Подарочная упаковка, как фантик конфеты — притягивает внимание, пробуждает чувства трепета и радостного ожидания. Только вот красиво оформлять коробки умеют не все: капризная бумага крутится в руках, ложится некрасивыми складками на углах и постоянно норовит съехать. И поскольку осваивать эти премудрости готов не каждый, бизнес по упаковке подарков процветает всегда — достаточно лишь верно выбрать место и поставщика, позаботиться о верной стратегии продвижения.
Где расположиться
Для упаковки подарков достаточно и небольшого павильона в 5–10 квадратных метров. Главное, чтобы располагался он в торговом центре или на рынке, где люди часто покупают подарки. Обратите внимание, что и конкурировать с уже существующим бизнесом будет проблемно. Поэтому выбирайте ТЦ, в котором еще нет подобных предложений.
Стратегии продвижения услуг
Само слово подарок связано с приятными эмоциями, радостью и яркими решениями. Поэтому, чтобы ваше рабочее место выделялось среди прочих точек, стоит позаботиться о его оформлении и некоторых стратегических нюансах:
Бизнес на прокачку | Сувенирная упаковка
- Вывеска или штендер, оформленные в ярких тонах, позволят покупателям заметить место упаковки подарков издалека;
- Постарайтесь наладить контакты с местными продавцами. Пусть они прилагают купоны на скидку в вашем сервисе к каждой покупке. Они могут назвать это подарком, вы — получить мощный поток клиентов, которые решат воспользоваться предложением;
- Поставьте в своем павильоне не только стол, но и стеллажи с примерами оформления, наборами коробок и рулонами бумаги. Красивая упаковка будет сама притягивать клиентов и просто любопытствующих, что сделает вашу точку известной и узнаваемой.
Рассматривая стратегии рекламы своих услуг, не стоит списывать со счетов и продвижение в социальных сетях. Причем вы можете, как исправно вести свою группу, прогревая аудиторию перед каждым праздником и направляя приглашения, так и предлагать свои услуги в других пабликах вашего города.
Расходные материалы и выбор поставщика
Упаковка подарка — дело, требующее индивидуального подхода и выбора решений в соответствии с предпочтениями адресата. Поэтому, чтобы клиенты действительно были вами довольны и рекомендовали друзьям, вам стоит предусмотреть достаточно широкий ассортимент:
- Подарочные коробки. Это самый простой и быстрый метод, при этом он позволяет сделать достаточно высокую наценку. К тому же, подарочные и шляпные коробки часто приобретаются и просто так — для организации хранения и украшения интерьера. Предлагая модели с нейтральными принтами, вы предоставите возможность каждому выбрать подходящий вариант для своего дома.
- Бумага. Крафтовая, матовая и глянцевая — предоставьте покупателям возможность самостоятельно выбирать стиль и цвет упаковки. Обратите внимание и на эксклюзивные принты, разработанные дизайнерами Микрос — нестандартные решения всегда востребованы в сфере подарков;
- Пакеты. Они также просты в применении, что и привлекает многих покупателей — достаточно подобрать размер, уложить предмет на дно — и можно спешить с поздравлениями.
- Наполнители для коробок и пакетов. Далеко не все предметы точно совпадают параметрами с подарочной упаковкой. В этом случае лучше уложить их в мягкую подстилку из бумажных или сизалевых завитков. Это выглядит красиво и предохраняет от рисков повреждений;
- Банты и ленты — неотъемлемый атрибут упаковки коробок, который становится первым препятствием при разворачивании презента;
- Также вы можете включить в свою коллекцию корзины и кашпо, в которые можно эстетично оформить косметику и сладости, модную пленку и мелкий декор.
Микрос — компания, которая способна стать надежным партнером для начинающих предпринимателей. Работая в сфере праздников и подарков более 18 лет, мы разрабатываем оригинальные дизайны пакетов и коробок, изготавливаем свою продукцию, строго контролируя ее качество. К тому же, сотрудничая с нами, вы получаете новые коллекции к каждому празднику, а также возможность заказа товаров малыми партиями. Начинайте бизнес с легкого старта вместе с Микрос!
Бизнес идея: Упаковка мёда в стики
Источник: xn--h1aeekjh.xn--p1ai
Кировчанка не только открыла свой магазин, но и запустила производство упаковки
Ульяна Маишева решила попробовать свои силы в предпринимательстве два года назад. Тогда кировчанка организовала службу доставки свежих овощей и фруктов горожанам на дом. Позднее у девушки возникла идея открыть собственный магазин «Чеснок», чтобы у покупателей появилась возможность самим насладиться выбором продукции.
«Главная наша задумка состояла в том, чтобы открыть не просто ларек, а создать красивое пространство для потребителей. Кроме того, мы поставили перед собой задачу как можно дольше сохранять свежесть и качество овощей и фруктов. Для чего используем в магазине специальные технологии, например, устройство для хранения зелени», — пояснила Ульяна Маишева.
Помимо прочей продукции магазина жителям особенно полюбились фруктовые букеты и праздничные корзины. Большой спрос на подарочные наборы от «Чеснока» стал поводом наладить собственное производство декоративных ящиков для фруктов.
Развивать бизнес предпринимателю помогают четыре опытных сотрудника. Так, соцсети магазина ежедневно заполняются качественным контентом. Еще одной точкой продвижения являются маркетплейсы, а для удобства клиентов «Чеснок» разработал сайт.
«Для дальнейшего роста я решила пройти обучающую программу «Азбука предпринимателя» в кировском Центре «Мой бизнес». Спикеры предложили интересные идеи для развития моего дела. Сейчас я постепенно внедряю знания в работу, и это уже дает свои результаты. Также я узнала о существующих мерах поддержки предпринимательства. Это очень удобно, так как в ближайшее время мы планируем масштабирование и открытие новых магазинов», — отметила предпринимательница.
Новая льготная финансовая программа центра «Мой бизнес» с пониженной ставкой до 4% годовых заинтересовала предпринимателя. Возможность получить до 5 млн. рублей на три года. Кроме того, в ходе деловой встречи директор кировского Центра «Мой бизнес» Владимир Скобелкин предложил Ульяне Маишевой самой стать спикером одного из семинаров, чтобы поделиться опытом с начинающими предпринимателями.
Напомним, информацию о мерах поддержки бизнеса Кировской области всегда можно найти на сайте мойбизнес-43.рф
Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai
Где купить упаковочные материалы и тару для отправки товаров через интернет-магазин
Назначение упаковки — не только сохранить товар в целости и сохранности на время доставки. Подарок нужно красиво подать, товар для взрослых 18+ завернуть так, чтобы никто не узнал о содержимом, на пакете разместить логотип интернет-магазина в качестве рекламы, — вот только малая часть функций, которые выполняет простая упаковка. Сегодня расскажем, где ее искать, какую и как использовать.
Виды упаковки
Здесь все зависит от особенностей товаров, которые продаются через интернет-магазин. Части предпринимателей вообще не стоит ни о чем беспокоиться: можно преспокойно отправлять посылки в заводской упаковке, не делая ничего дополнительно. Даже при отправке товаров за рубеж та же “Почта России” ничего не имеет против заводской упаковки и тары, если они соответствуют требованиям международных пересылок.
Раз уж мы коснулись этой темы: при выборе упаковки важно, как происходит сама доставка. Возите собственной курьерской службой в пределах города — дело одно. Можно положиться на аккуратность курьеров, уложить заказы в автомобиль и довезти в целости и сохранности.
Совсем другое дело, если посылки летят самолетом, плывут на кораблях и многократно перегружаются с места на место. Особенно когда речь идет о хрупких дорогостоящих изделиях. Здесь никуда без прочных ящиков и коробок, наполнителей и так далее.
Итак, перечислим основные виды упаковки и тары, которые используются при продаже на доставке:
- бумажные коробки из гофрокартона. Самый популярный вид тары благодаря своей универсальности. Если подобрать подходящий размер (а это не проблема: коробки выпускаются всех мыслимых и немыслимых габаритов), в такую упаковку можно положить практически любое изделие;
- подарочная упаковка. Ну это вообще целый мир. Есть подарочные пакеты, пленка, всевозможные украшения (банты, аксессуары), ящики, коробки, ленты и прочее прочее;
- наполнители. Используются для заполнения свободного пространства коробок и ящиков при перевозке хрупких и бьющихся изделий. Тоже бывают разные — пенопластовые, поролоновые, бумажные, синтетические и другие;
- упаковочная пленка. В такую обычно заворачиваются товары без заводской упаковки. Цель чисто утилитарная: предотвратить повреждения в виде царапин, сколов или трещин;
- бумажные и синтетические пакеты или мешки. Изготавливаются из крафтовой бумаги, полиэтилена, бумаги;
- воздушно-пузырчатая пленка. Усовершенствованный вариант простой упаковочной пленки: благодаря амортизирующим свойствам такой материал более надежно защищает товар от всевозможных повреждений. Примерно такую же функцию выполняет другой материал — вспененный полиэтилен;
Упаковка товара в пузырчатую пленку
- крепежные упаковочные материалы: скотч, шпагат, трос и так далее;
- защитные накладки. Обычно это полиэтиленовые уголки, предотвращающие повреждение крупногабаритных товаров: мебели, бытовой техники;
- тара. Используется для перевозки таких изделий, как велосипеды, спортивный инвентарь, садовая или мототехника. Представляет собой деревянный каркас, сделанный по индивидуальным размерам. В такой “клетке” товар устойчиво стоит в одном положении и защищен от повреждений другими предметами;
- фирменная упаковка. Используется в рекламных и маркетинговых целях. Ей может быть любая тара из списка выше, просто на нее наносится логотип вашего интернет-магазина. Цель простая: повысить узнаваемость бренда, а то просто сообщить о его существовании. Если работаете через маркетплейсы, клиент может и не догадываться, что купил товар у вас. Он думает, что заказал на Wildberries или Ozon, а не в конкретном интернет-магазине. В этом случае только упаковка сообщит ему о вас.
Нужно отметить, что любая транспортная компания или служба доставки предъявляет свои требования к упаковке посылки. Чем дальше надо везти, тем строже будут эти требования. Есть приблизительная общая канва, которой придерживаются все компании:
- упаковка должна исключать доступ к содержимому и быть достаточно прочной;
- на поверхности должно быть место для наклеивания бирок, ярлыков и этикеток. “Почта России”, например, даже выставляет размер к такой поверхности — 10,5×14,8 см;
- запрещается использовать скотч;
- повторное применение упаковки также не разрешается;
- товар должен быть зафиксирован внутри упаковки. Для этого надо применять специальные заполнители;
- бьющиеся и хрупкие товары отправляются только в твердой упаковке. На поверхности должны быть предупреждающие знаки Fragile (хрупкое содержимое);
- жидкие и красящие вещества отправляются в герметичных емкостях, пластиковых или стальных;
- фрукты и овощи отправляются в упаковке, предусматривающей вентиляцию. На поверхность клеится бирка “фрукты” или “овощи”;
- товары в заводской коробке допускается не упаковывать дополнительно.
Если требования не будут выполнены, служба приемки транспортной службы безжалостно завернет посылку, и придется ее переупаковывать.
Где купить упаковку
Самое простое и логичное решение — найти надежного поставщика упаковочных материалов и тары. Таких довольно много — это не проблема. Лучше искать производителей — у них обычно дешевле. Правда, есть обратная сторона медали: крупные заводы-изготовители неохотно работают с интернет-магазинами с небольшим оборотом.
Они отпускают упаковку крупным оптом, требуют работать с НДС, а оплату принимают только перечислением на расчетный счет юридического лица. Правда, сейчас на рынке появилось достаточное количество игроков помельче. Цены здесь чуть выше, зато можно не переживать о минимальной стоимости партии или бюрократических моментах.
Основные критерии выбора поставщика упаковки:
- Цена. При прочих равных (качество материалов, сроки доставки, способы оплаты) она должна быть ниже, чем у конкурентов.
- Стоимость минимальной партии. Закупить упаковки на половину оборотных средств — такая себе идея. Нужно, чтобы ежемесячные затраты не сильно били по бюджету.
- Скорость доставки. Здесь все понятно: чем быстрее, тем лучше. Парадокс в том, что на текущем этапе развития логистики привезти товар с соседней улицы бывает дольше и дороже, чем с другого конца страны. Поэтому найти поставщика за углом не всегда удобнее, чем в соседнем регионе, а то и стране (китайских поставщиков упаковки тоже никто не отменял).
- Варианты оплаты. Вы самозанятый и вам удобнее оплатить переводом с карты на карту? Ищите поставщика, принимающего такой способ взаиморасчетов. Работаете с входящим НДС и хотите прикрутить к этой теме контрагентов, чтобы снизить налогооблагаемую базу? Нужно найти партнера, работающего на таких условиях. Сюда же можно отнести электронный документооборот, интеграции с программами складского учета и различными бизнес-приложениями.
- Ассортимент поставщика упаковки должен закрывать ваши потребности. Чем он шире, тем лучше. Не придется покупать коробки в одном месте, наполнители — в другом, пленку в третьем, а подарочные пакеты — в четвертом. В идеале все должен закрывать один контрагент, максимум — два-три. Иначе возрастет нагрузка на персонал и документооборот.
- Возможность изготовления упаковки по индивидуальному заказу (материал, размеры, цвет, нанесение логотипа интернет-магазина). Товаров много и все они разные по габаритам, весу и конструкции. Стандартные решения могут не подходить к конкретных случаях.
Российские производители упаковки
Где искать поставщиков упаковки и тары
Приведем несколько проверенных способов.
В поисковой системе
Самое простое и лежащее на поверхности решение — поиск во всемирной паутине. Достаточно вбить в строку поиска “упаковка оптом”, и можно заключить договор поставки уже через несколько минут. Не стоит останавливать выбор на первом попавшемся контрагенте из топа поиска. Это монополисты, захватившие рынок.
У них обычно дороже на 25-30 процентов, находятся они в другом регионе, а значит, отдельно придется оплачивать доставку транспортными компаниями. Дойдите хотя бы до второй-третьей страницы поисковой выдачи — там вполне может найтись отличный вариант.