Лучший седан бизнес класса на вторичном рынке

Первое место достается модели Toyota Camry в поколении XV40. За установленную сумму доступны тринадцатилетние экземпляры до рестайлинга. При этом за 800 тысяч можно купить как экземпляр с базовым 167-сильным мотором, так и топовую версию, оснащенную V-образной «шестеркой» на 277 «лошадей».

Автомобиль будет в хорошем состоянии с пробегом до 150 тысяч километров. «Камри» всегда отличалась комфортным салоном, и данная версия не стала исключением. Единственный недостаток – дизайн. Далеко не каждому водителю понравятся эти «дутые» кузовные панели.

Вторая строчка за прямым конкурентом лидера рейтинга — Honda Accord восьмого поколения. Имея 800 тысяч рублей можно купить машину до 2011 года. Скорее всего, это будет версия с 2.4-литровым двигателем на 201 лошадиную силу. В отличие от Camry в поколении XV40, у данного седана более приятный дизайн кузова с прямыми угловатыми линиями, которые придают машине спортивный образ. Кроме того, такой «Аккорд» отличается очень «богатым» оснащением, в котором есть все нужные опции.

Самые Лучшие и Самые Надежные Автомобили Вторичного Рынка Для России | Авто с Пробегом

Замыкает сегодняшний ТОП еще один «японец» Subaru Legacy. Несмотря на высокий уровень комфорта, данную модель выбирали не из-за этого. Дело в том, что Legacy всегда отличался надежностью. За 800 000 руб. можно купить четвертое поколение до 2009 года и этот автомобиль так же, как и его предшественники, имеет крепкие узлы и агрегаты. На рынке преобладают вариации с базовым 150-сильным мотором.

Однако если хорошо поискать, можно найти версию с топовым «движком» на 173 «лошади» (фото: Subaru; Honda; Toyota).

Источник: cenyavto.com

Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке

Бизнесмен

Если вам кажется, что в кошельке много денег, вино к ужину старше, а костюм от личного портного подходит вам по фигуре, возможно, пора купить корпоративный седан.

Читайте также:  Что такое состояние в бизнесе

Длинные черные «кораблики» из мира автомобильной промышленности грациозно курсируют по городам, важные люди внутри отправляются на деловую встречу или деловую встречу. Статус и имидж — две основные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но эти автомобили не всегда покупаются новыми. Иногда из простой повседневной экономии даже солидные бизнесмены покупают подержанные машины. Как выбрать корпоративный седан на вторичном рынке — в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис вытесняет с рынка бюджетные модели, но постоянно растущий сегмент бизнеса не спешит сокращаться.

Мерседес

правда, в дилерских центрах и без того дорогие корпоративные седаны подорожали почти вдвое в результате роста курса иностранной валюты, что стало отдельным поводом для апгрейда этих автомобилей на вторичном рынке. Что выбрать? Сразу оговоримся, что корпоративные седаны — понятие расплывчатое, они попроще, дороже и совершенно роскошны. Последнее мы не берем в расчет, это скорее не седан, а лимузин на двоих, например Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что купить за разумную сумму?

3-4-летние дети обойдутся от миллиона до полутора рублей:

  • Тойота Камри;
  • BMW 5 серии;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Мерседес Е-Класс

Кто-то может усомниться в коммерческой составляющей этих автомобилей, но мы исходим из «мануала». Сами производители называют эти автомобили «корпоративными седанами» в своих рекламных проспектах, но, за исключением Camry и Genesis, все автомобили в списке лучше подходят для вождения, чем с водителем.

BMW

Действительно, цена японского корпоративного седана от Toyota зависит от поколения. Старые автомобили можно купить до 500 тысяч рублей, хотя с годами от «бизнес» осталось только одно название. Новые машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить не менее 900 тысяч рублей, но пробег будет большой — более 100 тысяч километров.

Читайте также:  Поступление капитала в бизнес происходит через какой рынок

Пример HTML-страницы

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5 Series, A6, E-Class) склонны ездить за рулем и по оснащению и «премиум» они более-менее одинаковы. Что касается Hyundai Genesis, то для большинства автолюбителей эта модель до сих пор остается «темной лошадкой». Корейский бренд практически не ассоциируется у россиян с премиум-классом, поэтому конкурировать с конкурентами с ценой на новую машину ниже 2 млн рублей сложно.

Для тех, кто вырос личным водителем или просто хочет машину еще больше, есть более старые модели, которые открывают дверь в безупречный сегмент роскоши.

Стоимость их колеблется от миллиона до 3,5 миллиона за очень свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много места для задних пассажиров в этих автомобилях находятся в базе.

  • BMW 7 серии;
  • Mercedes-Benz S-класса;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

У потенциального покупателя корпоративного седана нужно ответить только на два вопроса: сколько он готов потратить и куда он поедет, спереди или сзади. В автомобилях этого класса правое заднее сиденье должно быть местом владельца, переднее пассажирское сиденье — телохранителя, возможно, даже левое заднее сиденье.

BMW

Но как исключение, многие бизнесмены покупают эти автомобили для езды, ведь каждый из седанов оснащен мощным двигателем и чрезвычайно комфортным сиденьем водителя.

Особенностью седанов F-класса является их стремительная потеря в цене. Машину 4-5 лет можно выдрать за 1,2-1,5 миллиона рублей при начальной стоимости 6-8 миллионов. Как правило, перечисленные автомобили имеют более 300 лошадиных сил, двигатели объемом более 3,5 литров и огромное количество электронных компонентов и различных систем, помогающих водителю во время вождения.

При таком сходстве с самолетом сходство в ценах на обслуживание оправдано. Многие системы могут выйти из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, комплектуются фирменные седаны.

Читайте также:  Открыть бизнес в Латвии внж

Человек с автомобилем

Если все эти автомобили, в том числе и корейские, можно купить чуть больше миллиона, то на обслуживание нужно готовить еще немалые суммы.

  • Сборы — от 30 тысяч рублей и выше в зависимости от «лошадей»;
  • Сервисное обслуживание — от 100 тысяч в год и более в зависимости от условий и «лучества»;
  • Бензин — от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Персональный водитель (если вдруг) — от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страхование ОСАГО + ШЛЕМ — на такую ​​машину лучше покупать полис с полным покрытием, который будет стоить от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния автомобиля.

Пример HTML-страницы

Машина едет

Пример HTML-страницы

Если машина старая, потратить ее будет идеальной лотереей. Либо машина будет постоянно ломаться и ремонтироваться за суммы, аналогичные указанным выше, либо она сломается по мелочам и будет стоить копейки в обслуживании. Но опять же, 20-летний S-класс больше не пахнет «бизнесом.

Что вы думаете о корпоративных седанах? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Источник: avtopaper.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин