Магазин освещения как бизнес

Редко светильники и люстры меняют часто. Чаще приобретают светильники на большой срок, из-за чего неудивителен тот факт, что покупающие тщательно подходят к выбору световых приборов. Опытный продажник знает все секреты, помогающие ему отвечать на все вопросы своих клиентов.

408 просмотров

Какие типы светильников лучше всего использовать для продажи?

При большом ассортименте магазина, менеджер ориентируется не только в названиях каждой модели светильника, но и может указать на назначения каждого элемента и типа светильника. Часто покупатель не ориентируется в том какие есть модели и особенности у этих моделей. Например, люстра – это источник главного света, бра или торшер относятся к дополнительному типу освещения. Настольная лампа отлично подходит для освещения рабочего места. Встроенный точечный светильник или лента являются элементами направленного освещения.

А лампочки какие выбирать?

Тренд на безопасное и экономичное освещение! И этим всё сказано. Большинство покупателей сейчас ценят именно эти параметры и поэтому менеджер должен знать о всех преимуществах светодиодных светильников, так-как они отлично увеличивают чек, но при этом и для покупателя являются более экономичным вариантам, так-как итоговая экономия на электричестве и замене лампочек сказывается на формировании бюджета.

Бизнес идея: прибыльный магазин светодиодного освещения

Подробно о преимуществах светодиодных светильников может рассказать производитель. Поэтому полезно проводить обучение менеджеров с участием работников завода-производителя. Такие выездные и онлайн обучения есть у компании АМА Лайт. И кстати, эта практика, компании AMA Light, совершенно бесплатна.

Какой срок службы светильника?

Опытный менеджер точно знает, что лампочки накаливания работают около тысячи часов, галогенные лампы от 2 до 10 тысяч часов, а светодиодные от 10 до 50 тысяч часов, а иногда и дольше. Например, за счёт грамотного конструктива светодиодные светильники компании АМА Лайт продаются с гарантией 10 лет. Отличный аргумент при выборе, надежность, поэтому важно обратиться за покупкой к самым гарантированным производителям.

Источник: vc.ru

Магазин освещения как бизнес

LED светильники, прожекторы, опоры, мачты и прочее осветительное оборудование от производителя с доставкой по всей РФ

Освещение торгового зала магазина: как правильно организовать и повысить продажи

Торговое освещение должно выполнять сразу несколько задач: создавать комфортные условия для нахождения в зале покупателей и помогать продавать товары. По этой причине организация света в торговых залах имеет очень много нюансов, которые важно учесть. При правильном подходе освещение становится эффективным маркетинговым инструментом, как и архитектурная подсветка зданий снаружи. В то же время свет в торговом зале должен отвечать стандартным требованиям, которые предъявляют нормативные документы.

Яркий бизнес: полный цикл производства светильников и люстр. Сколько зарабатывают на фабрике в Китае

Ошибки при организации торгового освещения: на что обратить внимание

  • Недостаточно продуманное освещение. Во многих магазинах больше внимания уделяют проходам, но нельзя забывать про направленный свет. Особенно это касается продажи эксклюзивных и дорогих вещей.
  • Неправильная цветовая температура. «Теплые» продукты нужно подсвечивать теплым спектром, а «холодные» соответственно холодным. Значение цветовой температуры в торговом освещении очень велико. Даже исследованиями доказано, что она позволяет увеличивать продажи.
  • Неправильная организация общего освещения. Светильники общего света направляют в сторону крыши или торгового оборудования, а они должны освещать сами товары и проходы для покупателей.
  • Использование устаревших светильников. Как правило, это галогенные лампы, которые ведут к переплате за электроэнергию. Сегодня уже активно используются более современные светодиодные светильники – экономичные, с максимальной светоотдачей, долговечные (служат 50-100 тыс. часов) и нетребовательные в обслуживании.
Читайте также:  Правила игры монополия бизнес

Самое важное в организации торгового освещения

Обязательное условие качественного света в торговом зале – достаточный уровень освещенности. Нормы освещения торговых помещений устанавливаются соответствующим документом. Это свод правил СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение». В нем же можно найти нормы освещения офисных помещений. Как и в случае с торговым залом, они обеспечивают благоприятные условия для сотрудников.

Искусственное освещение в торговых залах должно быть организовано в нескольких зонах. Для каждой из них существует своя норма освещенности, измеряемая в люксах (лк):

  • Кассовая зона – 300-500 лк.
  • Витрины – 300 лк.
  • Торговые ряды и стойки с товарами в магазинах без самообслуживания – 300 лк.
  • Торговые залы супермаркетов – 500 лк.
  • Залы продовольственных магазинов с самообслуживанием – 400 лк.
  • Зона новинок (манекены или стойки) – от 500 до 1500 лк.
  • Примерочные – от 300 лк.

Освещение кассовой зоны

Для кассовой зоны принимают, как правило, более высокие значения освещенности, нежели рекомендуют нормы. Наиболее распространен уровень 1000-2000 лк. Это объясняется тем, что здесь проводятся работы повышенной зрительной нагрузки. Кроме того, важно сделать на кассах акцент, чтобы покупатель сразу видел, куда ему нужно подойти для покупки товара. Для этого над кассой размещают линейные подвесные или несколько точечных светильников, которые позволяют создать яркое световое пятно.

Осветительные приборы, устанавливаемые в кассовой зоне, должны иметь антибликовую решетку или микропризматическую оптику (HDP). Чтобы на этом участке было удобно и продавцам, и покупателям, необходимо соблюдать требование к показателю дискомфорта UGR. Он не должен превышать 19.

Нюансы витринного освещения

Подробнее о витринном освещении говорится в пункте 7.5.7 СП 52.13330.2016. Если на витрине представляют темные товары, то допускается увеличивать освещенность на одну ступень. Со светлыми товарами наоборот – ее нужно понизить на одну ступень.

Особое значение имеет акцентное освещение торговых помещений, которое позволяет обратить внимание покупателя на конкретные товары или их группы. Свод правил рекомендует ограничить площадь акцентирующего света до 20% от площади витрины.

Поскольку витрины обращены на улицу, установленные в них светильники должны быть размещены так, чтобы их свечение и лучи, отраженные от выставленных товаров, не давали блики, которые могут попасть в центральное поле зрения водителей и пешеходов, если они находятся на расстоянии менее 1 м от стекла.

Цветовая температура источников света для витрин

Поскольку освещение торгового зала магазина несет в себе еще и маркетинговую функцию, важно подбирать его так, чтобы максимально точно подчеркнуть преимущества товара. Для этого в зависимости от типа продукции выбирают определенную цветовую температуру и цветопередачу.

Указанные параметры выбраны не просто так. К примеру, цветовая температура для рыбы выше 4000 лк визуально придает ей дополнительную свежесть. Есть и другие простые хитрости для эффектной подачи продуктов на прилавках:

  • Мясо. Здесь можно использовать специальные цветофильтры, отсекающие синюю и зеленую часть спектра. Это придаст мясу приятный розоватый оттенок, который подчеркнет свежесть продукта.
  • Сыр и выпечка. Рекомендована цветовая температура 2700 К в сочетании со специальным отражателем gold/champagne reflector. Он придаст сыру еще более насыщенный желтый оттенок, а на выпечке подчеркнет ее золотистую корочку.
  • Овощи и фрукты. Для зоны фреш стоит использовать осветительные приборы с узким и средним пучком света. Они создают акцентирующее освещение.
Читайте также:  Получить грант от государства на развитие бизнеса

Освещенность баннеров должна быть на уровне от 800 лк, чтобы обратить внимание покупателя на эти конструкции. Во входной зоне для привлечения покупателей допускается устраивать освещение на уровне 1500-2000 лк с цветовой температурой 3000-4000 К. Поскольку искусственное освещение в торговых залах имеет множество нюансов, лучше организовывать его по предварительно разработанному проекту с подбором и схемой размещения осветительных приборов.

Источник: ksosvet.ru

Что должен знать продавец люстр?

prod-lustr.jpg

prod-lustr.jpg

Продавать светотехнику – непростая задача. Продавец люстр должен уметь ответить на любые вопросы покупателей и хорошо разрекламировать товар. Рассмотрим, что необходимо знать менеджеру по продажам в магазине осветительных приборов.

Что продавец люстр должен знать о товаре?

Мало кто часто меняет светильники в своей квартире. Обычно покупают осветительные приборы на долгие годы, поэтому неудивительно, что покупатели тщательно подходят к выбору. Грамотный менеджер по продажам люстр должен знать торговые секреты, которые помогут ему давать исчерпывающие ответы на вопросы клиентов.

Какой тип светильников лучше?

Если в магазине широкий ассортимент, продавец должен знать не только название каждой модели, но и уметь объяснить назначение того или иного прибора. Нередко покупателю нужно показать разницу и особенности светильников. К примеру, люстры являются источником основного света, бра и торшеры обеспечивают дополнительное освещение. Настольные лампы хорошо освещают рабочее место. Встраиваемые точечные светильники и ленты излучают направленный свет.

Какие типы лампочек выбрать?

Продавец предлагает на выбор покупателю разные варианты. Менеджер не только знает, что в магазине есть светодиодные, галогенные и лампы накаливания, он ознакомлен с преимуществами и недостатками каждой разновидности.

Какая мощность ламп нужна?

Часто покупатели спрашивают, какая мощность лампочек необходима для освещения определенной площади. Естественно, продавец должен уметь ответить на этот вопрос. Менеджер знает, что необходимая мощность зависит от назначения комнаты. Ведь для каждого помещения существуют требования к интенсивности освещения. Для кухни и гостиный оптимальная мощность 20 Ватт на кв. м, для ванной, детской и рабочего кабинета – 15-18 Ватт на кв. м, для спальни – 10-12 Ватт на кв. м.

Продавец также знает, что нужно учитывать количество лампочек в люстре и наличие дополнительных светильников в помещении. Если, например, в детской есть настольная лампа, мощность потолочной люстры допускается ниже.

Менеджер производит точные расчеты или предлагает покупателю рассмотреть вариант с диммером. Лампы с функцией диммирования регулируют яркость света.

Как долго служат лампы?

Опытному продавцу не нужно долго читать инструкцию, чтобы сказать покупателю, что лампа накаливания работает в течение 1 000 часов, галогенная – 2 000-10 000 часов, светодиодная – 10 000-50 000 часов и даже больше. Менеджер рассчитывает, сколько примерно лет прослужит каждый тип лампочек.

Читайте также:  Что выше бизнес класс или комфорт

Какой материал выбрать?

Продавец знает, из чего изготавливают корпус светильника, плафоны и патроны. Он рассказывает покупателю, что материалы изготовления влияют не только на дизайн, но и определяют условия эксплуатации. К примеру, патроны бывают керамическими и карболитовыми из термопластика. Для каждого варианта существуют показания по максимальной температуре и мощности ламп.

То же самое в отношении материалов корпуса и плафонов. Деревянные изделия боятся влаги, их не рекомендовано устанавливать в ванной и на кухне. Металлические плафоны нагреваются и могут послужить причиной возгорания, поэтому изделия из металла можно выбирать только для пожаростойких потолков.

Какую цветовую температуру выбрать?

Существуют разные оттенки света. Продавец рассказывает покупателю, какой цвет освещения подходит для каждого помещения в зависимости от его функционального назначения. Например, для рабочего пространства нужен холодный оттенок, для зоны отдыха – теплый.

Нужна ли подсветка?

Современные люстры производят с разными световыми эффектами. Менеджер объяснит, для чего используют подсветку, какие бывают виды и чем они отличаются. Покупателю предлагают на выбор подсветку разных комбинаций цветов LED, BL + YL, RGB.

Какой тип управления лучше?

Продавец описывает особенности светильников с поворотными, кнопочными и сенсорными выключателями. Рассказывает, в чем преимущества моделей с пультом управления, как работает ПДУ и как его подключить.

Какой дизайн выбрать?

Чтобы продавать дизайнерские осветительные приборы, нужно разбираться в стилях интерьера, чтобы порекомендовать покупателю, какая люстра гармонично впишется в дизайн его жилья.

Можно ли посмотреть сертификат соответствия?

Менеджер обязан представить документ покупателю по первому требованию. Сертификат подтверждает качество товара и соответствие требованиям ГОСТа.

Советы по общению с покупателями: как разрекламировать светильник

Опытный продавец в магазине светотехники знает, как правильно продавать люстры и как общаться с клиентами. Менеджер должен быть внимательным и услужливым.

Чтобы предложить покупателю товар, который его заинтересует, узнайте его потребности и пожелания. Получите ответы на следующие вопросы:

  • В какое помещение нужен светильник?
  • Какой тип прибора предпочтителен: люстра, бра, настольная лампа или что-то другое?
  • Какая площадь комнаты?
  • Есть ли в помещении дополнительные осветительные приборы?
  • Какой интерьер жилья?

Предположим, клиент говорит, что ищет бра со светодиодами в спальню площадью 12 кв. м, в помещении уже есть небольшая люстра, интерьер классический в светлых тонах. Хороший продавец уже не будет думать, как продавать люстры, а сосредоточится на интересующем покупателя товаре. Он представит клиенту на выбор светодиодные бра разных форм и размеров. Опишет преимущества лед освещения, включая качественный безопасный свет и долговечность. Менеджер также предложит несколько креативных идей по оформлению интерьера с новыми светильниками.

Хорошая реклама люстр – одна из составляющих успеха магазина светотехники. Чтобы правильно разрекламировать и продать товар, необходимо общаться с клиентами, больше узнавать об их пожеланиях и отвечать на вопросы доступным языком.

Если хотите разнообразить свой ассортимент качественными товарами китайского производства, сделайте выбор в интернет-магазине Profit Light. На сайте можно купить галогенные люстры оптом, а также светодиодные светильники по хорошей цене с доставкой по территории РФ.

Источник: profitlight.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин