Ляпина т в бизнес и коммуникации или школа современной рекламы

Ляпина, Татьяна Валентиновна. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы [Текст] : Экспресс-курс соврем. рекламы / Т.В. Ляпина. — Киев : Альтерпресс, 2002. — 336 с. : ил. — ISBN 966-542-183-2 : Б. ц.

  • Наличие в библиотеках
  • Содержание
  • Аннотация

Нет в наличии

  1. Маркетинговые коммуникации
  2. Реклама
  3. Сейлз промоушн
  4. Директ-маркетинг
  5. Паблик рилейшнз
  6. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Медиапланирование
  7. Комплексная рекламная кампания

В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции, организации рекламных акций являются универсальными, а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.

Подписка на появление свободного экземпляра

Рекомендации

Другие издания автора

Политическая реклама

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОКСАНА 20 мая 2023 05 20

В наличии 1 из 2 экз.

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

В наличии 0 из 1 экз.

Политические коммуникации: PR и реклама

В наличии 1 экз.

Издания схожей тематики

Экспериментальная психология в российской рекламе

В наличии 1 экз.

Теле- и радиореклама

В наличии 1 из 2 экз.

Эффективная реклама

В наличии 1 экз.

Товар лицом — лицо товара. Реклама и упаковка в Петербурге

В наличии 3 экз.

Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей

В наличии 7 экз.

Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами

Источник: spblib.ru

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы, Т. Ляпина

Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит реформирование экономики. Повышенный интерес к принципиально новым дисциплинам — спутницам рыночной экономики объясняется дефицитом высокопрофессиональных менеджеров в различных областях.
Эффективная реклама представляет собой важную составляющую успешной сбытовой деятельности производителей товаров и услуг. Современная реклама — это сложная система, где системообразующими являются маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Только целостный подход к разработке и реализации комплексной рекламной кампании может обеспечить ее высокую результативность.
В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции, организации рекламных акций являются универсальными, а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.

Читайте также:  Финансовый это какой бизнес

Генерал-майор Руцкой о Шойгу, Пригожине, Кириенко и мобилизации

Книга рассчитана на широкий круг читателей — от менеджеров служб маркетинга, сбыта, рекламы и PR до студентов, изучающих современные специальности. Она полезна также для лиц, стремящихся совершенствовать свои знания в области современной рекламы самостоятельно. Автор рассматривает данную книгу как самоучитель. Обо всём этом и не только в книге Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы (Т. Ляпина)

Средний балл:

пока нет

Рецензий на книгу «Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

Средний балл:

пока нет

Отзывов о книге «Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы» пока нет. Оставьте отзыв первым

Цитат из книги «Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы» пока нет. Добавьте цитату первым

Источник: bookmix.ru

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Тип обложки: Мягкая

Поделиться ссылкой в:

Похожие товары Возможно вас заинтересуют:

Управление персоналом: Учеб. пособие

-20% после регистрации

Управление персоналом: Учеб. пособие (2022 г.)

Руденко Андрей Михайлович
В корзину В корзине

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими

-20% после регистрации

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими (2022 г.)

Вишнякова Марина
В корзину В корзине

PRO копирайтинг. Как продать кота

-20% после регистрации

PRO копирайтинг. Как продать кота (2022 г.)

Кот Дмитрий
В корзину В корзине

Теория менеджмента: Учебник

-20% после регистрации

Теория менеджмента: Учебник (2019 г.)

Михненко П.А.
В корзину В корзине

СуперСила Сервиса

-20% после регистрации

СуперСила Сервиса (2020 г.)

В корзину В корзине

Управление ассортиментом товаров: Учебник

-20% после регистрации

Управление ассортиментом товаров: Учебник (2020 г.)

Каплина С.А.
В корзину В корзине

Лидерство. Учебное пособие

-20% после регистрации

Читайте также:  Бизнес модель ресторана пример

Лидерство. Учебное пособие (2022 г.)

В корзину В корзине

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых

-20% после регистрации

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых (2022 г.)

Макаров Алексей
В корзину В корзине

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

-20% после регистрации

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи (2022 г.)

Ковалева Светлана
В корзину В корзине

Продающий сторителлинг

-20% после регистрации

Продающий сторителлинг (2022 г.)

Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария
В корзину В корзине

Пропаганда

-20% после регистрации

Пропаганда (2021 г.)

В корзину В корзине

Организационная миопия. Почему организации не замечают очевидного

-20% после регистрации

Организационная миопия. Почему организации не замечают очевидного (2021 г.)

Катино Маурицио
В корзину В корзине

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии

-20% после регистрации

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии (2022 г.)

Колесниченко Олеся
В корзину В корзине

Нанимай быстро, увольняй редко. Как собрать правильную команду

-20% после регистрации

Нанимай быстро, увольняй редко. Как собрать правильную команду (2021 г.)

Карелина И.Ю.
В корзину В корзине

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий

-20% после регистрации

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий (2021 г.)

В корзину В корзине

PR-тексты. Как зацепить читателя

-20% после регистрации

PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)

Асланов Тимур Анатольевич
В корзину В корзине

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения

-20% после регистрации

Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения (2023 г.)

Филип Котлер, Сетиаван Айвен, Картаджайа Хермаван
В корзину В корзине

Иди туда, где ценят. 17 шагов к делу мечты и финансовой свободе

-20% после регистрации

Иди туда, где ценят. 17 шагов к делу мечты и финансовой свободе (2022 г.)

Джон Ли Дюма
В корзину В корзине

Как продать слона

-20% после регистрации

Как продать слона (2022 г.)

Барышева Ася
В корзину В корзине

Как взорвать медиапространство. Искусство PR

-20% после регистрации

Как взорвать медиапространство. Искусство PR (2021 г.)

Масленников Роман
В корзину В корзине

Доставка

Почтовые отправления, транспортные компании, самовывоз из магазина, курьер

Читайте также:  Схема франчайзинга бизнес формата

Бонусы

Скидки по акциям, накопительные скидки, скидки по промокодам

Контроль

Проверяем состояние книг перед отправкой

Оплата

Возможна оплата наличными, банковскими картами, сертификатами, безналичным банковским переводом

Интернет-магазин

Информация

  • Вопросы и ответы
  • Условия продажи
  • Возврат товаров
  • Обработка персональных данных
  • Карта сайта

О компании

Будьте на связи!

Если Вы хотите получать информацию о новинках и акциях, то оставьте свой email:

Публикация миниатюры
Отменить выбор

Если выбрать город, то наличие товаров будет показываться в магазинах этого города.

На сайте используются cookies для сбора и хранения данных, необходимых для корректной работы сайта и удобства посетителей.

Источник: www.prodalit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин