Ляпина, Татьяна Валентиновна. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы [Текст] : Экспресс-курс соврем. рекламы / Т.В. Ляпина. — Киев : Альтерпресс, 2002. — 336 с. : ил. — ISBN 966-542-183-2 : Б. ц.
- Наличие в библиотеках
- Содержание
- Аннотация
Нет в наличии
- Маркетинговые коммуникации
- Реклама
- Сейлз промоушн
- Директ-маркетинг
- Паблик рилейшнз
- Маркетинг. Маркетинговые исследования. Медиапланирование
- Комплексная рекламная кампания
В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции, организации рекламных акций являются универсальными, а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Подписка на появление свободного экземпляра
Рекомендации
Другие издания автора
Политическая реклама
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОКСАНА 20 мая 2023 05 20
В наличии 1 из 2 экз.
Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
В наличии 0 из 1 экз.
Политические коммуникации: PR и реклама
В наличии 1 экз.
Издания схожей тематики
Экспериментальная психология в российской рекламе
В наличии 1 экз.
Теле- и радиореклама
В наличии 1 из 2 экз.
Эффективная реклама
В наличии 1 экз.
Товар лицом — лицо товара. Реклама и упаковка в Петербурге
В наличии 3 экз.
Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
В наличии 7 экз.
Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами
Источник: spblib.ru
Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит реформирование экономики. Повышенный интерес к принципиально новым дисциплинам — спутницам рыночной экономики объясняется дефицитом высокопрофессиональных менеджеров в различных областях.
Эффективная реклама представляет собой важную составляющую успешной сбытовой деятельности производителей товаров и услуг. Современная реклама — это сложная система, где системообразующими являются маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Только целостный подход к разработке и реализации комплексной рекламной кампании может обеспечить ее высокую результативность.
В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции, организации рекламных акций являются универсальными, а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
Генерал-майор Руцкой о Шойгу, Пригожине, Кириенко и мобилизации
Книга рассчитана на широкий круг читателей — от менеджеров служб маркетинга, сбыта, рекламы и PR до студентов, изучающих современные специальности. Она полезна также для лиц, стремящихся совершенствовать свои знания в области современной рекламы самостоятельно. Автор рассматривает данную книгу как самоучитель. Обо всём этом и не только в книге Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы (Т. Ляпина)
Средний балл:
пока нет
Рецензий на книгу «Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
Средний балл:
пока нет
Отзывов о книге «Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы» пока нет. Оставьте отзыв первым
Цитат из книги «Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы» пока нет. Добавьте цитату первым
Источник: bookmix.ru
Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Тип обложки: Мягкая
Поделиться ссылкой в:
Похожие товары Возможно вас заинтересуют:
-20% после регистрации
Управление персоналом: Учеб. пособие (2022 г.)
Руденко Андрей Михайлович
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими (2022 г.)
Вишнякова Марина
В корзину В корзине
-20% после регистрации
PRO копирайтинг. Как продать кота (2022 г.)
Кот Дмитрий
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Теория менеджмента: Учебник (2019 г.)
Михненко П.А.
В корзину В корзине
-20% после регистрации
СуперСила Сервиса (2020 г.)
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Управление ассортиментом товаров: Учебник (2020 г.)
Каплина С.А.
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Лидерство. Учебное пособие (2022 г.)
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых (2022 г.)
Макаров Алексей
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи (2022 г.)
Ковалева Светлана
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Пропаганда (2021 г.)
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Организационная миопия. Почему организации не замечают очевидного (2021 г.)
Катино Маурицио
В корзину В корзине
-20% после регистрации
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии (2022 г.)
Колесниченко Олеся
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Нанимай быстро, увольняй редко. Как собрать правильную команду (2021 г.)
Карелина И.Ю.
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий (2021 г.)
В корзину В корзине
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения (2023 г.)
Филип Котлер, Сетиаван Айвен, Картаджайа Хермаван
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Иди туда, где ценят. 17 шагов к делу мечты и финансовой свободе (2022 г.)
Джон Ли Дюма
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Как продать слона (2022 г.)
Барышева Ася
В корзину В корзине
-20% после регистрации
Как взорвать медиапространство. Искусство PR (2021 г.)
Масленников Роман
В корзину В корзине
Доставка
Почтовые отправления, транспортные компании, самовывоз из магазина, курьер
Бонусы
Скидки по акциям, накопительные скидки, скидки по промокодам
Контроль
Проверяем состояние книг перед отправкой
Оплата
Возможна оплата наличными, банковскими картами, сертификатами, безналичным банковским переводом
Интернет-магазин
Информация
- Вопросы и ответы
- Условия продажи
- Возврат товаров
- Обработка персональных данных
- Карта сайта
О компании
Будьте на связи!
Если Вы хотите получать информацию о новинках и акциях, то оставьте свой email:
Публикация миниатюры
Отменить выбор
Если выбрать город, то наличие товаров будет показываться в магазинах этого города.
На сайте используются cookies для сбора и хранения данных, необходимых для корректной работы сайта и удобства посетителей.
Источник: www.prodalit.ru