Магазин носков как бизнес

Раньше считалось, что носки — это предмет одежды стандартной формы и нейтральных оттенков. Как они могли иметь вообще какой бы то ни было дизайн? И дело не в запретах, носкам не уделялось столько внимания. Зачем расходовать ресурсы на предмет одежды, который скрыт под обувью.

Но жизнь наша не стоит на месте. Меняется мода, меняются тренды. Сегодня неформатные носки превратились в настоящий мейнстрим. Все большее количество людей разного возраста носят цветные носки, причем на повседневной основе. Теперь это новый способ самовыражения.

Сегодня на носки наносят узоры, изображения мульт- и киногероев, тематика может быть любой.

Где обычно люди приобретают носки

Большинство граждан покупают носки везде, где только их видят. В магазинах, в супермаркетах, на рынках. Как правило, люди не считают носки каким-то особенным предметом, который нужно долго и упорно выбирать.

Сегодня даже крупный торговый центр не всегда имеет специализированный магазин носков. Эту нишу можно пока еще считать достаточно свободной у нас в стране. Если все делать правильно, можно построить успешный бизнес и получать высокий доход. Это креативно, модно, прибыльно.

Однако стоит иметь в виду, что в специализированном носочном бутике не могут продаваться те же носки, что можно найти на рынках и в супермаркетах вашего города. Поэтому, для того чтобы реализовать данную бизнес-идею, нужно сделать следующее.

Найти производителей

Носки – это прекрасное дополнение гардероба. Приобретать их нужно в правильном месте – специализированном магазине. Товар должен быть действительно уникальным и очень качественным. Те, у которых себестоимость 20 рублей, не подойдут. Люди, покупающие их на рынке, и дальше продолжат это делать.

Ваша же покупательская аудитория должна быть иной. К вам придут люди, для которых носки – это не просто элемент одежды, прикрывающий голые ноги. Для них это важный имиджевый и стильный элемент. И они готовы платить высокую цену за такой эксклюзивный товар.

Вашими потенциальными клиентами являются активные девушки и юноши в возрасте от 13 до 25 лет, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность. Благодаря ярким, необычным носкам они могут показать свои вкусовые предпочтения.

Итак, вам следует в первую очередь искать производителей, изучать их продукцию. Можно даже поначалу сделать пробный заказ для себя, так вы сможете поближе ознакомиться с товаром. Обратите внимание на упаковку носков. Сейчас на рынке много производителей, которые делают качественную продукцию, упакованную по всем правилам. Это может быть яркая этикетка и дополнительный пакет.

Все эти приятные мелочи не останутся без внимания и могут серьезным образом отразиться на количестве продаж.

После того как вы найдете производителей, заключайте с ними контракты на поставку.

Как выбрать помещение

Бутик носков может расположиться в торговом центре, общая площадь которого больше 25 000 метров. В ТЦ должен быть высокий трафик. Он должен быть расположен не слишком далеко от остановок общественного транспорта, в жилом районе или в центре города.

По соседству с магазином желательно иметь известных региональных или федеральных арендаторов. Хорошо если в ТЦ будет эскалатор, детские площадки, фуд-корты, кинотеатры.

Читайте также:  Открыть бизнес по упрощенке

Как вы понимаете, для носков не нужно много места. Серьезный ассортимент поместится на каких-нибудь 6-8 квадратных метрах. Но вы можете арендовать помещение площадью около 20-25 квадратных метров, так вам будет проще сделать склад. Надо же где-то хранить все ваши запасы. Ведь у носков есть размерный ряд.

В торговом зале будет представлен постоянно обновляемый ассортимент.

Подбор персонала

Как предпринимателю вам выгодно выстраивать долгосрочные отношения с персоналом. Держите в штате трех продавцов, у которых будет плавающий график по 8 часов в день.

Идеальный профиль продавца: возраст до 25 лет, среднее или среднее специальное образование, он должен обладать стрессоустойчивость, активностью, готовностью работать на ногах целый день, обаянием и харизмой.

Самое главное, продавец должен хорошо знать ассортимент товаров, определить, какие носки куда лучше надеть, сочетать с той или иной одеждой. То есть он должен быть немножко психологом, немножко стилистом.

Реклама и маркетинг

Привлечь покупателей в ваш бутик носков без рекламы будет непросто.

Ваше торговое оборудование должно быть оформлено в фирменном стиле, также закажите красивую и привлекательную вывеску над дверями магазина, для этого наймите специалистов, дизайнера и монтажника рекламной конструкции. Пусть ваш магазин будет заметным.

Пусть промоутеры раздают листовки, можно задействовать ростовую куклу в виде огромного носка, это позволит вам выделиться. Хорошо работает реклама в Интернете и соцсетях. Разработайте одностраничный сайт-визитку, запустите контекстную и таргетированную рекламу, обратитесь к блогерам и лидерам мнений.

Затраты и выручка

Поскольку ремонт вам делать не придется, деньги нужно будет вложить в аренду и оборудование. На это уйдет примерно 15 тысяч рублей. Также вам нужно будет сформировать ассортимент. Пусть это будет 150 видов носков, по 10 пар каждого. По оптовой цене в 130 рублей за пару получится 195 тысяч рублей.

Можно найти товар дешевле, скажем, по 75 рублей.

Предположим, что мы хотим иметь 70 тыс. рублей в месяц чистой прибыли. К какому обороту нам нужно стремиться при такой сумме, если, предположим, продавать носки, купленные по 75 рублей, по цене в среднем 300 рублей?

В день магазин продает 20 пар носков, в месяц — 600. Выручка составит 180 тыс. рублей. Если вычесть все издержки на аренду, зарплату, налоги, рекламу и т.д., получаем те самые 70 тыс. рублей. То есть срок окупаемости — минимум полгода.

Источник: businessman.ru

Бизнес идея: Магазин нескучных носочков на каждый день

Давайте поговорим об открытии магазина в очень узкоспециализированной нише, а именно о таком востребованном товаре, как носки. Да, обычные носки.

Где обычно люди покупают носки?

Вопрос подразумевает абсолютное большинство покупателей. Но, как бы то ни было, часть наших граждан вообще не волнуются по этому поводу. Они покупают носки везде, где только те попадаются им на глаза. Это может быть небольшой отдел в обычном супермаркете, вешалка на выходе из магазина одежды или вообще у первого попавшегося продавца на местном рынке.

Вывод один – зачастую люди не считают носки чем-то таким, что нужно долго и упорно выбирать, бегая по модным магазинам. А зря. Ведь носки – это такой же важный элемент одежды, как ремень, галстук или перчатки. Вроде бы не большой и малозаметный, но очень важный.

Читайте также:  Бизнес блокчейн платформа что это такое

Сегодня даже в крупном торговом центре не всегда можно найти специализированный магазин по продаже носков. Эта ниша пока еще достаточно свободная у нас в стране. И если подойти к этому делу правильно, можно построить в этой нише серьезный бизнес.

Но, прежде всего, нужно хорошо понимать, что специализированный носочный бутик не может торговать теми же носками, что все рынки и супермаркеты вашего города.

Поэтому, первым шагом на пути к реализации данной бизнес-идеи будет следующее:

Поиск компаний производителей

Да, носки тоже могут быть прекрасным дополнением гардероба. Нужно только покупать их в нужном месте – магазине по продаже носков. Торговать в таком магазине нужно действительно уникальным и очень качественным товаром. Носки с рынка по 20 рублей не подойдут. Люди, которые покупали их на рынке, и дальше будут покупать их там же.

Вы же должны быть нацелены на работу с иной покупательской аудиторией. С теми людьми, для которых носки – это не просто способ прикрыть голые ноги. Для них носки – это важный элемент имиджа и стиля. И они готовы покупать качественный товар за относительно высокую цену.

Ваша целевая аудитория – это активные девушки и юноши от 13 до 25 лет, которые ценят индивидуальность и интересуются трендами. Для них носочки — это недорогой и эффектный способ показать свои вкусовые предпочтения.

Итак, вам нужно найти компании-производителей носков. Далее, хорошо изучите их продукцию. Можно даже заказать несколько моделей носков для себя, чтобы максимально ознакомиться с товаром. Большое значение имеет упаковка носков. Сейчас на рынке есть производители, которые делают упор не только на качество и внешний вид изделий, но и на их упаковку.

Они предлагают красивые этикетки и пакеты для своей продукции. Все эти приятные мелочи могут серьезным образом отразиться на количестве продаж в вашем магазине.

Ищите лучших производителей, и заключайте контракты на поставку продукции.

Следующий шаг – поиск и аренда помещения под магазин

Магазин по продаже носков должен находиться в Торговом центре общей площадью от 25 000 метров. ТЦ должен находиться на участке с высоким трафиком, вблизи станций метро или остановок общественного транспорта на пути к жилым районам или в центре города.

По соседству с магазином желательно иметь известных региональных или федеральных якорных арендаторов «Hhttps://www.beboss.ru/bizideas/5402-magazin-neskuchnyh-nosochkov-na-kazhdyy-den» target=»_blank»]www.beboss.ru[/mask_link]

Как открыть бизнес по производству и продаже носков с нуля

💡 Бизнес-идея: Как открыть бизнес по производству и продаже носков с нуля

В последние годы носки превратились из невзрачного предмета гардероба в элемент имиджа. Полосатые гольфы, изделия с провокационными надписями, весёлыми принтами носят школьники и студенты, офисные работники и серьёзные бизнесмены.

Спрос на носки стремительно растёт, и пока крайне далёк от насыщения. Так почему бы вам не попытать удачу, запустив собственный бизнес на носках?!

Стоимость запуска
4/5 — высокая
Окупаемость
4/5 — высокая
Сложность управления

2/5 — низкая
Конкурентность
3/5 — средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Читайте также:  Бизнес мебель своими руками

Город Екатеринбург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.

Город Екатеринбург
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 23 мес.
29 000 000 ₽

Город Новосибирск
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Город Екатеринбург
Прибыль 140 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.

Город Москва
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 9 мес.

Город Москва
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 40 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 274 000 ₽ / мес.
Окупаемость 7 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 18 мес.

Город Новосибирск
Прибыль 140 000 ₽ / мес.
Окупаемость 20 мес.

Город Москва
Прибыль 140 000 ₽ / мес.
Окупаемость 15 мес.
Рассмотрите идею покупки франшизы
Франшиза МПР — Магазины Постоянных Распродаж

Прибыль По запросу
Окупаемость 12 мес.

Франшиза VS Brands — продажа кофейных напитков,электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров для вейпа

Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза «Пивная Борода» — сеть разливных магазинов и баров

Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза магазина «Marafett»

Прибыль По запросу
Окупаемость 12 мес.
Франшиза KULIKOV — сеть кафе — кондитерских

Прибыль По запросу
Окупаемость 20 мес.
Магазин косметики. Автоматизированно и прозрачно

Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза «БЛОКПОСТ» – cеть экипировочных центров

Прибыль По запросу
Окупаемость 24 мес.
Франшиза «UPPETIT» – быстрое питание

Прибыль По запросу
Окупаемость 25 мес.
Франшиза «Sheffield – Premium» – студия-магазин по продаже мужского делового гардероба

Прибыль По запросу
Окупаемость 5 мес.
«Море Желаний» – франшиза вендинга

Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Актуальность идеи и обзор рынка

Для начала несколько аргументов, почему стоит запустить бизнес на носках:

  • Во-первых, носки — ежедневное нательное бельё, которое постоянно изнашивается, требует замены.
  • Во-вторых, придумывать оригинальные принты (если вы занимаетесь производством) — невероятно увлекательная задача.
  • В третьих, ценовой диапазон на чулочно-носочную продукцию огромен — вы найдёте своего покупателя и на товар за несколько рублей, и на пару за несколько тысяч.

Но самое главное: рынок переполнен только низкокачественной синтетической продукцией из Китая. Если вы предложите покупателям качественные носки — мужские, женские, детские — быстро выведете бизнес к точке безубыточности. Конкуренция тут невелика и есть все шансы стать лидером рынка.

Формат бизнеса на носках: перепродажа или производство

Начинать всегда лучше с перепродажи. Такая деятельность не принесёт вам миллионов, но позволит изучить рынок, собрать базу клиентов, организовать каналы продаж. Так вам легче будет начать выпуск собственной продукции, ведь выходить на рынок никому не известным брендом всегда рискованно. К тому же, собственная фабрика требует больших вложений.

Чтобы перейти к производству необязательно создавать собственные цехи. Рассмотрите такие варианты:

  • заказ продукции на действующей фабрике по вашему дизайну;
  • покупка франшизы раскрученного бизнеса на носках;
  • покупка действующей компании, выпускающей текстиль.

Если интересует действующий проект — обращайтесь к брокерам «Альтера Инвест». Мы подберём предложение и поможем заключить сделку.

Затраты и прибыль бизнеса по пошиву носков

Тем, кто выбрал самый сложный путь, мы расскажем все нюансы запуска фабрики.

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин