление.
В кормовой и хвостовой части Superjet 100 Азимут находятся аварийные выходы и туалетные комнаты.
Схема салона
Компания использует на своих рейсах самолеты двух модификаций с салоном на 20 рядов с общим количеством пассажирских мест – 100, и на 21 ряд, рассчитанный на перелет 103 человек.
Особенности бизнес-класса
Представляет собой 3 ряда по 2 кресла с каждой стороны. Кресла отличаются большей шириной.
Схема лучших мест Сухого суперджета 100 в бизнес-классе: 2 ряд (2A, 2B, 2C, 2D).
Обзор вариантов в бизнес-классе:
- В 1 — меньше места для ног (из-за близко расположенной перегородки), но есть разъёмы под детскую люльку.
- Во 2 и 3 — больше места для ног. Но в 3 ряду бизнес-класса может быть слышен шум из эконом. Эконом-класс и бизнес разделены небольшой не шумоизолирующей шторкой.
Бизнес-класс имеет собственную туалетную комнату, расположенную в носу авиасудна.
Сухой Суперджет 100 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
Sukhoi Superjet 100 – новая линейка самолетов, выпускаемых , при участии иностранных организаций. Это первый российский самолет, который получил международный сертификат EASA. Лайнер прошел проверку на уровень шума и теперь его могут использовать ведущие европейские и мировые авиакомпании.
Самолетный парк включает 18 моделей Сухой Суперджет 100. Такого количества лайнеров данной модели больше нет ни у одной компании. Самолеты абсолютно новые. Самый возрастной борт (RA-89014) совершил первый коммерческий рейс в мае 2013 года. Самый молодой – в июне 2015 года.
Не исключено, что Аэрофлот будет закупать Суперджеты и в дальнейшем, так как самолет надежный, качественный и практичный. Идеальный вариант для ближне-магистральных перелетов внутри страны.
В настоящее время компанией используется единственная компоновка салона Суперджета (по крайней мере, так указано на сайте Аэрофлота). Она включает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса. Таким образом, самолет может перевозить до 87 пассажиров.
Давайте рассмотрим схему более подробно и выявим лучшие (и худшие) места в самолете.
Бизнес класс1-3 ряд.
Бизнес класс в «Суперджете» прямо скажем, весьма прост. От эконома его отделяет обычная тонкая ширма, поэтому будет слышно все то, что происходит позади.
Тем не менее – это самые комфортные места в салоне самолета. Расстояние между рядами в 1,5 раза больше, чем в экономическом классе. Есть куда протянуть ноги и расслабиться. Кресла более широкие и мягкие. Всего таких мест 12.
Если вы собираетесь лететь именно этим классом, то советуем бронировать места в первом ряду. Во-первых, на вас здесь никто не откинет спинку кресла. Во-вторых, появляется дополнительное пространство для ног. Наконец, в третьих, до шумного эконом-класса достаточно далеко, поэтому здесь более спокойно.
Эконом класс
Ряд 6.
Первый ряд экономического класса Суперджета. Это самые лучшие места в салоне эконома. Здесь много пространства для ног и ни кто не откидывает спинки кресел (нет ряда спереди). Туалеты и кухонная зона находится в другом крыле самолета, соответственно здесь более спокойно. Впрочем, «спокойствие» понятие весьма условное, так как на первые ряды любят садиться пассажиры с детьми.
Что же касается общей информации об экономическом классе, то здесь тоже без особых изысков. На спинках кресел установлен раскладывающийся столик, есть карманы для прессы. Встроенных в кресло мониторов, как в Боинге 777 и Аэробусе А330, в Суперджете вы не увидите.
На скриншоте ниже можно увидеть расстояние между рядами кресел. Как видно, оно совсем небольшое, так что высоким людям будет тесновато.
Проход достаточно узок, поэтому в крайних местах ближе к туалету лучше не садиться – затолкают локтями. Если внимательно посмотреть 3-d панораму салона на сайте аэрофлота (ссылка), то можно заметить, что не на всех местах доступен хороший обзор в иллюминаторы. В некоторых рядах придется хорошенько наклониться, чтобы разглядеть небо и процесс полета.
Ряд 19.
Крайние места C и D не очень удобны. В этих местах очень высоких трафик пассажиров, направляющихся в туалет. Также здесь постоянно маячат бортпроводники с подносами и тележками.
Ряд 20. Самые не комфортные места в Суперджете 100. Туалеты и кухня в нескольких метрах, здесь самое большое движение в самолете. Особенно стоит выделить кресло «D» (на графике отмечено красным цветом) – оно находится прямо у входа в кухонную зону. Практически любая выезжающая тележка или поднос будут задевать вас, если невольно облокотиться к краю кресла.
Полет здесь будет проходить в особом напряжении. На этом все. Если вы вдруг заметите другие детали в данном самолете Аэрофлота (как хорошие, так и плохие), просим указать это в комментариях к обзору.
Где лучше сидеть в Sukhoi Superjet 100
Наиболее комфортными принято считать места в бизнес классе. Особое преимущество – увеличенное пространство для ног (в полтора раза больше, чем в салоне экономичного класса). Более удобными для расположения считаются кресла, расположенные во втором ряду (посредине). За последним рядом бизнес класса находится перегородка, разделяющая его с классом эконом, поэтому здесь больше слышен шум из соседнего салона.
Еще один плюс перелета в классе бизнес – более удобные и мягкие сиденья с широким основанием и функциональной спинкой, позволяющей менять положение тела.
В классе эконом также есть несколько мест повышенного комфорта.
Еще полезные статьи о полете в лайнерах Аэрофлота:
Правила перевозки детей в авиакомпании Аэрофлот Провоз багажа и ручной клади в самолете Аэрофлот Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена Сухой Суперджет 100 Азимут – схема салона, где лучше сидеть в самолете Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Новые правила допустимого веса багажа в самолете и ручной клади Карта низких цен на авиабилеты – самые дешевые направления 2018-2019 Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета
Какое место выбрать в салоне Суперджет 100 Аэрофлот:
- Самыми удобными считаются кресла в шестом ряду (первый ряд эконом класса). Здесь увеличенное пространство для ног. Впереди нет других кресел. На перегородке установлены крепления для детской люльки. Идеальные места для перелета с маленькими детьми.
- С 7 по 13 ряд – стандартные места, имеющие один недостаток – отсутствие красивого вида из иллюминаторов, скрытого крыльями самолета. Но зато в этой части салона меньше укачивает при перелете.
- Самые неудобные места в самолете SSJ-100 находятся на 19-20 ряду. Они имеют близкое расположение к кухне и туалетной комнате, поэтому здесь часто создаются очереди пассажиров и регулярно отвлекают бортпроводники, предлагающие еду и напитки. К тому же, сиденья на последнем ряду имеют ограниченное отклонение спинки кресел.
- Места 18-19-20 оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
Выбирая место в самолете Sukhoi Superjet 100, нужно также учитывать личные предпочтения. Например, любителям посмотреть в окно при перелете лучше заранее бронировать места у иллюминаторов. Сиденья возле прохода удобны для свободного перемещения по салону и быстрого выхода из самолета после посадки. Но так как проходы в самолетах данной модели недостаточно широкие, во время перелета пассажира могут задевать проходящие бортпроводники или другие путешественники.
Аэрофлот предоставляет своим пассажирам право на выбор лучшего места в салоне в Сухой Суперджет 100. Забронировать удобное для размещения кресло можно заранее, еще на этапе покупки авиабилетов, или при регистрации на рейс, выбрав наилучший вариант из свободных мест в салоне.
Описание и схема Сухого Суперджета 100 Ямал
В салоне ближнемагистрального лайнера SSJ-100 на 100 мест установлены комфортные кресла для пассажиров, расположенные в два ряда в компоновке 2х3. В экономическом классе 22 ряда. В хвостовой и носовой части самолета находятся туалетные комнаты, служебное помещение и кухня.
В самолете Сухой Суперджет с салоном на 93-х человек два класса обслуживания. В первых рядах расположен класс бизнес, отделенный от экономичного стандартной перегородкой. Здесь создана более уютная атмосфера для комфортного перелета в выбранное направление. Между креслами довольно большое пространство для удобного расположения и беспрепятственного опускания спинки сиденья.
Схема одноклассной компоновки
Источник: ctraz.ru
Лучшие салоны бизнес класса
Эксперты Skytrax ежегодно инспектируют авиакомпании мира, выбирая в том числе лучший бизнес-класс. В этом посте отобраны те из них, что залетают в Москву.
Singapore Airlines
Совсем недавно Singapore Airlines обновили бизнес-класс, так что летающий к нам Boeing 777–200ER уже предлагает разлечься поудобнее. Разложите кресло на 132 градуса и можете смело вытягиваться на все 198 сантиметров.
Перед взлетом непременно попросите бокальчик Charles Heidsieck Brut Reserve (кстати, в первом классе разливают уже Dom Pérignon), а после — от души намажьтесь косметикой от Kiehls, в набор входят средства первой необходимости.
Еду сингапурцы подают на посуде от Givenchy (этот же модный дом сшил легкие пижамы и тапочки). Причем выбор блюд потрясает — можно заказать аж из 60 вариантов меню (если позаботиться заранее).
Лучшим вариантом будут места H и K на 12 ряду — чуть вдалеке от входа и с огромным количеством дополнительного места.
Из Москвы Singapore Airlines летают в Сингапур (перелет бизнес-классом от 129 000 рублей) и в Хьюстон (13 часов в неге бизнес-класса за 162 000 рублей).
Qatar Airways
Пока не начался сезон, Qatar Airways летает в Москву на A320. Бизнес-класс и там хорош, но мы рекомендуем дождаться 777-ого. Здесь кресла раскладываются уже на 172 градуса — почти ровная поверхность. Стюардессы разносят очень мягкие полотенца и непременное шампанское с шоколадом Godiva.
Косметика тут довольно обычная, а вот меню для авиакомпании разрабатывали сразу несколько шефов, среди которых легендарный Нобу Матсухиса.
Из Москвы Qatar Airways летают в Доху, а от туда по всему миру. Так, например, билет в Бангкок и обратно в этих роскошных условиях стоит от 73 680 рублей. Кстати, испытать высокий класс можно и на коротком перелете катарцев с Пхукета в Куалу-Лумпур. Билет в одну сторону стоит всего 8 160 рублей
British Airways
Британцы летают в Москву на Boeing-787 и двухпалубном Boeing-747. Причем, желающих побывать в Лондоне так много, что авиакомпания вот-вот отправит к нам свой первый А380.
Кресло в салоне бизнес-класса British Airways неуловимо напоминает неприступный средневековый замок. И поверьте, далеко не по степени комфорта.
В удобном кресле можно вытянуться во все свои 183 сантиметра, а да длинных рейсах в Америку вам еще и пижама положена. В косметичке BA популярная британская марта Elemis. Но больше всего пассажирам бизнес-класса по душе Fast Track в аэропорту Хитроу, позволяющий не толкаться в одной очереди на паспортный контроль со всем остальным самолетом.
Перелет из Москвы в Лондон и обратно обойдется в 63 000 рублей.
Etihad Airways
Все пять часов до Абу Даби можно смотреть фильмы на огромном 40-сантиметровом экране. Бизнес-класс у Etihad Airways называется Pearl и предлагает аж 600 часов развлечений, так что лететь можно хоть до Сиднея (тем более, что в кресла встроен массажер).
Интернета на московский рейсах пока не предвидится, но зарядить технику можно легко. В отличии от Emirates, Etihad не возит своих пассажиров на мерседесах, но выдает всем шикарную косметику La Prairie (их косметичка заслужила особую награду в 2012 году).
Перелет в Абу Даби обойдется в 75 700 рублей, но это не самое выгодное предложение. Билет в Бангкок стоит уже 69 125 рублей.
К нам SWISS летают на скромных А320, а вот на межконтинентальных рейсах показывают всю свою стать. Прежде всего потрясает огромная двухметровая кровать. Это максимум, который представлен в бизнес-классе, да еще и с массажем.
Выбирать еду предстоит из 5 вариантов (при том, что кормить вас начнут еще в лаунже), а в промежутках будут без устали предлагать мороженое и шампанское.
Для красоты, пассажирам предлагают настоящую швейцарскую косметику Valmont и все это за 37 865 рублей при перелете из Москвы в Цюрих.
Источник: terranova2017.livejournal.com