Сумма по нынешним временам небольшая, но на хорошую машину может хватить. Конкретный «живой» экземпляр придется искать самому, но определиться с моделью поможем.
Ford Focus II
Бывший лидер нашего рынка по продажам среди иномарок и один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Благодаря тому, что предложений много, цены держатся на приемлемом уровне. За 300 тысяч можно взять машину 2007-2008 года выпуска. Пробег в среднем (если это не машина из такси) — 160-180 тысяч километров.
На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе. Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80-90 тысяч км.) менять ремень ГРМ.
Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.
Хороший бизнес-класс за 300 т.р. / a good business class car for 5 000$
Ford Focus II
Renault Logan I
Еще один бывший бестселлер — Logan первого поколения. За 300 тысяч можно рассчитывать на семи-восьмилетнюю машину. Из двигателей лучше выбрать 1,6-литровый. Причем не так важно — 8- или 16-клапанный. Оба двигателя надежны и спокойно выхаживают больше 300 тысяч километров. Главное — не выбирать машину с автоматом: он-то надежностью не отличается.
В остальном машина очень живучая. Секрет в том, что Logan крайне прост с конструктивной точки зрения — ломаться в нем просто нечему. Так что, если вам нужно надежное и непритязательное средство передвижения, — Logan ваш герой.
Renault Logan I
Volkswagen Polo
А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010-2011 года с пробегом в 170-180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300-350 тысяч километров.
Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.
Volkswagen Polo Sedan
Hyundai Solaris
Прямой конкурент Поло-седана — корейский Hyundai Solaris 2011-2012 года. Двигатель может попасться любой: 1,4- или 1,6-литровый. Как и в случае с Поло, при выборе Соляриса очень важно не нарваться на бывший таксомотор. В целом же Hyundai оказался довольно надежным автомобилем при одном условии — за автомобилем хоть как-то следили.
В этом случае Solaris спокойно выдерживает до 300 тысяч километров и даже больше. Кстати, в отличие от Polo, Solaris лучше выбирать с автоматом. Механическая коробка не самая надежная (нередки случаи быстрого износа муфты включения третьей-четвертой передач). Единственный серьезный минус Hyundai — салон и лакокрасочное покрытие быстро теряют лоск.
Hyundai Solaris (RB)
Nissan Almera Classic
Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах. За 300 тысяч можно найти машину 2007-2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины.
К 150-200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал. В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco. Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение.
Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!
Nissan Almera Classic
Мнение эксперта
Илья Чистов, директор компании по ремонту и продаже автомобилей с пробегом:
— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины. Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II.
Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее. Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.
А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.
Даже за скромные 300 тысяч рублей можно найти достаточно надежный автомобиль, который еще долго будет служить верой и правдой. Пусть он будет простым. Но в нашем случае это и есть основной залог успеха. Наш совет — если машина эксплуатируется преимущественно по плохим дорогам или там, где они совсем отсутствуют, — берите Logan.
В остальном же лучшим выбором по всем пунктам будет второй Фокус. Главное — подыскать незатасканный экземпляр.
- Как не купить автомобиль с таксомоторным прошлым, узнайте тут.
Источник: www.zr.ru
Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2023 году
С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!
Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.
Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.
К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.
Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).
Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.
Субару Легаси (Subaru Legacy)
Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.
Пежо 206 (Peugeot 206)
Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.
Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.
В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.
Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.
Kia Rio (Киа Рио)
Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.
Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.
Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).
За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.
Opel Corsa (Опель Корса)
В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.
Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.
Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 – 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.
Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.
Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.
Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.
Ford Focus II (Форд Фокус)
За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.
Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.
Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.
Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).
Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.
Renault Logan (Рено Логан)
За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.
Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).
При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).
Mazda (Мазда 6)
За указанную цену можно приобрести машину Мазду 6 2006 года выпуска. Автомобиль имеет мощный двигатель, надежные узлы и агрегаты. Салон просторный, подойдет для большой семьи. Багажник тоже большой. Все перечисленные плюсы и достоинства очень важны, чтобы остановить выбор на этом авто.
Однако, по отзывам владельцев, есть и минусы. Машина данной модели плохо сопротивляется коррозии, бывают проблемы с подогревом сидений в зимнее время. У машины большой радиус разворота и средненькая шумоизоляция.
Hyundai Getz (Хундай Гетз)
За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.
Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!
Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.
Subaru Impreza (Субару)
Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.
Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.
Новые машины за 300 000 рублей
Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.
Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).
Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».
- Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
- Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.
Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.
Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.
Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).
Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.
Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:
Источник: remontautomobilya.ru
Рейтинг лучших машин за 300000 рублей в 2022-2021 году: описания, характеристики, плюсы и минусы
Во-первых, сразу успокойтесь, надёжные и дешёвые машины в пределах этой суммы существуют и их не мало!
Во-вторых, за такие деньги в этом году новый автомобиль уже не продают. Остаётся лишь смириться, запастись терпение и временем на тщательное изучение рынка и неоднократных осмотров претендентов.
В-третьих, стоит понимать, что без дополнительных вложений у авто с пробегом никак не обойтись. Как минимум потребуется купить дополнительный комплект резины, заменить все жидкости, фильтры, свечи и т.д. И это в лучшем случае!
Список лучших авто за 300000 рублей:
- Chevrolet Spark
- Kia Picanto I
- Hyundai Getz
- Kia Rio
- Chery Tiggo
- Geely Emgrand 7
- Lifan X60
- Renault Logan
- Toyota Mark II
- Toyota COROLLA
- Лада Калина и Лада Гранта
- Нива
- УАЗ
- Chevrolet Lacetti
- Nissan Almera
Рейтинг ТОП – 15 авто за 300000 рублей
Маленькие хэтчбеки или авто для женщин. Крошечные авто очень востребованы представительницами прекрасного пола за их компактность и маневренность. Мощность здесь не главное.
Chevrolet Spark
Является рестайлинговой версией Daewoo Matiz. Третье поколение этого минивэна выпускалось как с МКПП так и автоматом, можно взять 2010-2011 годов. А расход топлива у этой крошки примерно 5,5 л на 100 км.
Недостатков в ней тоже достаточно много:
- некачественный пластик;
- низкая шумоизоляция;
- швы на сидениях со временем расходятся;
- ремонт требует специального оборудования.
Kia Picanto I
Классика женского авто в России. Дешевле 300 тысяч рублей можно найти хороший вариант 2009-2010 года выпуска. Покупка машины помоложе обойдется в разы дороже. Встречаются как МКПП, так и АКПП. Мощность двигателя всего 64 л.с.
Так что резвым этот автомобиль не назовешь.
Hyundai Getz
Первенство среди компактных авто по достоинству достается Hyundai Getz. Он на голову опережает всех своих конкурентов по надежности, практичности и комфорту. Да у него совсем небольшой багажник, но это, пожалуй, главный его недостаток. Вариант с хорошим техническим состоянием найти непросто. Ведь они давно уже не продаются в России, можно найти 2008-2010 годов.
Kia Rio
В топ 15 достойных автомобилей за 300 тыс. руб. по достоинству входит Кia Rio где-то 2009-2010 годов выпуска. В продаже встречаются как дизельные (1,5 л), так и бензиновые варианты 1,4-1,6 л). Это именно классическое сочетание цены-качества. Просторный салон, разумная стоимость запчастей, непривередливость к топливу. Rio оснащен пятиступенчатой МКПП (или четырехступенчатой АКПП) и внушительным перечнем дополнительных опций.
К минусам можно отнести:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- отделка салона представлена жестким пластиком, который может скрипеть во время движения;
- низкая звукоизоляция и многие другие мелкие недочеты.
В целом, это надежная и уверенная в себе легковушка.
А вот китайцы завоевывают рынок, в том числе и автомобильный. Если их первопроходцы тяжело справлялись с суровыми российскими климатическими условиями и были совсем неконкурентоспособны, то сегодня в общем потоке все чаще стали мелькать китайские эмблемы. А их комплектациям могут позавидовать брендовые марки.
Правда, качество исполнения во много «храмает», стоит взять хотя бы пластик. Он жесткий и скрипит при движении. Или продавливающийся пальцем кузов.
В связи с этим, на вторичке они мало востребованы, зато и цену имеют приятную.
Chery Tiggo
Chery Tiggo – китайский аналог Toyota RAV4. Большая, вместительная, экономичная и доступная (если говорить о модификации 2012-2013). Последние же вариации достигают 1 млн. руб. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.
Главными недостатками по-прежнему являются кузов и пластик внутри салона.
Geely Emgrand 7
Представитель из Поднебесной — самый популярный Geely Emgrand.
Имеет классические формы, близкие Toyota и Mazda.
Хозяева подобных транспортных средств жалуются на вялую динамику при разгоне, хотя стоит ли ждать чего-то эдакого от двигателя 1,5 или 1,8? Преимущественно производился с МКПП, но встречаются варианты на вариаторе, можно приобрести 2012-2014 годов.
Lifan X60
Lifan — одна из первых марок китайских авто, вошедших на российский рынок. Она полюбилась многим автолюбителям за свою доступность, проходимость, просторный салон и мощный двигатель (при своих 128 л. с.). Транспортное средство выпускалось с МКПП, так и АКПП. За 300 тысяч еще нужно хорошо поискать качественный Х60 2012-2014 годов.
Renault Logan
Логан уже давно прошел испытание российскими дорогами и зарекомендовал себя как надежный и безотказный помощник. За просторный салон и огромный багажник его очень полюбили таксисты. Поэтому, если Вы хотите приобрести себе именно его, очень тщательно изучите состояние каждого претендента.
Для бюджета в 300 тыс. рублей легко найдутся варианты 2009-2012 гг выпуска. Они оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 (84 л.с.) и 1,6 (102 л.с.).
Версии на автомате оказались довольно хрупкими, поэтому предпочтение отдавайте механике.
В рейтинг бу автомобилей до 300 тыс. рублей не могла не войти Toyota. Эта японка — мечта многих автолюбителей. Вне зависимости от модельного ряда, она пользуется бешеной популярностью. Это и понятно! Комфорт, надежность, динамичность и насыщенная комплектация даже у старых машин.
Toyota Mark II
Не могли пропустить представителя праворульных машин, так как они тоже имеют популярность в нашей стране, особенно в восточных регионах. Отличается высоким классом комфорта, надежностью и мощностью.
Основные характеристики:
- Задний привод (встречаются модернизированные авто 4WD).
- Объем двигателя варьируется от 2 до 3,5.
- Просторный салон и багажник.
- Классический дизайн.
- Внушительные габариты.
Множество опций (вплоть до электрической регулировки зеркал заднего вида и люка). И это пример 90-х и нулевых годов! Далеко не все новенькие авто имеют такое наполнение.
Класс экологичности отсутствует.
Старые японки пережили многое. Их приобретали любители погонять и покрасоваться. И при этом мало уделяли внимания их состоянию. Поэтому до наших дней сохранилось очень мало действительно качественных машин. Так что их нужно ещё поискать.
Ценник на такие подержанные экспонаты 1998 года начинается примерно с 250 000 и выше.
Toyota COROLLA
Еще одна любимица российского потребителя. Её главные достоинства доступность, маневренность, экономичность, классическая для японцев комплектация. Качественные варианты стоят не менее 160000 (старые модели). Более свежие модификации можно найти в диапазоне 280-300 тыс. руб. 2002-2004 годов.
Ну и вне рейтинга наши родные Жигули, УАЗ, Нивы и т.д, которые составляют львиную долю авторынка. Что бы на них не говорили, они продолжают пользоваться большим спросом вне зависимости от года и технического состояния.
Неубиваемый АвтоВАЗ подойдет в качестве первого автомобиля совсем неопытному автолюбителю. Согласитесь, его не так жалко! Да и в плане ремонта здесь все гораздо проще и дешевле. Кроме того, народные умельцы способны до неузнаваемости оттюнинговать неприглядную Ладу. Вот Вам и кондиционер, и электрический стеклоподъемник, и даже двери «крыло чайки».
Лада Калина и Лада Гранта
Самые продаваемые автомобили на российском рынке. Они экономичны, вместительны, маневренны, резвы на ходу. Выпускаются как седан, хэтчбек и лифтбэк. В прошлом году в продажу вышел универсал. Увеличенный дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость авто.
Плюсами Жигулей являются:
- небольшой расход топлива (около 5-7 л на 100 км);
- полностью ремонтопригодны;
- запчасти можно найти в любой глубинке.
За 300 тыс. руб. лучше выбирать 2012-2014 гг. Конечно, версии последних лет приобрели более цивилизованный дизайн и минимальный комплект опций (электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер). Но отсутствие качественной антикоррозийной обработки делает свое дело. Отсюда и сквозные дыры в кузове у, казалось бы не старых, машин.
Нива
Любимица всех охотников и рыбаков. Не зря её называют неубиваемой. Позавидовать её проходимости могут даже знатные внедорожники. Модель 4 на 4 – компактна, маневренна и вынослива.
Автомобилисты в основном жалуются на слабый двигатель (1,7), но при этом большой расход топлива (около 10-12 л на 100 км). Как показывает практика, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с неоднократно отремонтированной коробкой передач и убитой подвеской.
УАЗ
Еще одна знаменитая марка отечественных внедорожников. С ними не страшно отправиться в путешествие в глубинку по бездорожью. В пределах 300 000 руб. смело можно подобрать довольно бодрый «Патриот» 2009-2013 гг. выпуска с четырехцилиндровым мотором объемом в 2,7 и 3 литра.
Единственный минус этих «вездеходов» — внушительный расход топлива (от 14 до 16 л на 100 км при оптимальном режиме езды и около 20 л при включении системы полного привода).
Chevrolet Lacetti
Универсальное решение для среднестатистического потребителя. Они прочные, надежные и вместительные. Выпускался в 3 кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Под капотом 109 лошадей (при объеме двигателя 1,6). Выпускалась версия и помощнее (122 л.с. объем — 1,8).
В рамках указанного бюджета можно найти довольно неплохой экземпляр 2009-2012 гг.
Chevrolet Lacetti лишена каких-либо излишеств: незамысловатый дизайн, элементарный набор опций, КПП на выбор: механика и автомат.
Nissan Almera
Еще одно очень популярное авто среди ценителей комфортной езды. Этот железный конь имеет ряд преимуществ перед своими оппонентами:
- Дорогой и качественный салон
- Классический дизайн
- Независимая подвеска
- Легендарный двигатель от компании Nissan (1,5, 98 л.с.)
- Экономичный расход топлива
- Доступность запчастей
- Машина производилась как на механической трансмиссии, так и на автомате.
До 300000 рублей можно рассматривать кандидатов 2005-2010 гг выпуска. Учитывая вышеизложенное, это один из наиболее выгодных предложений на рынке.
Заключение
Покупка подержанных авто – это всегда риск. Но терпение и тщательное и изучение рынка обязательно принесет свои плоды. Ни гвоздя, как говориться, ни жезла!
Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.
Источник: vaznetaz.ru