Люкс или бизнес класс

Как уже говорилось ранее, в туризме для характеристики уровня отдельных предоставляемых услуг, турпродукта и, собственно, уровня обслуживания, используют условное деление на несколько уровней, называемых классами обслуживания. Например:

  • • люкс или VIP класс; — первый класс; — туристский класс; — экономичный класс.
  • • Класс «люкс» (VIP-класс) характеризует услуги и обслуживание самого высокого уровня. Это средства размещения самого высокого уровня, перелеты самолетами бизнес-авиации, переезды по железной дороге в вагонах «люкс», питание в лучших ресторанах, трансферы на автомобилях класса «люкс», индивидуальные экскурсии, специальная охрана клиента и т. п.
  • • Первому классу соответствуют средства размещения уровня 4-5 звезд, перелеты бизнес-классом или переезды в вагонах первого класса, питанию в ресторанах соответствующего уровня, индивидуальный трансфер и т. п.
  • • Туристскому классу соответствуют средства размещения уровня 3-4 звезды, перелеты или переезды эконом-классом, питание в соответствующих ресторанах, групповой трансфер, групповые экскурсии и т. п.

Этим уровнем обслуживания пользуется большая часть современных туристов.

Эмирейтс Первый Класс — Наш Лучший Полет! Роскошь в Небе!

• Экономичный (бюджетный) класс (в литературе обычно приводится неверное написание этого термина) — наиболее низкий и дешевый уровень обслуживания: средства размещения — общежития, турбазы, гостиницы уровня 1-2 звезды, питание — завтрак с ограниченным ассортиментом блюд, активное использование общественного транспорта и т. и.

Еще раз подчеркнем, что деление туруслуг и турпродукта по уровню условно, как условна любая модель реального объекта. В жизни нередко в турпродукте туркласса присутствует не групповой, а индивидуальный трансфер и т. п. При всех этих оговорках, данное деление дает как покупателю, так и туроператору возможность моментально сориентироваться в уровне турпродукта в целом.

Теперь в соответствии с введенными классами обслуживания, потребителей условно можно разделить на несколько групп:

  • • потребители туров экономкласса;
  • • потребители туров туркласса;
  • • потребители туров первого класса;
  • • потребители туров V1P класса.

Приведенное деление потребителей было бы универсальным, если бы стоимость одних и тех же услуг, относящихся к конкретному классу обслуживания, была примерно одинаковой в разных странах. На практике стоимость услуги либо тура заданного уровня может в разных странах различаться довольно существенно. Поэтому конкретный потребитель за одну и ту же сумму в одном случае купит тур первого класса, а в другом тур туристского класса обслуживания.

Поэтому в практике турбизнеса туроператоры при сегментировании рынка чаще пользуются критерием ценовых предпочтений, который определяет введенную выше ценовую категорию покупаемого турпродукта. В соответствии с таким критерием всех потребителей условно можно разделить также на четыре группы. Для конкретной страны, а также для наиболее востребованной продолжительности тура — 8-12 дней, это деление может выглядеть на настоящий момент, например, следующим образом — потребители, покупающие туры ценой до 20.000 рублей; — потребители, покупающие туры ценой от 20.000 рублей до 50.000 рублей; — потребители, покупающие туры от 50.000 рублей до 100.000 рублей; — потребители, покупающие туры ценой выше 100.000 рублей. Указанные цифры безусловно связаны с уровнем услуг и обслуживания и было бы удобно четко привязать их к описанным классам обслуживания, но существующая в разных странах заметная разница цен на услуги и турпродукты одного уровня затрудняет такую привязку, хотя в конкретной стране в конкретный период времени любую услугу данного класса обслуживания можно характеризовать определенным диапазоном цен.

На практике оказывается, что для покупателя важным является именно общая сумма, с которой он готов расстаться в обмен на предлагаемое путешествие. Кроме того, приведенные выше конкретные цифры относятся к наиболее популярным по продолжительности турам /8-12 дней/.

Критерий ценовых предпочтений на практике безусловно удобен, поскольку он очевиден — туроператор знает цены, по которым он реализует свои туры, в то время как для выявления доходов потребителей требуется специальное исследование. В то же время, деление потребителей, пусть и условное, по уровню потребляемых услуг, то есть введение классов обслуживания помогает и туроператору и туристу ориентироваться в уровне рассматриваемого турпродукта. Поэтому в информационных материалах турфирм можно встретить указание класса обслуживания. А туроператор, работающий в данной дестинации, может достаточно точно соотнести уровень тура данного вида, то есть класс обслуживания с примерным диапазоном стоимости туров этого вида. Проблема только в том, что цифры, соответствующие определенному классу обслуживания, будут разными для разных дестинаций.

Поскольку при таком подходе критерий ценовых предпочтений сегментирования потребительского рынка становится идентичен критерию сегментирования по уровню покупаемых туруслуг и турпродукта,

то есть по классу обслуживания, в дальнейшем можно использовать с одинаковым правом как тот, так и другой.

Необходимо отметить, что в развивающемся обществе, в котором имеет место научно-технический прогресс и рост уровня жизни населения, средний уровень внутри каждого из приведенных классов обслуживания растет, как растет и средняя стоимость каждой услуги. Именно поэтому при рассмотрении ситуации на большом промежутке времени наиболее объективным и устойчивым параметром является класс обслуживания, поскольку в одном и том же классе обслуживания и критерий ценовых предпочтений и критерий уровня доходов потребителей в числовом выражении со временем изменяются.

Необходимо понимать, что применяемая в маркетинговых исследованиях сегментная модель достаточно условна и, как всякая модель, приблизительно отражает свойства реального объекта — потребительского рынка. Тем более что не существует «чистых» сегментов, то есть сегментов, состоящих из потребителей, удовлетворяющих какому-то одному критерию сегментирования. Обычно выявляемая группа потенциальных покупателей данного турпродукта отвечает нескольким критериям сегментации /например, это люди зрелого возраста, с доходами, соответствующими сегменту первого класса обслуживания, предпочитающие круизные путешествия/.

В силу этого, в последние годы чаще стали применять комплексные критерии сегментации:

  • • географический;
  • • социодемографический, описывающий персональные характеристики туристов (пол, возраст, семейное положение, образование, доходы);
  • • психографический, описывающий образ жизни туристов, их деятельность и интересы.

При всей условности применяемой сегментации, она, тем не менее, позволяет выявить очень важные для нас как для туроператора параметры и характеристики интересующей нас группы потенциальных покупателей.

При сегментации потребительского рынка желательно учитывать факторы, влияющие на его емкость, стабильность, покупательский спрос его участников. Речь идет о факторах, подчиняющихся определенным закономерностям. К таким факторам можно отнести:

  • • позитивные или негативные экономические тенденции;
  • • изменение демографических факторов;
  • • постепенное изменение образа жизни населения;
  • • изменение уровня образования и т. д.

Для решения тех или иных задач используют разные критерии сегментации рынка. Выявив определенные характеристики покупателей данного турпродукта, можно, например, выбрать оптимальные способы продвижения турпродукта на рынок.

В нашем случае критерием выделения части потребителей в важный для нас сегмент является принадлежность этих потребителей к покупателям выбранных нами турпродуктов. Другие характеристики этой группы потребителей нам еще предстоит выявить.

Итак, нам необходимо выявить потребности и предпочтения покупателей выбранных нами продуктов. Зная их, мы сможем создать свой турпродукт, способный удовлетворить эти потребности и предпочтения и сделать этих потребителей покупателями нашего турпродукта.

Во Введении мы уже отмечали нереальность решения этой задачи путем опросов или анкетирования потребителей. При том подходе к созданию турпродукта, который мы рассматриваем в данном пособии, задача решается значительно проще, дешевле и точнее.

В нашем подходе интересующие нас потребности и предпочтения покупателей, связанные с выделенными турпродуктами, выявляются путем детального изучения свойств этих турпродуктов.

Вместо сложных, дорогостоящих, и при этом, обладающих низкой достоверностью исследований потребительского рынка по выявлению потребностей и предпочтений потребителей, интересующихся выбранным нами видом туризма, изучаются свойства выделенных исходных турпро- дуктов, которые уже пользуются у покупателей высоким спросом. Следовательно, свойства этих продуктов удовлетворяют основные туристские потребности покупателей в данном виде туризма.

Можно сказать, что удачно созданный каким-то туроператором тур- продукт сам через рынок выявил ту группу людей, которые интересуются данным видом туризма. А проявив высокий интерес к данному турпродук- ту, эта группа людей по существу выявила и свои потребности в данном виде туризма. Очевидно, что эти потребности проявляются в свойствах указанного турпродукта. Состав же услуг турпродукта дает самую поверхностную информацию о потребностях покупателей этого турпродукта.

Читайте также:  Бизнес за границей кому налоги

Здесь необходимо сделать существенное пояснение относительно того, как важные для туриста потребности отражаются в свойствах приобретаемого им турпродукта. Выбрав исходный турпродукт, состоящий из нескольких разных туров, мы изучаем свойства этих конкретных туров, привязанных к конкретным средствам размещения, конкретным объектам показа, конкретным средствам перевозки туристов и т.д.

Следовательно, выявленные нами свойства этих туров будут привязаны к этим конкретным названным объектам, но туроператору надо уметь выявить в этих объектах и нечто общее и существенное с точки зрения туриста. Только при этом условии, выявив общие и существенные свойства этих объектов, мы перестаем зависеть от этих конкретных объектов и можем при создании нового турпродукта использовать другие объекты. Важно лишь, чтобы они обладали этими общими и существенными свойствами, которые мы должны выявить в исходном турпродукте. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Пример 1: В изучаемом нами исходном экскурсионном туре перевозка туристов происходит: в первые три дня на автобусе марки «Мерседес» с числом посадочных мест 40, оборудованном комфортабельными сидениями, микрофоном и кондиционером, а также панорамными окнами, позволяющими туристам прекрасно обозревать окружающее пространство; в следующие два дня на автобусе марки «Неоплан» с числом посадочных мест 43, оборудованном комфортабельными сидениями, микрофоном, кондиционером и панорамными окнами; и в последние четыре дня — на автобусе марки Сетра, с числом посадочных мест 45, оборудованном микрофоном, кондиционером и панорамными окнами.

Возникает вопрос: «Создавая свой турпродукт, мы при выборе экскурсионных автобусов должны строго следовать тому .же выбору марок, или марки автобусов могут быть и другими, но общие и существенные свойства всех автобусов должны быть одинаковыми. И если мы

выбираем первое, то мы становимся заложниками этого набора марок автобусов, а если выбираем второе, то каковы должны быть эти общие и существенные для туриста свойства выбираемых автобусов?» Нетрудно сообразить, что такими общими и существенными для туриста свойствами являются: — наличие комфортабельных сидений; — наличие микрофона, позволяющего всем туристам хорошо слышать гида; — наличие кондиционера, обеспечивающего комфортные температурные условия поездки, и наличие панорамных окон, позволяющих рассматривать любые объекты, находящиеся снаружи. Туриста не интересует марка автобуса и количество мест в нем. Его интересуют указанные выше свойства автобуса. Понимая это, мы при создании своего турпродукта будем исходить из этих свойств, а не из марок автобусов, используемых в исходном турпродукте.

Пример 2: В изучаемых турах исходного рекреационного турпродукта «Семейный отдых на Черноморском побережье России» мы обнаружили следующие свойства базовой услуги:

Дом отдыха «Гортензия», находящийся в Сочи: уровень 3*, 2 корпуса, 170 номеров разного типа, расположен на первой линии, имеет территорию 5 гектаров, свой пляж, камеру хранения, сауну, ресторан и автостоянку, детские кружки: мягкой игрушки, рисования, моделирования, театральный.

Пансионат «Надежда», находящийся в Геленджике: уровень 3*, десятиэтажный корпус на 220 номеров, расположен на первой линии, имеет свой пляж, свою территорию 7 гектаров с зоной отдыха и детскими спортивными площадками, а также ресторан, обеспечивающий трехразовое питание туристов и магазин. Для детей созданы развивающие кружки, проводятся викторины и театрализованные фестивали;

Оздоровительный комплекс «Фея», находящийся в Анапе: уровень 3*, три корпуса на 155 номеров, расположен на первой линии, имеет территорию 4 гектара, свой пляж, комплекс спортивных площадок и тематических кружков (театральный, мягкой игрушки, авиамодельный, танцевальный), комплекс питания и свой кинотеатр.

Если мы планируем создавать новый для себя рекреационный тур- продукт, не копируя исходный, то какими общими и существенными свойствами должны обладать выбираемые нами средства размещения? Анализируя описанные свойства этих средств размещения, видим, что общим и, очевидно, наиболее существенным с точки зрения туристов является не название, не пит средства размещения (дом отдыха, пансионат, оздоровительный комплекс) и не количество корпусов или номеров и не наличие магазина или кинотеатра. Общими и существенными являются такие свойства, как: уровень — 3 *; расположение на первой линии; наличие своей

территории; наличие собственного пляжа; наличие предприятия питания, а также специальных сооружений и мероприятий для развития детей (это могут быть детские площадки, кружки, спортивные секции, конкурсы, фестивали и т.п.).

Следовательно, при создании своего будущего турпродукта, мы должны выбирать такие средства размещения, которые, во-первых, рас- положены на берегу моря, причем на первой линии, во-вторых, имеют уровень 3*, свою территорию и собственный пляж; а также свое предприятие питания. Кроме того, все они должны располагать ками-либо средствами физического и интеллектуального развития детей.

Как выявленные нами свойства изучаемого турпродукта связаны с искомыми потребностями покупателей этого турпродукта?

Из рассмотренных выше примеров это должно стать понятным. На всякий случай поясним это на следующем простом примере.

Изучая в отобранном турпродукте способ доставки туристов в дес- тинацию, мы выявили следующие свойства этой услуги: — туристы доставляются регулярными рейсами компании Britishairway; — все рейсы выбраны в удобное для туристов дневное время; — туристы размещаются в салоне бизнес-класса.

Следовательно, о потребностях и предпочтениях, касающихся доставки в дестинацию, можно сказать следующее: потребитель данного турпродукта желает летать самолетами самых надежных авиакомпаний мира, причем в удобное дневное время, и размещаться в салоне бизнес-класса.

Аналогично легко от других свойств изучаемого турпродукта перейти к потребностям и предпочтениям покупателей этого турпродукта.

Источник: bstudy.net

Классы новостроек и как их различать

Классы новостроек и как их различать

Сегодня выбор жилья особенно огромен – можно выбрать квартиру удобную по расположению или по цене, с ремонтом или без. Но, цена квартиры на рынке напрямую зависит от класса жилья. Их несколько.

Какие можно выделить классы новостроек

Можно выделить 2 классифицирующих признака, по которым происходит разделения жилья на классы. В каждом признаке выделяет по 2 вида. Итак:

  • Массовое жильё. Сюда относятся квартиры эконом класса и комфорт класса.
  • Квартиры повышенной комфортности. Здесь выделяют бизнес класс и элит (или люкс).

Чем выше класс жилья по иерархической лестнице, тем выше стоимость. Но, такое деление является исключительно условным, так как ни в одном нормативном акте не закреплено. Например, есть 2 одинаковых квартиры, но одна классифицирована застройщиком как «эконом», а вторая, как «комфорт». При этом характеристики помещений мало чем отличаются. Соответственно, у второй квартиры цены будет выше.

Понятиями классности оперируют строительные компании для того чтобы дать понятие покупателю в сегментах рынка недвижимости.

Критерии определения классности

Основной параметр, по которому определяется класс жилья – это качество строительства. Но, в расчёт принимаются также такие характеристики, как:

  • Удобство планировки, нестандартные решения.
  • Внешний вид фасада, его красота и оригинальность.
  • Общая и жилая площадь помещения.
  • Транспортная и экологическая инфраструктура, прочие удобства.
  • Класс материалов, которые использовались для внутренней отделки квартиры.
  • Наличие парковки, количество парковочных мест.
  • Состояние территории, которая относится к придомовой.
  • Наличие охраны, консьержки, шлагбаума.
  • Прочие параметры.

Самое распространённое жильё – это эконом класс, самое дорогое – люкс.

Жильё эконом класса

Это самый доступный вид жилья. Таких новостроек довольно много в Москве и прилегающей области. Относительная дешевизна жилья достигается за счёт:

  • Дешёвых материалов, которые используются для возведения дома.
  • Серийности проекта – один и тот же проект применятся в массовом строительстве. То есть, нет оригинальности и нестандартных решений.
  • Невысокие потолки в квартирах – не более 2,7 м.
  • Плохая шумоизоляция, низкое качество отделочных материалов, оконных профилей.
  • Высокая этажность, дома в жилых комплексах плотно стоят друг к другу. Удачные проектные решения характеризуются разной этажностью домов, чтобы не образовывали «дворы – колодцы», в которые мало попадает солнечного света и постоянно дуют ветры.
  • Отсутствие самой элементарной отделки.
  • Дом располагается в удалённом и экологически неблагополучном районе.
  • Минимальная инфраструктура. Чтобы добраться до школы, детского сада или поликлиники, приходится тратить время, а иногда и пользоваться общественным транспортом. Не каждый застройщик строит рядом школу или детский сад, хотя такая обязанность предусмотрена на законодательном уровне.
  • Отсутствие охраны, консьержки.
  • Придомовая территория не ухожена и не облагорожена.
Читайте также:  Рассада перца как бизнес

Также не хватает парковочных мест, дворы обустроены по минимуму – несколько детских площадок, газон, скамейки. Апартаменты в таких жилых комплексах «стартуют» от 28 кв. м.

Главный недостаток таких новостроек – использование для строительства панелей и блоков. Иногда застройщик «забывает» провести герметизацию швов и из них сильно дует. Если вовремя не уделить внимание этому моменту, в квартире будет постоянно холодно. Также приходится самостоятельно регулировать и «пропенивать» окна или вовсе сразу же их менять.

Жильё комфорт класса

Такие квартиры ещё называют «улучшенный эконом». Жильё отличается дополнительным набор опций, которые отсутствуют в экономе. Но жильё находится в доступном сегменте. На этапе «котлована» можно купить квартиру комфорт класса по цене эконома.

Для жилья класса комфорт характерны:

  • Улучшенная планировка, применение индивидуальных проектных решений.
  • Кроме стандартных панелей для возведения лома используют также кирпич и кирпич – монолит.
  • В квартирах потолки выше 2,7 м.
  • Комнаты изолированы, просторные лоджии и балконы.
  • Присутствует черновая отделка материалами средней цены.
  • Есть охрана или консьержка, входные группы сделаны из металлических конструкций, оборудованы домофонами.
  • Территория вокруг дома ухожена, дворы с детскими площадками для детей различных возрастов.
  • Дома располагаются в спальных районах вдали от центра административного образования.

Площадь однокомнатных квартир в домах комфорт класса стартует от 34 кв. м. Дворы нередко закрыты от посторонних, парковки есть, но мест, как правило, не хватает для всех автовладельцев. Но их больше, чем в новостройках эконом класса, где парковка во дворах иногда превращается в стихийное оставление машин.

Фасады домов не претендуют на индивидуальный дизайн, но застройщик нередко отступают от этого правила и украшают дома башенками, часами и прочими «дизайнерскими» решениями.

Жильё бизнес класса

Цена таких квартир, как правило, в 1,5 раза дороже, чем жилья комфорт класса. Рассчитаны помещения на более состоятельных покупателей. Внимание уделяется комфорту жителей и их безопасности. Дома такого класса имеют следующие характеристики:

  • Применение индивидуальных проектных решений.
  • При строительстве используют только материалы высокого качества – кирпич и монолит-кирпич.
  • Потолки в квартирах высокие — от 2,75 и выше.
  • Наличие охранных и применение современных охранных технологий, усиленные металлические входные группы.
  • Дома располагаются в экологически благополучных районах недалеко от центра административного образования.
  • Наличие подземного паркинга для машин собственников квартир.
  • Придомовая территория огорожена и благоустроена.

Средняя площадь однокомнатных квартир здесь «стартует» от 40 – 50 кв. м. Комнаты изолированы, довольно просторные, большие кухни, просторные лоджии и балконы. Самый распространённый вариант – свободная или европланировка. Квартиры уже имеют предчистовую или чистовую отделку дорогими материалами.

В подъездах просторные холлы, нередко присутствуют дополнительные удобства. Например, колясочные комнаты. Во дворах ландшафтный дизайн, много спортивных и детских площадок для детей разных возрастов. Дворы закрыты от посторонних, находятся под круглосуточным наблюдением охраны.

Присутствуют подземные паркинги, рассчитанные на всех владельцев квартир. Дворы в таких новостройках называют «дворами без машин». Здесь также нередко располагаются «свои» салоны красоты, фитнес-залы и прочие удобства.

Жильё элит (или люкс) класса

Новостройки такого класса не спутать с другими. Они имеют ряд характеристик. Это:

  • Архитектура. Для разработки проекта приглашают архитекторов с мировым именем. Каждый дом – произведение искусства, «штучный товар».
  • Видовые характеристики индивидуального характера. Окна таких новостроек выходят на исторические и культурные объекты, значимые достопримечательности.
  • Инженерно-техническая оснащённость. Квартиры в таких домах оснащают системой «умный дом». Также устанавливают многоступенчатые системы фильтрации воды, автономные источники тепла и электроэнергии, современные ультраскоростные лифты с бесшумным подъёмом.
  • Для строительства многоквартирного дома используют только современные и дорогие материалы.
  • Планировка квартир свободная, но для каждой есть разработанное дизайнерское решение.
  • В каждой квартире предусмотрено пространство под гардеробную, сауну, кинотеатр, зимний сад и прочие удобства.
  • Чистовая отделка в квартирах не делается, так как владельцы зачастую приглашают дизайнеров для разработки индивидуального проекта.
  • Новостройки размещаются в элитных районах с развитой инфраструктурой.
  • Собственная охрана, видеонаблюдение по всей территории, паркинг, ландшафтный дизайн на придомовой территории, дворы закрыты от посторонних, благоустройство прочих территорий.

Это самые дорогие и элитные квартиры, минимальная площадь – 60 кв. м, цена – от 50 млн рублей. На этаже не более 2 – 3 квартир. Для отделки подъездов и входных групп используют только натуральные материалы. Поставить машину можно во дворе или на подземной парковке. Количество мест рассчитывается, исходя из расчёта 1,5 – 2 машины на квартиру.

Поэтому проблем с парковкой в таких домах не возникает. О приезде гостей нужно предупреждать заранее, иначе охрана не пропустит.

Сравнительная характеристика новостроек различных классов

Чтобы окончательно разобраться, какие классы новостроек существуют и как их различать, нужно провести сравнительный анализ. Все данные указаны в таблице:

Параметр для сравненияЭкономКомфортБизнесЭлит (люкс или премиум)
Расположение домаУдалённо от центра административной единицыК районах со средней инфраструктурой и транспортной доступностьюВ центре административной единицы (города) или близко от негоВ исторических центрах, уникальных районах
Какие материалы используют для строительстваПанели и блокиДля основных конструкций – железобетон, для кладки стен — кирпичМонолитный бетон и кирпичКомбинации из монолитного бетона и кирпича
Какие материалы используют для отделкиСинтетикаСинтетикаСинтетика в смеси с натуральнымиТолько натуральные
Архитектурное решениеТиповоеТиповое, но усовершенствованноеИндивидуальноеСпециальный или авторский проект известного архитектора
Какие количество квартир в одном корпусеНе ограниченоНе ограниченоНе более 120Не более 50
Возможность размещения сторонних организаций на первых этажахПредусмотрено проектом, разрешеноРазрешеноВозможноЗапрещено
ОтоплениеЦентральноеЦентральное, но есть возможностью регулировки температурЦентральное с возможностью регулировки температур или автономноеАвтономное
ПарковкаНаземная или полностью отсутствуетПрисутствует, но, как правило, наземнаяНаземная – в обязательном порядке, подземная – возможнаНаземная и подземная обязательно, спуск в подземный паркинг на лифте, не выходя из подъезда. Индивидуальное решение для зоны высадки пассажиров у входной группы
ПланировкаТиповаяТиповая, иногда – свободнаяСвободнаяСвободная
Усреднённая площадь одной комнаты в квартире10 квадратных метра10 – 15 кв. м15 – 20 кв. м30 кв. м
Высота потолковДо 2,7 мНе менее 2,7 мОколо 3 мБолее 3 м
Остекление лоджий и балконовИспользуется российский профильПрофиль может быть иностранный или российскийПрофиль импортный, окна панорамные или угловыеИндивидуальный проект

Изучая классы новостроек стоит понимать, что классификация довольно условная и расплывчатая. Многие застройщики сочетают в возводимых объектах характеристики нескольких классов, поскольку нет ни одного законодательного акта, в котором содержится запрет на такие действия. Официально классификацию новостроек никто не утверждал.

Единственный документ, на который можно ориентироваться — «Классификация многоквартирных новостроек». Документ был разработан экспертами из гильдии риелторов, но Правительством рассмотрен и утверждён не был.

Заключение

Класс новостройки выбирает застройщик, но, выбирая себе жильё, стоит ориентироваться на только на этот показатель, но и на многие другие. Финансовая сторона также играет важную роль. Покупая квартиру в ипотеку, нужно понимать, что квартира будет находится в залоге у банка до тех пор, пока кредит не будет полностью погашен. Поэтому нужно с умом подходить и к ценовому вопросу. Если финансовое положение позволяет купить только жильё эконом класса. то изучать бизнес класс не стоит.

Источник: stelinvest.ru

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Купе класса «Люкс» обеспечивают максимальный комфорт пассажирам поезда на время всей поездки. Покупка билета на такие места также гарантирует высочайшее качество обслуживания со стороны проводников и улучшенные условия получения услуг. Вагон Люкс РЖД используют в составе многих поездов дальнего следования, но количество таких купе будет довольно ограниченным.

Особенности «Люкса» от РЖД

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Состав поезда может включать один или несколько вагонов категории «Люкс», которые также называют классом «Бизнес». Они делятся на три основных вида: 1М, 1И и 1А. Разница между ними заключается в количестве пассажирских купе внутри вагона. Если в 1М есть шесть блоков, то в 1И и 1А – пять и четыре, соответственно. Купе Люкс в поездах РЖД также иногда дополняются зоной, выделенной под бар.

Читайте также:  Кому можно в шоу бизнесе

Поэтому внутри 1А всего четыре полноценных купе. Именно их сокращение позволило получить место под дополнительную зону обслуживания.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Люксовые купе всегда двухместные, большего или меньшего количества полок не бывает. Площадь каждого блока примерно в два раза больше, если сравнивать с обычным классом.

Купе состоит из гостиной-спальни и индивидуального санузла, содержащего все необходимое для санитарно-гигиенических процедур, включая полноценный душ и систему теплого пола.

В жилой зоне установлено два места для сна: мягкий раскладываемый диван внизу и полка традиционного формата вверху. Стандартная ширина у них составляет 85 см. А нижнее место после раскладывания увеличивается до 120 см. Внутри также присутствует мягкое кресло.

Вещи пассажиры располагают в большом шкафу. Откидной столик имеет стандартные размеры и подходит для употребления пищи или размещения ноутбука и разных гаджетов. «Люкс» также подразумевает наличие дизайнерских штор, мягкого коврика и удобных полок для вещей.

Частные перевозчики могут предлагать места «Люкс» с иной компоновкой или нестандартными видами оформления. Точное описание можно получить у самой компании.

Купе вагона РЖД оснащены розетками, что позволяет беспрепятственно заряжать гаджеты или подключать к электросети ноутбук и пользоваться им во время поездки. Также пассажирам «Люкса» доступен Wi-Fi. Однако его работоспособность зависит от местоположения поезда, качества беспроводной связи и общей нагрузки на внутреннюю сеть РЖД.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Пассажиры из люксовых вагонов имеют возможность самостоятельно регулировать микроклимат. Индивидуальные кондиционеры позволяют задать комфортную температуру или настроить вентиляцию. Если с управлением микроклиматическим оборудованием возникают трудности, то с этим вопросом можно обратиться к проводнику, чтобы получить разъяснения по его регулировке.

Сервис от РЖД для пассажиров из класса «Люкс»

Вагоны класса Люкс подразумевают предоставление пассажирам сервиса уровня «Премиум». Поэтому даже одной поездки внутри таких купе поезда достаточно, чтобы не захотеть ездить в будущем обычными рейсами. Обслуживание в люксовых вагонах основано на принципе «все включено», а проводники стараются учитывать все пожелания пассажира и стремятся обеспечить ему максимальный комфорт.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Что включает сервис для пассажиров поездов из класса «Люкс»:

  • постельное белье высокого качества с приятной поверхностью, позволяющей спать с ощущением комфорта;
  • принадлежности для душа, включая мягкий халат, тапочки, два полотенца, расческу, а также расширенный гигиенический набор;
  • наличие сейфа внутри купе, обеспечивающего полную сохранность ценностей даже в моменты отсутствия пассажира;
  • телевизор с мультимедийным проигрывателем, что позволяет посмотреть любые интересующие передачи или фильмы;
  • специальная кнопка для индивидуального вызова проводника вагона, с помощью которой можно связаться с работником РЖД, чтобы он пришел к пассажиру;
  • актуальные выпуски газет и журналов внутри каждого купе вагона для чтения во время поездки;
  • индивидуальные ключ-карты от купе, исключающие доступ к элитному «Люксу» посторонних людей.

Внутри вагонов «Люкс» ежедневно проводится уборка. Она также затрагивает отдельные купе, если это не мешает пассажирам. Дополнительно работники РЖД пополняют санитарно-гигиенические средства, когда возникает необходимость.

Питание, входящее в стоимость

В стоимость билетов в люксовых вагонах поезда включено полноценное питание. При бронировании отдельных мест в таких случаях отображается специальная иконка с рисунком столовых приборов. Она может отсутствовать, если билеты на поезд приобретаются на сайтах-агрегаторах, а не официальном портале РЖД. Однако это не будет означать невозможность воспользоваться услугой бесплатного питания.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Дополнительно можно заказать бесплатные напитки, включая алкогольные.

Меню «Люкса» в поездах РЖД состоит из пяти разных блюд, приготовленных профессиональным поваром. Пассажир самостоятельно выбирает, что именно он хочет на конкретный прием пищи. Во время поездки предлагаемые блюда могут меняться, если поезд едет на маршруте несколько дней.

Одними из наиболее популярных стали несколько позиций: борщ, запеканка, пюре с котлетой, каша с мясом и окрошка.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Все вагоны поездов РЖД категории «Люкс» имеют на борту вазу с фруктами, размещенную в общей зоне для всех пассажиров.

Пища подается на керамической посуде, причем сверху она оборачивается пищевой пленкой, также выдаются металлические столовые приборы. Где именно есть, выбирает сам пассажир.

Если он не хочет идти до вагона-ресторана, то можно запросить доставку до купе. Для этого достаточно вызвать проводника по специальной кнопке.

Вагон класса 1А «Люкс» от РЖД всегда имеет на борту салон-бар. Там пассажиры могут перекусить или заказать любые понравившиеся напитки.

Меню такого заведения намного меньше, чем в классических вагонных ресторанах, и направлено не на полноценное питание. Поэтому бар будет оптимальным, если захочется попить кофе или другие напитки и легко перекусить.

Преимущества и недостатки

«Люкс» имеет множество преимуществ, привлекающих к нему пассажиров, которые путешествуют на поездах. Большинство из них связаны с общим уровнем комфорта во время поездки. По этому параметру обычные купе из стандартных вагонов поездов РЖД не могут конкурировать с люксовыми.

Преимущества категории «Люкс» от РЖД:

  • возможность отдохнуть – на время путешествия пассажиры могут отдохнуть и занять себя чтением бесплатной прессы, а также посмотреть ТВ или воспользоваться Wi-Fi;
  • наличие индивидуального санузла – путешествующие в «Люксе» смогут пользоваться собственным санузлом, где предусмотрены все необходимые для комфорта условия;

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

  • комфорт – внутри купе предусмотрены более комфортные спальные места и мебель для приятной поездки, при этом площадь исключает чувство тесноты;
  • питание – бесплатное питание от РЖД поможет избавиться от раздумий о том, как есть в поезде и получить вкусную пищу в полноценных объемах;
  • безопасность – дверь купе открывается только по ключ-карте, выданной при посадке, а ценные вещи можно убрать в сейф;

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

  • отсутствие посторонних – пассажиры будут находиться в люксовом купе вагона без попутчиков, что многократно повысит уровень комфорта;
  • качество сервиса – проводники РЖД стараются удовлетворить все пожелания пассажиров из такого вагона и предоставляют максимально качественный сервис.

Поезда с душем и туалетом в купе и улучшенными условиями требуют от РЖД повышенных затрат. Поэтому стоимость билетов на такую поездку заметно выше и может даже превышать цену на авиаперелет. Именно это стало единственным недостатком люксовых вагонов в поездах от РЖД.

Оформление билетов в «Люкс»

Выкупе всего купе – главное условие поездки в ВИП вагонах РЖД, не зависящее от направления поезда и загруженности маршрута. На сайтах при бронировании отображается полная стоимость всего блока «Люкс», а не отдельного места. Поэтому производить дополнительных расчетов не потребуется. Такой подход позволяет обеспечить повышенный комфорт и исключить возможное присутствие посторонних попутчиков.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

Взрослые, купившие билеты в вагон поезда на места «Люкс», могут взять с собой двух детей. Поездка для последних будет бесплатной, если одному ребенку менее 5 лет, а второму еще не исполнилось 10 лет. Когда поезд РЖД отправляется по международному маршруту, то условия могут отличаться и подразумевать применение семейных тарифов.

На время ожидания поезда пассажиры с билетами из «Люкса» могут разместиться на вокзале РЖД, для них открыт доступ к залу повышенного комфорта. После поездки можно воспользоваться бесплатным трансфером.

Особенности пассажирских вагонов класса люкс в поездах РЖД

За оформление билетов в вагон класса «Люкс» РЖД дает скидку 30%, если человек приобретает их сразу в две стороны, но снижение стоимости предусмотрено только для обратной поездки.

Предложение доступно в кассах вокзалов и онлайн. Достаточно указать даты первой и второй поездки по одному маршруту и выкупить оба билета.

Люксовые вагоны также можно заказать у РЖД для выполнения рейса по индивидуальному маршруту.

Стоимость формируется по установленным тарифам, но возможность оформления услуги зависит от доступности поездов и наличия железнодорожных путей в выбранном направлении.

«Люкс» – оптимальный вид купе в пассажирских вагонах от РЖД для тех, кто хочет путешествовать с комфортом. Поездка на таких местах сравнима с отдыхом внутри хорошего отеля, а по качеству обслуживания даже может его превзойти. Поэтому многие, попробовавшие путешествия категорией «Люкс», не готовы вернуться к обычным вагонам.

Источник: bilety-na-poezd.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин