Лучший грузовой микроавтобус для бизнеса

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Микроавтобусы практичны для длительных путешествий большой компанией, чтобы всем было комфортно. Их используют для поездок с родственниками или в качестве коммерческого транспорта, задействованного в перевозке пассажиров. Естественно, никто не хочет, чтобы поездку омрачила поломка машины. В случае такси неисправность и ремонт приносят убытки из-за простоя. Поэтому мы отобрали 12 самых надежных микроавтобусов, которые отличаются выносливостью и неприхотливостью.

Рейтинг лучших микроавтобусов по надежности

Для экспертности стоит отметить, что сами производители редко называют свои модели микроавтобусами. В каталоге у большинства марок они значатся как минивэны. Но первое название устойчиво закрепилось среди пользователей, поэтому мы тоже будем их так называть. По вместимости одни машины имеют 8-9 мест, а другие 12-18. Для одних достаточно категории водительских прав B, а для других уже понадобятся D.

А СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ГРУЗОВОЙ МИКРОАВТОБУС???

При отборе надежных автомобилей мы ориентировались на характеристики машин, производителей ключевых узлов (двигатель, коробка), и опыт эксплуатации (отзывы водителей, мнение мастеров СТО). Хотя новые микроавтобусы недавно появились у компании Toyota и других проверенных марок, мы не стали их включать в список, поскольку они еще не успели себя зарекомендовать. В ТОП-12 вошли модели, которые уже проверены пользователями и прошли не одну сотню тысяч километров, доказав свою надежность на практике.

Номинацияместонаименование товараНачалбная цена нового авто
Рейтинг лучших микроавтобусов по надежности1Volkswagen Transporter Kombi L2H12 362 700 ₽
2Mercedes-Benz V-Class4 900 000 ₽
3Ford Transit2 538 500 ₽
4Mercedes-Benz Sprinter2 569 000 ₽
5Opel Vivaro1 719 900 ₽
6Ford Tourneo Custom2 461 000 ₽
7Hyundai H-11 907 100 ₽
8Citroen Jumper2 213 900 ₽
9Peugeot Expert1 719 900 ₽
10Volkswagen Caravelle2 671 000 ₽
11Fiat Scudo1 479 000 ₽
12Peugeot Traveller1 889 000 ₽

Volkswagen Transporter Kombi L2H1

 VOLKSWAGEN TRANSPORTER KOMBI L2H1

Возглавляет список лучших модель от немецкого концерна Volkswagen — Transporter Kombi. Это один из самых первых импортных микроавтобусов, который увидели россияне после распада СССР. С тех пор модель была проверена нашими дорогами, склонностью к перегрузам и стилем вождения. Это стал «народный автомобиль», ассоциирующийся с надежностью и неприхотливостью.

Для покупки доступны 4 модификации микроавтобуса с разной длиной и высотой кузова. Везде есть 9 посадочных мест. Мощность дизельного двигателя 2.0 л с турбиной варьируется от 102 до 204 л.с.

Новое поколение микроавтобуса продолжает быть надежным, что подтверждает предоставляемая на него гарантия. На официальном сайте Volkswagen в России указан гарантийный период 2 года без учета пробега. Практика перевозчиков показывает, что коммерческий транспорт может проезжать в месяц около 10000 км. Следовательно, производитель уверен, что 240 000 км машина пройдет без серьезных поломок.

Еще компания предоставляет гарантию на кузов до 12 лет. На нем не возникнет сквозной коррозии за этот период. Отзывы владельцев информируют о хорошем ресурсе двигателя и коробки. На пробеге 300 000 км авто «чувствует» себя хорошо.

Достоинства

  • высокий клиренс 202 мм;
  • сиденья второго ряда легко складываются;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • автоматическая стабилизация при порывах ветра.

Недостатки

  • дорогие свечи накаливания;
  • «болячка» всех VW T — правый приводной вал.

Источник: expertology.ru

Какой микроавтобус лучше купить для работы? (б/у)

Коммерческий транспорт начал набирать популярность в нашей стране не так давно, если сравнивать, например, с США. Однако сегодня эти модели можно встретить в автопарках компаний малого, среднего и даже крупного бизнеса. Также автомобили сегмента активно используются в службах пассажирских перевозок. Помимо того, что множество моделей представлено в России официально, в большом количестве они встречаются и на вторичном рынке.

Подбирая подержанный микроавтобус для работы, следует учитывать надежность агрегатов и стоимость обслуживания, а также доступность запчастей. Рабочий автомобиль должен стабильно приносить доход, а не простаивать в ремонте. Мы подготовили для Вас список таких моделей. Информация о надежности их систем основана на статистике обращений в техцентр «Миг Автосервис».

5. Peugeot Boxer

Модель французского концерна неспроста пользуется в нашей стране стабильно высоким спросом. Автомобиль предлагает несколько вариантов длины колесной базы, за счет чего дает возможность осуществлять и пассажирские, и грузопассажирские перевозки. Также он имеет неплохой набор опций, что позволяет сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

Отметим и невысокую стоимость обслуживания автомобиля. Например, сократить расходы позволит использование неоригинальных расходников от ведущих компаний, которые в большом количестве представлены на нашем рынке. Также многие детали и даже механизмы в сборе можно найти на вторичном рынке, так как автомобили серии очень популярны в России.

Читайте также:  Технология купли продажи бизнеса

Несмотря на уход американской компании с российского рынка, коммерческие модели до сих пор официально представлены в нашей стране. Transit пользуется стабильным спросом. Это актуально как для грузовых, так и для пассажирских версий. Автомобиль комплектуются весьма надежными агрегатами, которые не отвлекают водителя постоянными поломками.

Также расходники и запчасти предлагаются по доступным ценам. Помимо этого, многие элементы систем и агрегаты в сборе можно найти и на вторичном рынке. При выборе проверенных поставщиков удастся приобрести механизмы с большим остаточным ресурсом.

3. Fiat Ducato Combi

Коммерческие модели итальянского концерна намного более популярны в нашей стране, чем легковые автомобили. Ducato оснащен весьма надежными агрегатами, которые, при должном отношении к обслуживанию, способны выхаживать без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Также весьма неприхотливы эти автомобили и в обслуживании. Отметим, что на рынке доступно немало качественной неоригинальной продукции, использование которой позволит обеспечить высокий уровень защиты элементов агрегатов, сэкономив при этом на регламентных работах.

2. Volkswagen Crafter Touring Bus

Пассажирская версия популярной модели немецкого концерна официально представлена в нашей стране. Отметим, что она предлагается с большим выбором опций, что позволяет сконфигурировать автомобиль именно под Ваши запросы. Стоит отметить и надежность основных агрегатов – они способны преодолевать десятки тысяч километров без серьезных поломок. Регламентное обслуживание модели, как и в случае с другой коммерческой техникой Volkswagen, обходится не очень дорого. Поэтому автомобили серии становятся отличным выбором для бизнеса.

1. Mercedes-Benz Sprinter

Отметим, что в нашей стране одновременно предлагаются две версии модели. Одна из них, использующая маркировку Classic, выпускается специально для российского рынка. По меркам немецкой компании, она стоит весьма недорого, а также не требует серьезных затрат при регламентном обслуживании.

Стоит отметить, что обе модификации демонстрируют высокий уровень надежности основных агрегатов. Эти автомобили способны обходиться без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Также стоит сказать и о достаточно большом выборе качественных неоригинальных запчастей и расходников.

Любой автомобиль требует регулярного обслуживания. Эти операции должны осуществляться с использованием качественных расходников и технических жидкостей. В противном случае неминуем быстрый износ элементов систем. Поручить выполнение работ следует мастерам проверенной СТО.

Отметим, что обслуживание и ремонт коммерческого транспорта в Москве осуществляют далеко не все мастерские. Для таких мероприятий требуется специализированное оборудование. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникам техцентра «Миг Автосервис». Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

  • Ford Bronco 1991 года, с которого ещё не сняли заводскую плёнку
  • ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1

Источник: proavto21.ru

Грузопассажирский Бус (мифы или реальность)

Ребята привет.Развейте миф, или реальность.Присматриваюсь давно к микроавтобусам.Хочу машину купить чисто для перевозки себя и семьи.Так вот где то прочитал то ли на форуме, то ли в статье отдельной, что если хочешь машину купить для себя, то надо обращать внимание на следующие моменты
-если рено трафик и подобные, то лучше грузопассажир, мол и груза много не перевезешь, и людей много не повозишь, не так разболтанный будет
-мультиван/каравелла т4, тоже самое, типа дорогой салон и груз не охота тягать в таких машинах, да и меньше грузоподъемность.
-ну и третий «миф», Ищи бензиновые машины, никто не будет покупать бензинку, ради того что бы мотать тысячи км с повышенным расходом.

И еще в догонку. машину надо брать или до 2006 года, потому как после идус с пьезофорсунками дорогими, или с движком 2,5, мол ходит миллион, но там коробка робот.Тоже хотелось бы услышать пожелания.Мне машина не для гонок, просто ездить.Самая простая, даже взял бы без турбины

Ответы конечно хотелось бы услышать от реальных водителей данных версий машин

4 октября 2017
Поделиться:

Для семьи? У вас в городе наверняка ездят такси-трафики или примастары, так вот найми трафик, сядь в него именно на задний диван или кресло, и прокатись по нашим дорогам — предполагаю что у тебя сразу отпадет желание возить в трафике семью. Сядешь в кресло рядом с водителем- однозначно понравится, но семью рядом с водителем всегда не повозишь…

хорошо придумал с тест драйвом.На коротыше, да еще и переделке-согласен, зад будет колбасить.А если найти оригинал пассажир или макси кузов.И еще, заметил, что негатив идет в основном от тех, кто катается на седанах или вообще не связан с микроавтобусами

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в США иммигранту

Я бы брал пассажира, а потом снимал диван, если нужно… По качеству между рено, фордами и ситропыжами ничего сказать не могу(и то хорошее и то очень даже). Почему такое отношение к дизелю? Эти дизеля очень живучи, приемистость достаточная, я на своем могу погоняться с легковушками при загрузке до 500 кг…

У меня не рено и не фолькс, но машина подобная, и я скажу насчет этих мифов — бред какой то.
Что значит много груза не возили? По объему да, мало, но вес какой? 20 мешков цемента влезут даже в пассажирский, но весят тонну. А вообще, ты никогда не узнаешь, что и кого возили на машине до тебя, поэтому просто смотри внимательно и тщательно выбирай. Тебе расскажут, что ездили с семьей на дачу, рулила бабушка, а по факту какой-нибудь деятель возил цемент с перегрузом в полтора раза.

Надо понимать, что машины эти коммерческие, и велика вероятность, что из их эксплуатации извлекали прибыль и продают тогда, когда авто становится нерентабельным.
Если грузов возить не планируешь — бери пассажирский. Грузопасс — ерунда, ни рыба ни мясо, ни груза много не увезешь, ни пассажирам разместиться нормально.

пассажирский. Грузопасс-как определить

В смысле, как определить? Третьего ряда сидений нет, перегородка после второго ряда сидений, задних кузовных стекол нет. Грузовой — тупо кабина водителя и переднего пассажира (или двух), а дальше грузовой отсек без окон. А вообще, в доках написано. В разных странах по разному, у нас, например, подавляющее количество микроавтобусов категории В (типа транспортера, вито) делятся на три категории: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, легковой универсал или легковые прочие.

я имел ввиду, определить, это оригинал грузопассажир или переделанный из грузового

У меня Транспортер Т5 грузо-пасс — прошел сам перерегистрацию — ну не было других вариантов и взял такой. И не жалею. Перегородку за вторым рядом сделал складывающуюся — в разложенном состоянии спим там втроем — поперек авто получается 160см.

Также для перевоза длинномеров складываются сдвоенные сидения 1 и второго рядов — только постелить на сиденья что-то надо, дабы не рвать/пачкать. Если перевезти габаритное — поднимаю перегородку и получаю отсек для груза сзади. Ездили по 7000км семьей отдыхать — никакого негатива. Авто брал 2008г. пробег на тот момент 150 т км. Мотор 1.9 дизель.

Расход 8л/100км (трасса). Мое мнение — такие модификации зато в такси междугороднем не летают, не попадешь на пробеги за миллион км…

Все это ФАНТАЗИЯ! Никакие коммерческие автомобили просто так не продаются, и малых пробегов не имеют. За редким исключением, когда какой нибудь колхозник, в середине 90 купил Т4, еще нормально сделанный, без программируемого ресурса с пробегом до 300тыс, и наездил на нем на рынок, еще 50 тыс.

Капиталил как то Т4, мотор ААС, зебинка…ездят н них столько же сколько и на дизельках! ещё и на газу!
Я поклоник старых авто, до 2000 года, в этих авто можно много что отремонтировать, а не выкидывать (как соленоидную, к примеру форсунку). Ах да, смотри, чтобы блок ДВС был чугунным! А не магниевые сплавы алюминия и пластика)) Ну и конечно передний привод, хоть чуть геморнее в ремонте, (следить за пыльниками, менять сцепу и особо не увеличешь клиренс…мало ли по каким дорогам ездить надо будет!), зато зимой — это сказка, не придётся грузить зад, чтобы выехать на бугорок((

про задний привод я промолчу, у самого такой.Спасибо второй ручке, выручает ))

Вопрос, а нужен именно такой вариант Виваро/Т5 ?
Рассмотри вариант удлиненных Кенгу/Партнер/Добло. У них за задним рядом довольно много места, и при желании можно сделать пару съемных сидений. В итоге будет 2+3+2.
Но зато габариты меньше и соответственно расход меньше

Добло как вариант, смотрел конечно.В новом кузове.Не искулючаю конечно.Был когда то по работе, класссная машина

У меня Партнер… Я доволен на все 100 ! Вот если б длинную версию был и съемный ряд сидений, движок 1,6 HDI, плюс комплектация по веселее — я был бы счастлив ))

Блинннн. 1.6 это весело?

Для его веса 1,6 с 110 л.с. и 240 крутящий момент, помоему как для полуминивена этого достаточно

Читайте также:  Электронная коммерция эк и электронный бизнес эб это

Для пустого возможно. Для нагруженного, тоска

Для этого класса авто, груженный по максимуму это 600кг, или 300 + пассажиры … Так что достаточно.
Не спортивное авто ведь … едет свои 12 сек до 100 и отлично ! А учитывая тягу дизеля, то те же 300кг. это пыль )

Тяга у тепловой, у нас крутящий момент

Блинннн. 1.6 это весело?

У меня 2,4 вообще не весело, особенно когда разгоняешь 2,5.тонны или на обгон ))

А крутящий сколько?

Тюю… Конечно не весело. У меня 175бешенных корейских пони и 410(2500)момента.

Вопрос, а нужен именно такой вариант Виваро/Т5 ?
Рассмотри вариант удлиненных Кенгу/Партнер/Добло. У них за задним рядом довольно много места, и при желании можно сделать пару съемных сидений. В итоге будет 2+3+2.
Но зато габариты меньше и соответственно расход меньше

если буду покупать, то по любоиу машину больше по габаритам, чем ховер.

Обрати внимание — пишет народ в основном «зачем тебе оно надо» только если у него нет и небыло никогда такого авто. Миф 1 — На трафах (виваро, примастар) порядка 17 вариантов только задних пружин :))) Это к жесткости. Болты крутить? А если салон от Сеника или Эспаса? Ерунда, демонтируется за 3 минуты даже диван. Миф 2 — Мультик и Т4 — позовчерашний день с охеренными пробегами за миллион.

Даже Трафообразные до 2006 года — охереть не встать, у всех поголовно 500+ . Не верь спидометру. Из-за очень живучих моторов 1.9 и 2.5 пробеги скручивают по 3-4 раза. Миф 3 — на всю Украину бензинок в Трафообразных 3-4 машины — в убитом состоянии после извоза бенза из России. С баками по 1.5 тонны. Из Дойчланда вообще пригнать нереально.

После 2011 года пошли номальный форсунки на M9R (2л — 90-115 л.с.) брать можно легко — и морда и салон новые, машина кайф. С 2.5 роботов мало, ручка очень крепкая, комплектация коробки как на Мовано, мощность 146 лошадей, едет как танк до 190 кмч, расход город при живых форсунках 8-9 литров. Это для справки. А теперь о том, о чем не всякий подумает.

Хочешь выбрать машину — под новый закон пассажира из Германии. Почему пассажира? Салон уже оборудован вторым отопителем, разводкой теплого воздуха. Зимой маленькой печкой, сделанной для трех-местного салона обогреть сарай сложно. Это по собственному опыту. Я вообще на Виварике вешал одеяло за собой на всю площадь салона, потому что мало зимой ездил с пассажирами.

Вот тогда в машине тепло. Примерно так. Мифов много. НО! На сей момент для семьи большой альтернативы Трафу нет. Ходовые качества отменные, расход смешной, обслуга средняя. НО! Все зависит только от состояния машины. Моя была внешне не айс, но я проехал 87 тысяч с грузом (таскал на нем 1-1.3 тонны два раза в неделю по 500 км рейс) — две шаровые поменял и ВСЕ!

Состояние мотора и коробки — самое важное в дизеле. Это пожалуй все!

спасибо большое.Достойный ответ.То есть ты хочешь сказать, что бензинку не реально найти «живую»

Попробуй. Но сразу ставь ГБО, потому как расход в 12-14 литров по городу ну просто разорение по 27 грн :)) Кто ищет тот всегда найдет :))

да по любому газ, и разговоров не может быть, сколько бы он не рос, все равно выгоднее на нем ездить

спасибо большое.Достойный ответ.То есть ты хочешь сказать, что бензинку не реально найти «живую»

Дружище, не слушай ни кого.Бери то что по душе и по карману.Все советчики катаются на пузотёрках и щемяться в свои авто, да еще и груз какой то положить пытаются.Я езжу на своём семьёй из трёх человек, у меня дизель и живу на севере.После своего буса на пузатерку и не сяду.Места до фига…пространство и комфорт.А то что все думают о том, что я вожу воздух, эт банальная зависть.Я и семья в машину заходим и садимся, а в пузотерку залазят и пытаються разместится. Мой совет…что нравися то и бери.

спасибо большое.Давно перестал обращать внимание на эти отзывы, с тех пор, как не советовали покупать ховер и еще б/у, мол гниет, ржавеет, не едет и жрет много.Все полнейший бред, и как обычно писали те, кто ездил на пузотерках или жыпами типа уаз )))

Вот и не обращай. Думай и решай сам…

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин